Недовален гарантийным обслуживанием
662
1
купил микроволновку, но она вскоре сломалась, отнес по гарантии в "Сибирский сервис", там её делали не долго, а очень долго (типа запчасти заказывали) :death:, плюс исправив один дефект, вскоре появился новый :death:, отнёс им снова (уже сделав без замены деталей) не ложились в 20 рабочих дней указанных на квианции, (которые не входят только в срок доставки оборудования)!!! Ладно думаю, промолчу по поводу сего, лишь бы работало!!! НО, обнаруживаю что тарелка дисбалансированна (или как это правильно назвать её так сказать вертикальные колебания) , отёз им печку обратно, заявив им что это их недоработка, к тому же, второй раз,когда я забирал микроволновкуони не вырезали второй ремонтный талон "т.к. не было замены запчастей", и к томуже по этой самой жен самой причине не дали, как в первый раз бумажкуна продлении гарантии, на моё замечание, по этому поводу (т.к гарантия продляется на время ремонта), сделали запись в гарантийнике и поставили свою печать. И к тому же, хоть они и брали контактный телефон (для информации об окончании ремонта), а я дал их два: мобильный и домашний, они и не думали сообщать о завершении ремонта ни в первом случае ни во втором. Я считаю что если вскоре печка сломается в 4-й раз, надо будет принимать меры!!!
EWG_DCLXVI
Я считаю что если вскоре печка сломается в 4-й раз, надо будет принимать меры!!!
Это уже какой?
Четвертый по-моему.
Когда же ты лопнешь?
После седьмого...


Да вы еще походите. Че четвертый, давайте после седьмого.
Сдавать на фиг печь, и менять на новую.
Надо было после второго ругаться, а вы еще и подождать хотите.