На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЦИФРЫ? нет, три буквы... :)
1438
12
Max_13
veteran
Купил мой знакомый в магазине Цифры телефон Siemens CX65.
После месяца он начал глючить... нажимаешь кнопки, а он вырубается, перегружается!
отправили в сервис по гарантии. Ушел.
Месяц его делали, прислали.
Оказывается был в Питере - перепаяли кварц и перепрошили. Недели две он жил спокойно, без проблем. Потом опять начались глюки - запускаешь java приложение, он вырубается!
Потом при нажатии кнопки включения появлялась белая полоска на экране и он вырубался!
Вчера он читал смску, труба вырубилась и все... вообще не включается, даже полоски не стало появляться!!!
вытащили батарейку, подержали 20 минут - не помогло.
Сегодня утром поехали на Станиславского (у них отдел телефоном переехал туда). Там девушка позвонила директору Александру и попросила его подьехать туда, где был куплен телефон (т.е. на пл. Ленина).
Приехали туда и...
директор глянул на нас, узмыльнулся и ушел, отказавшись даже разговаривать! Единственное что было сказано - идите в сервис.
естевенно подписать ПРЕТЕНЗИЮ он отказался.
Все общение шло через продавца, который бегал туда - сюда. То к нам, то в каморку, где сидел этот директор.
Продавец нам категорически отсоветовал связываться с такой вещью, что типа директор скажет "вот использовали телефон, а тут надоел - принесли его".
Вот сейчас думаем, что делать!
ps. гарантия заканчивается 19 февраля!
но как я знаю, от она автоматически продлевается на срок нахождения телефона в гарантийном ремонте.
После месяца он начал глючить... нажимаешь кнопки, а он вырубается, перегружается!
отправили в сервис по гарантии. Ушел.
Месяц его делали, прислали.
Оказывается был в Питере - перепаяли кварц и перепрошили. Недели две он жил спокойно, без проблем. Потом опять начались глюки - запускаешь java приложение, он вырубается!
Потом при нажатии кнопки включения появлялась белая полоска на экране и он вырубался!
Вчера он читал смску, труба вырубилась и все... вообще не включается, даже полоски не стало появляться!!!
вытащили батарейку, подержали 20 минут - не помогло.
Сегодня утром поехали на Станиславского (у них отдел телефоном переехал туда). Там девушка позвонила директору Александру и попросила его подьехать туда, где был куплен телефон (т.е. на пл. Ленина).
Приехали туда и...
директор глянул на нас, узмыльнулся и ушел, отказавшись даже разговаривать! Единственное что было сказано - идите в сервис.
естевенно подписать ПРЕТЕНЗИЮ он отказался.
Все общение шло через продавца, который бегал туда - сюда. То к нам, то в каморку, где сидел этот директор.
Продавец нам категорически отсоветовал связываться с такой вещью, что типа директор скажет "вот использовали телефон, а тут надоел - принесли его".
Вот сейчас думаем, что делать!
ps. гарантия заканчивается 19 февраля!
но как я знаю, от она автоматически продлевается на срок нахождения телефона в гарантийном ремонте.
Тут, наверное, больше к "Сименсу" претензии, чем к магазину.
Тётечки из комитета защиты прав потребителей с удовольствием вас научат как поиметь этого директора.
мой знакомый не так давно не только вернул деньги за телефон, но ещё и поимел сверху 8 штук.
через суд, разумеется.
мой знакомый не так давно не только вернул деньги за телефон, но ещё и поимел сверху 8 штук.
через суд, разумеется.
Позвольте с вами не согласиться
А конкретно этот тел, скорее всего, собран из отбракованых микросхем на коленке пьяным китайцем
А конкретно этот тел, скорее всего, собран из отбракованых микросхем на коленке пьяным китайцем
Попытаюсь объяснить ситуацию:
За действия официального сервис-центра Siemems мы отвечать не можем. Гарантия Siemens подразумеват то что вам бесплатно сделают гарантийный ремонт. Отправку в Санкт-Петербург делает сам сервис-центр. Нас об этом никто не информирует. Гарантия продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре. В нашей компании продавцы в праве решать вопросы гарантийного обслуживания. Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.
За действия официального сервис-центра Siemems мы отвечать не можем. Гарантия Siemens подразумеват то что вам бесплатно сделают гарантийный ремонт. Отправку в Санкт-Петербург делает сам сервис-центр. Нас об этом никто не информирует. Гарантия продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре. В нашей компании продавцы в праве решать вопросы гарантийного обслуживания. Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.
Max_13
veteran
Представились-бы для начала.
Ситуация следующая: я хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег.
Но ведь продавец не может подписать претензию!
тем более он отказался делать какие-либо телодвижения.
--------------------
Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.
--------------------
а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!
Ситуация следующая: я хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег.
Но ведь продавец не может подписать претензию!
тем более он отказался делать какие-либо телодвижения.
--------------------
Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.
--------------------
а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!
Сейчас читают
Сухарная, 101 (часть 5)
195872
999
Тюленина 12, Будем соседями!
75462
700
Троллейная, 12 (часть 9)
100680
902
Matrix_Agent
guru
>>>
а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!
а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!
jon
veteran
Так в любом случае необходимо заключение сервиса о техническом состоянии аппарата....А Ваша контора пишет их? Тока не смеши утвердительным ответом :-) Или спецы сервиса этим заключением хотят отторгнуть от своей конторы деньги за сервис :-)?
Не смешите мои тапочки в общем :-)))
Ситуация следующая:
Претензия подписана, телефон был на экспретизе, которая подтвердила наличие производственного брака.
было это 22.02
посмотрим, как будут развиваться события...
Кстати, один из сотрудников данной фирмы.... невысокого роста, с пышной шевелюрой :), с явно нерусской внешностью
во время нашего разговора (причем НЕ с ним) давал нам неоднократно понять, что МЫ НИКТО и вообще что тут делаем такого...
причем было это далеко не в "приличной" форме...
Это вас не красит... НИКАК!
Директора-то пади и не знают, кто у них работает...
а репутации у фирмы теперь - НОЛЬ! никогда туда... ни одной ногой..
Претензия подписана, телефон был на экспретизе, которая подтвердила наличие производственного брака.
было это 22.02
посмотрим, как будут развиваться события...

Кстати, один из сотрудников данной фирмы.... невысокого роста, с пышной шевелюрой :), с явно нерусской внешностью

причем было это далеко не в "приличной" форме...
Это вас не красит... НИКАК!
Директора-то пади и не знают, кто у них работает...


телефон был на экспретизе, которая подтвердила наличие производственного брака.было это 22.02независимая? или сервис Сименса таки разродился?
ТОП 5
1
3
4