Инфорсер - позор!
2687
25
Lina
veteran
На днях позвонила в эту фирму, хотелось узнать о наличии товара, попадаю на какую-то женщину, которая говорит: "Перезвоните еще раз, если вам нужны менеджеры". Нужно перезвонить, ок, перезваниваю. Берет трубку молодой человек и говорит, чтобы я перезвонила еще раз, т.к. это тех. отдел. Я прошу перевести на менеджеров, т.к. я уже повторно перезванивала только что, а он отвечает, что он не может.
Мне почему-то казалось, что если фирма компьютерная, то у нее должна быть возможность связи с менеджерами или если она дает рекламу на этот номер телефона, то должен быть менеджер который отвечает на него. Может я ошибаюсь?
После этого у меня отпало всякое желание звонить в эту фирму и узнавать, то что мне надо было. Вот так.
Мне почему-то казалось, что если фирма компьютерная, то у нее должна быть возможность связи с менеджерами или если она дает рекламу на этот номер телефона, то должен быть менеджер который отвечает на него. Может я ошибаюсь?
После этого у меня отпало всякое желание звонить в эту фирму и узнавать, то что мне надо было. Вот так.

Matrix_Agent
guru
Может, из-за праздников? Ну там, не все на рабочих местах и т.п.?
Спасибо за сообщение!
Телефонные звонки в компании ИНФОРСЕР распределяются следующим образом: сначала телефон звонит у менеджеров, если все менеджеры заняты, то у всех по офису. Перед праздником и в праздничные дни возникали ситуации, когда менеджеры не успевали вовремя брать еще одну трубку (8 телефонных линий), при этом еще общаясь с клиентами в зале. Тем не менее, разъянительную работу и боевые учения по взятию трубок будут проведены немедленно.
ВАШ ЗВОНОК ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖЕН.
Если в дальнейшем будут возникать проблемы с общением с клиентами, постарайтесь уточнить имя менеджера и напишите об этом на aav@inforser.ru
Спасибо.
Телефонные звонки в компании ИНФОРСЕР распределяются следующим образом: сначала телефон звонит у менеджеров, если все менеджеры заняты, то у всех по офису. Перед праздником и в праздничные дни возникали ситуации, когда менеджеры не успевали вовремя брать еще одну трубку (8 телефонных линий), при этом еще общаясь с клиентами в зале. Тем не менее, разъянительную работу и боевые учения по взятию трубок будут проведены немедленно.
ВАШ ЗВОНОК ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖЕН.
Если в дальнейшем будут возникать проблемы с общением с клиентами, постарайтесь уточнить имя менеджера и напишите об этом на aav@inforser.ru
Спасибо.
CoolUser
veteran
Если в дальнейшем будут возникать проблемы с общением с клиентамиИнтересная фраза. Это у клиентов проблемы с общением да еще и с клиентами?
:-)
Lina
veteran
Извините, пожалуйста, но я сама работаю в торговой фирме и я знаю, что такое работать в праздники. Мы работаем давно и никогда не создаем такую ситуацию, чтобы в праздники не кому из менеджеров было отвечать на телефонные звонки. Если вы не заметили, то меня больше поразило то, что у Вас в фирме есть АТС, но при этом дважды вместо того, чтобы попросить подождать, когда освободится менеджер и перевести мне просто говорили, чтобы я еще раз перезвонила. Вы извините, если я плохо в этом разбираюсь, но по моему нет проблем перевести звонок даже для уборщицы, а если у Вас люди не ценят клиентов, то стоит ли с ними вообще работать?
О-о-о-о! Я в этой знойной фирме брал себе комп. Они тогда недавно открылись, московская контора, думаю, ну наверно все на уровне. Все шло и правда прилично, пока не добрались до пункта "доставка". Выглядело это так. Звонят мне и говорят: выходите, ваш компутер привезли. У подъезда стоит машина, водила распахивает дверь: "Вон те коробки - ваши!" Я как стоял, так и сел. :=))) Не спорю: может это и нормально, но годом ранее мелкая н-ская фирмочка принесла в квартиру, установила подключила, запустила, продемонстрировала, что все работает и пожелала всего наилучшего.
Выводы для себя сделал :=)
Выводы для себя сделал :=)
PS Я не работаю в Инфорсере, но бывало покупал там для конторы компы. Больше 2 лет работают 6 шт. без проблем. Контора как контора не хуже и не лучше остальных.
А своим раздражением поливать как грязью не достойно.
А своим раздражением поливать как грязью не достойно.
Сейчас читают
Чисто женский коллектив?
16980
111
Ночной дозор
87772
1039
Жизнь семейная... любовь и т.д.
4942
22
Lina
veteran
Разговор не о том, какой товар продает данная фирма, а об отношении клиенту.
Вы что покупали ? Девайс или спец обслуживание?
В штате Инфорсера наверное нет грузчиков. А шоферу какой смысел заниматься погрузкой разгрузкой. У него и так развоз да получение товара целый день. Скажите спасибо во многих магазинах вообще нет доставки.
В штате Инфорсера наверное нет грузчиков. А шоферу какой смысел заниматься погрузкой разгрузкой. У него и так развоз да получение товара целый день. Скажите спасибо во многих магазинах вообще нет доставки.
Lina
veteran
Извините, но я там ничего не покупала (см. начало темы). А по поводу доставки - каждая уважающая себя и клиентов фирма имеет такую услугу, как бесплатная доставка (подчеркиваю: доставка, а не установка). Хотя доставлять тоже можно по разному: можно так как было сказано выше, а можно как-нибудь и покультурнее. 

Rubberman
guru
Они думают, что кждый водитель грузовичка может (а значет должен им) с закрытими глазами собрать/разобрать/подключить компьютер и рассказать как им пользоваться.
Боятся еще наши кухарки такого обилия проводков, даже если они промаркированы.

Боятся еще наши кухарки такого обилия проводков, даже если они промаркированы.
Если контора не может поднять товар в квартиру, то зачем вообще делать доставку? Представьте если в квартире этаже так на третьем сидит девушка, или пенсионерка и ждет доставку. Ей привозят компьютер "до подьезда", состоит компьютер из 3 коробок минимум. Если ЭЛТ монитор около 17 кг, системник не менее 7 кг., то как за раз предлагаете это унести.
Кроме того, если мне не продемонстрировали товар в рабочем состоянии, как я должен принять его? В коробках может не оказаться(не умышлено, по невнимательности) мыши или дров, документации, а проверять это на морозе как-то согласитесь не с руки.
Если эти условия при доставкне выполняются, то клиент ИМХО должен быть предупрежден об этом. И вина таких недоговоренностей лежит на конторе.
Кроме того, если мне не продемонстрировали товар в рабочем состоянии, как я должен принять его? В коробках может не оказаться(не умышлено, по невнимательности) мыши или дров, документации, а проверять это на морозе как-то согласитесь не с руки.
Если эти условия при доставкне выполняются, то клиент ИМХО должен быть предупрежден об этом. И вина таких недоговоренностей лежит на конторе.
Все верно. Просто говорите водителю-экспедитору "Ну что, теперь пойдемте все это подключать и проверять." И он никуда не денется. Проверять или не проверять - это по вашему личному усмотрению, на сколько я помню. А девушек одних с компьютером бросать не надо. А лучше оговаривать все "на берегу". Именно так нормальные люди делют.
Эх... Если умная, уточняет/договаривается заранее, как уже выше было написано, а не так чтобы потом было "Ой, а ваш холодильник в мою кухню не пролазит!".
Бывает, что даже умные люди пасуют в дурацких бытовых ситуациях.
Опять же, договариваешься с одним, а привозит другой. Который потом просит на пиво. Или вообще свои условия выдвигает.
Такого бы отправить, ничего не подписывая, но потом еще раз с работы отпрашиваться, и т.д.
В общем, если уж фирма берется за доставку, то должна ее обеспечивать. Это бесспорно... По расценкам, если уж на то пошло.
Опять же, договариваешься с одним, а привозит другой. Который потом просит на пиво. Или вообще свои условия выдвигает.
Такого бы отправить, ничего не подписывая, но потом еще раз с работы отпрашиваться, и т.д.
В общем, если уж фирма берется за доставку, то должна ее обеспечивать. Это бесспорно... По расценкам, если уж на то пошло.
У вас был какой-то конкретный отрицательный опыт с компьютерными конторами, или Вы превентивно ругаетесь?

Нормальные конторы сразу оговаривают условия доставки. Если она есть, а нормальные клиенты соглашаются с условиями либо нет. И не надо потом махать руками, когда ничего не выясняют, а потом вопят. Извиняюсь заранее за резкий тон.
Да мне-то чё, не мне же принесли и оставили у подъезда...
Нормальные конторы сразу оговаривают условия доставки.Вы, пардон, из какой конторы?
А то имею опыт приобретения крупногабаритной мебели с "бесплатной доставкой и сборкой".
В итоге наркушного вида грузчики около подъезда начинали гнуть пальцы и заяснять что я "чё-то не так понял" и за подъём и сборку "в натуре надо накинуть". Когда один из гнувших пальцы отлетел в сторону газона - остальные без проблем подняли мебель в квартиру и даже собрали, хотя сборщик должен был приехать в другое время. И вместо желаемого пива удовлетворились водой из под крана.
За резкий тон я при этом не извинялся...
Немного офф, но все же. Никогда не сталкивалась с "Инфорсер", и никогда не буду. ЗА ИХ ДУРАЦКУЮ РЕКЛАМУ В МЕТРО!!!!! Когда дяденька страшным голосом говорит : "Напоминаем, компьютеры Инфорсер - на Речном вокзале". Невыносимо... 

ТОП 5
1
3
4