СибирьТелеком нашел бесплатный кредит у населения
2161
29
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТОПАД
Наступил ноябрь, с понурых деревьев облетели последние листочки. Природа никак не разродится зимой. Именно в этот заунывный период случился неожиданный листопад. Им одарил новосибирцев "Сибирь-телеком". В квартиры застучались Извещения о радостном событии – "У вас зазвонит телефон!". Квадратные листочки 13х13 порадовали несколько тысяч горожан. Эти тысячи так долго стояли в очереди, что и не заметили, что, откликаясь на приглашение монополиста на рынке проводной телефонии, становятся его бесплатными кредиторами или добровольно-принудительными инвесторами.
Все давно жаждущие телефонизировать свое гнездышко приглашаются для оформления предварительной установки телефона с последующим включением с 01.04.05. И не дай бог, кто в семидневный срок не заплатит – выкинут из очереди – вставай по-новому.
Стоимость установки телефона - 6000 рублей. По всему Новосибирску подключают добрый десяток тысяч абонентов (см. адреса на http://www.es-nso.ru/support-n/?p=plugg&d=mts). Вот и посчитайте какой листопад бесплатных кредитных рублей закружил над "Телекомом". При многомиллионных вкладах даже на такой короткий срок как 4 месяца процент приближается к ставке рефинансирования ЦБ: 6000*N*1000*0,13*4/12=N*1550000, если N равно 10, то процент от прокрутки составит 15,5 млн. А если 20? А если 30? Это - не листопад, это уже золотой дождь.
В эту слякотную погоду тысячи новосибирцев радостно несутся в телефонные узлы, спеша расстаться с разноцветными листками. Делая такой подарок монополисту, вы, дорогие мои соседи, лишаете себя радости от покупки новогодних подарков родным и друзьям, а кто-то и обрекает себя на скудный праздничный стол.
Однако стоит все же оговориться, что оплату за весеннюю услугу все же позволено рассрочить на 6 месяцев, внеся первоначальный взнос "лишь" 1880 рублей, но в течение 7 дней.
Надеюсь, что такая политика самофинансирования "Сибирь-телекома" не осталась без внимания прокуратуры, которая проверила бы законность такой инновации.
PS извещение от телекома можно посмотреть по адресу
http://www-psb.ad-sbras.nsc.ru/izveshenie.jpg
Наступил ноябрь, с понурых деревьев облетели последние листочки. Природа никак не разродится зимой. Именно в этот заунывный период случился неожиданный листопад. Им одарил новосибирцев "Сибирь-телеком". В квартиры застучались Извещения о радостном событии – "У вас зазвонит телефон!". Квадратные листочки 13х13 порадовали несколько тысяч горожан. Эти тысячи так долго стояли в очереди, что и не заметили, что, откликаясь на приглашение монополиста на рынке проводной телефонии, становятся его бесплатными кредиторами или добровольно-принудительными инвесторами.
Все давно жаждущие телефонизировать свое гнездышко приглашаются для оформления предварительной установки телефона с последующим включением с 01.04.05. И не дай бог, кто в семидневный срок не заплатит – выкинут из очереди – вставай по-новому.
Стоимость установки телефона - 6000 рублей. По всему Новосибирску подключают добрый десяток тысяч абонентов (см. адреса на http://www.es-nso.ru/support-n/?p=plugg&d=mts). Вот и посчитайте какой листопад бесплатных кредитных рублей закружил над "Телекомом". При многомиллионных вкладах даже на такой короткий срок как 4 месяца процент приближается к ставке рефинансирования ЦБ: 6000*N*1000*0,13*4/12=N*1550000, если N равно 10, то процент от прокрутки составит 15,5 млн. А если 20? А если 30? Это - не листопад, это уже золотой дождь.
В эту слякотную погоду тысячи новосибирцев радостно несутся в телефонные узлы, спеша расстаться с разноцветными листками. Делая такой подарок монополисту, вы, дорогие мои соседи, лишаете себя радости от покупки новогодних подарков родным и друзьям, а кто-то и обрекает себя на скудный праздничный стол.
Однако стоит все же оговориться, что оплату за весеннюю услугу все же позволено рассрочить на 6 месяцев, внеся первоначальный взнос "лишь" 1880 рублей, но в течение 7 дней.
Надеюсь, что такая политика самофинансирования "Сибирь-телекома" не осталась без внимания прокуратуры, которая проверила бы законность такой инновации.
PS извещение от телекома можно посмотреть по адресу
http://www-psb.ad-sbras.nsc.ru/izveshenie.jpg
craxx
рыжий котэ
Дык а прокуратура знает об этом начинании Сибирьтелекома?
Вообще конечно занятная схема...
Вообще конечно занятная схема...
sergij
veteran
По такой системе они давно уже подключают. У мамы год назад так же проводили телефон - сначала собирали деньги, потом через полгода провели (на ГЭСе).
Тут мне тоже проводят. Финансы пели романсы, хотел кредит взять (народный телефон от сбербанка), 19 проц. годовых, Потом пришел в абонетский отдел НГТС, попросил договор для оформления кредита, там сказали, что можем и рассрочку. Сейчас по 1 тыр плачУ в месяц. Как раз до апреля и протянется. Причем беспроцентный кредит. Что ж тут плохого?
Это вам не сотовая компания, где тут же все на блюдечке, пора бы уж привыкнуть к неповоротливости НГТС Пока купят концентратор, пока привезут, смонтируют... Все же лучше, чем ничего...
Тут мне тоже проводят. Финансы пели романсы, хотел кредит взять (народный телефон от сбербанка), 19 проц. годовых, Потом пришел в абонетский отдел НГТС, попросил договор для оформления кредита, там сказали, что можем и рассрочку. Сейчас по 1 тыр плачУ в месяц. Как раз до апреля и протянется. Причем беспроцентный кредит. Что ж тут плохого?
Это вам не сотовая компания, где тут же все на блюдечке, пора бы уж привыкнуть к неповоротливости НГТС Пока купят концентратор, пока привезут, смонтируют... Все же лучше, чем ничего...
Sergeiu
А телефон вам уже поставили? Если нет - заключили ли с вами инвестиционный договор?
Ну и всем кто безропотно соглашается со всем, что предлагает телеком -
ПОЧЕМУ ВЫ ИМ ПОТАКАЕТЕ и становитесь добровольными спонсорами монополиста?
А телефон вам уже поставили? Если нет - заключили ли с вами инвестиционный договор?
Ну и всем кто безропотно соглашается со всем, что предлагает телеком -
ПОЧЕМУ ВЫ ИМ ПОТАКАЕТЕ и становитесь добровольными спонсорами монополиста?
sergij
veteran
Мне от того, проведут телефон или нет - ни холодно, ни жарко. Привык к сотовой связи, тем более, мне мобилу контора оплачивает. По большей части все равно буду ставить проводной телефон на переадрессацию на сотовый.
По договорам - там приложение к абонентскому договору об оплате в рассрочку. Телефон проведут в апреле. В предыдушем посте я присал, что они еще не закупили концентратор. Пока закупят, привезут, смонтируют... об этом они честно предупреждают будующих абонентов.
По договорам - там приложение к абонентскому договору об оплате в рассрочку. Телефон проведут в апреле. В предыдушем посте я присал, что они еще не закупили концентратор. Пока закупят, привезут, смонтируют... об этом они честно предупреждают будующих абонентов.
Что такое концентратор я не знаю, но знаю определенно одно - все адреса, которые приглашаются обзавестись телфонами уже давно кабелизированы остается только провод пробросить.
sergij
veteran
остается только провод пробросить.И куда Вы его пробросить хотите? Куда воткнуть, чтобы у Вас номер появился и телефон заработал?
Сейчас читают
Привет-4. Тайна Привета.
120954
927
БЕСЕДКА (часть 10)
154075
998
Муки выбора
60926
412
Palik
experienced
При многомиллионных вкладах даже на такой короткий срок как 4 месяца процент приближается к ставке рефинансирования ЦБ: 6000*N*1000*0,13*4/12=N*1550000, если N равно 10, то процент от прокрутки составит 15,5 млн. А если 20? А если 30? Это - не листопад, это уже золотой дождь.А у меня почему-то (6000*N*1000*0,13*4/12) равно не (N*1 550 000), а (N*260 000). Т.е. при N=10. процент от прокрутки составит 2,6 млн., а не 15,5 млн.
Второй момент. 6000 руб.*30000=180 млн.руб. - это Вы называете ОГРОМНОЙ суммой? Под 13%? Вы глубоко заблуждаетесь. В расчёт можно брать ставку около 9-10%.
Тогда при N=10 проценты упадут с 2,6 млн. до 2 млн. за 4 мес.
Ещё учтём, что с абонента возьмётся не 6000 руб., а в 3 раза меньше.
А про прямые затраты на телефонизацию забыли?
Вам самой не смешно?
Когда мне номер из одной квартиры в другую (в разных домах, но в пределах одной АТС) перекидывали от подачи зачвления до реального переключения прошло 3 дня. А тут что за проблемы? В нашем подъезде целый букет атс присутсвует - и проблем не было, тем более, что номер будет уже от существующей АТС. Я так понимаю,чтобы приписать номер у бывшей уже ранее телефонизированной квартире ( номер предыдущие хозяева забрали) - надо лишь открыть соответствкющую программу в компьютере и прописать новые свойства для данного адреса.
Сначала я было обижаться собралась , но теперь хочу вас поблагодаритьза внимание к теме. За арифметику согласна - лишний раз на 6 умножила . А вот с оценкой суммы % - нет. У кого-то щи - пустые, а у кого-то жемчуг - мелкий. С самим % процентом тоже вопрос спорный - знаю банки, где реальная доходность миллионного вклада при таких сроках больше СР. А если бы Телекому кредит в банке пришлось взять на ту же сумму - то какие %% с него взяли бы?
На самом деле тут не в деталях смысл
Такая практика порочная и даже незаконная. (См. Закон о связи и Правила предоставления телефонных услуг). Но у многих нет выбора, ведь Сибком - монополист.
Вы когда в магазин приходите за техникой бытовой, авто или окна пластиковые установить попросите с рассрочкой, вам же товар или услугу предоставят в течении считанных дней. А вы, осчастливленный, будете во всю пользоваться достижениями человеческого разума и потихоньку рассчитываться за покупку. В извещении же ни о договоре инвестирования, ни о рассрочке и слова нет. Это когда вы приходите в узел вас "обрадуют", что можно растянуть удовольствие платежа аж на 6 месяцев (минимальный срок, который телеком ДОЛЖЕН предоставлять при просьбе о рассрочке).
Во Франции например, телефон можно подключить в течение 24 часов, получить рассрочку и за подключение заплатить номинально в 5 раз меньше, причем тональный набор не считается там дополнительной услугой, а явление само собой разумеющееся .
И на последок, информация к размышению, когда очередники получали вышеуказанные извещения с угрозой (посмотрите ссылку если не смотрели) - если не оплатите в 7-дневный срок - выкинем из очереди, кое-где висели объявления приглашая желающих подключиться к ним за ТУ ЖЕ стоимость.
И, к сожалению, мне далеко не смешно, потому что нас на каждом шагу обманывают, пользуясь тотальной правовой безграмотностью населения или занятостью более образованных граждан, кому проще переплатить, чем отстаивать свои права.
Надеюсь я не зря потратила время, так подробно вам отвечая (может вы об этом уже давно все знали, так как работаете на Монополиста), а ваш ответ не является официальным ответом телекома .
На самом деле тут не в деталях смысл
Такая практика порочная и даже незаконная. (См. Закон о связи и Правила предоставления телефонных услуг). Но у многих нет выбора, ведь Сибком - монополист.
Вы когда в магазин приходите за техникой бытовой, авто или окна пластиковые установить попросите с рассрочкой, вам же товар или услугу предоставят в течении считанных дней. А вы, осчастливленный, будете во всю пользоваться достижениями человеческого разума и потихоньку рассчитываться за покупку. В извещении же ни о договоре инвестирования, ни о рассрочке и слова нет. Это когда вы приходите в узел вас "обрадуют", что можно растянуть удовольствие платежа аж на 6 месяцев (минимальный срок, который телеком ДОЛЖЕН предоставлять при просьбе о рассрочке).
Во Франции например, телефон можно подключить в течение 24 часов, получить рассрочку и за подключение заплатить номинально в 5 раз меньше, причем тональный набор не считается там дополнительной услугой, а явление само собой разумеющееся .
И на последок, информация к размышению, когда очередники получали вышеуказанные извещения с угрозой (посмотрите ссылку если не смотрели) - если не оплатите в 7-дневный срок - выкинем из очереди, кое-где висели объявления приглашая желающих подключиться к ним за ТУ ЖЕ стоимость.
И, к сожалению, мне далеко не смешно, потому что нас на каждом шагу обманывают, пользуясь тотальной правовой безграмотностью населения или занятостью более образованных граждан, кому проще переплатить, чем отстаивать свои права.
Надеюсь я не зря потратила время, так подробно вам отвечая (может вы об этом уже давно все знали, так как работаете на Монополиста), а ваш ответ не является официальным ответом телекома .
sergij
veteran
Вам переносили ваш же номер в пределах одной АТС. Дома многие кабелированы, проблема только в отсутствии номерной емкости. Новые электронные АТС строятся распределенным образом - абонентскими выносами, или концентраторами но 1 - 2 тыс. номеров, которые монтируются на жилмассиве. Это удобнее и быстрее.
Если же нет номерной емкости (нет АТС), то и услугу вам предоставить никто не сможет, даже если весь ваш дом кабелями опутан.
А тоновый нобор НГТС уже бесплатно предоставляет.
Если же нет номерной емкости (нет АТС), то и услугу вам предоставить никто не сможет, даже если весь ваш дом кабелями опутан.
А тоновый нобор НГТС уже бесплатно предоставляет.
Palik
experienced
Не в 6 раз Вы ошиблись, а как минимум в 20 раз (учитывая рассрочку). А с учётом инфляции прибыль от вами описанной схемы исходит на нет. И мне кажется, что это Вы сами прекрасно понимаете.
Ещё такой момент. Почему Вы постоянно употребляете термин "инвестирование". Инвестиции по своей сути обеспечивают будущую прибыль. Допустим, когда Вы инвестируете деньги в строительство дома, Вы ожидаете что квартира Вам достанется по цене ниже рыночной. Вот тогда Вы являетесь инвестором. А 1880 руб. - это всего лишь АВАНС. Я уже понял, что Вы далеки от технологии, но поймите, что это деньги хотя бы на приобретение кабеля, я уже не говорю про оборудование.
Вас никто ни к чему не обязывает, и на верёвке не тащит.
Кстати, посмотрел извещение по Вашей ссылке Нужно иметь особый талант, чтобы такое родить. Но, несмотря на это, там не заявленных Вами угроз. Написано, конечно, бестолково, но все же... не в обиду Вам будет сказано, ложь не лучший способ убеждения.
И напоследок. Не хочу обижать, но Ваши слова - это откровенная провокация.
Это лично моё мнение. Тема интересна мне как экономисту.
Ещё такой момент. Почему Вы постоянно употребляете термин "инвестирование". Инвестиции по своей сути обеспечивают будущую прибыль. Допустим, когда Вы инвестируете деньги в строительство дома, Вы ожидаете что квартира Вам достанется по цене ниже рыночной. Вот тогда Вы являетесь инвестором. А 1880 руб. - это всего лишь АВАНС. Я уже понял, что Вы далеки от технологии, но поймите, что это деньги хотя бы на приобретение кабеля, я уже не говорю про оборудование.
Вас никто ни к чему не обязывает, и на верёвке не тащит.
Кстати, посмотрел извещение по Вашей ссылке Нужно иметь особый талант, чтобы такое родить. Но, несмотря на это, там не заявленных Вами угроз. Написано, конечно, бестолково, но все же... не в обиду Вам будет сказано, ложь не лучший способ убеждения.
И напоследок. Не хочу обижать, но Ваши слова - это откровенная провокация.
Это лично моё мнение. Тема интересна мне как экономисту.
А мне интересно чего такого противозаконного увидели вы в действиях Сибирьтелекома? Разве то, что он предоплату обозвал рассрочкой. Ну это не повод, для того чтобы клеймить позором. В целом-то правильно поступает, берет деньги с заявителей для того чтобы прокладывать недостающие линии связи. Может, наверное, и кредит в банке взять, но и людям тогда далеко не по 6 тыс. платить придеца.
Спасибо за внимание к теме!
Думаю, что вы невнимательно ознакомились со всеми материалами, иначе вопрос не возник бы. Надо будет ссылку на Закон о связи и Правила предоставления телефонных услуг разместить - полезная там есть информация для абонентов настоящих и будущих НГТС. Хотя -это конечно труд - их внимательно прочитать.
Однако, когда же нам ответит официальное лицо?
Думаю, что вы невнимательно ознакомились со всеми материалами, иначе вопрос не возник бы. Надо будет ссылку на Закон о связи и Правила предоставления телефонных услуг разместить - полезная там есть информация для абонентов настоящих и будущих НГТС. Хотя -это конечно труд - их внимательно прочитать.
Однако, когда же нам ответит официальное лицо?
Цитируемые вами емкости они как раз и только начали мотировать на нашем и других жилмассивах. Но вот дату окончания работ у нас они не знают, а извещения стали рассылать еще за месяц до начала работ - и непонятно, когда все это заработает - но деньгу они горазды собирать. Но главное, что будущие абоненыт заключают явно невыгодный для себя договор - с отсрочкой исполнения - в условиях нашей инфляции, чертопляской с $ и главное перед Новым годом, когда и так траты велики. Просто думаю, они нашли чудесное решение некоторых финансовых проблем, ипользуя угрозу выбросить из очереди. Может по их масштабам пяток - десяток миллионов - неденьги - но для шикарнейшей Корпоротивной вечеринки у точно хватит.
А откуда у вас сведения, что тональный набор - бесплатный? Мне до сих пор в квиточках выставляют и в течение года уже несколько раз повышалию
А откуда у вас сведения, что тональный набор - бесплатный? Мне до сих пор в квиточках выставляют и в течение года уже несколько раз повышалию
Цитируемые вами емкости они как раз и только начали мотировать на нашем и других жилмассивах. Дату же окончания работ у нас они не знают, а извещения стали рассылать еще за месяц до начала работ - и непонятно, когда все это заработает - но деньгу они горазды собирать.
Но главное, что будущие абонены заключают явно невыгодный для себя договор - с отсрочкой исполнения - в условиях нашей инфляции, чертопляской с $ и перед Новым годом, когда и так траты велики. Просто думаю, они нашли чудесное и быстрое решение некоторых своих финансовых проблем, ипользуя угрозу выбросить очередников из очереди. Может по их масштабам пяток - десяток миллионов - не деньги - но для шикарнейшей Корпоротивной вечеринки уж точно хватит.
А откуда у вас сведения, что тональный набор - бесплатный? Мне до сих пор в квиточках выставляют и в течение года уже несколько раз повышали.
Спаисбо за неустанное внимание к теме!
Но главное, что будущие абонены заключают явно невыгодный для себя договор - с отсрочкой исполнения - в условиях нашей инфляции, чертопляской с $ и перед Новым годом, когда и так траты велики. Просто думаю, они нашли чудесное и быстрое решение некоторых своих финансовых проблем, ипользуя угрозу выбросить очередников из очереди. Может по их масштабам пяток - десяток миллионов - не деньги - но для шикарнейшей Корпоротивной вечеринки уж точно хватит.
А откуда у вас сведения, что тональный набор - бесплатный? Мне до сих пор в квиточках выставляют и в течение года уже несколько раз повышали.
Спаисбо за неустанное внимание к теме!
sergij
veteran
Про бесплатность тонового набора - в тарифах НГТС на ДВО
Да и на форумах про это уже писали
Да и на форумах про это уже писали
Ну хватит же вам тыкать меня в ариметические ошибки, я c цифрами такого порядка обращаться не умею - и калькулятор у меня с инвадлиным ЖК-дисплеем - я же не экономист.
Во лжи вы меня зря упрекаете. Такие Извещния рассылались не от фонаря, а именно очередникам, которые стоят в очереди с прошлого тысячалетия. Установление недельного срока оплаты, БЕЗ УПОМИНАНИЯ ОБ ОТСРОЧКЕ и при предоставлении услуг чере 5 месяцев, да еще заявление про очередность - какой? Явно подрязумевается уже новая очередь... И что потом еще лет пять ждать.
Вы, по-видимому, экономист не в бюджетной организации, так как не осознаете, что 1800 р - это бешенные деньги для многих, а потом еще по штуке каждый в месяц платить. Можете парировать - надо искать доходное место - а кто же наших детей учить будет?
Про инвестиции. Чтобы понять мою логику действительно Закон о связи надо прочитать.
Хотя все от договора зависит - если вас устраивает договор с отсрочкой исполнения - то к ним не придерешься. А вот тому, кто не согласен, они ведь выбора не оставляют.
Не знаю почему они не могут работать цивилизованно? Менеджеры что ли у них некачественные или воруют много, что финансовых ресурсов не хватает и деньги надо так заранее собирать. Ну переходили бы на поминутную оплату - хотя вот в Штатах локальные звонки бесплатные. Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам у них сложилось тяжелое мат. положение, то ведь компанию по подключению надо было не так вести : " Пожалуйста, если вы хотите ускорить процесс создания новых мощностей и удовлетворения вашей потребности в наших услугах прийдите и заключите с нами договор с предоплатой и отсрочкой иполнения".
Но не думаю, что они бедствуют... А как ваше мнение об эффективности управления в Телекоме по сокращению издержек? Есть одна надежда, что сотовые компании так им на пятки начнут наступать, что Телекому придется зашевелиться, а не пожинать плоды монополии.
НЕ очень поняла, что вы имели ввиду, упоминая про провокацию. Вы так яростно защищаете Монополиста, что невольно приходит мысль, что вы там работате. Рада, что это - не так :).
Я за то, чтобы у потребителя был выбор. К счастью я не одна такая, если будет время почитайте здесь - Человек тоже за выбор борется - очень интересная история.
PS Посмотрите еще мой ближайший ответ serguiu.
До встречи на форуме!
Во лжи вы меня зря упрекаете. Такие Извещния рассылались не от фонаря, а именно очередникам, которые стоят в очереди с прошлого тысячалетия. Установление недельного срока оплаты, БЕЗ УПОМИНАНИЯ ОБ ОТСРОЧКЕ и при предоставлении услуг чере 5 месяцев, да еще заявление про очередность - какой? Явно подрязумевается уже новая очередь... И что потом еще лет пять ждать.
Вы, по-видимому, экономист не в бюджетной организации, так как не осознаете, что 1800 р - это бешенные деньги для многих, а потом еще по штуке каждый в месяц платить. Можете парировать - надо искать доходное место - а кто же наших детей учить будет?
Про инвестиции. Чтобы понять мою логику действительно Закон о связи надо прочитать.
Хотя все от договора зависит - если вас устраивает договор с отсрочкой исполнения - то к ним не придерешься. А вот тому, кто не согласен, они ведь выбора не оставляют.
Не знаю почему они не могут работать цивилизованно? Менеджеры что ли у них некачественные или воруют много, что финансовых ресурсов не хватает и деньги надо так заранее собирать. Ну переходили бы на поминутную оплату - хотя вот в Штатах локальные звонки бесплатные. Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам у них сложилось тяжелое мат. положение, то ведь компанию по подключению надо было не так вести : " Пожалуйста, если вы хотите ускорить процесс создания новых мощностей и удовлетворения вашей потребности в наших услугах прийдите и заключите с нами договор с предоплатой и отсрочкой иполнения".
Но не думаю, что они бедствуют... А как ваше мнение об эффективности управления в Телекоме по сокращению издержек? Есть одна надежда, что сотовые компании так им на пятки начнут наступать, что Телекому придется зашевелиться, а не пожинать плоды монополии.
НЕ очень поняла, что вы имели ввиду, упоминая про провокацию. Вы так яростно защищаете Монополиста, что невольно приходит мысль, что вы там работате. Рада, что это - не так :).
Я за то, чтобы у потребителя был выбор. К счастью я не одна такая, если будет время почитайте здесь - Человек тоже за выбор борется - очень интересная история.
PS Посмотрите еще мой ближайший ответ serguiu.
До встречи на форуме!
Мне ссылки на Закон и на Правила не нужны. Напишите какие конкретно нормы были нарушены Сибирьтелекомом.
перед Новым годом, когда и так траты велики. Просто думаю, они нашли чудесное и быстрое решение некоторых своих финансовых проблем, ипользуя угрозу выбросить очередников из очереди. Может по их масштабам пяток - десяток миллионов - не деньги - но для шикарнейшей Корпоротивной вечеринки уж точно хватит.Простите, а откуда у Вас информация о "шикарнейшей корпоративной вечеринке"?
А откуда у вас сведения, что тональный набор - бесплатный?
sergij
veteran
Могу предположить, что не пригласили - вот и обиделась
sharada
veteran
Екатерина. Давайте Вам устроим встречу с одним из руководителей Расчетно-сервисного центра РФ «Электросвязь» НСО. Он ознакомился с Вашим постингом и готов предоставить информацию по телефону либо при личной встрече. Если Вы заинтересованы в беседе - напишите мне на sharada@sinor.ru, укажите Ваш номер телефона и И.О., Вам перезвонят.
Екатерина. Давайте Вам устроим встречу с одним из руководителей Расчетно-сервисного центра РФ «Электросвязь» НСО. Он ознакомился с Вашим постингом и готов предоставить информацию по телефону либо при личной встрече. Если Вы заинтересованы в беседе - напишите мне на sharada@sinor.ru, укажите Ваш номер телефона и И.О., Вам перезвонят.Очень рада! Спасибо за приглашение! Я уже отправила официальное письмо руководству по почте, так как в СовТУ мне отказали принять его, теперь жду официального ответа. Побеседовать, конечно было бы интересно, я подумаю над вашим предложением, но тема интересна многим (просмотров немало), так почему бы заместителю директра не ответить здесь, на форуме?
А за одно ответить еще и на следующий вопрос?
Почему в Улан-Удэ подключение к ГТС стоит 4000 руб. и дают рассрочку на год, а в Н-ске 6000 р. и осчастливливают лишь 6 месяцами?
Действительно, а что мешает господину одному из руководителей выступить на форуме и разъяснить политику "Электросвязи"?
sharada
veteran
К сожалению, надо владеть достаточным объемом времени, чтобы посвятить его ответам на многочисленные вопросы в многочисленных интернет-форумах Новосибирска, а также вступать в пространные дискуссии (а уж это - неотъемлемая часть любого обсуждения), прямо или косвенно касающихся деятельности СТК (в т.ч. и «форум по продажам услуг» на сайте «Электросвязи» НСО). И форум НГС-PDA - один из многих. Поэтому полагаемся на Вашу беспредвзятость. Вы получаете исчерпывающую (надеюсь) информацию, и если посчитаете нужным, сообщаете результаты разговора заинтересованным читателям форума.
Palik
experienced
Я уже отправила официальное письмо руководству по почте, так как в СовТУ мне отказали принять его, теперь жду официального ответа.А Вы не могли-бы выложить на форум Ваше письмо. Интересно почитать.
являюсь работником выше названного предприятия, и хотелось бы отметить что всех людей предупреждают о сроках, и в договорах люди подтверждают свое согласие на предварительную установку
curieu
junior
являюсь работником выше названного предприятия, и хотелось бы отметить что всех людей предупреждают о сроках, и в договорах люди подтверждают свое согласие на предварительную установкуОднако спасибо за ответ, хотя...
Тому кто не согласен, и хочет заключить договор за 10-15 дней до реального предоставления услуги, вы что предлагаете - ехать в цетральный офис и долго - долго дискутировать? По месту жительства с любым не совсем стандартным заявлением отправляет в центральный офис, что они его принять не могут и начальству передать, зачем людей гонять. Зачем столько народу одновременно сгонять в телефонные узлы, чтобы они часами в очереди стояли, раз подключение еще за горами? Ответ только один - содрать побыстрее деньги, а на людей наплевать.
ViT
veteran
--------
являюсь работником выше названного предприятия, и хотелось бы отметить что всех людей предупреждают о сроках, и в договорах люди подтверждают свое согласие на предварительную установку
-------------
Вы мне напоминаете нач. филиала одного гос-ком Банка. Та дам тоже оечень любила говорить две фразы "да подписывайте, все равно там ничего интересного" и вторую... при возникновении притензий "а что же вы не читали что-ли что подписываете?" ХЕ... ну не прошло и пяти лет, таки из-за огромного кол-ва жалоб её уволили.
Так что подождем, подождем.
Кстати, а выбор им дают, типа не хотите платить щаз - приходите когда все сделаем или можно только согласится с предоплатой?
являюсь работником выше названного предприятия, и хотелось бы отметить что всех людей предупреждают о сроках, и в договорах люди подтверждают свое согласие на предварительную установку
-------------
Вы мне напоминаете нач. филиала одного гос-ком Банка. Та дам тоже оечень любила говорить две фразы "да подписывайте, все равно там ничего интересного" и вторую... при возникновении притензий "а что же вы не читали что-ли что подписываете?" ХЕ... ну не прошло и пяти лет, таки из-за огромного кол-ва жалоб её уволили.
Так что подождем, подождем.
Кстати, а выбор им дают, типа не хотите платить щаз - приходите когда все сделаем или можно только согласится с предоплатой?
ТОП 5
1
2
3
4