БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
2558
14
Хочу всех предупредить по поводу якобы фирменного отдела ZARA во "Флагмане" (первый этаж, налево).

1. Это одно из тех мест, где, когда Вы что-то покупаете, Вам, извиняюсь, задницу вылизывают, а когда по какой-то причине приходится обменять или вернуть вещь, хамят и унижают. Рассказываю по порядку. 19 декабря я купила там платье для Нового года за 2 500 руб (нижний слой - розовый трикотаж, верхний - черное кружево). Меня еще тогда смутило, что на этикетке вместо ZARA написано непонятно что, к тому же Made in France, тогда как продавщица утверждала, что они возят вещи из Испании. Продавщица на мой вопрос что-то невнятно пробурчала, но у меня, честно говоря, не было ни времени, ни сил искать что-то еще. Сняв после Нового года платье, я увидела, что весь подол (трикотаж) пошел "стрелками", потому что нижний край не был обработан. 3-го января я понесла это платье обратно. Там были и продавщица, и хозяйка, обе они сразу же согласились, что это брак. Хозяйка дает мне 2 000 руб. Я говорю: "А почему 2 000, а не 2 500?". На это хозяйка мне говорит, что сегодня у нее больше нет денег, и вообще, платье было в употреблении, поэтому они удерживают с меня 10% (хотя, вообще-то, 500 от 2 500 - это 20%, ну да ладно, не все же умеют считать). Когда я сказала, что не согласна, мы договорились, что я приду завтра к концу дня и получу всю сумму. Но когда я пришла на следующий день, ЭТО БЫЛ ЦИРК! Сначала продавщица сказала, что хозяйка меня не дождалась и денег ей для меня не оставила. Когда я стала просить телефон хозяйки, продавщица просто начала ГНАТЬ! Сначала она сказала, что вообще ничего не знает насчет меня, хотя вчера мы обо всем договорились. Потом она сказала, что я надевала платье и сама его испортила, потом она сказала, что я испортила его специально. Но я просто о...ла, когда она сбегала за охранниками и сказала им, что я устроила скандал, хотя ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ВСЕ ДЕНЬГИ! (это при том, что у меня на руках были платье и чек!). Такой наглости и тупости я еще не встречала!!! Я, конечно, сразу обратилась в отдел защиты прав потребителей. После этого я узнала еще интересные факты.

2. Специалист из отдела защиты прав потребетелей сказала мне, что такое платье даже нет необходимости направлять на экспертизу, настолько явный брак. Еще она сказала, что эта вещь явно никакая не Испания и не Франция, а в лучшем случае нефабричный Китай, но скорее всего, вообще сшита где-то у нас, за углом. Вот тебе и фирменный отдел Зара!

3. И последнее. Когда в присутствии охранника "Флагмана" я пыталась вручить продавщице претензию (а она упорно отказывалась ее брать), этот охранник сказал мне, что в данном отделе это обычная история, он такое наблюдает не впервые, что покупателям не хотят возвращать деньги.

Так что, будьте бдительны, не платите свои деньги за дерьмо. Это мой личный опыт с данным предприятием - ИП Холодкова.
И еще, мне кажется, было бы полезным, если бы мы таким образом могли предупредить друг друга о местах, с которыми лучше не связываться. Если кто-то хочет рассказать о подобных случаях в назидание всем нам, пишите!

Пы.Сы. Извините, что так длинно - просто была в БЕШЕНСТВЕ!
да уж... нифига себе история:(((
вы скажите чем закончилось??? деньги вернули?
Специально залезла на сайт ZARA - никакого фирменного отдела в Новосибирске у них нет. Так что спасибо за сигнал!
История, конечно, неприятная - сочувствую Вам. Но насчет самой Зары - я в их большом магазине в Нью-Йорке купила брюки, оказались тоже какой-то неизвестной мне фирмы, отнюдь не самой Зары. я удивилась, но выяснять как-то ничего не стала, поскольку брюки хорошие :ухмылка: возможно Зара - мультибрендовый магазин, наряду со своей собственной маркой продающая и другие?
но отдел во Флагмане конечно удручающий... никакого ассортимента и вещи сами (то небольшое кол-во, которое есть) "никакие"... :безум: обыдно...
Krisya
да уж... нифига себе история:(((
вы скажите чем закончилось??? деньги вернули?
Пока еще история не закончилась, в процессе, так сказать. Отнесла им претензию, если в течение трех дней деньги не вернут, буду обращаться в суд.
охренеть просто, у меня в жизни был один эпизод по возвращению вещи так что я понимаю как тяжело и неприятно через эо проходить
У меня была очень похожая история пару лет назад в м-не Viva (есть на Титова, есть в районе бывшего Уюта). Купила платье (такое классное клубное, типа франция), примеряла в полумраке в примерочной (другого света не было). Не увидела небольшой брак на ремне (дырочка). Купила, приехала домой и тут разглядела. Огорчилась, конечно. Дело было вечером в воскресенье. В понедельник в обед ушла с работы в м-н, чтобы сдать брак и забрать деньги (там тоже было где-то 2500 руб.). И тааакое услышала о себе - и типа я взяла его на вечер (какой вечер???), продырявила сигаретой (я никогда не курила и не курю и как они определили, что это сигарета?) и пытаюсь сдать его обратно, и еще кучу каких- то гадостей и грубостей. Платье было с этикеткой и видно явно, что никто его не одевал. Потом они дружно его обнюхали (каждый сантиметр), чтобы найти признаки ношения (за ночь??? с этикеткой???)
Пришлось напомнить про отдел по зашите прав потребителей. Может быть, благодаря этому факту после продолжительного обливания меня помоями, они еле-еле отдали деньги.
С тех пор этот магазин я обхожу стороной.
Отнесла им претензию, если в течение трех дней деньги не вернут, буду обращаться в суд.
Почему в течение трех? Разве по ЗПП не 10 дней дается продавцу на ответ? А отдел по защите ПП как-то воздействовал на м-н??
Tanny
Претензию я составила в отделе по защите ПП. Там указано: срок рассмотрения претензии - 3 дня. Т.е. это разумный срок, чтобы продавцу отреагировать, если и не вернуть деньги, то хотя бы позвонить и сказать: сейчас денег нет, выплатим тогда-то. Если в течение этих трех дней продавец никак не отреагирует на претензию, то я опять пойду в ОЗПП, наверное, придется обращаться в суд.
Расскажите потом, чем дело завершится - интересно.. А Вам удачи!
Ну и чем все закончилось? Деньги вернули?
зы: а точки-то этой ужо во Флагмане и нет...
НПП
Кстати о птичках. Знакомо такое слово - глобализация?
Так вот Zara международная марка. Есть магазины Zara и в Испании и во Франции и в других европейских странах.
Основной целевая группа потребителей этой марки - потребители с доходом ниже среднего. Европейцы морщат нос при слове Zara, в переводе на русский примерно как фирменные китайские вещи. В общем дешевка, хотя можно найти сносные вещи. Брючки можно купить примерно от 15 евро.
Шьют в том числе и в Китае и в других азиатских странах.
Так какое Вы ожидаете качество от этих вещей?
Тем более в Россию возят вещи примерно отстающие на 1,5 года по моде. Новосиб считаем два года.
Короче, обноски от европейцев. То что там не разобрали.
А еще и в Новосибирске фирменный отдел... Я вас умоляю - не смешите мои тапочки. (это относится к товарищам из фирменного отдела) Какой-нибудь китайский counterfeiting
Лучше уж купить турецкие вещи на барахолке или какой-нибудь тырмарке.
rokky
Да, только у нас "почему-то" стоят совсем не дешево....
Lessya
И не у нас тоже... В Англии цены на Зару какие-то... необоснованные. Платье (не этого сезона) - 60-100 фунтов, новая коллекция - раза в полтора дороже... Я вот тоже думала, что Зара дешевая фирма (а выглядят вещи именно так), а вот же... Н&M (казалось бы той же ценовой категории, а дешевле в пять раз.
rokky
В Москве есть фирменный отдел, в Меге.
народу валом)
В Испании кстати этот магазин очень любят, хотя наверное не все))
А если подумать хорошо, любой бренд подобного уровня шьется в Северной Африке, либо в Азии - глобализация, в том то и дело.