Z-Computers ("Компьютеры и оргтехника")
2367
18
Z-Computers ("Компьютеры и оргтехника")
До недавних пор, ходил только туда. Вроде и ассортимент хороший и цены неплохие да и продавцы-консультанты не раздражали. Все меня там устраивало.
Но с недавних пор как-то уровень обслуживания покупателей стал падать.
1. Пришел покупать комп с монитором для знакомых. Пришел, попросил прайс (чтобы заказать конфигурацию с учетом имеющихся железяк). Мне сказали что прайсов у них сейчас нет. Я попросил распечатать (сетаки компутерная контора, а не склад гвоздей), на что мне ответили что они распечатывают только на ризографе, а сейчас это по каким то там причинам невозможно. Я был потрясен. В компутерной конторе не могут распечатать прайс!
2. Случай #2. Пришел покупать два крутых компа с недешевыми 17" lcd. Расчитаться хотел по безналу.
Мне сказали, что менеджер который работает по безналу ушел обедать. Дальнейшего внимания к себе со стороны манагеров добиться не удалось. Ну дык вот. Я недоумеваю. Неужели нельзя было позвонить этому манагеру, чтоб он дообедывал побыстрее, ведь магазин-то работает без обеда, или подобрать мне конфигурацию, а когда бы тот манагер вернулся осталось бы оформить только финансовые бумаги? В итоге ушел в Нэту (кстати, туда я тоже больше не ездец:)
3. Зашел вчера вечером по мелочевке затарится. Так консультант со мной общался так, как будто он мне делает огромное одолжение, типа нам королям, с вами халдеями общаться не пристало
Если кто-то из руководства компании это прочитает, обратите плз внимание на работу с персооналом. А то лично у меня уже нет никакого желания что-либо покупать у вас.
А ведь раньше все было весьма неплохо! И других контор я в городе просто не знал!
До недавних пор, ходил только туда. Вроде и ассортимент хороший и цены неплохие да и продавцы-консультанты не раздражали. Все меня там устраивало.
Но с недавних пор как-то уровень обслуживания покупателей стал падать.
1. Пришел покупать комп с монитором для знакомых. Пришел, попросил прайс (чтобы заказать конфигурацию с учетом имеющихся железяк). Мне сказали что прайсов у них сейчас нет. Я попросил распечатать (сетаки компутерная контора, а не склад гвоздей), на что мне ответили что они распечатывают только на ризографе, а сейчас это по каким то там причинам невозможно. Я был потрясен. В компутерной конторе не могут распечатать прайс!
2. Случай #2. Пришел покупать два крутых компа с недешевыми 17" lcd. Расчитаться хотел по безналу.
Мне сказали, что менеджер который работает по безналу ушел обедать. Дальнейшего внимания к себе со стороны манагеров добиться не удалось. Ну дык вот. Я недоумеваю. Неужели нельзя было позвонить этому манагеру, чтоб он дообедывал побыстрее, ведь магазин-то работает без обеда, или подобрать мне конфигурацию, а когда бы тот манагер вернулся осталось бы оформить только финансовые бумаги? В итоге ушел в Нэту (кстати, туда я тоже больше не ездец:)
3. Зашел вчера вечером по мелочевке затарится. Так консультант со мной общался так, как будто он мне делает огромное одолжение, типа нам королям, с вами халдеями общаться не пристало
Если кто-то из руководства компании это прочитает, обратите плз внимание на работу с персооналом. А то лично у меня уже нет никакого желания что-либо покупать у вас.
А ведь раньше все было весьма неплохо! И других контор я в городе просто не знал!
Center
expert
Дык это вроде оптовая контора? Нафига им розничные покупатели? Отсюда и отношение...
Head
experienced
Если можно и запомнил скинь в личку фамилию или имя продавца в НЭТА... Она на беджике написана всегда...
Мнение покупателей учитывается всегда - будем повышать культуру общения.
Мнение покупателей учитывается всегда - будем повышать культуру общения.
Не знаю, оптовая или нет, но вроде всегда и с розницей нормально работали (магазин на студенческой). Да и реклама их время от времени проскакивала в газетах типа вабанка явнно ориентированная на розницу.
За последние два месяца я в розницу понакупил стока железа, что потянуло бы на мелкооптовую партиюТак что розницей принебрегать тоже не стоит.
По поводу нэты.
Хотели корпус с юсб на передней панельке, собрали без. Дело оказалось в том, что инвиновские корпуса с юсб на передней панели и без нее имеют одинаковую маркировку. Я манагеру ткнул пальцем именно в корпус с юсб на передней панели.
Ну тут фиг с ним. Дествительно разные корпуса имеют одинаковый номер модели.. Но когда мне сказали, что для того чтобы поменять корпус, надо комп еще 3 дня тестировать(уже на второй раз) ! Можно было с той же модели снять планку с юсб и поставить на мой комп, даже его не разбирая! В обсчем разошлись на том, что администратор выдала бесплатный юсб шнурок.
Привез домой в комплекте не оказалось салазок для установки девайсов типа сдрома и дисковода.
Когда комплектовали комп, сказал что хочу супертихий кулер. Т.к. проц был боксовый, то в коплекте уже шел кулер. Манагер отговорил брать супертихий кулер, сказав что в принципе и стандартный тарахтит конечно, но не очень, да и если не понравиться то можно потом поставить тихий. Ну я прислушался к мнению специалиста, оставил стандартный кулер. Когда включил комп, выяснилось что трактор беларусь по уровню шума отдыхает(при том что блок питания тихий). За таким компом работать не возможно. Теперь опять везти комп в сервис центр, платить бабло за установку нового кулера, и все из за совета манагера!
Да, и еще! Когда покупал у вас лсд попросил к нему жидкость для экрана. Когда пришел домой с удовлетворением прочитал "не подходит для ноутбуков и лсд мониторов"
В общем-то в целом все вроде неплохо, но вот мелких косяков много. А из-за этих мелких косяков теряется очень много времени.
За последние два месяца я в розницу понакупил стока железа, что потянуло бы на мелкооптовую партиюТак что розницей принебрегать тоже не стоит.
По поводу нэты.
Хотели корпус с юсб на передней панельке, собрали без. Дело оказалось в том, что инвиновские корпуса с юсб на передней панели и без нее имеют одинаковую маркировку. Я манагеру ткнул пальцем именно в корпус с юсб на передней панели.
Ну тут фиг с ним. Дествительно разные корпуса имеют одинаковый номер модели.. Но когда мне сказали, что для того чтобы поменять корпус, надо комп еще 3 дня тестировать(уже на второй раз) ! Можно было с той же модели снять планку с юсб и поставить на мой комп, даже его не разбирая! В обсчем разошлись на том, что администратор выдала бесплатный юсб шнурок.
Привез домой в комплекте не оказалось салазок для установки девайсов типа сдрома и дисковода.
Когда комплектовали комп, сказал что хочу супертихий кулер. Т.к. проц был боксовый, то в коплекте уже шел кулер. Манагер отговорил брать супертихий кулер, сказав что в принципе и стандартный тарахтит конечно, но не очень, да и если не понравиться то можно потом поставить тихий. Ну я прислушался к мнению специалиста, оставил стандартный кулер. Когда включил комп, выяснилось что трактор беларусь по уровню шума отдыхает(при том что блок питания тихий). За таким компом работать не возможно. Теперь опять везти комп в сервис центр, платить бабло за установку нового кулера, и все из за совета манагера!
Да, и еще! Когда покупал у вас лсд попросил к нему жидкость для экрана. Когда пришел домой с удовлетворением прочитал "не подходит для ноутбуков и лсд мониторов"
В общем-то в целом все вроде неплохо, но вот мелких косяков много. А из-за этих мелких косяков теряется очень много времени.
Меня как-то смущает не сам ваш стафф, а обалденная инерция вашей конторы.
Что касается менеджера кот. нас обслуживал, то к нему притензий нет. В железе разбирается неплохо. То что корпуса перепутал, тут администратор магазина в курсе и если необходимо примет меры.
Кто продал мне не ту жидкость, даже внимания не обратил, может выписали не то, может на складе выдали не то.
То что салазок в комплекте не было, тоже не вина продавца.
Только я одного не могу понять, нафик меня отговорили ставить тихий кулер?! Наверное заботились о моем бюджете.
Что касается менеджера кот. нас обслуживал, то к нему притензий нет. В железе разбирается неплохо. То что корпуса перепутал, тут администратор магазина в курсе и если необходимо примет меры.
Кто продал мне не ту жидкость, даже внимания не обратил, может выписали не то, может на складе выдали не то.
То что салазок в комплекте не было, тоже не вина продавца.
Только я одного не могу понять, нафик меня отговорили ставить тихий кулер?! Наверное заботились о моем бюджете.
Head
experienced
Конечнотихий кулер стоит 1600р.... вот так....
90% проблем всегда решалась установкой вентиля на корпус - температура внутри корпуса падает -> процессорный вентиль снижает обороты -> уровень шума падает с 40 до примерно 25 dB
Да, по корпусам - есть модификации, гарантированно имеющие USB на передней панели...
90% проблем всегда решалась установкой вентиля на корпус - температура внутри корпуса падает -> процессорный вентиль снижает обороты -> уровень шума падает с 40 до примерно 25 dB
Да, по корпусам - есть модификации, гарантированно имеющие USB на передней панели...
Конечно тихий кулер стоит 1600р.... вот так....И что следует из того что он стоит 1600р? Или я чего то не понимаю?
Сейчас читают
Бижутерия и аксессуары
299844
1000
Трезвомыслящий дозор
19674
300
Новых крепких мужчин не подвезли?
102078
712
Да ладно Вам.. ну ошибся человек. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Вообще, конечно, он не прав. Для начала надо было осведомиться толщиной Вашего кошелька, а то так и оскорбить недолго чувства какого-нибудь толстосума.
Спасибо что обратили наше внимание, обязательно усилим контроль за качеством обслуживания каждого клиента.
Обещаем, что со всеми менеджерами торгового зала будет проведена работа для устранения подобных ситуаций.
Приходите, всегда будем Вам рады
Обещаем, что со всеми менеджерами торгового зала будет проведена работа для устранения подобных ситуаций.
Приходите, всегда будем Вам рады
Да я не толстосум.
Просто хочется чтобы компутер не гудел как турбина ил 86. Для меня уровень шума компа является очень важным.
Просто хочется чтобы компутер не гудел как турбина ил 86. Для меня уровень шума компа является очень важным.
Для лаборатории в Ак.-г. покупал пару системных блоков в неполной комплектации (HDD от старого). Цель - максимальная частота процессора, так как задачи переборные. В итоге для одного был выбран Athlon XP 3000+ (FSB333) и недорогая MB на такую же шину, в которой "все включено" (б/нал денег было мало). Все хорошо, но процессор поставили с FSB400. Результат - этот процессор работает на частоте 1750=166x10.5, а требуемый на 2160=166x13, т.к. множители у этих версий CPU разные. Вторую неделю менеджеры думают, как это исправить. Проблема.
Кстати, при покупке рекомендовали тихий кулер за 490 руб. Действительно, очень тихий.
Кстати, при покупке рекомендовали тихий кулер за 490 руб. Действительно, очень тихий.
Поставьте вентиль в корпус действительно.... Гораздо тише будет работать.
Вопрос по теме к представителю Z - интересно, а как у вас продавцы работают - одни нал другие безнал? Неужели выписка счета требует содержания специального человека?
Вопрос по теме к представителю Z - интересно, а как у вас продавцы работают - одни нал другие безнал? Неужели выписка счета требует содержания специального человека?
Ну вот, не прошло и месяца, как заменили процессор на правильный. Так и не понял - по неграмотности они поставили не тот процессор или думали, что не заметим. По возможности, с этой фирмой больше дел иметь не будем.
Matrix_Agent
guru
Не пройдет и месяца - и мне ответят:-))
Ну разные у них менеджеры на нал и безнал и что с того? Специфика такая, их абсолютное право...
И пообедать менеджеру ни кто не запрещал....
И давиться ему быстрее ради того, чтоб выписать счет, который ещё не факт, что будет оплачен - тоже смысла нет... Можно даже не ехать ни куда, можно тупо выйти на сайт того же Зет-Нск, просмотреть прайс, позвонить в контору тому же менеджеру и попросить выставить счет по факсу... Вы сами себе создали проблему...
И пообедать менеджеру ни кто не запрещал....
И давиться ему быстрее ради того, чтоб выписать счет, который ещё не факт, что будет оплачен - тоже смысла нет... Можно даже не ехать ни куда, можно тупо выйти на сайт того же Зет-Нск, просмотреть прайс, позвонить в контору тому же менеджеру и попросить выставить счет по факсу... Вы сами себе создали проблему...
smocked
veteran
Конторка вообще интересная, млин.
покупали у них прошлой зимой комп, хАроший такой
поставили в него комбодрайв, а он сцука не работает. сгоняли с ВАСХНИЛа поменять причем с компом. вытащить и переставить низя - гарантия накроется. вобщем меняем у них в конторе вроде усе работает, винды ставятся... а на сомом интересном месте эта хрень работать перестает и говорит гудбай.
звоню их начальству - те в отказ, типа выходной идите лесом.
пришлось еще раз ехать и ругаться нецензурно тока после этого поменяли с доплатой на другую модель. а сразу это сделать было типа нельзя, хотя об этом их и просили... уроды вобщем.
покупали у них прошлой зимой комп, хАроший такой
поставили в него комбодрайв, а он сцука не работает. сгоняли с ВАСХНИЛа поменять причем с компом. вытащить и переставить низя - гарантия накроется. вобщем меняем у них в конторе вроде усе работает, винды ставятся... а на сомом интересном месте эта хрень работать перестает и говорит гудбай.
звоню их начальству - те в отказ, типа выходной идите лесом.
пришлось еще раз ехать и ругаться нецензурно тока после этого поменяли с доплатой на другую модель. а сразу это сделать было типа нельзя, хотя об этом их и просили... уроды вобщем.
Matrix_Agent
guru
>>>Ну разные у них менеджеры на нал и безнал и что с того? Специфика такая, их абсолютное право...
>И пообедать менеджеру ни кто не запрещал....
И давиться ему быстрее ради того, чтоб выписать счет>который ещё не факт, что будет оплачен - тоже смысла нет...>выйти на сайт того же Зет-Нск, просмотреть прайс, позвонить в контору тому же менеджеру и попросить выставить счет по факсу...>Вы сами себе создали проблему...
>И пообедать менеджеру ни кто не запрещал....
И давиться ему быстрее ради того, чтоб выписать счет>который ещё не факт, что будет оплачен - тоже смысла нет...>выйти на сайт того же Зет-Нск, просмотреть прайс, позвонить в контору тому же менеджеру и попросить выставить счет по факсу...>Вы сами себе создали проблему...
ТОП 5
2
3