На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЕвроСеть на доме Ленина
1720
17
После расширения площади этой ЕвроСети в 3 раза, количество консультантов увеличилось раз в пять! Они меня уже задолбали, нельзя спокойно постоять у витрины, посмотреть цены и т.п. За 1 минуту подходят человек пять с заевшей фразой: "Вам что-нибудь подсказать? Спрашивайте!" Короче даже заходить туда из-за этого неохота.
Посмотрите форум о работе здесь же. ... Их штрафуют за невнимательность к клиентам, но с другой стороны и платят хорошо. А вообще это способ борьбы с комплексами - учиться их вежливо отшивать - клиент всегда прав! 

Российский сервис бессмысленый и бепощадный.
Кстати, если возмущаться, то, опять же, накажут бедного продавца, которого заставляют таким образом обслуживать клиентов. У них жесткий штраф, если был свободен и не подошел к клиенту. Причем, заметьте, не важно, подзывал клиент продавца или не подзывал. Не подошел - штраф. Вот как бы найти способ, чтобы за такое обслуживание штрафовали того, кто заставляет их так поступать, а не девчушек? Ведь, понятно же, что если клиенту нужна помощь он, полюбому, позовет прадавца и незачем продавцу навязывать свою помощь. Стеснительных покупателей давно уже нет.
Кстати, если возмущаться, то, опять же, накажут бедного продавца, которого заставляют таким образом обслуживать клиентов. У них жесткий штраф, если был свободен и не подошел к клиенту. Причем, заметьте, не важно, подзывал клиент продавца или не подзывал. Не подошел - штраф. Вот как бы найти способ, чтобы за такое обслуживание штрафовали того, кто заставляет их так поступать, а не девчушек? Ведь, понятно же, что если клиенту нужна помощь он, полюбому, позовет прадавца и незачем продавцу навязывать свою помощь. Стеснительных покупателей давно уже нет.
Спору нет, раздражает донельзя.. Но чтобы уметь предугадывать желание клиента ненавязчиво стоя в сторонке попотеть придется не один месяц, а тут конкуренция среди сотрудников, штрафы... Думать некогда, вызубрил инструкцию по поведению - и в бой.
Меня поразило, что продавцов было больше чем посетителей.
Кстати, объясните кто-нибудь, в чем фишка дворца мобильной связи? А то столько пафоса было по поводу "открытия первого дворца мообильной связи", а реально увеличили площадь, столов каких то дофига наставили, и продавцов столько, что не протолкнуться. Даже дизайн помещения особых изменений не претерпел.
Кстати, объясните кто-нибудь, в чем фишка дворца мобильной связи? А то столько пафоса было по поводу "открытия первого дворца мообильной связи", а реально увеличили площадь, столов каких то дофига наставили, и продавцов столько, что не протолкнуться. Даже дизайн помещения особых изменений не претерпел.
Ну дык это специфика большого оборота.
Народа много через магазин проходит и если вы будете задумчиво ковырять в носу возле витрины, свежеподошедшим клиентам будет не видно.
Получается что им гораздо интереснее усадить вас за столик (появляется возможность посидеть
т.к. это разрешается только при работе с клиентом), показать вам 1-2 понравившиеся модели,
а там авось вы и купите ее.
Народа много через магазин проходит и если вы будете задумчиво ковырять в носу возле витрины, свежеподошедшим клиентам будет не видно.

Получается что им гораздо интереснее усадить вас за столик (появляется возможность посидеть

а там авось вы и купите ее.
Это их хлеб!!! И это правельная работа!!! Если продовец стоит и ждет пока к нему обратиться покупатель это не правильно и не эффективно! Мне больше нравиться когда не надо продовца искать по всему залу чтобы спросить что-то.
И вообще надо избовляться от комплексов!!!
И вообще надо избовляться от комплексов!!!
Сейчас читают
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 5)
452728
1000
Может вообще не работать?
19236
83
Любительский театр
116895
168
Matrix_Agent
guru
А мне кстати нравится. С маленьким условием - я туда захожу че-нить купить, а не просто позырить (в этом случае бесился бы от приставаний продавцов).
Но, если этот топик будут читать представители Евросети - запретите продавцам и кассирам общаться на личные темы в рабочее время!!! Совершенно не интересно, когда у кого месячные и кто кого. И желательно научить кассиров давать сначала чек, а потом сдачу. А то первое иногда забывается:) Неважно, но неприятно.
Но, если этот топик будут читать представители Евросети - запретите продавцам и кассирам общаться на личные темы в рабочее время!!! Совершенно не интересно, когда у кого месячные и кто кого. И желательно научить кассиров давать сначала чек, а потом сдачу. А то первое иногда забывается:) Неважно, но неприятно.
Мне в целом понравилось, как сделали магазин, то, что много продавцов, и много столиков, где они могут работать с покупателями, однозначно - только в плюс точке, рассчитанной на большую пропускную способность. Продавцы не раздражают, при этом присутствуют в наличии, их не надо искать!!!
Единственное, некоторые может быть на самом деле несколько рьяно хватаются за неадаптировавшегося ещё в магазине покупателя. А так - работают хорошо, спасибо всем, отдельно г-же Сергеевой Елизавете спасибо за работу, вчера из магазина вышел и с новым телефоном, и с хорошим настроением. 
Кассиры у них, правда, несколько странноватые, в отличие от продавцов - клиента не видят, могут быть "заняты", про улыбку вообще молчу - с этим у них, в отличие от продавцов, тяжело.
Вчера там было трое кассиров на двух кассах, та, что не за кассой - мечтательно смотрела в потолок (стажировалась, видно :)), другая тщательно работала на компьютере, третья работала с кредитным клиентом. Я, стоящий с выпиской на оплату и пачкой купюр, основанием отвлечься от важных правительственных дел не являлся, снизошли только через пару минут.
Ну и ещё один косяк - порожек на входе, как-то во дворце, имхо, не место громыхающим под ногами жестянкам.


Кассиры у них, правда, несколько странноватые, в отличие от продавцов - клиента не видят, могут быть "заняты", про улыбку вообще молчу - с этим у них, в отличие от продавцов, тяжело.



wap
v.i.p.
Если уж будем учить кассиров, то пусть они и чек и сдачу дают одновременно! Не хотелось бы сдачу забыть

Matrix_Agent
guru
>>>>Если уж будем учить кассиров, то пусть они и чек и сдачу дают одновременно! Не хотелось бы сдачу забыть
Не знаю как им платят, но для меня серьёзным показателем несолидности фирмы является их висевшая полгода вакансия главного бухгалтера на(((((
Что продавцам хорошо, то главбуху - смерть??????
Что продавцам хорошо, то главбуху - смерть??????
YESka
guru
А вот скажи мне, представитель сотового подфорума, у них цены правда ниже, чем в других магазинах, или мне пригрезилось?

реальный пример: надо подключиться к МТСу, иду в офис возле Маяковского, очередь как на китайской стене всех китайцев поставили......занимаю очередь.....5 минут жду.....плюю.....иду в евросеть...тока захожу подлетает девушка (я аж не хотел уходить - такая была девушка)
в течение 5 минут мне все оформили и я Щасливый ушел.
Политика продаж и поведения в стиле добровольно-принудительной покупки помойму всегда приветствовалась...сам так себя веду

С уважением.
А вот скажи мне, представитель сотового подфорума, у них цены правда ниже, чем в других магазинах, или мне пригрезилось?Пригрезилось :-)))
Matrix_Agent
guru
Дорогая, на это я не смотрел, правда. Ибо неинтересно:-) Ежели есть желание что-то купить - то лучше у подфорума и спросить:-)
"Миленькая" фирмочка эта Евросеть. Купили у них МР3 плеер, а он через две недели перестал работать. В магазине нас отправили в их сервис-центр на Б. Хмельницкого. А там плеер забрали и сказали, что отправят его в Москву на диагностику. И что займет это около полутора! месяцев.
Оказывается. что здесь на месте они не только починить его не могут, но даже не имеют право выяснить причину поломки, т.к. они не являются авторизованным сервисным центром.
А что же меня при покупке не предупредили о том, что они не авторизованы, и что случись чего - буду я гулять без музыки 1,5 месяца несмотря на гарантийный срок.
Ни обменять покупку, ни истребовать деньги назад я не могу до получения заключения этого авторизованного центра.
Кстати, пока стоял в очереди передо мной еще у двоих так же забрали их телефоны для отправки в Москву.

А что же меня при покупке не предупредили о том, что они не авторизованы, и что случись чего - буду я гулять без музыки 1,5 месяца несмотря на гарантийный срок.

Кстати, пока стоял в очереди передо мной еще у двоих так же забрали их телефоны для отправки в Москву.

ТОП 5
1
2
3
4