Fatima
***Чтобы деньги вернуть нужно было экспертизу делать, я конечно репу почесала, и соласилась на ремонт,****

Понятно, "взяли на понт", мол нужна экспертиза, она денег стоит и времени, да еще и не факт что в вашу пользу будет......давайте мы вам лучше в новые боты два шурупа вкрутим да еще рубликов 300-400 вернем...... БРАВО!!!! А народ ДОВОЛЕН!!!!!!!!!
Dimas24
ну деньги можно было и вернуть, возвращал народ знакомый, только это действительно затраты времени, а это дорогого стоит.
Dimas24
История с этими гадскими сапогами приобрела интереснейший оборот. Вчера звонила сестра и поведала: носила она эти сапоги дней 7 в ноябре, когда было холодно, но из-за теплыни в ноябре основательно начала носить их только с декабря. Итог 2-х недель носки: пошла трещинами и стала облезать краска, но это еще фигня, ее кремом можно замазать, начала усиленно в нескольких местах отваливаться подошва, а это уже не смешно при 15-20 градусном морозе. А гарантия уже тю-тю. Видимо товарищи из "Под каблуком" хорошо знают го....нное качество своей продукции, раз дают гарантию на один месяц - ноябрь, когда в основном еще в осенней обуви ходят. Что делать???
Scientist
По истечении гарантийного срока, можно обратиться в магазин и предупредить, что будете проводить экспертизу за свой счет и доказывать наличие производственных дефектов в обуви (согласно п.5 ст.19 Закона "О ЗПП"). Провести экспертизу в "Эксперт-центре"НЦСМ или Торгово-промышленной палате т.46-40-65. А затем (если экспертиза в пользу потребителя) потребовать у магазина возместить расходы за экспертизу и стоимость обуви в добровольном порядке, если откажут - идти в суд.
Огромное спасибо, а не подскажите сколько стоит провести экспертизу?
Scientist
Около 500 рублей.
Scientist
***но из-за теплыни в ноябре основательно начала носить их только с декабря. Итог 2-х недель носки: пошла трещинами и стала облезать краска, но это еще фигня, ее кремом можно замазать, начала усиленно в нескольких местах отваливаться подошва***

хм.....очень похоже на эксплуатацию в неподходящих условиях....коих в ноябре было предостаточно.......
Dimas24
***но из-за теплыни в ноябре основательно начала носить их только с декабря. Итог 2-х недель носки: пошла трещинами и стала облезать краска, но это еще фигня, ее кремом можно замазать, начала усиленно в нескольких местах отваливаться подошва***

хм.....очень похоже на эксплуатацию в неподходящих условиях....коих в ноябре было предостаточно.......
Учимся читать: "носила она эти сапоги дней 7 в ноябре, когда было холодно". В ноябре действительно была теплынь, но дней 6-7 вразнобой было холодно, ниже -10, вот в те дни она их и носила, а не по талому снегу.

Слава богу все уладилось, ей без вопросов вернули деньги, честь и хвала фирме :улыб:Другое дело, что сейчас уже выбора никакого, продают остатки, мдя...
Scientist
ННП
поднимаю топик, т.к. поражена беспределом и хамством в обувном отделе в магазине "Одежда" , что напротив часовни!

сестренка в сентябре купила осенние сапоги, через неделю носки (это при сухой то погоде) отклеилась подошва, предъявив претензию в магазине в силу мягкости характера согласилась на ремонт, через 10 дней отремонтированные забрала, еще через неделю носки подошва отклеилась вновь, на это раз она уже твердо решила забрать назад деньги, о чем и известила продавцов и хозяйку, написав соответственное заявление. в отделе грозились сделать эспертизу и сразу позвонить, не дождавшись звонков (как потом объяснили - все время не могли дозвониться на сотовый) она сама неоднократно приезжала в магазин - на что говоирили хозяйки нет.. и.т.п. по истечении 18(!) дней,т.е. вчера утром в магазине продавец попытался ей вручить не деньги, а вновь отремонтированные сапоги(!) без ее ведома и согласия! на требование все-таки вернуть деньги, сказали приезжайте вечером. после 18ч - будет хозяйка.. уже намотавшись он решила взять с собой меня, я была в ужасе от поведения хозяйки отдела - она достала эти отремонтированные сапоги и скзала, что они их не ремонтировали, и там нет дефекта - и деньги они не вернут! продавец, которая сказала, что их подремонтировали - присутствовала в зале, но хозяйка сказала, что никто ничего не говорил!!! на вопрос а зачем же они тогда приняли сапоги и заявление, если там НЕ БЫЛО дефекта, отвечала - ну раз есть заявление, мы приянлим, чтобы рассмотреть..... и рассматривали 18(!) дней???!!! не смешите мои тапочки!на все мои попытки аппелировать к законам о защите прав потребителей - она просто пыталась выстаивть меня из торг. зала - идите ждите на улице, а то я вообще разговаривать не буду! она упирала на то, что сапоги нормальные, дефекта не было, ремонта они не делали - забирайте их. ни о каком возврает денег и слышать не хочет! на обещание обратиться в комитет - смеялась...
короче с горем пополам смогли засавить ее написать на заявлении отказ в возврате денег с причиной..( приэтом она 30 минут уходила куда-то "делать ксерокопию". вернувшись сказала, что ксерокс не работает и сестренка переписывала заявление..
поражает хамство с которым с нами разговаривали - разве что не матом послали!
сегодня сестра обратилась в комитет по защите прав потребителей...составили претензию - в магазине ее принять отказались...видимо продолжение следует
osis
а если отказались взять претензию, то ее можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
osis
:death: :death: В Принципе они попали. Срок рассмотрения претензии по закону 10 дней!, всё что больше этого срока умножается на 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки ( в вашем случае «сапоги» икс 8 дней(на момент вашего сообщения)), плюс еще можно моральный вред влепить (он правда ничем не подтверждается, но оценить лучше в реальных пределах - есть гарантия…). А вообще по хорошему надо в мировой суд обращаться, если продавцы серьезно в отказную пошли, образцы заявлений можно посмотреть на . :death: :eek:
serega
У меня есть хороший знакомый, он юрист и занимается потребительскими делами. Жаль, что сейчас он в другом городе (я переехал в новосибирск, а он в томск). Дело в том, что в Юрге у него была практика - общество по защите прав потребителей. И занимался он этим "бесплатно", если претензия клиента обоснованна, то в суде при положительном решении дела, на предпринимателя налагается штраф в пользу этого общества. При этом интересы покупателя тоже полностью удовлетворяются. А есть ли такое в Новосибирске?