Инфосвязь
2230
28
Уважаемые посетители!

Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашим услугам, тарифам, новым сервисам, условиям и способам оплаты, или же Вы просто хотите высказать свое мнение относительно нашей работы, то я готов в этом форуме принять все сообщения и в случае необходимости (и наличия возможности) дать ответ на них.

Позвольте представиться. Александр Феоктистов, специалист по связям с общественностью компании "Инфосвязь".
alexas
вопросов пока нет, но есть ответ: уходим к другому оператору!
kolyan
Вы что-то во всех темах неадекватно реагируете на слово "Инфосвязь".

А в чем проблема, если конкретно говорить?
alexas
потому что я очень хорошо знаю эту компанию, потому, что знаю много знакомых которые там работали и были уволены очень не красиво...
а зная некоторые технические подробности.... я не пользуюсь вашими услугами, а беру карты другого оператора. И вообще, думаю, что при вашей активной работе на форуме, моло что может измениться, т.к. надо внутри компании, сначала, провести форум. Прошу прощения, если я лично вас чем обидел.
kolyan
потому что я очень хорошо знаю эту компанию, потому, что знаю много знакомых которые там работали и были уволены очень не красиво...
а зная некоторые технические подробности.... я не пользуюсь вашими услугами, а беру карты другого оператора. И вообще, думаю, что при вашей активной работе на форуме, моло что может измениться, т.к. надо внутри компании, сначала, провести форум. Прошу прощения, если я лично вас чем обидел.
Нет, меня лично Вы ничем не обидели. Я все могу понять, но это мало интересно остальным.

Я все же говорил несколько об иных вещах. Так что, если у Вас есть претензии по качеству оказываемых услуг сейчас, то я готов ответить. Если же Вы говорите только о внутренних делах компании, то об этом я говорить не буду.
alexas
ползуемся вашей связью уже 2 года - претензий нет :respect:
alexas
Да нет вопросов, только вот глючите вы и текучка кадров.... Лана лучше промолчу :-)))
jon
Глючим? Если есть претензии к качеству, то, пожалуйста, назовите время, дату и направление звонка. Еще понадобится номер вашей карты оплаты. Также опишите в чем заключается "глюк". Если Вас некорректно обслужил оператор абонентской службы или службы дозвона, то назовите дату, примерное время и имя оператора. Лучше в личку.
alexas
Поищите на форуме, сейчас честно лень это делать самой, но есть тема, посвященная Инфосвязи, где делились мнениями. Удачи.
Babe
Было, но там опять же обсуждаются внутренние дела компании, которые клиентов мало трогают.
alexas
Там на самом деле достаточно много претензий. Я, например, писала про услугу вашу - звонок через оператора с телефона без тонового набора :зло:
Babe
Там на самом деле достаточно много претензий. Я, например, писала про услугу вашу - звонок через оператора с телефона без тонового набора :зло:
Прочитал. Честно говоря прошло много времени и мне сложно что-то сказать. Вы проверяли по детализации на сайте и деньги действительно были сняты за этот звонок? Вы обращались в абонентскую службу?

Возможно была действительно техническая проблема. Но сейчас я о таком не слышал. Скажу больше, Вам проще всего заказывать автоматический дозвон через SMS. Сбрасываете сообщение, а на Ваш городской телефон делается входящий звонок только после того, как на той стороне возьмут трубку. Сообщение стоит как обычное. Удобно и есть гарантия, что деньги за несостоявшийся звонок не снимутся.
alexas
Прочитал. Честно говоря прошло много времени и мне сложно что-то сказать. Вы проверяли по детализации на сайте и деньги действительно были сняты за этот звонок? Вы обращались в абонентскую службу?
Я когда делала очередной звонок, то приятный женский голос сообщал сколько минут разговова осталось и с каждой попыткой минут оставалось все меньше и меньше. Это и была моя детализация :миг:
Babe
Я когда делала очередной звонок, то приятный женский голос сообщал сколько минут разговова осталось и с каждой попыткой минут оставалось все меньше и меньше. Это и была моя детализация :миг:
Да, точно. Вероятно, там или правда был АОН или это была техническая проблема.:хммм:Сейчас такого определенно нет, тем более, если использовать заказ через SMS. Зато качество связи улучшилось с того времени:улыб:
alexas
>Сейчас такого определенно
Т.е. вы утверждаете что если на другом конце факс, АОН, автоответчик... имитирующие снятие трубки абонентом, то связь рвется с прекращением соединения вызывающей стороны? Что-то не верится. Соединение прекращается после отбоя с обеих сторон, а считают обычно именно время соединения... Или ваша контора умеет разрывать связь при отбое только с одной стороны?
Сергей
>Сейчас такого определенно
Т.е. вы утверждаете что если на другом конце факс, АОН, автоответчик... имитирующие снятие трубки абонентом, то связь рвется с прекращением соединения вызывающей стороны? Что-то не верится. Соединение прекращается после отбоя с обеих сторон, а считают обычно именно время соединения... Или ваша контора умеет разрывать связь при отбое только с одной стороны?
Нет, я не о том. Здесь речь шла о том, что на той стороне не было никаких факсов, АОНов, а телефон был просто занят. Я предположил, что это была техническая ошибка, но сейчас я о таком сбое не слышал, никто не жалуется на подобную работу системы.

А про факсы это нереально, конечно. Ведь, некоторые наши клиенты оправляют факсы в другие города через нас. А некоторые оставляют сообщения на автоответчике:улыб:
alexas
Дома, конечно, чтоит автоответчик, но в тот момент было просто занято. Хотя на самом деле никто не разговаривал, как потом выяснилось, когда позвонила без всякой IP телефонии.
Babe
Так это "стрелочник" виноват! :улыб:
Выкиньте свой автоответчик и будет все в порядке!
При чем, в данной ситуации, чья-то IP-телефония!?? Ваш домашний телефончик и сожрал ваши денежки :ухмылка:
Сергей
А при чем здесь простите мой автоответчик? :а\?:
Babe
>А при чем здесь простите мой автоответчик?
1_ Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
2_ Он занимался какими-то своими делами (приветствие, проверка "черных-белых" списков абонентов, ... не знаю чего у вас там заряжено..), затем сообразил что его никто не слушает и отключился, не издав ни звука. Только после этого соединение разрывается и прекращается уменьшение ваших денежек со счета.
Операторской ситеме подсчета использования ваших средств совершенно до лампочки, говорили вы с абонентом или ваш агрегат сидел на линии.
Воспользовавшись услугой IP-телефонии, вы так и остались абонентом ГТС и весь порядок работы вашего домашнего аппарата не изменился, не важно откуда и как к вам поступил вызывающий звонок.
Это, как собравшись в гости, вы не поехали на общественном транспорте с проездным билетом, а заказали такси. Приехав на место вы вдруг оказались перед закрытой дверью и при этом начинаете обвинять таксиста за то, что он с вас содрал денежки. :ухмылка:
Сергей
Сергей, спасибо за пояснения, но меня вот гложит один вопрос (я просто профан в данной области), вы сказали:

Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
Автоответчик же снимает трубку после длинных гудков, означающих нежелание или отсутствие возможности абонента поднять трубку. А разве когда идет сигнал "занято" автоответчик играет тут какую-то роль. Вот это для меня неочевидный факт.
Babe
Сергей, спасибо за пояснения, но меня вот гложит один вопрос (я просто профан в данной области), вы сказали:
Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
Автоответчик же снимает трубку после длинных гудков, означающих нежелание или отсутствие возможности абонента поднять трубку. А разве когда идет сигнал "занято" автоответчик играет тут какую-то роль. Вот это для меня неочевидный факт.
Там стоит автоответчик или определитель номера все-таки? Дело в том, что когда Вы позвонили, а автоответчик разорвал связь, то вы могли услышать и короткие гудки, которые обозначают не сигнал "занято", а разрыв линии.

Но сейчас, опять-таки, этого быть не может. Сейчас, если абонент на той стороне не отвечает 40 секунд или у него телефон занят, то Вас "откидывает" в сервисное меню, где сразу же предлагают повторить набор номера, включить пятикратный набор номера, заказать автодозвон на этот номер или отправить голосовое сообщение на номер. Ну или набрать другой номер:улыб:
То есть, наша система сама отслеживает сигнал "занято" и "разрыв линии".
Babe
>Автоответчик же снимает трубку после
Совсем не обязательно. Если функция автоответчика включена как дополнительная фича к телефону с АОНом, то трубка "снимается" при первом же звонке, при этом первый вызывной сигнал от АТС "съедается", а звуковые сигналы в виде "приятных" мелодий генерируются самим аппаратом. Все зависит от конкретного аппарата и его настроек.
>когда идет сигнал "занято"
попробуйте сами: дожидаетесь прохода первых звонков, бросаете трубку и тут же пытаетесь набрать тот же номер. Например, факс в отключке около минуты. Сколько держит ваш телефон, мне не ведомо.
Любой оператор IP-телефонии не может каким-то образом изменить порядок работы вашего телефона с ГТС. Если телефонный аппарат барахлит, линии шумят и трещат... не стоит надеяться на улучшение качества связи, это не в силах IP-телефонистов :ухмылка:
alexas
Там стоит автоответчик или определитель номера все-таки? Дело в том, что когда Вы позвонили, а автоответчик разорвал связь, то вы могли услышать и короткие гудки, которые обозначают не сигнал "занято", а разрыв линии.
Знаете, раньше стоял определитель, а потом поменяли на телефон с автоответчиком, сейчас уже не помню какой конкретно аппарат стоял с тот момент (в поиск лень делать :o).
Но гудки были обычные - "занято". Помню просто, что возмутилась, мол вот они болтать-то. Но сделала скидку на то, что День Рождения и могут звонить поздравлять.
Сергей
попробуйте сами: дожидаетесь прохода первых звонков, бросаете трубку и тут же пытаетесь набрать тот же номер. Например, факс в отключке около минуты
Про такое мне ведомо. Спасибо за пояснения, Сергей.
Babe
Но гудки были обычные - "занято". Помню просто, что возмутилась, мол вот они болтать-то. Но сделала скидку на то, что День Рождения и могут звонить поздравлять.
Всякое могло быть, но вероятность того, что из-за нас у вас были сигналы "занято" практически равна нулю. Скорее всего были проблемы с местным оператором связи. Вы ведь в Казахстан звонили, если я правильно помню? Если да, то это "глючащее" направление, я, помнится, как-то в Астану звонил целый день, дозвонился только один раз, все остальное - "занято" (хотя было свободно) и "На данном направлении перегрузка".
alexas
Направление и правда глючное, но почему-то, например, с Поленетом или с, ой, вылетело из головы название конторы, которой на работе пользуемся, дозваниваюсь без проблем. :ухмылка:
Babe
Направление и правда глючное, но почему-то, например, с Поленетом или с, ой, вылетело из головы название конторы, которой на работе пользуемся, дозваниваюсь без проблем. :ухмылка:
Дык, и я через Инфосвязь звоню туда и всегда без проблем дозваниваюсь. И с мобилы и с городского, все равно. На самом деле, все ip-телефонные фирмы пользуются 1-2 провайдерами для доставки сигнала туда. То есть тут особо выбора-то нет. У нас нет альтернативных операторов дальней связи, например, то есть по сути качество будет всегда примерно одинаковым. Но бывают периоды когда через "восьмерку" не дозвониться, а через нас сигнал проходит.

У нас сейчас приоретизация трафика идет по качеству. То есть мы направляем сигнал в наиболее свободный канал, что особенно важно днем и в праздники. У большинства других операторов приоритет имеют более дешевые каналы.