Инфорсер - позор!
2687
25
На днях позвонила в эту фирму, хотелось узнать о наличии товара, попадаю на какую-то женщину, которая говорит: "Перезвоните еще раз, если вам нужны менеджеры". Нужно перезвонить, ок, перезваниваю. Берет трубку молодой человек и говорит, чтобы я перезвонила еще раз, т.к. это тех. отдел. Я прошу перевести на менеджеров, т.к. я уже повторно перезванивала только что, а он отвечает, что он не может.
Мне почему-то казалось, что если фирма компьютерная, то у нее должна быть возможность связи с менеджерами или если она дает рекламу на этот номер телефона, то должен быть менеджер который отвечает на него. Может я ошибаюсь?
После этого у меня отпало всякое желание звонить в эту фирму и узнавать, то что мне надо было. Вот так. :хммм:
Lina
Может, из-за праздников? Ну там, не все на рабочих местах и т.п.?
Lina
Спасибо за сообщение!
Телефонные звонки в компании ИНФОРСЕР распределяются следующим образом: сначала телефон звонит у менеджеров, если все менеджеры заняты, то у всех по офису. Перед праздником и в праздничные дни возникали ситуации, когда менеджеры не успевали вовремя брать еще одну трубку (8 телефонных линий), при этом еще общаясь с клиентами в зале. Тем не менее, разъянительную работу и боевые учения по взятию трубок будут проведены немедленно.
ВАШ ЗВОНОК ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖЕН.
Если в дальнейшем будут возникать проблемы с общением с клиентами, постарайтесь уточнить имя менеджера и напишите об этом на aav@inforser.ru
Спасибо.
Если в дальнейшем будут возникать проблемы с общением с клиентами
Интересная фраза. Это у клиентов проблемы с общением да еще и с клиентами?

:-)
Извините, пожалуйста, но я сама работаю в торговой фирме и я знаю, что такое работать в праздники. Мы работаем давно и никогда не создаем такую ситуацию, чтобы в праздники не кому из менеджеров было отвечать на телефонные звонки. Если вы не заметили, то меня больше поразило то, что у Вас в фирме есть АТС, но при этом дважды вместо того, чтобы попросить подождать, когда освободится менеджер и перевести мне просто говорили, чтобы я еще раз перезвонила. Вы извините, если я плохо в этом разбираюсь, но по моему нет проблем перевести звонок даже для уборщицы, а если у Вас люди не ценят клиентов, то стоит ли с ними вообще работать?
Lina
О-о-о-о! Я в этой знойной фирме брал себе комп. Они тогда недавно открылись, московская контора, думаю, ну наверно все на уровне. Все шло и правда прилично, пока не добрались до пункта "доставка". Выглядело это так. Звонят мне и говорят: выходите, ваш компутер привезли. У подъезда стоит машина, водила распахивает дверь: "Вон те коробки - ваши!" Я как стоял, так и сел. :=))) Не спорю: может это и нормально, но годом ранее мелкая н-ская фирмочка принесла в квартиру, установила подключила, запустила, продемонстрировала, что все работает и пожелала всего наилучшего.
Выводы для себя сделал :=)
Lina
PS Я не работаю в Инфорсере, но бывало покупал там для конторы компы. Больше 2 лет работают 6 шт. без проблем. Контора как контора не хуже и не лучше остальных.

А своим раздражением поливать как грязью не достойно.
Господин Уэф!
Разговор не о том, какой товар продает данная фирма, а об отношении клиенту.
Lina
Вы что покупали ? Девайс или спец обслуживание?
В штате Инфорсера наверное нет грузчиков. А шоферу какой смысел заниматься погрузкой разгрузкой. У него и так развоз да получение товара целый день. Скажите спасибо во многих магазинах вообще нет доставки.
Господин Уэф!
Извините, но я там ничего не покупала (см. начало темы). А по поводу доставки - каждая уважающая себя и клиентов фирма имеет такую услугу, как бесплатная доставка (подчеркиваю: доставка, а не установка). Хотя доставлять тоже можно по разному: можно так как было сказано выше, а можно как-нибудь и покультурнее. :ухмылка:
Lina
ДА НЕ ДОХОДИТ ДО МЕНЯ ЧТО ЗДЕСЬ НЕКУЛЬТУРНОГО?
Они думают, что кждый водитель грузовичка может (а значет должен им) с закрытими глазами собрать/разобрать/подключить компьютер и рассказать как им пользоваться.:улыб:
Боятся еще наши кухарки такого обилия проводков, даже если они промаркированы.
Rubberman
Если контора не может поднять товар в квартиру, то зачем вообще делать доставку? Представьте если в квартире этаже так на третьем сидит девушка, или пенсионерка и ждет доставку. Ей привозят компьютер "до подьезда", состоит компьютер из 3 коробок минимум. Если ЭЛТ монитор около 17 кг, системник не менее 7 кг., то как за раз предлагаете это унести.
Кроме того, если мне не продемонстрировали товар в рабочем состоянии, как я должен принять его? В коробках может не оказаться(не умышлено, по невнимательности) мыши или дров, документации, а проверять это на морозе как-то согласитесь не с руки.
Если эти условия при доставкне выполняются, то клиент ИМХО должен быть предупрежден об этом. И вина таких недоговоренностей лежит на конторе.
buch
Все верно. Просто говорите водителю-экспедитору "Ну что, теперь пойдемте все это подключать и проверять." И он никуда не денется. Проверять или не проверять - это по вашему личному усмотрению, на сколько я помню. А девушек одних с компьютером бросать не надо. А лучше оговаривать все "на берегу". Именно так нормальные люди делют.
Крыска
Эх... Если умная, уточняет/договаривается заранее, как уже выше было написано, а не так чтобы потом было "Ой, а ваш холодильник в мою кухню не пролазит!".
Rubberman
Бывает, что даже умные люди пасуют в дурацких бытовых ситуациях.
Опять же, договариваешься с одним, а привозит другой. Который потом просит на пиво. Или вообще свои условия выдвигает.
Такого бы отправить, ничего не подписывая, но потом еще раз с работы отпрашиваться, и т.д.
В общем, если уж фирма берется за доставку, то должна ее обеспечивать. Это бесспорно... По расценкам, если уж на то пошло.
Крыска
У вас был какой-то конкретный отрицательный опыт с компьютерными конторами, или Вы превентивно ругаетесь?:улыб:
Крыска
Нормальные конторы сразу оговаривают условия доставки. Если она есть, а нормальные клиенты соглашаются с условиями либо нет. И не надо потом махать руками, когда ничего не выясняют, а потом вопят. Извиняюсь заранее за резкий тон.
Igrik_k
Да мне-то чё, не мне же принесли и оставили у подъезда...
Igrik_k
Нормальные конторы сразу оговаривают условия доставки.
Вы, пардон, из какой конторы?
А то имею опыт приобретения крупногабаритной мебели с "бесплатной доставкой и сборкой".
В итоге наркушного вида грузчики около подъезда начинали гнуть пальцы и заяснять что я "чё-то не так понял" и за подъём и сборку "в натуре надо накинуть". Когда один из гнувших пальцы отлетел в сторону газона - остальные без проблем подняли мебель в квартиру и даже собрали, хотя сборщик должен был приехать в другое время. И вместо желаемого пива удовлетворились водой из под крана.
За резкий тон я при этом не извинялся...
Doktor
Немного офф, но все же. Никогда не сталкивалась с "Инфорсер", и никогда не буду. ЗА ИХ ДУРАЦКУЮ РЕКЛАМУ В МЕТРО!!!!! Когда дяденька страшным голосом говорит : "Напоминаем, компьютеры Инфорсер - на Речном вокзале". Невыносимо... :хммм:
brod
Инфорсер оставил хорошее впечатление в свое время. Но реклама действительно задрала. А в исполнении этого мужика она в принципе не может не доставать.