КОМУС. Интернет-магазин...
2777
30
jon
veteran
Разбалованный энным количеством доставочных контор на тему канцелярки, я по старой памяти забрел на сайт "КОМУСа". Увидев возможность, решил прикупить бумаги немножко. Было это 26-го мая, подтверждение пришло практически сразу же. Оставалось немного... правильно подождать. Дня через 2 я решил попробовать позвонить на их номер, но на данном направлении была перегрузка :-)... Сегодня звоню - тажа фигня. С городского - на данном направлении перегрузка (номер на 27, может Мегафон :-)). Набираю с мобилы. Прозвонился с первого раза, меня перключили к некоей особе по имени Ольга, которая на мой вопрос: где мой заказ или какая-нибудь реакция на него ответила следующее (за точность перевода не ручаюсь, но если надо могу выложить запись разговора): а кто его знает с какого адреса какого интернет-магазина вам пришло подтверждение. Вы лучше факсом отправьте (!). Немая сцена перед дверями интернет-магазина :-(
Вот мне и интересно:
1. Смысл наличия интернет-магазина или что-то на него подобное если кроме сообщений робота ничего вы от них не добьетесь
2. Смысл от факса если на данном направлении перегрузка
И вообще есть ли смысл от это конторы под названим "КОМУС"? Как бы это помягче выразиться, но кроме матов на офигительную работу псевдомосковской конторы ничего после этого общения не вышло :-(((
Попробовать где-нить еще, чтоли?
Вот мне и интересно:
1. Смысл наличия интернет-магазина или что-то на него подобное если кроме сообщений робота ничего вы от них не добьетесь
2. Смысл от факса если на данном направлении перегрузка
И вообще есть ли смысл от это конторы под названим "КОМУС"? Как бы это помягче выразиться, но кроме матов на офигительную работу псевдомосковской конторы ничего после этого общения не вышло :-(((
Попробовать где-нить еще, чтоли?
попробовать где-нить - правильное решение, многие мои знакомые отказались от услуг комуса - динамят напропалую!
попробовать где-нить - правильное решение, многие мои знакомые отказались от услуг комуса - динамят напропалую!вот тока где? Напрямую че-то ниче не нашел
>отказались от услуг комуса - динамят напропалую!
Поподробнее пожалуйста. За достаточно короткий срок получил у них ~ полтонны бумаги, но после вашего высказывания что-то какие-то сомнения зашевелились..
Поподробнее пожалуйста. За достаточно короткий срок получил у них ~ полтонны бумаги, но после вашего высказывания что-то какие-то сомнения зашевелились..
да какие подробности? названия организаций? ну, детский садик, например, сначала динамили с доставкой, была куча претензий по оформлению документов и в итоге отказ от работы. это как пример.
впечатление такое, что с мелкими клиентами, каковым несомненно является детский садик, работать влом. ну и флаг в руки.
я конечно не знаю - много это или нет для них полтонны бумаги, но кинуть тот же садик всегда безболезненней, чем более крупного клиента. в смысле не кинуть, конечно, а продинамить.
впечатление такое, что с мелкими клиентами, каковым несомненно является детский садик, работать влом. ну и флаг в руки.
я конечно не знаю - много это или нет для них полтонны бумаги, но кинуть тот же садик всегда безболезненней, чем более крупного клиента. в смысле не кинуть, конечно, а продинамить.
На самом деле все не так страшно, как может показаться с первого взгляда. Просто у новосибирского филиала непсевдомосковкой фирмы Комус в принципе нет услуги оформления заказа через интернет-магазин. Что касается телефона на 27... Ну тут вообще смешно, при чем здесь не могу дозвониться с городского зато в легкую с мобильного... Про Мегафон конечно тоже песня...
Взять например какие-нибудь другие конторы, торгующие канцухой, ну неужто все такие правильные? Если есть хоть один пример такой фирмы - буду признателен, если поделитесь названием.
Взять например какие-нибудь другие конторы, торгующие канцухой, ну неужто все такие правильные? Если есть хоть один пример такой фирмы - буду признателен, если поделитесь названием.
в принципе нет услуги оформления заказа через интернет-магазин.Об этом на их сайте не сказано, да и фишка в том, что заказ-то был отработан и письмо с подтверждением пришло. Значит им нада отключить нафик отсуствующую услугу, а не мозг е...ть.
Что касается телефона на 27...А мне побарабану кому это номер принадлежит, так как меня просто бесит железный голос на тему "на данном направлении перегрузка"....
Взять например какие-нибудь другие конторы, торгующие канцухой, ну неужто все такие правильные? Если есть хоть один пример такой фирмы - буду признателен, если поделитесь названием.Походу поиск интернет магази на с бумагой в Нске - явно неразрешимая задача %-( Ну не хочу я по факсу отсылать заказ :-)))
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
29842
543
Кольца
74066
451
Ситуация в России. (часть 34)
51564
490
Ну то что на сайте не сказано об этом - это конечно сугубо личный недосмотр московских ваятелей, а в отношении перегруженной линии... видимо работают ребята в конторе, и видимо есть спрос на их работу, ибо ссылаться на то, что в конторе проблема с телефонными линиями как-то не очень серьезно. Могу дать маленький совет, есть у них еще один волшебный телефон (11-95-91), работающий в режиме тонального набора, надо только лишь знать внутренний номер своего менеджера - и будет вам счастье в виде прямого с ним соединения минуя офис-менеджеров и тетенек "с железным голосом", возвещающем о перегрузках.
Ну то что на сайте не сказано об этом - это конечно сугубо личный недосмотр московских ваятелей, а в отношении перегруженной линии... видимо работают ребята в конторе, и видимо есть спрос на их работу, ибо ссылаться на то, что в конторе проблема с телефонными линиями как-то не очень серьезно. Могу дать маленький совет, есть у них еще один волшебный телефон (11-95-91), работающий в режиме тонального набора, надо только лишь знать внутренний номер своего менеджера - и будет вам счастье в виде прямого с ним соединения минуя офис-менеджеров и тетенек "с железным голосом", возвещающем о перегрузках.а вы тама работаете? или радеете за эту контору?
есть такая интересная контора - называется F1 - работаю с ними в малых объемах еже не первый год - очень советую.
А мы тама работаем и как следствие радеем за эту конторуЖаль, что после большого перервыва в общении ваша контора стала похожа на обычное недоразумение :-(
И вообще есть ли смысл от это конторы под названим "КОМУС"?
если бы работа Комуса сводилась только к обеспечению клиентов бумагой через инет, то, вероятно, смысла бы не было
а вот если вам приходилось когда-нть покупать торты мороженое в пластике местных производителей или просто торты, то можно практически со 100% вероятностью сказать, что это - упаковка от Комуса
с этой точки зрения, смыл существования конторы мне кажется очевидным
если бы работа Комуса сводилась только к обеспечению клиентов бумагой через инет, то, вероятно, смысла бы не было
а вот если вам приходилось когда-нть покупать торты мороженое в пластике местных производителей или просто торты, то можно практически со 100% вероятностью сказать, что это - упаковка от Комуса
с этой точки зрения, смыл существования конторы мне кажется очевидным
Как я понял, здесь идет разговор об отношении. Если вам больше нравиться работать с крупными клиентами, тогда так и напишите, чтобы люди знали и не ждали от вас, что вы с ними работать будете. И мне кажется странным, что нужно звонить менеджеру или посылать факс для того, чтобы получить заказ, на который пришло подтверждение от вашей же конторы.
Тут можно сказать только одно - нет еще нормальных инет-магазинов в Нске. Я размышлял чтобы ими пользоваться, но теперь еще подожду. Как только деньги буду платить по получении товара на месте, тогда я, наверно, попробую воспользоваться этими услугами.
Алексий
ненормальный
ННП
Пару лет назад это выглядело вот так. Видимо, с 2003 не произошло ещё достаточно изменений в структуре розничной торговли, чтобы появились полностью адекватные ожиданиям клиентов Интернет-магазины.
Пару лет назад это выглядело вот так. Видимо, с 2003 не произошло ещё достаточно изменений в структуре розничной торговли, чтобы появились полностью адекватные ожиданиям клиентов Интернет-магазины.
Мне тоже кажется, что не дошли мы еще до покупок через интернет. Что же касается Комуса, то мне не понятно одно, почему человек, заказавший в Москве (а сайт, как я понимаю, московский) товар, предъявляет претензии в Новосибирске
Знаете, я тут читал один форум про инет-магазины и пришел к выводу, что у нас еще сами магазины не готовы нормально работать. Дело в том, что я просто спросил: "Есть ли оплата товара при доставке?", т.е. не по предоплате, а когда товар получил и отдал деньги. Был ответ, что такой услуги нет. Если уже есть такое - интересно было бы узнать об этом, т.к. инет-магазины по определению должны быть дешевле.
Дело в том, что я просто спросил: "Есть ли оплата товара при доставке?", т.е. не по предоплате, а когда товар получил и отдал деньги. Был ответ, что такой услуги нет. Если уже есть такое - интересно было бы узнать об этом, т.к. инет-магазины по определению должны быть дешевле.А по моему сейчас достаточно Е-магазинов которые работают «Оплата по факту получения». Я заказывал телефон из Москвы, оплатил при получение курьером.
nsk.4-mastera.ru – оплата при получение, на счет уровня цен... сравните.
Если недоразумение заключается только в том, что из-за необъяснимого нежелания позвонить или отправить факс с заказом человек размещает заявку на московском сайте с претензией на получение товара в Новосибирске через пару дней - то боюсь что она несколько не обоснована, не правда ли? Интересно другое, исходя опять же из нежелания размещать заказ по телефону и отсутсвия ( по факту) интернет-магазинов в Н-ске, торгующих канцухой, встает вопрос: а как при таком раскладе вообще можно купить себе необходимый товар?
Если недоразумение заключается только в том, что из-за необъяснимого нежелания позвонить или отправить факс с заказом человек размещает заявку на московском сайте с претензией на получение товара в Новосибирске через пару дней - то боюсь что она несколько не обоснована, не правда ли?Вот писмецо-уведомление было:
Ваш заказ был отправлен в отдел Новосибирск
Телефоны отдела: (3832) 27-6684
Заказчик:
Контактное лицо: ------
Телефон: ------
E-mail: ------
Адрес доставки: -------
Способ оплаты: ---
ИНН:
Юридический адрес:
Время отправки: 26.05.2005 10:56:30
Комментарий: Хотелось бы побыстрее, оплата наличными. Время работы компании 10-00 - 19-00. Желателен предварительный звонок перед доставкой
Арт. Название Описание Кол-во Цена Сумма
17623 Бумага Снегурочка А4, 80г/м2, 148% CIE, пачка 500 листов 11 99.88 1098.68
Итого: 1098.68
Доставка: 0
Это глюк? Или где?
Если вам больше нравиться работать с крупными клиентами, тогда так и напишите, чтобы люди знали и не ждали от вас, что вы с ними работать будете
да, мне больше нравится работать с крупными клиентами, что я и делаю - будучи региональным менеджером в СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ компании
(перевожу - в Комусе я не работаю)
да, мне больше нравится работать с крупными клиентами, что я и делаю - будучи региональным менеджером в СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ компании
(перевожу - в Комусе я не работаю)
думаю, тебе стоит узнать, как представителю Комуса, как все-таки должно все это работать - у отвечающих за это лиц (кто-то же разместил адрес новосибирского филиала там)
и выложить инфу по текущей ситуации - да, работаем, нет, не работаем и т.д.
и выложить инфу по текущей ситуации - да, работаем, нет, не работаем и т.д.
Рассказываю еще раз, новосибирский филиал Комуса не имеет и в ближайшем обозримом будущем не планирует иметь опыта продаж посредством интернет-магазина, поэтому, если у кого-либо появится непреодолимое желание купить 11 пачек снегурочки - будьте проще, позвоните и будет Вам счастье! А что касается письмеца-уведомления, опять же повторюсь, работа московских программеров для Новосибирска - тайна, покрытая мраком и там в принципе никто и никогда не возьмется за обработку какой-то заявки из Новосибирска!!! Поэтому не стоит усложнят жизнь себе и людям, давайте работать так как мы умеем работать и по мере возможности решать возможные казусные ситуации.
Рассказываю еще раз, новосибирский филиал Комуса не имеет и в ближайшем обозримом будущем не планирует иметь опыта продаж посредством интернет-магазина, поэтому, если у кого-либо появится непреодолимое желание купить 11 пачек снегурочки - будьте проще, позвоните и будет Вам счастье! А что касается письмеца-уведомления, опять же повторюсь, работа московских программеров для Новосибирска - тайна, покрытая мраком и там в принципе никто и никогда не возьмется за обработку какой-то заявки из Новосибирска!!! Поэтому не стоит усложнят жизнь себе и людям, давайте работать так как мы умеем работать и по мере возможности решать возможные казусные ситуации.дык и скажи всем, идите вы со своими заказами (да, че пачкаться об 11 снегурочек) в... факс!
Браво! Работа программеров типа вроде как головной компании для шарашкиной конторы, называющей себя новосибирский филиал Комуса есть тайна, покрытая мраком!
А Вы не задумывались, что эта ветка на Форуме может быть не только поводом отправить потенциальных клиентов работать так как мы умеем работать, но и поводом дёрнуть Москву перепрограммировать отправку заявок через интернет на ответственное лицо в Нске??? Или все исключительно безответственные???
А Вы не задумывались, что эта ветка на Форуме может быть не только поводом отправить потенциальных клиентов работать так как мы умеем работать, но и поводом дёрнуть Москву перепрограммировать отправку заявок через интернет на ответственное лицо в Нске??? Или все исключительно безответственные???
Если в Новосибирске в массах есть действительно острая потребность в такой услуге, как продажа канцухи через интернет - мы попытаемся сделать какие-то телодвижения в этом направлении, но поднимать такую бучу из-за одного единственного казуса просто не прикольно. Хотя как пока что показывает практика - острой потребности в этом не наблюдается. А еще точнее - ее вообще не наблюдается, о чем говорит тот факт, что наш оператор вообще впервые с этим столкнулся, хотя конечно грубый разговор с клиентом был ни к чему. В общем, если кто-нибудь посоветует контору, которая грамотно торгует бумагой по инету - буду признателен. Хочется, занете ли, опыту поднакачаться...
Если в Новосибирске в массах есть действительно острая потребность в такой услуге, как продажа канцухи через интернет - мы попытаемся сделать какие-то телодвижения в этом направлении, но поднимать такую бучу из-за одного единственного казуса просто не прикольно.
Вопрос не в буче. Вы или напрягите московских программеров, чтобы они сделали сообщение при заказе из Нска - в настоящее время услуга заказа через интернет не доступна, пожалуйста обращайтесь в Новосибирский филиал по тлф/факсу ***** или наладьте переадресацию заявок.
Вопрос не в буче. Вы или напрягите московских программеров, чтобы они сделали сообщение при заказе из Нска - в настоящее время услуга заказа через интернет не доступна, пожалуйста обращайтесь в Новосибирский филиал по тлф/факсу ***** или наладьте переадресацию заявок.
Попробуйте как это работает здесь.
Alexander_
veteran
Вот решил тоже воспользоваться услугами данной конторы,
мы открываем небольшой магазин, ну и нужно туда закупиться
соответственно канц. и хоз. товарами, позвонил, узнал как
можно получить каталог, сказли без проблем, привезем сегодня или
завтра прямо в офис, причем фирма, в которой я работаю
достаточно крупная, и у нас был уже опыт совместной работы,
но, вот сегодня закончился уже третий день, как они везут
мне каталог в понедельник поеду, в бухгалтере
каком-нибудь закуплюсь и все.
мы открываем небольшой магазин, ну и нужно туда закупиться
соответственно канц. и хоз. товарами, позвонил, узнал как
можно получить каталог, сказли без проблем, привезем сегодня или
завтра прямо в офис, причем фирма, в которой я работаю
достаточно крупная, и у нас был уже опыт совместной работы,
но, вот сегодня закончился уже третий день, как они везут
мне каталог в понедельник поеду, в бухгалтере
каком-нибудь закуплюсь и все.
ТОП 5
1
2
3
4