ОБнам! ЗЕТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "СТУДЕНЧЕСКЯ"
2811
31
Дела такое: 06.12.03 мной в ЗЕТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "СТУДЕНЧЕСКЯ" (она же ООО "Аверта" и ООО "Компьютеры Оргтехника")
был приобретен принте Lexmark Z 705, проработав до 10.04 он сломался (не видел и не печатал цветным картриджем). Я обратился в сервисный центр фирмы ЗЕТ, где мне ответели что они помочь не могут и необходимо обратиться в R-Style Service. Так я и сделал. Там продержав больше месяца принтер мне сказали что он ремонту не подлежит и что его заменят. На замену я получил Lexmark Z 815 который проработав до 3.05 выявил туже проблему что и предыдущий принтер.
В этот раз я решил написать отказ и вернуть себе деньги (что закреплено в законе о защите прав потребителей), но и R-Style Service и так называемая ЗЕТ отказываются от ответственности. R-Style Service ссылается на то что они сервисный центр, а ЗЕТ на то что они не производили ни римонта ни замены, да еще и принтер другой не тот который они продали. Хотя с юридичиской точки зрения именно ЗЕТ несет ответственность за новый принтер, но на эту ответственность им наплевать, что они мне и сообщили.
Сейчас мои действия: обратиться к производителю, отдел защиты прав потребителей, а далее горече любимый суд!
Вот так поступает недавно мной уважаемая (ЗЕТ) фирма!
Mihailob
Кстати с этой ЗЕТ в отделе прав потребителей уже достаточно хорошо знакомы:улыб:
Mihailob
Р-Стул на самом деле ничего не обязан менять или отдавать деньги. Они могут только отремонтировать, либо выдать заключение о невозможности ремонта. Если вы получите такое заключение, то ЗЕТ будет обязан вернуть деньги либо заменить принтер (на выбор) :спок:
Сибиряк
Ремонт возможен, но зачем ремонтировать ЕТО говно???
Mihailob
А теперь я еще перестал уважать и Лексмарк. Их ответ на мой запрос:
ответил Дмитрий Конягин:
"Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что Вы в декабре 2003 года приобрели один принтер с годовой гарантией, которая должна была истечь в декабре 2004, но принтер вышел из строя в октябре 2004 года. После этого Вам был бесплатно замен неисправный принтер на новую аналогичную модель. Точное время нахождения Вашего принтера в сервисе, Вы к сожалению, не указали, но очевидно что оно было от одного до двух месяцев. Согласно закону о защите прав потребителей, гарантийный срок на изделие увеличивается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Это означает, что гарантия у Вас составила 1 год и 2 месяца, как максимум, т.е. в феврале 2005 года гарантийный срок истек. Выход из строя в марте 2005 года принтера, предоставленного Вам на замену, не является гарантийным случаем. В данной ситуации Вы можете обратиться в R-Style Sevice только за платным гарантийным ремонтом."
Mihailob
зачем ремонтировать ЕТО говно???
В смысле зачем? Ваш принтер сдох на гарантии, сервис его ремонирует или должно быть иначе???

В данной ситуации Вы можете обратиться в R-Style Sevice только за платным гарантийным ремонтом.
И что? В чём проблема? Лексмарк выполнил свои гарантийные обязательства :спок:
В данной ситуации Вы можете обратиться в R-Style Sevice только за платным гарантийным ремонтом.
И что? В чём проблема? Лексмарк выполнил свои гарантийные обязательства :спок:


Ну да, как бы ни так, новое изделие, новая гарантия! ни какой мудак не имеет права лишить вас фирменной гарантии по свему желанию.
Сибиряк
Замем ремонтировать то что обязательно сломается???
Давайте займемся орифметикой.
За 4 месяца я сменил около 20 цветных картриджей, которых хватало на то чтобы распечатать около 20-30 листов фотографий. Итого получается что я напечатал примерно 600 листов за 4 месяца. Заявленный производителем рессурс принтера 4000 страниц в месяц.
Как вам???
Mihailob
В своем ответе представитель Лексмара показал что не знает ЗППП, т.к.
ГЛАВА II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества гласит: "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю".
Данный факт настараживает еще больше!:улыб:
александр99
новое изделие, новая гарантия! ни какой мудак не имеет права лишить вас фирменной гарантии
------

а никто и Не лишает... просто возврата денег не будет :ухмылка:
Mihailob
вывод прост - надо было брать HP...
Mihailob
Все верно. Когда законченное изделие заменяется по гарантии, гарантийный срок должен даваться на новое изделие заново, а не сохраняться от предыдущего. А например с компьютером ситуация немного иная - это техника состоящая из отдельных комплектующих. Если гарантия дается на системник в сборе, то при замене комплектующий гарантия продлится только на время нахождения в сервисном центре. Новой гарантии на комплектующие не будет.
omnimus
hp мало чем отличается от лексмара, названия разные, а технологии одни.
Mihailob
hp мало чем отличается от лексмара, названия разные, а технологии одни.
Ага ты еще скажи, что тойота мало чем отличается от тазика :улыб:
Igrik_k
Тазик и тайота это другое! И читать надо внимательно! Я сказал технология печати одна - термоструйная, в этом они не отличаются!
Mihailob
Почитайте внимательно литературу :улыб:
У лексмарка печать одногй фотографии одна из самых высоких
Slonяющийся
О! нука-нука можно подробнее что за литература, как называется, где есть, хочу почитать :eek:
Slonяющийся
ну это не ответ, так и сказал бы что не знаешь :ха-ха!:
Slonяющийся
Термоструйная печать не отличается ни качеством ни дишевезной. Можете почитать про нее наwww.resetters.com
Но если честно речь не про нее.
Mihailob
Попытаемся пролить свет на данную, достаточно "МУТНУЮ", ситуацию...
Дела такое: 06.12.03 мной в ЗЕТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "СТУДЕНЧЕСКЯ" (она же ООО "Аверта" и ООО "Компьютеры Оргтехника")
был приобретен принте Lexmark Z 705, проработав до 10.04 он сломался (не видел и не печатал цветным картриджем). Я обратился в сервисный центр фирмы ЗЕТ, где мне ответели что они помочь не могут и необходимо обратиться в R-Style Service.
Действительно СЦ компании ЗЕТ не производит ремонт принтеров тм Lexmark, поэтому Вам порекомендовали обратиться в R-Style Service, как в СЦ авторизованный производителем, не снимая с себя при этом гарантийных обязательств.
Так я и сделал. Там продержав больше месяца принтер мне сказали что он ремонту не подлежит и что его заменят.
Во-первых, настораживает тот факт (согласно сказанному Вами), что к выводам о ремонтонепригодности СЦ пришел за столь длительный срок (обычно у них это занимает максимум неделю) ; во-вторых, возникает вопрос: если Вам действительно дали официальное заключении о том, что сданный Вами принтер не подлежит ремонту, почему Вы согласились на замену, а не пришли с вышеуказанным заключением в магазин "Компьютеры Оргтехника" (как к продавцу), считая при этом, что принтеры тм Lexmark не удовлетворяют Ваш запрос по качеству (цитирую Вас - "Ремонт возможен, но зачем ремонтировать ЕТО говно???" сообщение N1870819646 - 16.03.05 16:55)
На замену я получил Lexmark Z 815 который проработав до 3.05 выявил туже проблему что и предыдущий принтер.
В этот раз я решил написать отказ и вернуть себе деньги (что закреплено в законе о защите прав потребителей), но и R-Style Service и так называемая ЗЕТ отказываются от ответственности. R-Style Service ссылается на то что они сервисный центр, а ЗЕТ на то что они не производили ни римонта ни замены, да еще и принтер другой не тот который они продали. Хотя с юридичиской точки зрения именно ЗЕТ несет ответственность за новый принтер, но на эту ответственность им наплевать, что они мне и сообщили.
Ну а теперь перейдем возможно к самой сути конфликта...
Вы обратились в СЦ магазина "Компьютеры Оргтехника" с вышеизложенной Вами проблемой и потребовали возврата денег. Какой же ответ Вы ожидали услышать... имея при себе только непосредственно принтер Lexmark Z 815, продажа по серийному номеру которого не была идентифицирована.
Сотрудник СЦ объяснил Вам, что разрешение данной (нештатной) ситуации не в его компетенции, и, попросив Вас оставить контактный телефон, обещал "держать Вас в курсе дел". Перезвонив Вам в тот же день (возможно на следующий), он попытался донести информацию о невозможности возврата денег за принтер Lexmark Z 815, т.к. данный товар не приобретался в нашем магазине. К сожалению, Ваше неумение "держать себя в руках" и использование Вами большого спектра нецензурной лексики, не позволило нашему сотруднику донести всю информацию до Вас в полном объеме. После Вы уже сами перезвонили и общались непосредственно со мной...
Сейчас мои действия: обратиться к производителю, отдел защиты прав потребителей, а далее горече любимый суд!
Вот так поступает недавно мной уважаемая (ЗЕТ) фирма!
Конечно Вы вправе обратиться в отдел комитета по защите прав потребителей, но им потребуются документы (так же как и мне необходимые на данный момент для разрешения Вашей проблемы), а именно: документ подтверждающий произведение замены принтера
Lexmark Z 705 (купленного у нас) на принтер Lexmark Z 815 (выданный СЦ R-Style Service) и Акт технического заключения о невозможности или нецелесообразности проведения ремонта принтера Lexmark Z 705, т.к. самого Z 705 у них уже, скорее всего, нет...
Да действительно "мутная" ситуация у вас в конторе получается!
Да, лексикон мой в тот момент (когда звонил ваш сотрудник) не отличался литературностью, за что приношу свои извенения, если захочет то могу и в офицальной форме, НО, я, при приеме принтера все объяснил!!! Значит так слушал! Акт о замене принтера есть. Так что тогдашняя моя реакция была на нарушение моих прав, которые подтвердили в отделе по защите прав потребителей!
Так что в суд обратиться, для защиты своих прав, имею полное право, если вопрос не будет решен полюбовно!
Mihailob
Мда... действительно мутная контора, не звонят не пишут. Молчат как партизаны, ну чтож иду в отдел по защите прав потребителей и к ним в гости, жди Биг Боб :спок:
Извините конечно, но вы не совсем правы.
Как вы можете предъявлять претензии этому магазину, если сами же сожгли все мосты.
Как они смогут вам поменять товар не купленный у них? Они просто не проведут его документально ни как! И деньги вам вернуть не смогут по этой же причине!

Со своими претензиями вам надо в Р-стайл обращаться. Потому как получается что товар вам был предоставлен Рстайлом, они и несут ответственность, при том навряд ли они вам вернут деньги, наверняка только замена.
Вы сами нарушили цепочку, пройдя по которой вы бы были на 100 правы.

По уму надо было: В магазин с претензией --------> в Р-стайл за заключением о причине поломки-------> в магазин с этой справкой и принтером в руках за деньгами или заменой на другой принтер.

Ваш наезд на магазин безоснователен, ни кто (тем более суд) их не заставит вам вернуть деньги, пока вы не вернёте им принтер купленный у них. А принтер как я понял уже тю-тю...
Не факт что на замену в Р-стайле вам предоставили новый принтер, а не такой же как ваш, который тю-тю следующему клиенту сервиса.
александр99
Извините конечно, но вы не совсем правы.
Как вы можете предъявлять претензии этому магазину, если сами же сожгли все мосты.
Как они смогут вам поменять товар не купленный у них? Они просто не проведут его документально ни как! И деньги вам вернуть не смогут по этой же причине!

Со своими претензиями вам надо в Р-стайл обращаться. Потому как получается что товар вам был предоставлен Рстайлом, они и несут ответственность, при том навряд ли они вам вернут деньги, наверняка только замена.
Вы сами нарушили цепочку, пройдя по которой вы бы были на 100 правы.

По уму надо было: В магазин с претензией --------> в Р-стайл за заключением о причине поломки-------> в магазин с этой справкой и принтером в руках за деньгами или заменой на другой принтер.

Ваш наезд на магазин безоснователен, ни кто (тем более суд) их не заставит вам вернуть деньги, пока вы не вернёте им принтер купленный у них. А принтер как я понял уже тю-тю...
Не факт что на замену в Р-стайле вам предоставили новый принтер, а не такой же как ваш, который тю-тю следующему клиенту сервиса.
Если бы я был не прав то не заваривал бы данной каши! НО Я ПРАВ, НА ВСЕ 100%. Мои прова подтвердили в отделе по защите прав потребителей!
serviceman
Новой гарантии на комплектующие не будет.
на заменяемую железку будет просто своя гарантия и она ни как не зависит от общей, это всё чётко и просто, т.к. каждая запчасть кроме общей на системник имеет свою собственную гарантитю. Поэтому корректней давайте консультации.
Если бы я был не прав то не заваривал бы данной каши! НО Я ПРАВ, НА ВСЕ 100%. Мои прова подтвердили в отделе по защите прав потребителей!
Ну прав так прав, вас за руки ни кто не держит, вперёд. Ни кто не спорит, что вы не имеете права вернуть деньги, я лишь говорю, что нелегко вам это будет сделать в силу того, что вы сами заварили кашу с заменами-обменами.
Про кашу всё правильно написали, заварили .
Ваши прова в отделе зпп подтвердили, ещё бы подсказали как эту кашу теперь есть вам.

РС Не сделайте глупости, не заявите в качестве ответчика на суде только одну из перечисленных фирм.Тащите их туда вместе. И магазин и Рстайл как соответчиков.
ННП

Интересно, а откуда взята цифра 4000 месячной нагрузки? Например, на 707 принтер она составляет 3000, а 707 - чуть более серьезная машина, нежели 705.
Matrix_Agent
Зет отремонтировала принтер. Сегодня-завтра еду его забирать.
Справедливость и закон востержествовал.
Вот так бы сразу:)
4000 листов в месяц - нашел на лексморковском сайте для Z815.
Mihailob
Мои поздравления:-)

а 4000 страниц в месяц - это круто, не каждый лазерник справится.... :-)
Mihailob
про ЗЕТ - НСК отдельный разговор..
сам работал в этой ЗЭ-компнии не один год..
скажу одно - в конторе этой бордак полнейшый..
ни каких конкретных правил нету, все решается одним мнением ЗЭ боса (который кстати ковсему с очень большими тараканами в голове - кто в теме то поймет)) , относиться этот ЗЭ босс к своим сотрудникам не то что авторитарно а прсто по свински - говорит че хочет, делает че хочет.. поручает задание а потом сам вмешивается в процесс выполнения етого задания и вносит свои корективы (не задумываясь о последствиях) оччень при оччень много хороших по настоящему и стоящих людей покинули эту компнанию - и все по тому что директор у такой компании с тараканами.. не один я так считаю кстати..
а че уж там гоорит о сервесе.. нету его.. так же как и хороших сотрудников (раз два и обчелся...)