На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Магазин "Матрица" и СУД. Кто сильнее ?
3655
60
Так получилось, что за два месяца я купил в магазине "Матрица" на "Студенческой" три компа. Я не занимаюсь этим професионально, просто помогал людям. Что из этого получилось, читай ниже...
1 Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98. Это, конечно мелочь, но для человека который осваивает свой новый комп - довольно неприятная вещь, тем более что www пока отсутствует, а в магазине говорят, ерунда, на диске все есть ( ???)
А Win 98 - это для дома круто ( сволочи, прости Господи).
2 Вторая история более неприятная. Люди живут на Северном поселке, из окна на 9 этаже - степь, да степь кругом.
На ГИСе это хорошо видно ( ул. Тамбовская).
Привезли монитор, который дешевле заказанного на 5000 тугриков. При этом, доставщик сказал - эта модель круче, чем вы заказывали. Хорошо, хозяйка позвонила в магазин, и немного погорячилась... Монитор заменили около 22 часа, когда уже кое-кто в доме спал.
3 Компы продают без OC, типа кого-то уже посадили за нелегальное использование ms и т.п.
НУ а тестирование делать не надо... И так все будет работать..
ПРихожу к другу устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..
НА левой стенке бумажка, типа пломба.
Звоню в техпомощь. -Привозите к нам ... Говорю, сегодня, час назад привезли...
-Я не обязан ездить по городу...
Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...
Я хочу подать в суд на этот магазин ( свидетели и документы есть)- возмещение морального ущерба.
Вопрос, на какую сумму можно реально расчитывать?
1 Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98. Это, конечно мелочь, но для человека который осваивает свой новый комп - довольно неприятная вещь, тем более что www пока отсутствует, а в магазине говорят, ерунда, на диске все есть ( ???)
А Win 98 - это для дома круто ( сволочи, прости Господи).
2 Вторая история более неприятная. Люди живут на Северном поселке, из окна на 9 этаже - степь, да степь кругом.
На ГИСе это хорошо видно ( ул. Тамбовская).
Привезли монитор, который дешевле заказанного на 5000 тугриков. При этом, доставщик сказал - эта модель круче, чем вы заказывали. Хорошо, хозяйка позвонила в магазин, и немного погорячилась... Монитор заменили около 22 часа, когда уже кое-кто в доме спал.
3 Компы продают без OC, типа кого-то уже посадили за нелегальное использование ms и т.п.
НУ а тестирование делать не надо... И так все будет работать..
ПРихожу к другу устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..
НА левой стенке бумажка, типа пломба.
Звоню в техпомощь. -Привозите к нам ... Говорю, сегодня, час назад привезли...
-Я не обязан ездить по городу...
Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...
Я хочу подать в суд на этот магазин ( свидетели и документы есть)- возмещение морального ущерба.
Вопрос, на какую сумму можно реально расчитывать?
не заморачивайтесь
судебная практика у нас такова (увы) что на присуждение морального вреда можно рассчитывать только при тяжелых последствиях для здоровья (смерть, инвалидность)
лучше проконсультируйтесь с юристом или с отделом по защите прав потребителей, и, если возможно - верните в магазин все вышеприобретенное
судебная практика у нас такова (увы) что на присуждение морального вреда можно рассчитывать только при тяжелых последствиях для здоровья (смерть, инвалидность)
лучше проконсультируйтесь с юристом или с отделом по защите прав потребителей, и, если возможно - верните в магазин все вышеприобретенное
а может все-таки у вас, товарищ автор, руки не от-туда растут!
1. вы когда покупаете комп, вы за операционку платили?
2. руки...
3. системник весит болешь, чем 5 кг? а ну марш взвешивать!
если больше - то они обязаны либо приехать и сделать, либо приехать, забрать и в течении 3 суток сделать, если дольше - дать в замену подобное, либо не уступающее по характеристикам изделие!
если нет - сами к ним едьте!!!
а вот моральный ущерб, как сказано в предыдущем ответе - вы никогда не сможете доказать!!!
есть документальные подтверждения? НЕТ!
а про пломбу - сами виноваты - нечего дергать! (только вот на системник - они погорячились ее клеить)
1. вы когда покупаете комп, вы за операционку платили?
2. руки...

3. системник весит болешь, чем 5 кг? а ну марш взвешивать!
если больше - то они обязаны либо приехать и сделать, либо приехать, забрать и в течении 3 суток сделать, если дольше - дать в замену подобное, либо не уступающее по характеристикам изделие!
если нет - сами к ним едьте!!!
а вот моральный ущерб, как сказано в предыдущем ответе - вы никогда не сможете доказать!!!
есть документальные подтверждения? НЕТ!
а про пломбу - сами виноваты - нечего дергать! (только вот на системник - они погорячились ее клеить)
Жаль что у Ваших знакомых не нашлось никого пограмотней для приобретения компа. По-нормальному по знакомству компы СОБИРАЮТ в нормальной конфигурации, а не покупают готовые системники, у которых в любой конфигурации есть хоть какое-нибудь да слабое звено. И в этой долбанной матрице уже менять что-либо отказываются (сталкивался я с этой матрицей на пл. Калинина первый и последний раз ). .
Ну и ответ на вопрос: Победит ламерство.
Ну и ответ на вопрос: Победит ламерство.
Максу 13му.
уважаемый, вы бы так сильно то не волновались бы. Я понимаю, что вы с руками и лично у вас все по кайфу, но Матрица тем и занимается, что продает компы простым не рукастым. Поэтому, в самом деле, пусть разбираются, в конце-концов, со своим сервисом. Уже не еденичные случаи такого. С ОС, да, согласен, но привод... Только из одного этого можно в суд бежать. Но а если вы там работаете, или работаете, то примите, пожалуйста это все к сведению.
уважаемый, вы бы так сильно то не волновались бы. Я понимаю, что вы с руками и лично у вас все по кайфу, но Матрица тем и занимается, что продает компы простым не рукастым. Поэтому, в самом деле, пусть разбираются, в конце-концов, со своим сервисом. Уже не еденичные случаи такого. С ОС, да, согласен, но привод... Только из одного этого можно в суд бежать. Но а если вы там работаете, или работаете, то примите, пожалуйста это все к сведению.
Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98.Продавец не вкладывает дрова сам, они уже идут в коробке. Что положил производитель, то и лежит.
Привезли монитор, который дешевле заказанного на 5000 тугриков.....Есть подозрение, что доставщик решил навариться. ГДЕ можно взять монитор в 22 часа???
Монитор заменили около 22 часа
Компы продают без OC, типа кого-то уже посадили за нелегальное использование ms и т.п.Какие проблемы? Доплачивай ещё 10 тыс и получишь комп с ОС. Дорого? - это уже не проблема магазина.
устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..Так мож диск уже убитый

Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...Это как? Да и зачем это делать, если выше сказано: Я не занимаюсь этим професионально

Да и вообще, что за тема "Матрица" и СУД. Кто сильнее? Если нарушены ваши права и это документально задокоментированы Матрица должна выполнить требования закона. Вот и всё. Если таковое, по вашему, имеется - обращайтесь в ОЗПП 

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
310652
1000
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы
517335
1000
Автосигнализация с автозапуском
6256
122
Вы абсолютно не правы. Во всем. Поясню...
1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
Причем здесь коробка производителя?
Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !
Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.
"Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".
2 ОС магазин не ставит, но проводить тестирование своей продукции обязан. Магазин берет деньги за работоспособный товар и за соответствие накладной и фактическому наименованию изделия. Причем здесь ОС ?
Сами поставим, только провода правильно соединяйте, пожалуйста, прежде чем лепить на системник свою пломбу.
3 Доставщик просто перепутал мониторы. И мне до этого не было бы никакого дела, если бы такое "путание" в " МАТрице" не возвели бы в систему. Во всем...
4 Что это за тема? Я не хочу тратить свое время на ОЗПП и т.п. Мне не интересно бегать и звонить по каким-то телефонам и слушать: вышел, скоро прийдет; позвоните завтра; приходите сегодня к полуночи и т.п.
Уверен, такого желания нет и у большинства людей.
5 Речь идет не обо мне, а о НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ отношении этого магазина к своим клиентам.
Пишите обо мне что хотите, на "качество" услуг "Матрицы" это никак не отразится.
Главное...
Покупка какой-либо вещи это маленький праздник.
Особенно для ребенка.
С "МАтрицей" такого праздника не получается...
1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
Причем здесь коробка производителя?
Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !
Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.
"Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".
2 ОС магазин не ставит, но проводить тестирование своей продукции обязан. Магазин берет деньги за работоспособный товар и за соответствие накладной и фактическому наименованию изделия. Причем здесь ОС ?
Сами поставим, только провода правильно соединяйте, пожалуйста, прежде чем лепить на системник свою пломбу.
3 Доставщик просто перепутал мониторы. И мне до этого не было бы никакого дела, если бы такое "путание" в " МАТрице" не возвели бы в систему. Во всем...
4 Что это за тема? Я не хочу тратить свое время на ОЗПП и т.п. Мне не интересно бегать и звонить по каким-то телефонам и слушать: вышел, скоро прийдет; позвоните завтра; приходите сегодня к полуночи и т.п.
Уверен, такого желания нет и у большинства людей.
5 Речь идет не обо мне, а о НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ отношении этого магазина к своим клиентам.
Пишите обо мне что хотите, на "качество" услуг "Матрицы" это никак не отразится.
Главное...
Покупка какой-либо вещи это маленький праздник.
Особенно для ребенка.
С "МАтрицей" такого праздника не получается...
В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощиЭто дополнительная услуга. Магазин не обязан это делать.
Причем здесь коробка производителя?При том, что он не проиводит технику, а ПЕРЕПРОДАЁТ. Так что притензия не к проавцу, а к производителю.
ОС магазин не ставит, но проводить тестирование своей продукции обязан .......Причем здесь ОСВот именно, причём? Тестирование, возможно и было произведено, а ОС удалена. Я, кстати, не услышал описания проблемы со шлейфами?
Доставщик просто перепутал мониторы. И мне до этого не было бы никакого делаТоесть получить монитор хуже и дешевле на 5 тыс - это нормально :)?
Я не хочу тратить свое время на ОЗПП и т.п.Вы решили самостоятельно обратиться в СУД

>> Какие проблемы? Доплачивай ещё 10 тыс и получишь комп с ОС. Дорого? - это уже не проблема магазина.
Чё за бред? XP OEM стоит чуть больше 2000 рублей. Зато проблем с законом нету. А так Матрица продает голые системники, но тут же предлагает у них купить CD с пиратской операционкой, и за отдельную плату ее ставит (у меня знакомый, ничего не понимающий в компах в Матрице покупал). Причем у этого знакомого эта XP слетала наглухо два раза, он отвозил системник обратно, и ему операционку ставили заново. Каждый раз за 400 рублей, при этом второй раз продали еще один диск с XP, сказав, что первый - плохой попался, а этот-новее.
В общем Матрица -
Чё за бред? XP OEM стоит чуть больше 2000 рублей. Зато проблем с законом нету. А так Матрица продает голые системники, но тут же предлагает у них купить CD с пиратской операционкой, и за отдельную плату ее ставит (у меня знакомый, ничего не понимающий в компах в Матрице покупал). Причем у этого знакомого эта XP слетала наглухо два раза, он отвозил системник обратно, и ему операционку ставили заново. Каждый раз за 400 рублей, при этом второй раз продали еще один диск с XP, сказав, что первый - плохой попался, а этот-новее.
В общем Матрица -

я не работаю в Матрице, да и никогда не брал и не буду там покупать что-либо!
Это как же они проводили тестирование, что шлейф на привод оказался подключенный только наполовину?
Ну не сорвал бы я бумажку, ну сразу же, как только уехала доставка, поехал бы на ул ... ( не помню улицу, и помнить не хочу). Ну сказали бы мне: бывает...
В чем смысл? Таскаться " по ночам" , когда уже стол накрыт, и уже по-первой...по-второй...
Насчет суда..... После праздников думаю позвонить в защиту прав потребителей, телефон в верхнем топике увидел, спасибо Анне К
Такое начало видится мне более логичным.
Ну не сорвал бы я бумажку, ну сразу же, как только уехала доставка, поехал бы на ул ... ( не помню улицу, и помнить не хочу). Ну сказали бы мне: бывает...
В чем смысл? Таскаться " по ночам" , когда уже стол накрыт, и уже по-первой...по-второй...
Насчет суда..... После праздников думаю позвонить в защиту прав потребителей, телефон в верхнем топике увидел, спасибо Анне К
Такое начало видится мне более логичным.
Притензию к производителю пускай имеет продавец.
Я брал товар у продавца, и спрашивать буду с него.
Я брал товар у продавца, и спрашивать буду с него.
Почитал...
что на сыр-бор то здесь развели, причем здесь Комитет ЗПП...
а вы вообще общались с рукодством Матрицы, довели до них список косяков ?
Не думаю, что они не компенсируют моральный и материальный ущерб ....
Я их не защищаю.... Матрица никогда не вызывала у меня особо положительных эмоций.... я про то , что прежде чем разводить флейм на подобноую тему, может быть все таки пообщаться с администрацией и урегулировать все проблемы....
что на сыр-бор то здесь развели, причем здесь Комитет ЗПП...
а вы вообще общались с рукодством Матрицы, довели до них список косяков ?
Не думаю, что они не компенсируют моральный и материальный ущерб ....
Я их не защищаю.... Матрица никогда не вызывала у меня особо положительных эмоций.... я про то , что прежде чем разводить флейм на подобноую тему, может быть все таки пообщаться с администрацией и урегулировать все проблемы....
Это как же они проводили тестирование, что шлейф на привод оказался подключенный только наполовинуВероятно это из аз того, что инженер цеплял другой винт (с ОС), что бы протестить комп. А уже потом его снял и подцепил привод. Но криво. Так что, это не основание говорить, что тестов не было

Притензию к производителю пускай имеет продавец.Вообще, как мне кажеться, что принтер староват, т.к. с современными со всеми идут все дрова. Что за принтер, кстати

По поводу программного обеспечения: виндовз хоум ХР стоит 2000 (проффесионал ХР около 4500). Но этого мало, лицензионный MS OFFICE SB XP (OEM) RUS стоит около 6000 руб. Если следовать закону и ставить не пиратское. Ну и т.д. Т.е. сумма в 10 000 руб вполне реальна.
Не помню модель принтера...
Староват, да... Но покупался он для таких работ, где себя вполне оправдывает (девочка учится в универе). Был выбран оптимальный вариант.
Но если магазин сбывает ретро, разве ему не надо обеспечивать работу этого оборудования?
Покупай - а как ты будешь этим пользоваться, твои проблемы?
Тогда хотя бы надо предупреждать об этих проблемах. Или нет?
Чувствуется мне, что знаю я место Вашей работы.
Матрица?
Если ответ положительный, то у меня к Вам только один вопрос...
Сейчас на каждом углу есть магазины торгующие оргтехникой. Люди ( покупатели принципиальные) между собой общаются. Все эти мелочи:
инженер провод не подсоединил
доставщик мониторы перепутал
драйвера сами ищите
приводят к определенной репутации, которую исправить потом будет не просто...
Зачем Вам это
Староват, да... Но покупался он для таких работ, где себя вполне оправдывает (девочка учится в универе). Был выбран оптимальный вариант.
Но если магазин сбывает ретро, разве ему не надо обеспечивать работу этого оборудования?
Покупай - а как ты будешь этим пользоваться, твои проблемы?
Тогда хотя бы надо предупреждать об этих проблемах. Или нет?
Чувствуется мне, что знаю я место Вашей работы.
Матрица?
Если ответ положительный, то у меня к Вам только один вопрос...
Сейчас на каждом углу есть магазины торгующие оргтехникой. Люди ( покупатели принципиальные) между собой общаются. Все эти мелочи:
инженер провод не подсоединил
доставщик мониторы перепутал
драйвера сами ищите
приводят к определенной репутации, которую исправить потом будет не просто...
Зачем Вам это

Это очевидно, что так я и сделал...
Менеджер торгового зала ( так, по-моему называется должность) на весь мой список ничуть не удивившись ( что говорит о том, что не я первый) дала телефон женщины, которая меня выслушает(?)
По этому телефону, дали другой телефон (и так четыре раза !!!!)
В итоге, последним в списке оказался телефон, трубку с которого не снимают, подозреваю всегда.
Вот такая схема работы с покупателем...
Менеджер торгового зала ( так, по-моему называется должность) на весь мой список ничуть не удивившись ( что говорит о том, что не я первый) дала телефон женщины, которая меня выслушает(?)
По этому телефону, дали другой телефон (и так четыре раза !!!!)
В итоге, последним в списке оказался телефон, трубку с которого не снимают, подозреваю всегда.
Вот такая схема работы с покупателем...
Не повод обижаться на продавца, что производительно не поставляет новые дрова со старым принтером. Обычно дрова вкладываються под те системы, которые используються на момент разработки этого принтера.

Чувствуется мне, что знаю я место Вашей работы.Нет. Честно говоря, я даже не знаю, где на студенческой она находится
Матрица?

Менеджер торгового зала.....Обращаться нужно было сразу к руководству, т.к. "Менеджеры торгового зала" в большинстве своём не уполномочены решать такие проблемы, ИМХО

Уважаемый baracuda позвоните плз, по телефону 182010(это горячая линия Матрицы) спросите Савченко Юлию-зам директора Матрицы Она решит все ваши проблемы.
ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..
ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..
serviceman
junior
Ну и вдогонку ко всему вышесказанному
ответ сервисного центра "- Я не обязан ездить по городу..." - бред чистой воды. И заказать траспорт Матрицы для отправки в сервис оборудования весом более 5 кг можно тоже по телефону 182010
ответ сервисного центра "- Я не обязан ездить по городу..." - бред чистой воды. И заказать траспорт Матрицы для отправки в сервис оборудования весом более 5 кг можно тоже по телефону 182010
Пломбы - внешние снимать можyj, даже в книжечке инструкции по эксплуатации от CTR написано черным по белому : Снятии пользователем гарантийных стикеров с внешних крышек, без нарушения внутренних гарантийных стикеров, не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (с)
на CD-ROM'e пломб вообще не стоит.
Винду левую поставили - инженера того за это и уволили.
//1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
Причем здесь коробка производителя?
Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !
Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.//
Или вы рекламой Оливера занимаетесь ?
//Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".//
Вот интересно ...как вас кинули?
Монитор так и неотдали?...или винду лицензионную за так не установили ?
причем тут моральный ушерб...че-то я не уловила
на CD-ROM'e пломб вообще не стоит.
Винду левую поставили - инженера того за это и уволили.
//1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
Причем здесь коробка производителя?
Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !
Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.//
Или вы рекламой Оливера занимаетесь ?

//Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".//
Вот интересно ...как вас кинули?
Монитор так и неотдали?...или винду лицензионную за так не установили ?

причем тут моральный ушерб...че-то я не уловила

Вы хотите сказать что я вру?
У меня пять свидетелей ....
НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !
По этому телефону и сказали - МЫ Ваши проблемы не решаем !!!!!!!!! Звоните в центр.
А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.
Насчет рекламы....
Люди здесь умные, сами выводы делают. Но, иногда ошибаются, например, как Вы.
Это мое мнение, мое сравнение и ничего больше.
Я, например, НЕ СЧИТАЮ рекламой , если некий пользователь форума скажет, что в магазине Х всегда улыбаются и не обманывают, что честность и порядочность стали в этом магазине нормой.
Это просто добрые слова в адрес магазина или фирмы.
Дай Бог, чтобы таких слов было больше.
Желаю я этого и Матрице...
Никогда не поздно, стать чуть-чуть лучше..
У меня пять свидетелей ....
НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !
По этому телефону и сказали - МЫ Ваши проблемы не решаем !!!!!!!!! Звоните в центр.
А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.
Насчет рекламы....
Люди здесь умные, сами выводы делают. Но, иногда ошибаются, например, как Вы.
Это мое мнение, мое сравнение и ничего больше.
Я, например, НЕ СЧИТАЮ рекламой , если некий пользователь форума скажет, что в магазине Х всегда улыбаются и не обманывают, что честность и порядочность стали в этом магазине нормой.
Это просто добрые слова в адрес магазина или фирмы.
Дай Бог, чтобы таких слов было больше.
Желаю я этого и Матрице...
Никогда не поздно, стать чуть-чуть лучше..
Так получилось, что за два месяца я купил в магазине "Матрица" на "Студенческой" три компа. Я не занимаюсь этим профессионально, просто помогал людям. Что из этого получилось, читай ниже...Если не занимаетесь этим то, какого тогда х.. лезете…
Прихожу к другу устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..А что из-за стикера (так эта бумажка называется) невидно шлейф было???
НА левой стенке бумажка, типа пломба.
Звоню в техпомощь. -Привозите к нам ... Говорю, сегодня, час назад привезли...
-Я не обязан ездить по городу...
Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...
//У меня пять свидетелей ....
НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !//
А куда его должны были везти ? Я что то не уловила вопрос? Свидетелей чего ?
Я как представитель сервисного центра ООО "Матрица" .
заявляю вам Вы врете
Звонки в службу Матрицы по данному вопросу не было.
//А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.//
Опять врете..
Мы ремонтируем компьютеры CTR бесплатно....
Случай о котором Вы тут пишете, был примерно месяцев 5 назад.
Прекращайте флеймить...Тема Закрыта!!!
НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !//
А куда его должны были везти ? Я что то не уловила вопрос? Свидетелей чего ?
Я как представитель сервисного центра ООО "Матрица" .
заявляю вам Вы врете

Звонки в службу Матрицы по данному вопросу не было.
//А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.//
Опять врете..
Мы ремонтируем компьютеры CTR бесплатно....
Случай о котором Вы тут пишете, был примерно месяцев 5 назад.
Прекращайте флеймить...Тема Закрыта!!!
Не надо передергивать. Речь шла об операционке. Хочется работать с текстом и таблицами - есь бесплатные утилиты и даже целые пакеты. например, тот же OpenOffice...
Представитель сервесного центра закрывает тему...
И говорит своему клиенту:
- Заткнись, ты врешь...
Красноречиво...
Удачи Вам и Вашим клиентам !
И говорит своему клиенту:
- Заткнись, ты врешь...
Красноречиво...

Удачи Вам и Вашим клиентам !
Дамы, господа!
Давайте Вы уже созвонитесь и разберетесь, кто кого куда посылает
Мне уже самому стало интересно, если Вы не профессионал, действительно, зачем в бочку-то полезли?
Приобретайте и используйте лицензионныое ПО, Вам уже советовали. Компьютеры с предустановленным ПО - далеко уже не редкость, может когда-нибудь и подойдем к цивилизованному миру, в котором software обычно стоит дороже (!) так называемого hardware. Если Вы звонили в сервис и так настаивали, они обязаны были сопровождать свою продукцию, т.к. у Вас же имеется гарантийный талон или какие-либо другие документы, выдаваемые при покупке? В чем проблема? Лень? Сервис виноват? Магазин? Звоните начальнику Матрицы, замам, придите лично, что-то я сомневаюсь, чтобы они Вам отказали при личной встрече
А представителям сервиса совет: прежде чем что-то говорить, аргументируйте свои ответы, а не кидайте фразы о закрытии темы. Это форум НГС и администраторам решать, что флуд, а что - флейм
P.S. Если предстваитель сервиса прав, и история имела место быть 5 месяцев назад, что же Вы в молчанку играли?
P.P.S. Ваши сравнения "Там - лучше, здесь - хуже" - мнения рядового обывателя - немного неуместны. От чего же не пошли "туда"? Это как с той ЕвроСетью. Все знают, что телефоны - серые, но поголовно туда идут
Например, "потому, что там дешевле"
Давайте Вы уже созвонитесь и разберетесь, кто кого куда посылает



А представителям сервиса совет: прежде чем что-то говорить, аргументируйте свои ответы, а не кидайте фразы о закрытии темы. Это форум НГС и администраторам решать, что флуд, а что - флейм

P.S. Если предстваитель сервиса прав, и история имела место быть 5 месяцев назад, что же Вы в молчанку играли?
P.P.S. Ваши сравнения "Там - лучше, здесь - хуже" - мнения рядового обывателя - немного неуместны. От чего же не пошли "туда"? Это как с той ЕвроСетью. Все знают, что телефоны - серые, но поголовно туда идут

// Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98//
Открою страшную и жуткую тайну. Под 2000 и ХР диск не нужон, так как дрова уже есть в дистрибе операционки. Модель принтера ведь не последняя, так?
Открою страшную и жуткую тайну. Под 2000 и ХР диск не нужон, так как дрова уже есть в дистрибе операционки. Модель принтера ведь не последняя, так?
Почитал о чем тут ведется разговор и хочу сказать следующее:
- даже если клиент, говорит правду хотя бы на 30%, а просто так сюда никто не будет писать, то это очень плохо для Матрицы.
И те ответы которые дали инженеры Матрицы на заявления клиента, не выдерживают критики....НЕЛЬЗЯ так относится к людям, всем понятно что в любом сервис-центре работа нервная....НО именно за это вам и платят деньги...ЧТОБЫ вы решали проблемы людей!
Не буду ни кому ничего советовать, но проще всего было позвонить клиенту и урегулировать все раз и навсегда, просто принести свои искренние извинения и помочь ему....Думаю ему бы этого хватило.
P.S. Все мы не без недостатков. Пожалуйста, сделайте должные выводы из этого топика.
- даже если клиент, говорит правду хотя бы на 30%, а просто так сюда никто не будет писать, то это очень плохо для Матрицы.
И те ответы которые дали инженеры Матрицы на заявления клиента, не выдерживают критики....НЕЛЬЗЯ так относится к людям, всем понятно что в любом сервис-центре работа нервная....НО именно за это вам и платят деньги...ЧТОБЫ вы решали проблемы людей!
Не буду ни кому ничего советовать, но проще всего было позвонить клиенту и урегулировать все раз и навсегда, просто принести свои искренние извинения и помочь ему....Думаю ему бы этого хватило.
P.S. Все мы не без недостатков. Пожалуйста, сделайте должные выводы из этого топика.
ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..
Хорошие способы решения проблем.
Хорошие способы решения проблем.

.... зачем лезть в бутылку....
Я покупал и буду покупать там, где мне это удобно. И вопреки желаниям М, у меня это будет работать. Я же писал, дело не в этом.
.... что молчали....
Я и сейчас молчу о кое-каких проблемах М., которые попадают под уголовный кодекс...
Просто до этого, мне ПОКА нет дела.
( для ООО М - Блюхера 36 и т.д.)
...кто кого посылает...
Я очень спокойный человек, но когда мне трижды наступают на ногу.... И имеют наглость заявлять что этого не было... Это уже слишком.
Я покупал и буду покупать там, где мне это удобно. И вопреки желаниям М, у меня это будет работать. Я же писал, дело не в этом.
.... что молчали....
Я и сейчас молчу о кое-каких проблемах М., которые попадают под уголовный кодекс...
Просто до этого, мне ПОКА нет дела.
( для ООО М - Блюхера 36 и т.д.)
...кто кого посылает...
Я очень спокойный человек, но когда мне трижды наступают на ногу.... И имеют наглость заявлять что этого не было... Это уже слишком.
Whale Beholding
veteran
хмм...... как человек купивший за последние 3 года 70-80 комьютеров CTR могу с уверенностью констатировать, что качество сборки не выдерживает никакой критики... уж поверьте... мне есть с чем сравнить.... за тот же срок компьютеров других марок было куплено в 3 раза больше...
да и про сервисный центр "Матрица" могу пару - тройку песен спеть... да только ни к чему это. Никто не без греха.... работая на этом рынке более 10 лет, не могу вспомнить ни одной компьютерной компании, которая не оказывалась бы у меня в "косяках" .. как там Г. Жеглов говорил - действенность правозащитных органов определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.... то же и на нашем рынке... не "косяки" важны... а стремиться компания устранять их - или нет. А по вашему ответу, лично я не наблюдаю желания помочь клиенту, а вижу только желание "стряхнуть" проблему.
да и про сервисный центр "Матрица" могу пару - тройку песен спеть... да только ни к чему это. Никто не без греха.... работая на этом рынке более 10 лет, не могу вспомнить ни одной компьютерной компании, которая не оказывалась бы у меня в "косяках" .. как там Г. Жеглов говорил - действенность правозащитных органов определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.... то же и на нашем рынке... не "косяки" важны... а стремиться компания устранять их - или нет. А по вашему ответу, лично я не наблюдаю желания помочь клиенту, а вижу только желание "стряхнуть" проблему.
Вам не кажется, что вы резковато разговариваете с вашим клиентом. ИМХО так разговарить с клиентом - не есть хорошо, даже если он не совсем грамотен в этой области. Для вас это - антиреклама, т.к. я бы не очень хотела, чтобы после покупки не совсем дешевой вещи и возникновения проблем с ней позже со мной бы так разговаривали в сервисцентре, по телефону техподдержки и предствители фирмы в инете.
А то, что вы начинаете нападать, так, наверное, это потому, что все-таки какие-то косяки с вашей стороны в этом случае были.
На будующее: клиенты бывает разные: умные, не очень, "слишком умные", ваша работа заключается в том, что вы должны не наезжать и не втаптывать клиента в грязь, как вы это сейчас сделали, а спокойно играмотно разрулить ситуацию, чтобы клиент уйдя от вас остался все-таки доволен вами и вашей фирмой. А как вы это сделаете, зависит от Вашего профессионализма.
Сразу оговорюсь, что это с моей стороны не пустые слова, т.к. я также работаю в этой области как и вы.
А то, что вы начинаете нападать, так, наверное, это потому, что все-таки какие-то косяки с вашей стороны в этом случае были.
На будующее: клиенты бывает разные: умные, не очень, "слишком умные", ваша работа заключается в том, что вы должны не наезжать и не втаптывать клиента в грязь, как вы это сейчас сделали, а спокойно играмотно разрулить ситуацию, чтобы клиент уйдя от вас остался все-таки доволен вами и вашей фирмой. А как вы это сделаете, зависит от Вашего профессионализма.
Сразу оговорюсь, что это с моей стороны не пустые слова, т.к. я также работаю в этой области как и вы.

Я вообще не понимаю, зачем покупать что-либо в конторках уровня "Рогов и Копыт"? 
Это то же самое, как если бы Вы купили на барахолке рубашку, а потом на форуме начались бы стенания - "а у неё пуговицы отвалились, и шов разошёлся..."
Смешно, право дело...

Это то же самое, как если бы Вы купили на барахолке рубашку, а потом на форуме начались бы стенания - "а у неё пуговицы отвалились, и шов разошёлся..."
Смешно, право дело...
А какие конторы, по вашему, "нормального уровня"
?


А какие конторы, по вашему, "нормального уровня"ну уж не "Матрица" точно.![]()
?
"Нормального уровня" контор в Новосибирске около 10, перечислять их тут не буду, дабы избежать чьей-либо рекламы.
А ты мне в приват напиши
Интересно узнать, какие конторы у нас "нормальные"




serviceman
junior
Я не хочу сказать что Вы врете. Скажу одно - доставку компьютеров в ремонт (и соответственно из ремонта) должна осуществлять ТОРГУЮЩАЯ организация. Коей в этом случае и является Матрица. Которая собственно говоря в этом никому не отказывает. По всем вопросам обращайтесь пожалуйста 182010 - этот телефон был указан выше. Если у Вас есть конкретные претензии, подкрепленные фактами - пожалуйста, звоните 177885 - мы с удовольствием обсудим их с Вами.
Что касается работы сервисного центра - я лично не увидел ни одной претензии, однако все уверены что работаем мы плохо и каждый счел своим долгом бросить в нас свой камень. Где факты?
Что касается некоей X-Woman, которая тут пишет от лица сервисного центра - со всей ответственностью заявляю что эта девушка не имеет к сервисному центру никакого отношения.
Что касается работы сервисного центра - я лично не увидел ни одной претензии, однако все уверены что работаем мы плохо и каждый счел своим долгом бросить в нас свой камень. Где факты?
Что касается некоей X-Woman, которая тут пишет от лица сервисного центра - со всей ответственностью заявляю что эта девушка не имеет к сервисному центру никакого отношения.
александр99
guru
Что касается некоей X-Woman, которая тут пишет от лица сервисного центра - со всей ответственностью заявляю что эта девушка не имеет к сервисному центру никакого отношения.Не слабо крышу ей снесло...

Уважаемый, Вы уж определитесь со списком 10 "нормальых" контор



Могу сказать точно. Все работают с косяками. Но матрица не самая дешевая фирма и конечно хочется получить соответствующий сервис за эти деньги. А 10 лучших фирм хотелось все таки услышать. Если по привату передадут, просьба озвучить.
Вопросы....
1 Анна К указала телефон по Ленинскому району 54-70-07 и 54-72-05 (ОЗПП).
Первый всегда занят, второй никогда не берут.
Есть ли другие телефоны, либо адрес кто-нибудь знает? Часы приема, что иметь с собой и т.п.
2 Обращаться надо по месту жительства потребителя, либо по месту регистрации предприятия.
( речь идет конкретно о магазине Матрица).
Потребители живут в восьми районах города, кстати.
Если будут писать мне на ящик и дальше, возможно это будут все районы города.
Вообщем, как лучше сделать?
1 Анна К указала телефон по Ленинскому району 54-70-07 и 54-72-05 (ОЗПП).
Первый всегда занят, второй никогда не берут.
Есть ли другие телефоны, либо адрес кто-нибудь знает? Часы приема, что иметь с собой и т.п.
2 Обращаться надо по месту жительства потребителя, либо по месту регистрации предприятия.
( речь идет конкретно о магазине Матрица).
Потребители живут в восьми районах города, кстати.
Если будут писать мне на ящик и дальше, возможно это будут все районы города.
Вообщем, как лучше сделать?
Кстати хотелось бы узнать, комп до сих пор не работает?
александр99
guru
------------Вообщем, как лучше сделать?-------------
Лучше забыть.
Научитесь прощать ошибки людям. В конце концов, Вы не столько потратили своих нервов из-за тех косяков, сколько сейчас тратите их себе и другим людям чиня вендетту.
Обозлитесь сами и обозлите людей.
Если хотите наказать, то делайте это улыбкой, и вежливо, запомнят, исправятся (весь вечер в постели будут ворочаться, краснеть, вас вспоминать и стыдом мучаться). Это лучшее наказание.
А будете после драки кулаками махать, вы за порог, они палец к виску, и у них настроение лучше, а у вас...
Да, и почему свои ошибки считаете мелкими ошибками, а чужие нарушением прав потребителей?
Лучше забыть.
Научитесь прощать ошибки людям. В конце концов, Вы не столько потратили своих нервов из-за тех косяков, сколько сейчас тратите их себе и другим людям чиня вендетту.
Обозлитесь сами и обозлите людей.
Если хотите наказать, то делайте это улыбкой, и вежливо, запомнят, исправятся (весь вечер в постели будут ворочаться, краснеть, вас вспоминать и стыдом мучаться). Это лучшее наказание.
А будете после драки кулаками махать, вы за порог, они палец к виску, и у них настроение лучше, а у вас...
Да, и почему свои ошибки считаете мелкими ошибками, а чужие нарушением прав потребителей?
ТОП 5
2
3
4