Фотоаппарат Casio Exilim P-600 - кто прав??
937
10
Всем привет!
Если эта тема не попадает в данную тему, то просьба администратору перенести ее в соответствующий раздел, я не нашел куда ее можно добавить.
Купил вышеназванный фотоаппарат в фирме "Техносити" на Ленина. О каком квалифицированном персонале и прочем пишется у них на сайте? Ихний консультант не мог найти как с флешку в фотике отформатировать, не говоря про остальное. С трудом мне где то достали 16-ти мегабайтную флешку (и это в комп-магазине который делает большую ставку на продажу фототехники!!), на компьютере ничего проверить не дали...
Но т.к. мне нужно было купить срочно (подарок), а в других конторах только под заказ, я его всеж купил, думая что при наличии каких то проблем солидный магазин такой жопой не обернется. Однако обернулся. Я бы даже сказал наехал!!!
Проблема заключается в том что на экране ЖК дисплея при выдержках начиная от 1/8 (в зависиомости от прогретости) появляются 2 белых точки. "Техносити" менять фотоаппарат отказалась я бы сказал в очень грубой форме, выражаясь вежливыми словами.
После 4-х недельного разбирательства с "техносити" и после сервизцентром пришли к выводу что это необъяснимый косяк. Т.е. с таким еще не встречались в сервизцентре, и возможно мне продали какой то предпродажный вариант!.... И в сервизцентре говорят что нужно было сразу менять в Техносити, но там менять отказываются пока не будет заключения что это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. Существенным его не признают в сервиз центре по тем причинам что он не портит фотография получаемую...(ну и по причинам всем понятным). Но и починить это НЕ МОГУТ!
Но мне он портит процесс съемки в вечернее время и в помещении без естественного света, когда эти пикселы видны!
Неужели единственный выход обращаться в центр Защиты прав потребителей???

P.S. Теперь и я убедился что "Техносити" так же как и многие другие ДЕШЕВЫЕ конторы гонятся только за личной выгодой продавая технику по ВЫСОКИМ ценам.
uCkaTeJIb
Это тебе в "Фирмы нашего города" :спок:
uCkaTeJIb
про битые пиксели написаны тонны постов в сотнях форумов, но обычно людей беспокоят БП на мониторах или (в основном в россии) на матрицах фото. недавно на форуме академа втянулся в спор - брак или нет БП на матрице, под это дело в силу природной педантичности поднял десяток инструкций к ЦФК и обзвонил СЦ кэнона и никона. кстати, выяснил, что БП на матрице производители браком не считают, но это тема другой беседы.
а теперь, внимание: упоминания о БП вообще встречается только в инструкциях КАСИО и сони, причем именно в аспекте БП экрана видоискателя, причем в обоих случаях производители как будто сговорились: нормальной считается матрица с 99.99% рабочих пикселей. при экране 115000 точек 0,01% = 11,5 точек. таким образом, камера абсолютно нормальна.

с другой стороны, вы говорите "починить это НЕ МОГУТ", т.е. признают факт поломки?
Вам необходимо стребовать с СЦ заключение, в котором бы признавался факт неисправности и их отказ чинить, либо признание своей некомпетентности, либо признание камеры "имеющей неустранимый дефект".
в первом и втором случае (отказ/некомпетентность) стоит обратиться в головной офис касио (support@exilim.ru, (095)725-64-66? Факс (095) 725-64-67) - они накажут нерадивый сервис и отблагодарят Вас, в третьем - с заключением (копией) на руках - в Техносити, где Вам камеру поменяют.

В любом случае, держите в курсе.
Успехов Вам
uCkaTeJIb
Вы претензию оформили на имя руководителя магазина? Или на словах с ними ругаетесь?
uCkaTeJIb
ИМХО претензию писать нужно, а помогут тебе в этом районные специалисты по ЗПП районной администрации.
uCkaTeJIb
зашел в магазин, сфотал инструкцию:
(стр 247, 2й столбец, 3й абзац)
не прикрепился файл :(.
тогда словами:
"дисплей изготавливается по самым передовым технологиям, которые обеспечивают работоспособность 99,99% элементов ЖК-панели. Это значит, что около 0.01% пикселей на ЖК дисплее могут функционировать некорректно (они либо не светятся, либо светятся все время)."
таким образом Вы - счастливый обладатель абсолютно исправного аппарата.

так что, боюсь, ЗПП Вам может не помочь. в любом случае, держите в курсе.
Так все дело в том что это не битые пикселы экрана и не битые пикселы матрицы!
С битыми пикселами матрицы я бы во первых бы НЕ СТАЛ покупать фотоаппарат, я их смотрел... Это как факт. Битые пикселы матрицы я не смог проверить потому что мне не дали проверить на компьютере в магазине. Если бы они были, их в итоге бы убрали ремэпом...
После разговора с сервиз центром они только смогли предположить, что глючит электроника или софт. Но деффект не признают существенным. Хотя бы потому что таких еще небыло на практике с этим фотоаппаратом и он не портит итоговую фотографию.
А во вторых мне в сервиз центре сказали что они бы поменяли бы мне ЖК экран если бы на нем были битые пикселы..... И все.
Я уже от каждого человека слышал про эти 0.01 процент битых пикселов на экране...
Писал на support@exilim.ru Вначале ответили быстро, спросили серийник и прочее. И замолчали. Я им 2 письма после отправлял, с пояснениями... Они молчат уже гдето 2 недели.
Позавчера, видимо после прочтения этой темы, со мной связался человек из Техносити. Так же начал ссылаться на 0.01 процент... И на то, что когда сервиз центр даст бумагу удостоверяющую что "фотоаппарат подлежит обмену", тогда и поменяем. Через него связался с человеком из Российского представительства Casio... Тот тоже ссылается на 0.01 процент и на то, что у меня высокие типа требования к технике данного технологического уровня (!!!)
Вобщем Техносити ссылается на сервиз центр. А сервиз центр на их головной офис который мне снова заясняет про 0.01 процент, который тут не при чем (хотя визуально деффекты похожы наверное... я просто еще ни на одном даже дешевом фотике не видел битых пикселов на экране)
Разбираюсь пока с ними на словах.
Хотя юрист один мне сразу дал бумагу и сказал мол неси и пусть они ее подписывают (о покупке недоброкачественного товара)....
Я с ней пришел в Техносити, но как то в пыли неприятного разговора забыл им предъявить :)) Видимо всеж придется предъявлять, так как все стоит на месте.
P.S.
"дисплей изготавливается по самым передовым технологиям, которые обеспечивают работоспособность 99,99% элементов ЖК-панели. Это значит, что около 0.01% пикселей на ЖК дисплее могут функционировать некорректно (они либо не светятся, либо светятся все время)."
Под это определение мои пикселы не попадают, т.к. они светятся на экране или работают правильно в зависимости от нагретости фотоаппарата (10-20 снимков... И представляю что будет летом!!!...) и от выдержки (заметно после 1/8 сек).
Стандартными методами тестирования матрицы битых пикселов не было найдено сервиз центорм и битых/горячих пикселов матрицы.
Так под какую меня категорию они записывают? Надоедливый зажравшийся покупатель?)))
uCkaTeJIb
т.е., если я правильно понимаю, ваш фотоаппарат обычно ведет себя как ИСПРАВНЫЙ, но при выдержке больше 1/8 начинает вести себя как ИСПРАВНЫЙ? или вас волнует не исправность/неисправность, а неописанность свойств вашего фотоаппарата в мануале?
кстати, я зхадавал вопрос по поводу заключения сервис центра, оно таки есть или нет?
Ну можно наверное сказать и так, что фотоаппарат ведет себя как исправный при выдержке приблизительно меньше 1/8...
Меня волнует не то что "особенность" фотоаппарата не описана в документации, меня волнует то, что теперь им не получится сваливать этот брак на брак дисплея. Что собственно говорит о то что неустранимый деффект который не входит в список ДОЗВОЛЕННЫХ деффектов.
От Сервизцентра не получил никакой документ о том что аппарат не имеет дифектов. И то что имеет не получил. Потому то что имеет они давать не хотят, а то что не имеет - такой документ мне просто не нужен.
Вобщем ладно. Я понял. Ситуация безвыходная.
Или привыкнуть к нему, что за 2 месяца у меня еще не получилось... Или писать заявление и будет снова фотик таскаться по экспертизам:хммм:
uCkaTeJIb
off
Подскажите пожалуйста, если не брать во внимание описываемый вами дефект фотоаппарата, каковы снимки по качеству?
Действительно ли как описано в характеристиках этой модели, там пониженны шумы, почти нет зернистости?
Не могли бы вы прикрепить здесь фото с него, я бы хотела посмотреть качество.