Этика делового общения.
1636
22
Недавно столкнулась с очередным быдлом. Неужели в двадцать первом веке в эпоху развития маркетинга и менеджмента, еще встречается грубое и пренебрежительное общение с клиентом?
Сама отвечу на свой вопрос: ДА!!!
Недавно позвонила в одну фирму, поставляющую торговое оборудование на рынок Н-ска. Такого свинства я не ожидала. Мало того, что со мной невежливо поговорили, так еще и голос повысили!!! А я собиралась оставить этой фирме пару тыщенок долларов. Это мы клиенты позволяем фирмам существовать и обслуживать нас. Столкнувшись с таким нелицеприятным фактом, как пренебрежительное отношение с клиентом, я была шокирована. Но одновременно обрадовалась. Здоровая конкуренция слопает такие фирмы. Естественный отбор оставит на рынке предприятия со здоровой психологией. Когда клиент всегда прав, где вежливо разговариавют, дают полную консультацию и остаются друзьями.
В моей ситуации, я являюсь заказчиком. Но такое ощущение, что исполнитель считает себя пупом Земли. И именно его должны облизывать и проглатывать любые капризы. УРА! Рано или поздно эта фирма УМРЕТ! Да здравствует конкуренция.
Сама часто являюсь исполнителем, но никогда не позволяла себе подобного. Наверно в детстве правильно воспитывали и Универ не прошел мимо.
А всем вам я советую никогда не обращаться в фирму "Коннект Трейд" ни по какому вопросу. Иначе вы долго будете плеваться (не побоюсь этого слова) и навсегда внесете это предприятие в черный список. Этой фирме чуждо вежливое бизнес-общение. Эта фирма не уважает и не чтит своих потенциальных клиентов.
У кого были подобные ситуации расскажите об этом всем. Будь то магазин, предприятие или маленький ларек. Поможем друг другу, а заодно и конкуренции!!!!!
Скорее всего, Вы попали не в тот раздел. Здесь есть "Работа в Новосибирске" - там таких "черных списков" - пруд пруди.... хотя... вроде и не по работе в фирме...
А с директором фирмы не пробовали поговорить? Очень часто помогает... :pivo:
Вы расскажите, что конкретно Вам не понравилось, а не голые эмоции...
Хорошо, конечно, что здоровая конкуренция уничтожит подобные фирмы. Но хамка, которая на вас накричала не уничтожится. Она перейдет на другую работу, причем, может оказаться на месте какого-нибудь малюсенького чиновничка, и тогда - держитесь.

Беда в том, что гос. служащие, тоже существуют на наши с вами деньги, наши с вами налоги, но относятся к нам как правило по-свински. И при этом никакая конкуренция им не страшна.

Если бы так сделать, чтобы просто люди просто друг к другу относились более человечно.
ОФФТОП
хы. Сходитие поработайте "маленьким чиновником" в любую госорганизацию за ту з/п которую там платят. Через два года уже точно начнете хамить по телефону - я вас уверяю.:улыб:

По теме топика не понял содержательной части.:улыб:
Эмоций много. А толку пока не понятно
ДИМИТР
>>>хы. Сходитие поработайте "маленьким чиновником" в любую госорганизацию за ту з/п которую там платят. Через два года уже точно начнете хамить по телефону - я вас уверяю.
ДИМИТР
Сходитие поработайте "маленьким чиновником" в любую госорганизацию за ту з/п которую там платят. Через два года уже точно начнете хамить по телефону
Но неужели у вас з/п прибавится от этого хамства? И неужели посетители госконтор виноваты в том, что чиновнику денег мало платят?
2424241
Конечно пост больше эмоциональный чем содержательный. Хочется фактов.

От себя:
Действительно культура общения у нас ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!! Это я как психолог говорю!!!
Ну а том что наши (как покупателей) прова нарушаются можно вообще молчать.
Факты:
Хожу по городу выбираю себе акустику для компа, захожу в "Нэту" на советской прошу послушать комплект который стоит на самой верхней полки. Мне говорят дамим если сразу будите брать (интересно они обувь когда покупают тоже берут что первое померели:улыб:). Для начала это прямое нарушение моих прав как потребилетя, далее как я могу выбрать что-то если мне даже не хотят дать послушать и выбрать. Хотя при этом девушка достаточно мило улыбалась (хоть это радует).
Вообщем довайте учить продовцов-консультантов продовать и консультировать, а то такое ощущение что при советской власти все еще живет.
2424241
Сходитие поработайте "маленьким чиновником" в любую госорганизацию за ту з/п которую там платят. Через два года уже точно начнете хамить по телефону
Но неужели у вас з/п прибавится от этого хамства? И неужели посетители госконтор виноваты в том, что чиновнику денег мало платят?
а кто заставляет вас выбирать именно эту работу-то???
Mihailob
Колонки довольно трудно показать в принципе. Особенно если система состоит из 5 или 7 колонок. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Так что.... Вы скажете: "А мои ли это проблемы".
Да, не ваши, но как психолог вы можете понять почему продавец неохотно все это делает.
И когда чел. уходит без покупки
Не знаю как там нарушение прав и т.д. Каждый волен видеть во всем ущемление прав и свобод.
PSMR
кто на что учился...
Да не смешите, при чем тут учеба? Прямо у всех чиновников дипломы по муниципальному управлению, а все выпускники СИБАГСа стройными рядами идут в гос. органы...
НЕ ФАКТ
мой пост был в ответ на: а кто заставляет вас выбирать именно эту работу-то???
и я под своими словами подразумевал лишь то, что если человек может работать и умеет работать только "маленьким чиновником", то он сам себя и заставляет. вот.
а то что далеко не все выпускники СИБАГСа идут на госслужбу полностью с Вами согласен, знаю (косвенно) около 30 человек выпускников вышеупомянутого ВУЗа и только 1 из них работает на госслужбе (и кстати не жалуется).
а про дипломы по муниципальному управлению - ничего не знаю и соответственно комментировать не могу.
winer
Согласен трудно колонки показывать. Но! Они (продовцы-консультанты) тогда зачем. Сделали бы магазин самообслуживания. Зашел посмотрел, почитал прайс подошел к кассиру заплатил и на склад.
Но №2. Когда человек покупает автомобиль, как вы думаете, он тоже просто смотрит, или все же для начала прокатится, протеститует.
Было время сам работал продовцом консультантом и знаю какой это тяжелый труд, но если не нравится всегда можно найти то что понравится.
Mihailob
ННП

Тут еще от клиента зависит...
Есть такие товарищи, которым я бы ни за какие коврижки не то что колонки, мыша бы не стал показывать!
Mihailob
В некоторых случаях даже тянет нахамить, но сдерживаюсь. Особенно, если клиент сам подначивает на спор.
Mihailob
Какие то колонки можно показать, а какие-то просто нельзя! Потому, что они не показываются, а "разворачиваются" в систему. У них даже звуковые кабели не нарезаны, потому что делается все по месту.
Мне такая ситуация напоминает вот что: вы пришли покупать готовую баню-сруб и просите продавца быстренько ее скидать, чтобы протестировать. :ха-ха!:
А когда он отказывается это сделать, заявляете об прямом ущемлении прав покупателя. Да к слову - покупатель тогда становиться покупателем, если он что-либо купил или находиться в процессе выбора покупки, а не тот, кто зашел посмотреть/послушать. :eek:
Head
Да, да есть такая фишка, Микролабовские колонки обладают такой фишкой. Как раз пришел клиент и тоже заявил, что он хочет выбрать акустику. Ходил по залу и выбирая товар. Попросил меня помочь. Я рассказывал честно все что знаю про СВЕН, МИКРОЛАб и т.д.
Клиент говорит:
- А как они звучат, что можете сказать?
Естественно, я ответил, что не знаю т.к. прослушать все системы просто не в состоянии по причине ограниченности времени.
На что чел стал неадекватно реагировать, говоря, что я просто обязан знать как звучат именно эти колонки. Пришлось показывать, разворачивать, достовать провода искать место в тех. отделе для теста и т.д.
А клиент потом выдал такую фразу: "Слабоваты. Мне нужны 300W ".
Хотелось мне его послать...
PSMR
и я под своими словами подразумевал лишь то, что если человек может работать и умеет работать только "маленьким чиновником", то он сам себя и заставляет. вот.
простите, конечно, но что-то я очень смутно предствляю, что такое УМЕТЬ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИМ ЧИНОВНИКОМ.... :ухмылка:
сидеть бумажки что ли перебирать? или по-хамски отвечать на вопросы бабушек, которые то и дело приходят консультироваться по тому или иному вопросу? или что?? :а\?:
winer
И какой вывод? варианты ответов:
1) все покупатели сволочи
2) можно все-таки поднапрячься и показать товар в действии
3) надо иметь готовый стенд с проводами (как делают для автоакустики) и уже заранее развернутые комплекты
4) идите все лесом, я - сын прокурора

:улыб:

Что сказать... в большинсьве своем колхозные у нас конторы. Никто толком сказать ничего может, только про барабаны страдивари рассказывать могут. Такую технику, если она стоит больше тысячи рублей, надо слушать собственными ушами.
Берите пример с Техносити. Просишь - демонстрируют без вопросов, даже если занимает время.
Rubberman
Конечно демонстрация нужна... Никто не спорить... Техносити вроде не маленькая контора там просто по должности должен быть стенд. Или вообще отдельная комната для теста акустики со звукоизоляцией, чтобы не мешать посетителям. И еще мега спец "чисто" по акустике. :миг:
winer
НЭТА, кстати, тоже немаленькая контора. :ха-ха!:

Согласен с тем, что если торгуешь акустикой - надо иметь демонстрационную комнату. И специалиста по этой самой акустике.

Увы, в компутерных фирах сие - лишь сопутствующий товар. Пример: я, когда компьютерами торговал, честно говорил - в колонках я ноль без палочки, мне медведь на ухо наступил. Тем не менее, колонки продавал, и отнюдь не самые дешевые модели в том числе.

Это - неправильно.