Телесота - отказ в гарантии на сотовый телефон
3332
24
Вот и мне крупно повезло..
Сотовый телефон Самсунг,купленный в Телесоте сломался через полгода.Заклинило.Отнес на гарантийный ремонт в сервис центр Нэта - там его пару недель подержали - сказали чинить не будем - вы там чегото паяли-ремонтировали.Понятное дело у меня круглые глаза - я то с чего его ремонтировать стал бы?
Тем более что телефон гарантийный.."Незнаем ничего-идите к продавцу" Пришел в магазин "Телесота" - на ул.Октябрьской.
Взяли на экспертизу - проэкспертизили-говорят там процессор
кто-то перепаивал.Ну и что дальше-спрашиваю у них? Выбросить посоветовали...Тоесть как - Ваш телефон,куплен у вас как новый(не б/у),не ремонтировался мной.Верните деньги и заберите себе.Нет говорят не вернём, ну нехочется нам вам платить..
И что я теперь должен делать? Продали некачественный товар - а деньги не возвращают.Что это за "Техноком" такой, который в "Телесоте" сидит и торгует телефонами. раздает гарантии и сам же их не выполняет :а\?:? Есть у кого опыт борьбы в таких ситуациях с ТЕлесотой? :death:
Глобус
Был такой бааальшой топик. Полезно почитать.
Глобус
ЭЭЭЭ попали вы. Опыт есть, но он вам не поможет.

На суде они себя ведут как выдрессированные пони, а после суда (когда настаёт время выполнять мировое соглашение) как бешенная лошадь, скидывают.
И названия ЧП они меняют каждые полгода. Вы думаете, что купили в Телесоте? фик
вам, вы купили в ЧП или ООО "Рога и копыта", пока вы в суд, они навание менять, вы к ним с решением, а они "Нет тут таких!"

http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=firm&Number=1870254123&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
Глобус
Из Нэты не надо было забирать.
Алексий
Спасибо,буду пытаться.Прохиндеи...
Интересно- кто-то сталкивался и вел бои с Телесотой?
Чужой опыт всегда помогает... :live:
Глобус
Спасибо,буду пытаться.Прохиндеи...
Интересно- кто-то сталкивался и вел бои с Телесотой?
Чужой опыт всегда помогает... :live:
Позвоните в "Прецедент"
Глобус
Претензию скорее надо адресовать не телесоте, а НЭТА, это далеко не единственный случай, когда после "специалистов" нэта телефоны снимают с гарантии.
Center
Если я правильно понял, то телефон куплен не в Телесоте, а в Технокоме, я тоже брал у них как-то телефон, но мне повезло больше. И насколько я знаю Телесота и Техноком две разных организации и более правильно направить претензию в Техноком!
Позвоните в "Прецедент"
Куда еще позвонить?

:eek:
Сотовый
Позвоните в "Прецедент"
Куда еще позвонить?

Ага ещё нужно в 01, 02, 03 и т.д. :ха-ха!:
naftozoid
Вы немного недопоняли.
Телефон я думаю как раз куплен в телесоте (а иначе зачем бы он туда попёрся по гарантии).
Название Телесота на вывеске магазина наверняка присутствовало. НО есть такая штука как франчайзинг. В терминах не силён, но на словах так объясню. Это когда любое юрлицо или ЧП может работать под вывеской компании имеющей своё имя, по договору ессно.
Так вот эти хххххху.....лиганы (из телесоты) все магазины перевели на франчайзинг. То есть заходя в Телесоту вы покупаете тел у ЧП ООО и т.д. Которое работает полгода-год, после чего просто меняет название.
За это время набираются желающие предъявить им претензии по гарантийным обязательствам, да и у налоговых органов наверняка появляются вопросы, А их уже нету. Есть телесота, у него договор уже с другим ЧП или ООО. Думаю не надо объяснять для чего таоке делается.
1 Даже если честно платить налоги, ЧП заплатит в разы меньше чем магазин работающий в сети.
2 Приятный бонус- КИДАЛОВО по гарантии. Вы в телесоту с их гарантийным талоном, а они вам, нееее вот у вас в чеке ясно написанно ООО "рога и копыта", а таких уже нет, съехали они на прошлой неделе.

Думаю понятно, что все сливки снимает руководство телесоты, а не те самые ЧП, который всего лишь являются работниками этой сети, но работают не по трудовому договору.

Пострадавшему:
А общались вы со Славой.
Короткие цитаты из разговора:
"Вы не сможете предъявить к нам претензий, так как тел куплен не у нас" "У нас есть юристы, которые должны отрабатывать свой хлеб судясь с вами" "Это бизнесс" и улыбка до ушей.
александр99
Не франчайзинг, это не "рога и копыта", а предоставление новой и никому не известной конторе, уже раскрученный до этого времени брэнд (ну не бесплатно разумеется). Так скорее всего и произошло - Телесота предоставила своё название для раскрутки неизвестного ни кому Технокома.....
Я думаю так дело было. :а\?:
naftozoid
Дааа...Имел неосторожность однажды -два года назад купить у "Телесоты"телефон, до сих пор кажется с ними сужусь:то судья блеет то отпуск то еще что то.К..злы они.Им только деньги отдашь и через пять минут уже ничего не докажешь.И не бояться ведь никого:ни отдел по защите..,ни суд.Но на суде очень активно просили в случае мирового соглашения в форум не писать!!
naftozoid
Так скорее всего и произошло - Телесота предоставила своё название для раскрутки неизвестного ни кому Технокома.....
Я думаю так дело было. :а\?:
Неа!
В этом случае как раз не так было.
Доказательство?
Телесота как бы перезаключает франчайзинговые договора чуть ли не каждые полгода с разными фирмами (ЧП, ООО) в каждом из салонов, они даже сами путаются в тех фирмах, столько у них их было. НО реально работает один и тот же коллектив, получается фирма другая, (Техноком) а коллектив тот же что работал в Рогах и копытах, ЧП ООО и тд итп Ни чего не смущает?
Глобус
Рекомендую сходить в Роспотребнадзор в отдел защиты прав потребителей и накатать жалобу .

Был такой опыт
помогает
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1871061076&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
александр99
Кто и как занимается бизнесом, дело одно, а претензии, насколько я знаю пишутся на того с кем заключали договор купли-продажи, так что драконить нужно ту контору чьи данные на чеке
naftozoid
Кто и как занимается бизнесом, дело одно, а претензии, насколько я знаю пишутся на того с кем заключали договор купли-продажи, так что драконить нужно ту контору чьи данные на чеке
Красиво сказал, справедливо.
Но только он начнёт драконить Техноком (да даже если не начнёт), как тот техноком закроется, и концов его не найдёшь. Не будет такой фирмы больше. Будет какой нибудь Трахоком, который будет работать по тому же адресу, по договору с Телесотой.
И денежки уплаченные товарищем за товар будут лежать в карманах тех же людей, что работают в Трахокоме (читай в телесоте).
И они (телесотовцы) будут лживо улыбаться, мол ничем помочь не можем.
александр99
Иногда и не будут улыбаться...
666w999
По поводу НЭТЫ, на самом деле там работают очень грамотные инженеры (не всравнении с некоторыми). Отказы в гарантии после "компанентного" ремонта другими сервисами ничто иное как страх (большинство сервисов не имеют прямую авторизацию со всеми вытекающими). Сервисный центр не имеет права отказывать в гарантии, если телефон был в ремонте в другом официальном сервисе, максимум что они могут сделать, отправить клиента туда, где производился предыдущий ремонт. Если они этого не делают, то флаг им в ... Касаемо обязательств НЭТЫ перед клиентами, они никогда не отказываются от своих ремонтов. При этом делаю акцент на слове НИКОГДА. Я с ними работаю уже давно и проблем никогда не было, так же как не было проблем у моих знакомых. Если вы не вкурсе, они часто делают по гарантии даже явно не гарантийные случаи (истории рассказанные друзьями и знакомыми)

И в заключение по гарантии: Снять телефон с гарантии может только инженер, имеющий соответствующий документ и проходивший стажировку на заводе... А в нашем городе сколько сервисов может это реально сделать ? Всего 2, может 3.

Так что давайте не будем поливать грязью НЭТ-у.

Совет для человека, поднявшего тему, возьми документ, подтверждающий пребывание телефона в сервисе НЭТА (или не бери, твоё дело), гар. талон и иди туда отремонтируй его, только без скандалов и без ругани. Нужно понимать одно, Как описали дефект, так Вам и починят телефон. Как Вы пришли в ним, так и Они будут к Вам относиться....
Молодец AlexLX
:respect:
naftozoid
Финал истории:
Телефон всетаки я получил, но другой-новый,т.к. купленный не поддавался ремонту.Я очень "убедительно" поговорил с руководством Технокома и они решили заменить неисправный на новый аппарат.Обошлось без судов и тяжб.Аргументы были "весьма весомыми" и они не смогли отказать. :спок:
Глобус
Аргументы были "весьма весомыми" и они не смогли отказать. :спок:
Это какие же были аргументы?
Глобус
Финал истории:
Телефон всетаки я получил, но другой-новый,т.к. купленный не поддавался ремонту.Я очень "убедительно" поговорил с руководством Технокома и они решили заменить неисправный на новый аппарат.Обошлось без судов и тяжб.Аргументы были "весьма весомыми" и они не смогли отказать. :спок:
-------------------------------------------------------------
ну вот и разобрались :ха-ха!:
jon
доброе слово и пистолет:миг:
Capone
везет же людям...