Дубль Гис - Мобильный сервис
2138
5
Ребят, так работать нельзя...
9804 - мобильная справочная Дубль Гис. Казалось бы - супер удобная штука, просто апплодисменты!!! Я, узнав, была в восторге. Но после 7ми!!! обращений мне что-то больше совсем неохота туда звонить...
1. Неужели трудно сделать оплату по времени предоставления услуг? т.е. начать тарификацию разговора не по факту дозвона до вашей айрон леди, а по факту соединения с живым оператором? Мне что-то не хочется по 4-5 минут, независимо от времени суток (а именно таково было среднее время дозвона до живого оператора), слушать вашу Рио-Риту по 45 центов за минуту без НДС.
Или это дополнительный способ зарабатывания денег?
2. Я очень хорошо представляю себе прогу Дубль Гис, я не очень часто к ней обращаюсь, и не суперски знаю город, но! время поиска мной нужной информации было бы как минимум раза в 2-3 быстрее, чем ищут специально обученные! операторы.
Если бы это было 1-2 раза, я бы списала на человеческий фактор. Но меня ни разу! не обслужили так, чтобы я осталась довольна. Почему?
Идея-то действительно классная! Мне гораздо проще позвонить, чем останавливаться, разворачивать карту и смотреть как лучше проехать... Я ж ничего не имею против стоимости минуты - это ваши услуги, и вы их оцениваете так, как считаете нужным. Ну сделайте, плс, уровень обслуживания хотя бы приемлемым - пункт №1, я считаю, вообще обсуждению не подлежит....
Trinity
хм. я при необходимости просто звоню всегда к себе в офис, риориту не слушаю, тарификация обычная, эффективность 100%. Или перед выездом проверяешь, куда ехать. Думаю не я один такой, отсюда вопрос в востребованности услуги, а от этого дальше вопрос - хватает ли трафика для достаточного качества предоставления услуги.
Trinity
Отстойненько придумали. А я то видев рекламу наивно полагал, что цены по своему тарифу, и никаких оплачиваемых ожиданий ответа. Короче, сервис фигня и полный развод на бабки. :death:
Trinity
Тринити, приносим Вам свои глубокие извинения.

К сожалению, обстоятельства сложились так, что мы не можем контролировать весь процесс предоставления услуги от начала до конца.

Мобильная справка - это продукт взаимодействия нескольких компаний. За обслуживание входящих звонков отвечает один из новосибирских call-центров.

Тема данного форума послужит поводом для разбирательств. Если качество услуги не сможет быть улучшено, мы готовы вообще отказаться от данного сервиса.
chertochka
Спасибо Вам за ответ, рада, что есть обратная связь...
А удалять услугу не стоит, при определенной организации должен быть очень неплохой "выхлоп".
Trinity
Лично я постоянно пользуюсь услугой этой справочной. Это очень удобно. Конечно если засыпать оператора вопросами, ему нужно будет время, чтобы на них ответить. На мои вопросы отвечали всегда нормально. У меня проблем с этой справочной никогда не было, мне нравится!