Компьютерная фирма - как выбрать ???
2269
30
Вопрос ко всем собравшимся . Допустим организации или малой фирме нужны компы , обсуживание , расходка и т.д. Как искать поставщика всего этого ? Обратиться к "самым именитым" фирмам - зачастую очень дорого и не всегда качественно , пойти в контору о которой ты толком ничего не знаешь - тоже не выход. Может кто-нибудь мне подскажет , есть ли где нибудь информация о всех компьютерных фирма , которые имеют корпоративный отдел ? Или мелкооптовые отделы ? Заранее спасибо.
Matrix_Agent
guru
Пожалуйста. Сходите по ссылке, практически каждая фирма имеет "корпоративный отдел" или что-то подобное. Но я бы в случае покупки оборудования, кое должно нормально работать, не слишком гнался за низкими ценами, а смотрел прежде всего на качество комплектующих....
сюда
сюда
Yellow Fog
veteran
Правильно! Ненадо обращаться в мелкие фирмы, с крупной всегда легче работать, если что то не устраивает, то и деньги вернут (например за CD-ROM) чтобы репутация у них не падала. Сервис на более высоком уровне! ИМХО и спецы там покомпетентней!
ИМХО, если нет на примете "нужной" фирмы и нескем посоветоваться, придётся методом научного тыка
А насчёт спецов...
Сейчас нередка картина, когда Спецы уходят и основывают свои компании. Поэтому размер компании и квалификация спецов имют связь весьма расплывчатую
Сейчас нередка картина, когда Спецы уходят и основывают свои компании. Поэтому размер компании и квалификация спецов имют связь весьма расплывчатую
Filimon
alcatel
А как мы определяем мелкие и немелкие? по собственному мнению? Вона пусть в НЭТА сходит.. и сервис и все на свете включая МЕГА-цены БУДУТ. читали про сервис НЭТА? вот.. идите в крупняк.. не сворачивая..
А можно форум почитать. тут в основном помоят все, так что можно выбрать методом, "хуже не будет"
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 17)
154188
1000
ТСЖ-Широкая 19/1
100909
1000
Новинки отечественной рок и метал музыки
8381
22
И что же, выбирать тех, про кого в форуме ни слова? Это будет правильно? Сомневаюсь...Потому как тут на одно позитивное высказывание о фирме приходится 10 негативных. И это понятно - недовольство гораздо сильнее стимулирует высказаться.
А по мне так. стоит посмотреть рекламу: у кого грамотно составлена, кто работает долго на рынке. у кого предложени боле заманчивы. Хотя в данном случае играет роль совет соседа\приятеля, что брал что то там то и там то...
Можно еще по размеру отката выбирать
Умение читать форумы не поможет в выборе компьютерной фирмы. Ту же НЭТУ помоят в основном бывшие сотрудники, уволенные по уголовным делам. У одного даже девиз в каждом сообщении :
"Уголовный кодекс -лучший прайс для экстремальных развлечений".
Выбор всегда достаточно прост - нужно просто проехать по 3-5 фирмам , не далее 8 кварталов от работы - все станет понятно.
"Уголовный кодекс -лучший прайс для экстремальных развлечений".
Выбор всегда достаточно прост - нужно просто проехать по 3-5 фирмам , не далее 8 кварталов от работы - все станет понятно.
каким уголовнысм делам? я не сотрудник НЭТЫ, но че та мза дела? разглашение коммерческой тайны? гыы. предлог для увольнения...
Да и пишут то сюда много всякого народа, но вот хаят то да, согласен большинство, так как обкакать много ума не надо, а позитива писать - дык сразу все тут кричат это ПИАР!!
Да и пишут то сюда много всякого народа, но вот хаят то да, согласен большинство, так как обкакать много ума не надо, а позитива писать - дык сразу все тут кричат это ПИАР!!
Matrix_Agent
guru
Хотел написать, но Вы это до меня это сделали:-)
А еще - "Долой сверхдоходы дорогих фирм! Требуйте цены не больше чем!"
Гыыыыы, и требуйте качество не выше чем! И обслуживание по этим ценам! И типа у нас все хорошо! Мы же развиваемся!
И вообще, баклан, пойдем в нормальую фирму и купим себе нормальный компьютер (цитата из рекламы почившего Мультиштерна)
Автору топика - может, реклама не врет и незачем переплачивать?:-)
>
А еще - "Долой сверхдоходы дорогих фирм! Требуйте цены не больше чем!"
Гыыыыы, и требуйте качество не выше чем! И обслуживание по этим ценам! И типа у нас все хорошо! Мы же развиваемся!
И вообще, баклан, пойдем в нормальую фирму и купим себе нормальный компьютер (цитата из рекламы почившего Мультиштерна)
Автору топика - может, реклама не врет и незачем переплачивать?:-)
>
Ту же НЭТУ помоят в основном бывшие сотрудники, уволенные по уголовным делам.Читай внимательно, товарищ потом умничай.
Отрицательные отзывы идут не только то бывших сотрудников.
У одного даже девиз в каждом сообщении :Слушай ты, юниор с двумя сообщениями, очередная подстава - однодневка. Думай сначала головой а не гениталиями прежде чем писать сюда чтото, при условии что в твоей голове еще сохранились мозги. Как на форуме так смелые все а как лично поговорить так все в стороне.
"Уголовный кодекс -лучший прайс для экстремальных развлечений".
И еще, меня просто поражают люди, которые высказываються на форуме в такой форме, абсолютно не зная предмета о котором говорят.
И мало того даже скорее всего не являясь сотрудниками фирмы, о которой идет речь.
Не знаешь - молчи, я вот например говорю только то что знаю и в чем уверен, в отличие от тебя.
И мало того даже скорее всего не являясь сотрудниками фирмы, о которой идет речь.
Не знаешь - молчи, я вот например говорю только то что знаю и в чем уверен, в отличие от тебя.
По сути. Работая как раз с компьютерной фирмой корпоративной направленности, попытаюсь не прибегать к рекламе и ответить объективно. Подобрать себе поставщика действительно занятие не простое. Масштабы фирмы – совсем не показатель качества ее работы. Как правило, чем «солиднее» компания, тем она тяжелее на подъем, и при большом ее обороте доходит до того что ее менеджеры могут просто игнорировать «мелкие» запросы клиента, к тому же большая фирма – это обезличенный механизм, и всем покупателям приходится «вставать в очередь», будь то студент или крупный корпоративный заказчик, причем менеджеры в этих компаниях не в силах это исправить, т.к. все продажи поставлены на поток. Опять же в таких компаниях зачастую очень инертный сервис. Молодые компании, напротив, стараются оперативно реагировать на все запросы клиента, и готовы «доставлять кофе в офис», если попросят, но у них есть вероятность, что не найдется в штате специалистов достаточного уровня для решения более сложных технических задач. По поводу уровня цен. Думаю, почти не для кого не секрет что у всех компьютерных фирм, которые поставляют качественную технику по официальным каналам, список поставщиков один и тот же. По этому, во всех таких фирмах, клиент теоретически может получить одну и ту же цену. Опять же, приобретая технику для организации, категорически не стоит гнаться за дешевыми комплектующими, т.к. а домашних условиях сгоревший блок питания в корпусе типа «домик для хомячка» всего лишь помешает ребенку пройти еще один уровень в игрушке, а в компании простой в работе техники в большинстве случаев стоит денег, и вся экономия на покупке теряется из за ремонта. Что касается рекламы, то грамотно составленная реклама говорит о наличии в штате грамотных маркетологов и не более того. У небольшой фирмы зачастую просто может не быть лишних оборотных средств на глянец журналов, а сотрудники могут быть не менее грамотные, чем в большом холдинге.
В итоге, я так и не дал конкретных методов по выбору поставщика . Как не странно, в этом очень помогает «сарафанное радио», то есть имеет смысл пообщаться с людьми из других организаций, узнать с кем они работают, и какие есть замечания по работе конкретной фирмы. Некоторые фирмы публикуют на сайтах отзывы своих клиентов, и собственно названия организаций клиентов – это тоже очень хороший критерий для выбора.
Если есть желание пообщаться еще, обращайтесь в почту.
В итоге, я так и не дал конкретных методов по выбору поставщика . Как не странно, в этом очень помогает «сарафанное радио», то есть имеет смысл пообщаться с людьми из других организаций, узнать с кем они работают, и какие есть замечания по работе конкретной фирмы. Некоторые фирмы публикуют на сайтах отзывы своих клиентов, и собственно названия организаций клиентов – это тоже очень хороший критерий для выбора.
Если есть желание пообщаться еще, обращайтесь в почту.
А грамотно сцукин сын написал, А? практически в точку... мое почтение!
Matrix_Agent
guru
Предыдущий пост был про "Level", уж сильно их реклама раздражает.
Вообще-то Вы правы. Правы именно как клиент, который хочет получить максимальное качество за минимальные деньги.
Кстати, интересно, а что важнее для покупателя в представителе продавца - знание "железа" или умение продавать?
Вообще-то Вы правы. Правы именно как клиент, который хочет получить максимальное качество за минимальные деньги.
Кстати, интересно, а что важнее для покупателя в представителе продавца - знание "железа" или умение продавать?
voffcka
activist
думаю что из этих двух качеств, знание "железа - не самое главное. настоящему манагеру не важно что продаватьважнее умение продавать, вернее даже умение понять проблему или задачу клиента, или вытянуть это из него, после чего с помощью _технических специалистов_ предложить клиенту грамотное решение.
Matrix_Agent
guru
Значит, не зря я 5 лет провел в сфере продаж, Вы практически моими словами это выразили:-))
еще раз
Head
experienced
Я надеюсь, что ценится и то и другое, а если все это умещается в одном человеке - то это просто здорово...
Хотя я будучи специалистом в крупной организации предпочитал ходить к приятным девочкам, потому, то и сам знал, что мне надо покупать
Хотя я будучи специалистом в крупной организации предпочитал ходить к приятным девочкам, потому, то и сам знал, что мне надо покупать
Угу, подходит человек и говорит:
- Девушка мне два пач-корда, один свич 5 портовый, Ethernet карту. И девушки медленно уходит в транс, оставаясь там до момента прихода помощи. Я так пытался одной девушке, обьяснить, что мне надо s-video кабель от в. карты к телевизору, так она мне D-SUB выписала.
- Девушка мне два пач-корда, один свич 5 портовый, Ethernet карту. И девушки медленно уходит в транс, оставаясь там до момента прихода помощи. Я так пытался одной девушке, обьяснить, что мне надо s-video кабель от в. карты к телевизору, так она мне D-SUB выписала.
Так, что в компутерной фирме за местом манагера должен сидеть грамотный, в этой области человек, а девушек при входе можно поставить, чтобы заманивали клиента, вроде промоутеров.
Не согласен с вами в том отношении, что приятная девушка должна знать хотя бы прайс и свободно ориентироваться в торговой базе. Иначе место ей действительно в промоутерах, а не в продавцах. Знаете ли совсем уровень другой ответственности и зарплаты
обладаете автомобилем? меня вот поражало знание ассортимента в автомагазинах именно девушками! да и на авторынке. тетки не хило рубят и разбираются. скажите мне ,что там проще все устроено...
Matrix_Agent
guru
Боюсь, в настоящее время в большинстве фирм внимание обращается именно на внешние данные девушек. Знания игнорируются.
И, кстати, неоднократно видел приятных девушек, даже прайса не знающих....
И, кстати, неоднократно видел приятных девушек, даже прайса не знающих....
Если по теме, то выбор поставщика очень прост, выбираешь 5 - 6 фирм, которые на твой взгляд надежны позвонил пообщался с начальником корпоративного отдела и так с каждой конторой, потом на основание своего мнения выбрал одного или двух поставщиков и нечего париться и писать такие топики, т.к. люди разные, одному надо что бы ему ж..у лизали, второму просто надо прайс лист и он сам все выберет, а кому то вообще круглосуточная поддержка, так что самый правильный выбор - самому позвонить и выбрать.
На счет девушек - есть такая контора Матрица на Геодезическая 13, каждые пол года там абсолютно новые продавцы, почти все вообще ни фига не понимают чем они торгуют. Пришел брать свич 5 портовый, девушка (очень симпатичная) пытается мне со знанием дела втюхать хаб USB причем уверяет что RJ – 45 туда спокойно входят и я полный лол, а самое главное что он без блока питанияи мне не понадобиться блок питания ставить. Я конечно долго отнекивался, девушка уже решила, что я к ней просто клеюсь, верх маразма, когда я достал из кармана разъем rj 45 она поняла, что она дура и начала предлагать хаб 3com после чего я послал эту контору в ж..у, такие же приколы были и в велкоме когда он был на студенческой :).
На счет девушек - есть такая контора Матрица на Геодезическая 13, каждые пол года там абсолютно новые продавцы, почти все вообще ни фига не понимают чем они торгуют. Пришел брать свич 5 портовый, девушка (очень симпатичная) пытается мне со знанием дела втюхать хаб USB причем уверяет что RJ – 45 туда спокойно входят и я полный лол, а самое главное что он без блока питанияи мне не понадобиться блок питания ставить. Я конечно долго отнекивался, девушка уже решила, что я к ней просто клеюсь, верх маразма, когда я достал из кармана разъем rj 45 она поняла, что она дура и начала предлагать хаб 3com после чего я послал эту контору в ж..у, такие же приколы были и в велкоме когда он был на студенческой :).
Приглашаем Вас принять участие в тендерном центре на бизнес портале 54.rosfirm.ru
она поняла, что она дура и начала предлагать хаб 3com после чего я послал эту контор
----------
Вы ко всем дамам так относитесь ?
Если девушка в этой или другой конторе чего то не знает, это не значит что она дура и т.д т.п., это проблема самой конторы, которая приняла на работу неквалифицированный персонал, и это в минус имиджу конторы, но никак не в минус девушке, так как вполне возможно, что у неё гуманитарный склад ума и в технике она не особо разбирается...
----------
Вы ко всем дамам так относитесь ?
Если девушка в этой или другой конторе чего то не знает, это не значит что она дура и т.д т.п., это проблема самой конторы, которая приняла на работу неквалифицированный персонал, и это в минус имиджу конторы, но никак не в минус девушке, так как вполне возможно, что у неё гуманитарный склад ума и в технике она не особо разбирается...
Matrix_Agent
guru
Боюсь, в данном случае слово "дура" применительно к девушке является весьма верным определением, мало того, единственным печатным. Пусть она хоть Канта в оригинале наизусть декламирует вне работы:-))
У меня тоже, кстати, гуманитарный склад ума и обраование историка. И вообще я против того, что технари работают продажниками. Тем не менее, продавая что-либо компьютерное, я стараюсь о девайсе знать, желательно побольше%-) И не втюхивать клиенту непонятно что.
У меня тоже, кстати, гуманитарный склад ума и обраование историка. И вообще я против того, что технари работают продажниками. Тем не менее, продавая что-либо компьютерное, я стараюсь о девайсе знать, желательно побольше%-) И не втюхивать клиенту непонятно что.
Готти- все беру у них, сервис классный, цены разумные, кредит и т.д.
ТОП 5
1
3
4