Интернет сервис по-новосибирски
1066
7
Решил, перед поездкой на Алтай купить себе спальник.

Захожу на http://www.e-gorka.ru - все классно:
большой выбор, хорошие цены. Тем более, через них
как-то билеты в Шерегеш брал, все здорово - цивилизация..

Оставляю заказ на сайте, читаю условия доставки: в пределах города 100 руб в течении 2 раб. дней,
...вполне нормально.

Через некоторое время звонит вежливый молодой человек - "Извините, такой модели у нас сейчас нет...
и вообще почитайе на сайте. Я вам перезвоню.."

Ладно, смотрю снова сайт...и охреневаю: там уже совсем
другие модели и цены в 2 - 2,5 раза выше.
Звонок: "Ну как, посмотрели?" "Посмотрел, но знаете, я не готов платить в 2 раза больше. Продайте мне другую модель за примерно таку же цену." "Ладно, выбирайте - перезванивайте."

Хорошо, выбираю - звоню. "Давайте мне вот такую. " - " У нас такой НЕТ, и вообще он шьется на заказ(!)".
"Ладно, хоть что-нибудь продайте":улыб:
" Я вам перезвоню". "Хорошо".
Опять звонок. "Нашли то что надо, в одном экземпляре". "Хорошо, завтра созвонимся"

Наступило завтра, иду на работу. Звонок.
"Это вас Е-горка беспокоит. Вы знаете у нас такой модели нет, есть другая." (Мне уже все более и более интересно, чем дело кончиться). "А как стоимость и вес ?" - "Стоит почти столько же, вес приемлимый".
"Ладно" - говорю - "давайте".
"Вам надо будет приехать в Академгородк(!!)"
(живу я центре)
"Знаете, я не готов приехать. У меня работа вообще-то.
Доставте мне в город, я заберу где-нибудь, по договоренности"
"Ладно, мы подумаем и перезвоним вам через час".

Естественно, что ни через час ни через два-три и т.д.
никто не перезвонил.

По наивности думал, что Интернет магазины существуют
для экономии времени и денег, но похоже ..не все.:улыб:
Видимо, проще пойти в обычный магазин и купить,
все что надо без всякого мозго...что, в общем, и сделаю.

На этих ребят, я не в обиде, может они еще в развитии.
Но все-таки с клиентами так не надо..
vdaemon
Сам работаю в торговле...
На мой взгляд манагер сделал все - чтобы вам угодить. Не думаю что спальник стоит сумашедших денег, по этому вами занимались как раз только ради того чтобы поддержать имидж компании.
По поводу наличия тоже не серчайте - зайдите в любую компьютерную фирму, там дела как правило обстоят совсем плохо. А переделовать постоянно базу просто не возможно, т.к. товар приходит по нескольку раз в день, и конечный продавец не всегда вкурси о налиичии в приходе.

На мой взгляд манагер сделал все - чтобы вам угодить.

на мой взгляд, что бы угодить - надо продать
причем как минимум с таким сервисом, какой заявлен на сайте
Не думаю что спальник стоит сумашедших денег, по этому вами занимались как раз только ради того чтобы поддержать имидж компании.
редкая ахинея
без дальнейших комментариев
Сам работаю в торговле...
а если вы в добавок к такому отношению к клиентам еще и говорите так как пишите :ухмылка:, то мне искренне клиентов ваших жаль
Будьте добры! Скажите, а где вы работаете? Чтобы ненароком не наткнуться
vdaemon
Это рынок, что поделаешь, бывает всякое, имхо, нельзя сказать, что это сервис по-Новосибирски. Если вас плохо обслужили, в первом магазине, вы просто идете во второй.
Важнее, что бы в первом сделали выводы и в будущем исправились. Либо, он просто умирает.
Вованович
угу
скоко и-нет магазинов загнулось. :хммм:
sonica
Свет, сказано же тебе - нашлась, мол, фря такая, переделОвать из-за тебя еще цены на сайте, пальцы мозолить на клаве ..:улыб: