Т.к. после ругони с Евросетью остался без телефона хочеться узнать где лучше купить телефон. У меня несколько мест на примете:
1. Солнечный - покупал там два телефона
2.www.gsm-trubki.ru - сестра там себе телефон покупала и осталась довольна
3. Связной
Кто что думает? Кто что посоветует? Или кто что не посоветует?
Mihailob
А что тут можно посоветовать? Сервис везде одинаковый и сводится к одному - если не знаешь ЗЗПП нае@ут в любом случае хоть где...

Попробуй купить мобильник в "УЛЬТРЕ". Это не реклама, просто там во-первых цены низкие, во вторых, и это главное, они только раскручиваются, и зажраться как та же "Евросеть" ещё не успели... Может и сервис там неплохой, им ведь надо сейчас набрать клиентскую базу и заслужить репутацию...
Mihailob
у меня два сотрудника покупали в "слонечном" - и тому, и другому не повезло, что-то там глюкануло, в итоге - сдавали в сервис-центр, затем им деньги возвращали...
я же купила в Евросети (угол Вокз. Магистрали-Советской), там такая милая продавщица меня обслуживала, подсказала, что есть другой цвет того телефона, что заинтересовал меня, + в ней флэшка на 512МБ, плюс я попросила его отложить до вечера, и мы с ней полностью его проверили. за все это я ей очень признательна! :respect:
мое мнение: тут не на место покупки нужно ориентироваться, а молиться, чтобы телефон без глюков попался :ха-ха!:
shakira
Продают то они хорошо - аж жопу лижут. А вот по гарантии обсуживать не хотят - нарушают все законы которые только можно. Сталкнулся с этим на личном примере. При мне в сервес-центре кидали кучу народа.
Mihailob
да, я в курсе - читала Ваш топик на эту тему.
только вот нет гарантии, что в другом месте Вам попадется более качественный телефон и более законопослушные продавцы.
удачи Вам в покупке!
shakira
Большое спасибо!
В первую очередь теперь я ищу качественный сервис. Ну а брак... брак он у всех есть. На эту тему даже привадили статистику - брак составляет примерно 3-7% от объема производства. И согласен что могу купить товар из этих процентов (только что то часто попадаю:улыб:) но тогда пусть все будет по закону, а от беспредела я просто в бешенство прихожу. Между прочим от Евросети я в начале хотел просто что бы они мне заменили телефон на другой, согласился на 20 дневный срок удовлетворения моего требования, они в свою очередь нарушили мои прова на что я и обозлился.
shakira
А как с соблюдением прав Ваших сотрудников? Не тянули кота за хвост? Не пытались "Солнцевцы" кинуть?
Mihailob
В "Ультре"! :respect:
Mihailob
В Связном, Ультре, Эльдорадо
особой разницы не вижу.
С возвратом товара им не сталкивался, а сервис купленных у них товаров производится в сертифицированных сервис-центрах производителей.
Поэтому проблем с ремонтом быть не должно, и эти продавцы имеют гораздо меньше возможностей торговать контрабандными телефонами, следовательно меньше вероятность, что купите нелегальный телефон как обычно в Евросети.
wap
По закону можно не ходить в севис от производителя (т.к. другое юридическое лицо), а принести все туда где брали с претензией и они не имеют права отказать в принятии некачественного товара.
Заходил в Солнечный, Эльдорадо и еще не помню куда уже. Смотрел Моторы. Все телефоны двух моделей (V535 и E398) были с глюком подсветки клавиатуры. Может кто знает кто от Мотора может товетить на данный вопрос? Пересмотрел около 5 телефонов.
Mihailob
можно не ходить, если сервис не нужен.
но если тебе просто надо новую прошивку залить, через магазин будет дольше...
Mihailob
...были с глюком подсветки клавиатуры.
...Пересмотрел около 5 телефонов.
Читал в другом посте ? Что у моторов подсветка на свет реагирует ?
Не верится мне, что они в большом кол-ве к ряду могут глючить с одним и тем же.
Смотри внимательнее на корпус возле клавишь * и # - где-то там окошко датчика - затыкаешь его пальцем - тыкаешьразные кнопочки - всё светится.
YURСНА
Мне это кажеться полным бредом! Т.к. подсветка не горела (отключалась) даже в темноте, а у мужа сестры Мотор 398 работает как надо, подсветка горит пока на кнопки нажимаешь. Так что не верю я в "умность" трубок.
Mihailob
ИМХО "Связной" - три тела там брал все ок. Только с их сервисом тьфу-тьфу не сталкивался, не знаю.:улыб:Для себя сделал вывод - все что угодно, только не "Дерьмосеть".
demien
Попробуй купить мобильник в "УЛЬТРЕ". Это не реклама, просто там во-первых цены низкие, во вторых, и это главное, они только раскручиваются, и зажраться как та же "Евросеть" ещё не успели... Может и сервис там неплохой, им ведь надо сейчас набрать клиентскую базу и заслужить репутацию...
Видимо, уже раскрутились. Потому что понабрали манагеров, а обучить забыли. И еще у них проблемы с работой с неисправными телефонами. Не знают, что с ними делать. А в сервис-центре Билайна про них вообще говорят, что компетентности у них ноль.
*Berg*
Везде хорошо где нас нет. На мой взгляд, уж если есть проблема с телефоном, то решать его надо без визга и "громких" высказываний. Я-то уж точно знаю, т.к. был свидетелем, что и меняется и деньги возвращаются в Евросети не так уж и редко, а скорее наоборот. Вот только нужно для этого основание (т.е. существенный недостаток, сроки и др.), ..... и "громкие" выпады погоды при решении вопроса не делают. :ха-ха!:
Говорю все это, т.к. сам сталкивался и видел как другие меняют аппараты и возвращают деньги. Но каждый случай он индивидуален и одинаковых не бывает, также как и не встретишь одинаковых людей :миг:
shakira
мое мнение: тут не на место покупки нужно ориентироваться, а молиться, чтобы телефон без глюков попался
Да с дерьмосетью все именно так!
Молиться:улыб:
Есть старая админская шутка еще с 98 виндоус, когда была фенечка от микрософта:
Plug and Play - подключи и играй
но как известно, сразу играть получалось не всегда
и фраза была изменена:
Plug and Pray - подключи и молись !
wap
ИМХО "Связной", еще "Ультра", салон на Покрышкина, там и обслуживание хорошее и телефоны покачественнее

Как то заходила в "Евросеть", так как там на меня никто не обратил внимание посчастливилось услышать разговор 2-х продавцов, они жаловались что опять товар весь серый пришел, им со склада так и написали, так что думаю туда точно не стоит загляддывать :death:
То же самое и Эльдорада, серый и хреновый товар :death:
ProFAQ
По поводу "Есети" - вот не надо только старую волынку, не надо...
Походите по инету, гляньте в поисковики, а то вы сразу "без визга и "громких" высказываний", бъете седя в грудь кулаком, хм хм ... не хорошо. :миг:По поводу "Связного": я же заметил - ИМХО.
Suflete
надо быть абсолютно больным на голову человеком, чтобы покупать СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН в ЭЛЬДОРАДО.
это даже не анекдот. это хуже...
пс. а в Евросеть лично мне заходить вообще западло. разве тока денег кинуть на телефон.
Mihailob
Ну а чем DIXIS плох? Приличная вроде сеть!
PhoeniX
кто-нить видел уже самсунг Z 540 (или 450)
очень хоцца, а нигде нет (
PhoeniX
dixis немного подороже будет.. хотя может по каким-то маркам и моделям. но мне показалось, что по всему ассортименту. а вот продавцы очень приветливые и вежливые.
aznatah
На выходных надо было купить дешевый телефон, нашел сименс в Евросети, за 2199, быстро все оформили, никаких проблем. Заходил в другие магазины, как-то пренебрежительно отнеслись ко мне, когда я сказал, что мне нужен телефон в районе 2000 рублей.
Mr.GreenCucumber
ннп...
За последние полгода второй раз беру телефоны с Связном через Интернет-заказ - все неплохо, т.к. и скидка, и доставка, а в первый раз еще и подорочный Dect вручили, да и курьер так расстарался, что раньше назначенного времени приехал. А вот неделю назад курьер часа на 2 с половиной опоздал в субботний день... Так что сервис хорош, но есть куда расти...
madmax
И еще - вот только что заходил в Связной на Кирова у Северянки - посмотреть-покрутить в руках HTC TyTN - так мне продавец-консультант заявил, что такие дорогие модели телефонов они показывают только при наличии паспорта - это во всей сети такой бред или инициатива на местах? Вроде бомжом не выгляжу. Напоследок переспросил, где у них скрытая камера - куда улыбнуться...:хммм:
madmax
Не удивляйтесь. В этом самом Связном, только в другом месте, неоднократны были случаи, когда с виду приличные люди просили посмотреть телефон, а потом с ним со всех ног бежали в дверь.
Альфа
Я вообще считаю что купить можно где угодно, при условии если вы конечно знаете что вам надо, просто если телефон белый, то его всегда можно отдать в сервис центры. В новоибирске есть сервис центр авторизированный, который обслуживает пости все марки телефонов. Я так носила нокию купленную в евросети, поскольку была наслышана об их сервис обслуживании, просто не стала связываться с ними. Меня спокойно приняли и обслужили очень вежливо и профессионально. Так что выбирайте телефоны с авторизированными центрами в Новосибирске:улыб:
Альфа
Ну вообще-то это проблема продавца - как уберечь свой товар от посягательств, да и камеры или охранников никто еще не отменял - и начиная с какой суммы уже пора предъявлять паспорт? :а\?: Если честно, то это бред... Я НЕ ОБЯЗАН предъявлять паспорт, более того, в ЗЗПП ни слова не говорится о том, что покупатель для ознакомления с товаром обязан предъявлять удостоверение личности... А уж если кто и захочет что украсть, то он и паспорт подделает...
madmax
Макс, ну реально есть такая фигня. что народ бежит с телефонами. Думаю, что если не каждый первый, то каждый второй салон в городе точно прошел через это..
Причем недостачу лавка раскидывает на продавцов. И хорошо еще, если не всю...

Тут же све просто - потребитель голосует ногами..
solo
А на что охранники там сидят, в салонах-то? :а\?:
solo
Слушай - ну если это ТАКАЯ проблема, то почему нет видеокамер, почему нет охранников - я согласен, что парнишка-консультант там щуплый был - но вот аналогия прямая - после того, как на авиарейсах участились случаи пьяных дебошей, авиакомпании стали набирать не только стюардесс, но и стюардов, которые при случае могут дать отпор и нейтрализовать нарушителя... Что же продавцы мелкой цифровой техники перекладывают это на плечи потребителей, да еще и потенциальных? Вон в ювелирках милиция или вневедомственники сидят. Может, владельцам этих павильончиков-бутиков формат магазинов поменять, посадить охранников и т.д?...
madmax
Просто лично меня бы сразу оттолкнуло требование паспорта. В СС уже обсуждали, кстати, эту проблему.
PhoeniX
Просто лично меня бы сразу оттолкнуло требование паспорта
Аналогично! Это просто незаконно - с чего это я должен показывать паспорт в случаях, не предусмотренных Законом?
Кстати, а почему бы магазинчикам этим не поработать поплотнее с ОпСоСами? Ведь все параметры украденных телефонов известны - достаточно вычислить, когда они в эфир вышли, и с чьей симкой - и все... Не будет рынка - не будут грабить.... :спок:
madmax
2madmax:
Наивняк. Во-первых сотовые операторы всячески отбиваются от это гемороя, во-вторых кража сотовых телефонов это налаженный преступный бизнес, их перепрошивают, присваивают новый IMEI и всё.
Vinni2
Ну я таких тонкостей не знаю - а вот после запроса из УВД "отбиться" ОпСоСу довольно сложно...
кража сотовых телефонов это налаженный преступный бизнес, их перепрошивают, присваивают новый IMEI и всё.
Ну все здорово - где их сбывают-то? Если с Центрального, то вроде менты ловят и изымают уже у покупателя... Или есть инфа об объемах бизнеса воровского?
madmax
>Слушай - ну если это ТАКАЯ проблема, то почему нет видеокамер, почему нет охранников

Ответ простой - бабки. Не секрет, что многие салоны находятся на грани выживаемости.. Сотовые телефоны сейчас далеко не столь маржинальный товар. как были когда-то.. А охранники и камеры - э тонехилые затраты.
Если кто и нанимает их, то закладывает это потом в цену..
Т.е. как с кредитами. Ты готов переплачивать за это?

Вариант - покупать телефоны в супермаркетах бытовой техники и электроники. Там и охрана есть и видеонаблюдение и телефоны будут в открытой выкладке..
madmax
>Ну я таких тонкостей не знаю - а вот после запроса из УВД "отбиться" ОпСоСу довольно сложно...

Да каких запросов.. Больно ментам это надо...
Не знаю, как сейчас, но раньше технари вынуждены были искать ворованные телефоны в базе ВРУЧНУЮ...
Аппаратура для автоматического отслеживания стоит хороших денег и никогдане окупится..
Блокирование по имею надо вводить не одному оператору, а всем работащим, причем во всех странах.
Если у нас тут будут блокирвоать телефоны, их все равно будут воровать и увозить в Казахстан, Украину и т.д.
Vinni2
кража сотовых телефонов это налаженный преступный бизнес, их перепрошивают, присваивают новый IMEI и всё.
Имеете в виду, что наклейку с IMEI меняют на телефоне?
solo
Если у нас тут будут блокирвоать телефоны, их все равно будут воровать и увозить в Казахстан, Украину и т.д
Скажем так - воровской бизнес это существенно усложнит - ведь еще плюсом контрабанда пойдет...:улыб:
Не знаю, как сейчас, но раньше технари вынуждены были искать ворованные телефоны в базе ВРУЧНУЮ...
Я тебя умоляю.... :спок: 1 запрос, запускаемый шедуллером по базе раз в неделю - не перетрудятся, я думаю... Правовая основа есть - а то, что ментам не надо - так и хозяевам не надо - проще на продавцов раскидать... :хммм:А тем, кому это надо (кого обокрали), обычно находят способ вернуть телефон - и через тех же ментов-ОпСоСов... :спок:
solo
А охранники и камеры - э тонехилые затраты.
Если кто и нанимает их, то закладывает это потом в цену..
Т.е. как с кредитами. Ты готов переплачивать за это?
А у меня есть выбор - переплачивать или нет? Т.е. я могу зайти в Техносилу завтра и сказать, что вот из этой цены вычеркните 5% - мне услуги Вашего охранника не пригодились - я ничего не взял? :ха-ха!:
Магазнины давно уже поделились на дискаунтеры и те, кто берет не ценой, а сервисом - попытка "склеить" их и рождает такие уродливые формы торговли... Может, скоро на рынке за "попробовать семечек" надо будет залог оставлять или паспорт показывать? В следующий раз, если меня попросят предъявить паспорт, потребую письменного запроса, который в ОЗПП переправлю прямиком... :спок:
madmax
В тему - http://spb.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/03/05/238720 - неужели мало информации, чтобы начать свои салоны защищать не только вопросами про паспорт?:миг:
madmax
Выбор всегда есть, даже если вас съели :-)

У них выбор - экономить бабло на охране, покрывая убытки от грабежей за счет продавцов, а они уже выкручиваются с паспортами или уменьшать свою прибыль нанимая охранников с пистолетами.
Очень может быть, что если они пойдут по второму пути, то скоро на этом месте откроется евросеть, в которой охранники есть, но вам оно надо?
У тебя же есть выбор - ходить в такие салоны или нет..
solo
Хм - ну это какой-то неправильный выбор - в правовом поле выбирать телефон или вне его... Я предпочту в правовом... Хотя жалко - неплохая сеть "Связной"...
solo
Выбор всегда есть, даже если вас съели :-)
в этом случае есть даже два выхода :ухмылка:
PhoeniX
Ну а чем DIXIS плох? Приличная вроде сеть!
Он плох своим сервис-центром.
Сервисным обслуживанием у них занимается некий Мобайл-Сервис и работает он отвратно. Ремонт идет очень долго. Договориться о чем-либо по телефону невозможно - они просто не поднимают трубку.
Поэтому в случае чего можно остаться без своего телефона на месяцы (не шутка), убив при этом кучу времени.
selfless
про руководство Диксис отзываются весьма неплохо, а вот серсис-центр "Мобайл-сервис" в черном списке...

Свой следующий телефон буду покупать либо Цифрограде, либо в Диксисе, либо в ОФИСЕ МТС!!!
Mihailob
В Москве вроде дешевле. На выходные лечу. Стоит ли взять там?
fotoski
Ну а чем DIXIS плох? Приличная вроде сеть!
Он плох своим сервис-центром.
Сервисным обслуживанием у них занимается некий Мобайл-Сервис и работает он отвратно. Ремонт идет очень долго. Договориться о чем-либо по телефону невозможно - они просто не поднимают трубку.
Поэтому в случае чего можно остаться без своего телефона на месяцы (не шутка), убив при этом кучу времени.
про руководство Диксис отзываются весьма неплохо, а вот серсис-центр "Мобайл-сервис" в черном списке...

Свой следующий телефон буду покупать либо Цифрограде, либо в Диксисе, либо в ОФИСЕ МТС!!!
Я раньше тоже считала, что "Диксис" хороший магазин для покупки сотового телефона. Сервисный центр отвратный, но и "Диксис от него недалеко ушел...Подруга купила мобилу, а через неделю телефон сломался. Послал магазин в сервисный центр, который находится далеко и время работы ужасное. Подруга на такой вариант не согласилась, телефон, конечно же никто не хотел менять без акта из сервисного центра. Пошла подруга центр по защите прав потребителей. Составили претензию, на претензию никто не ответил. Сейчас уже дело до суда дошло. Ждем результатов.
Karikatura
А что реально мешало обратиться подруге в сервисный центр? У меня была подобная ситуация. Купила телефон в Диксисе. Не прошло и двух месяцев, как он накрылся. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр. На время экспертизы мне в магазине выдали телефон. Свой старый телефон я так и не получила, в связи с тем что его отправили на завод производителя. Пришла в Диксис с бумаженцией из сервисного центра, мне в течение 15 минут сделали обмен. Проблем не было никаких. :nea.gif: