На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Наглость в "Меломане"
1480
7
Я давно покупаю диски в этой сети магазинов, и в общем-то до вчерашнего дня только один раз был неприятный момент: купил диск, а треков оказалось меньше, чем заявлено на обложке. На моё возмущение продавец ответил, мол, ну я же знаю, что купил пиратский диск, типа, какие могут быть претензии? Ну да ладно, я спорить не стал, тем более, что отсутствовавшие треки были у меня на другом диске. Был этот случай в магазине на пр. Димитрова.
Но то, что случилось вчера в магазине на пл. Станиславского, уже ни в какие ворота не лезет. Приобрёл я DVD "Cats" by Andrew Lloyd Webber. Пришёл домой, сижу, смотрю (привод "NEC ND1300A"). И вдруг на одном треке диск начинает глючить: дёргается, затыкается и начинает играть сначала. Никакие там ухищрения с DVDIdlePro (отключал, менял размер кэша и проч.) не помогли. Меня достало, пошёл в магазин.
Они ставят диск в свой "BBK" и он прекрасно в этом месте у них играет.
В общем, в ходе препирательств с ними, эти продавщики (уж по-другому язык не поворачивается их назвать) не только отказались менять диск, но и ещё потеряли мой чек, а копию делать также отказались.
Более того, этот продавщик уверял меня, что они диски НИКОГДА не меняли и не меняют. Когда я сказал, что вот с полгода назад мне поменяли другой плохо читавшийся у меня DVD, он не поверил и попросил описать того продавца, мол, он пожалуется начальству на него
Конечно, я и сам виноват, что не посмотрел сразу поверхность диска при покупке.
В общем, теперь вот думаю, что делать с этим диском. С одной стороны, он на моём приводе плохо читается в одном месте, но при этом на HDD копируется без проблем, и уже оттуда можно смотреть без затыков. Просто меня сильно расстроил весь этот разговор в магазине. Я от них такого не ожидал.
Не стоит рассматривать мой пост как какуюто антирекламу (хотя лично у меня в тот конкретный магазин на пл. Станиславского больше не тянет идти и покупать там что-то). Просто будьте внимательны при покупке диска. Факт наличия целофановой оболочки поверх корпуса DVD не доказывает ничего - диск внутри могли смотреть до покупки не один раз. И не факт, что на нём нет царапин.
Спасибо за внимание.
P.S. В ОЗПП Ленинского района мне сообщили, что Закон в данном случае не на моей стороне. Т.е. если я хочу что-то доказать - я должен отдать диск на независимую экспертизу. Дешевле, наверное, найти новый. Ведь не факт, что экспертиза обнаружит какие-то недостатки у диска.
Но то, что случилось вчера в магазине на пл. Станиславского, уже ни в какие ворота не лезет. Приобрёл я DVD "Cats" by Andrew Lloyd Webber. Пришёл домой, сижу, смотрю (привод "NEC ND1300A"). И вдруг на одном треке диск начинает глючить: дёргается, затыкается и начинает играть сначала. Никакие там ухищрения с DVDIdlePro (отключал, менял размер кэша и проч.) не помогли. Меня достало, пошёл в магазин.
Они ставят диск в свой "BBK" и он прекрасно в этом месте у них играет.
В общем, в ходе препирательств с ними, эти продавщики (уж по-другому язык не поворачивается их назвать) не только отказались менять диск, но и ещё потеряли мой чек, а копию делать также отказались.
Более того, этот продавщик уверял меня, что они диски НИКОГДА не меняли и не меняют. Когда я сказал, что вот с полгода назад мне поменяли другой плохо читавшийся у меня DVD, он не поверил и попросил описать того продавца, мол, он пожалуется начальству на него

Конечно, я и сам виноват, что не посмотрел сразу поверхность диска при покупке.
В общем, теперь вот думаю, что делать с этим диском. С одной стороны, он на моём приводе плохо читается в одном месте, но при этом на HDD копируется без проблем, и уже оттуда можно смотреть без затыков. Просто меня сильно расстроил весь этот разговор в магазине. Я от них такого не ожидал.
Не стоит рассматривать мой пост как какуюто антирекламу (хотя лично у меня в тот конкретный магазин на пл. Станиславского больше не тянет идти и покупать там что-то). Просто будьте внимательны при покупке диска. Факт наличия целофановой оболочки поверх корпуса DVD не доказывает ничего - диск внутри могли смотреть до покупки не один раз. И не факт, что на нём нет царапин.
Спасибо за внимание.
P.S. В ОЗПП Ленинского района мне сообщили, что Закон в данном случае не на моей стороне. Т.е. если я хочу что-то доказать - я должен отдать диск на независимую экспертизу. Дешевле, наверное, найти новый. Ведь не факт, что экспертиза обнаружит какие-то недостатки у диска.
никакой проблемы не вижу. они не обязаны менять диск, которые не играет на вашем приводе, если он играет на их. только взаимной договорённости
:)
что было треков меньше - ну если на диске написано - что бонусом идёт пара клипов вы же не ожидаете, покупая такой диск, что там 100% будут клипы? или ожидаете


что было треков меньше - ну если на диске написано - что бонусом идёт пара клипов вы же не ожидаете, покупая такой диск, что там 100% будут клипы? или ожидаете




никакой проблемы не вижу. они не обязаны менять диск, которые не играет на вашем приводе, если он играет на их.Дак ведь диск-то не просто диск был. Там под стеклом разводы были. И даже царапины. Впрочем, как я уже говорил - я сам виноват, что сразу не посмотрел.
только взаимной договорённости:)
А вообще, раз диск у них играет - то товар, получается, надлежащего качества. По Закону я имею право поменять такой товар, если он не относится к технически сложным электронным изделиям (DVD-диск явно не электронное изделие) или не перечислен в специальном списке (я смотрел этот список - DVD-дисков в нём нет), в течение 14 дней, не считая дня покупки.
что было треков меньше - ну если на диске написано - что бонусом идёт пара клипов вы же не ожидаете, покупая такой диск, что там 100% будут клипы? или ожидаетеДа там далеко не бонусы были. И клипы тоже не при чём.![]()
![]()
![]()
![]()
Был заявлен треклист из 20 треков, на диске было 17, причём некоторые были переставлены местами.
Это я уже позже узнал, что существуют различные издания этого диска.
Видимо, товарищи пираты взяли диск одного издания, а обложку другого.
В любом случае, это не моя проблема, а проблема магазина. В той ситуации магазин был не прав. Причины, по которым я не стал настаивать на обмене я изложил выше.
Аппартура ВВК славится тем, что читает ЛЮБЫЕ диски
. А фирменная аппартура предполагает использование ФИРМЕННЫХ дисков.

Да знаю про "BBK". Давно думаю приобрести себе DVD-recorder, присматриваюсь к "BBK".
А пока в наличии только упомянутый "NEC" для компьютера.
А пока в наличии только упомянутый "NEC" для компьютера.
А вообще, раз диск у них играет - то товар, получается, надлежащего качества. По Закону я имею право поменять такой товар, если он не относится к технически сложным электронным изделиям (DVD-диск явно не электронное изделие) или не перечислен в специальном списке (я смотрел этот список - DVD-дисков в нём нет), в течение 14 дней, не считая дня покупки
---------
Но, согласитесь, что покупая ДВД-диск, Вы покупаете не сам диск, а информацию на нем записанную. Это первое.
Второе, менять товар можно только если он не был в употреблении. Вы же диск, я так понимаю, немножко употребляли.
---------
Но, согласитесь, что покупая ДВД-диск, Вы покупаете не сам диск, а информацию на нем записанную. Это первое.
Второе, менять товар можно только если он не был в употреблении. Вы же диск, я так понимаю, немножко употребляли.
Ну уж если подходить совсем формально, то я покупаю диск с информацией, которая хранится там далеко не в электронном виде.
Так что DVD в любом случае не является как технически сложным изделием (потому что его нет в списке таковых, который прилагается к Закону), так и электронным изделием.
Что касается использования - DVD ведь товарного вида не потерял, а про это в Законе тоже сказано.
Так что DVD в любом случае не является как технически сложным изделием (потому что его нет в списке таковых, который прилагается к Закону), так и электронным изделием.
Что касается использования - DVD ведь товарного вида не потерял, а про это в Законе тоже сказано.
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 4)
461634
998
Астрологические тезисы от V
176444
345
Кто ещё не ощутил влияние кризиса?
161101
1000
Не, ну если уж подходить совсем формально, то само право обмена товара надлежащего качества подразумевает наличие оснований для обмена. Постановлением 55 и законом о защите прав потребителей предусмотрено право обменять купленный товар на аналогичный товар других размера (не хочу диск 12 см, дайте 8 см), формы (не хочу круглый, дайте такой же, но прямоугольный), габарита (а найдите-ка мне такой же в слимбоксе), фасона (что ж вы мне диски немодного фасона продаёте), расцветки (не надо мне красного, дайте зелёный) или комплектации (включите в комплект двд-плейер, пожалуйста :)), произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. То есть формально, Вы можете обменять этот диск на аналогичный, если данная аудио-видео программа выпущена и в другом варианте, например, недорогое издание без буклета на издание с многостраничным буклетом, доплатив разницу в цене (это можно привязать к понятию разная комплектация). А размер, форма, фасон и расцветка, как-то, на мой взгляд, к дискам не совсем применимы.
При этом в принципе, диски можно попробовать подвести и под п. 14 перечня: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
При этом в принципе, диски можно попробовать подвести и под п. 14 перечня: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
ТОП 5
1
2
4