baracuda
Обращения от клиента так и не последовало.
Видимо всё таки чёрный-PR.
Ясир Арафат
Ошибаетесь.... (в @@@@@@ вашу Матрицу)

Забыл, простил и т.п. и т.д. И зла не держу.
И вообще, ничего не помню :heart:
Ясир Арафат
Одна маленькая просьба, смените, пожалуйста, название Матрица на " Там бубна звон"....
Igrik_k
ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..

Хорошие способы решения проблем.
не хорошие, а действенные. А что ещё предлагаете, вместо того чтобы он извинился и сказал что ошиблись исправимся, а не дудеть что этот ещё круче, а тот Вам нафиг не нужен. Здесь заведомо была попытка обмануть клиента!!! И такое действительно надо жёстко наказывать и поощрять такое.... потом не спрашивайте откуда такое плохое обслужвание, да вот как раз поэтому, что в своё время не дали по рукам, ногам, голове в конце-концов. :зло:
baracuda
у тебя странное отношение к обслуживанию.... :а\?:
косяки бывают всегда и разные, если руки есть то и исправить их не проблема (компы наверное брал вечером, ну и что люди роботы чтоли, у сборщиков я думаю такой поток компов, что ни сил ни желания не останется). Со стикирование это и хорошо и плохо, хорошо - проблем с гарантией практически не будет если сгорело что-то внутри (мать допустим), а минус - не можещь добавить железо, а новость норошая, на сколько я помню открытие стикированного ПК не является поводом потери гарантии на всё, по закону! ПК - "открытая" система и ограничение пользователя использовать полностью все возможности запрещено (опять же в законе прописано), по поводу СЦ который это может сделать.... если железка ихняя то обычно бесплатно, а чужая то деньги плати, это и есть нарушение в принципе ЗОПП, кто не верит пусть читает, искать статьи не хочу, про стикирование уже обсуждалось на ixbt не законно лишать гарантии.
X-Women
>>>Винду левую поставили - инженера того за это и уволили.
Вы не заметили поста, где ответил представитель компании, что эта дама НИ КАКОГО отношения к фирме (сервис центру точно) НЕ ИМЕЕТ!
Гуси у неё, так что спроса с её слов ни какого.
>>>Вы не заметили поста, где ответил представитель компании, что эта дама НИ КАКОГО отношения к фирме (сервис центру точно) НЕ ИМЕЕТ!
Igor SSE
Я не считаю свое отнощение к тому сервису странным.
Почему в любом другом месте, ко мне ( как к покупателю) идут навстречу, а здесь нет?

Почитай внимательно их ответы здесь. Маразм в квадрате.
Того уволили, этого посадили, а вообще ты все врешь.
То же и по телефону.

Не один @@@@@@ не извинился.В том числе и Савичева.
baracuda
Помнится Агузарова пела: ау, ау, ау, ау...
baracuda
И где она теперь, твоя Агузарова? по моему, все стало ясно после поста Ясира Арафата: если на сцене висит ружье, оно просто обязано выстрелить, даже если это средневековая пищаль с погнутым стволом и стершимся кремнем. Другими словами: в суд, судя по всему, не обращался, тогда зачем такой топ заводить? Хотя бы в районный комитет по ЗППП обращался? Нет? Стоило ли муть поднимать?
Советую обратиться в самое ближайшее время и описать последствия. Иначе будет похоже на конфликт wap vs. "Амальгама" - нудно, муторно и уже перешло на личные оскорбления. Пользы в той переписке - ни на грош.
Надеюсь, мое вообщение не вызовет шквал эмоций, а подтолкнет к конкретным действиям: узнать телефон, адрес и режим работы районного ОЗПП, прийти туда, изложить жалобу (подтвердив документами) и описав дальнейшее развитие событий.