fotoski
Свой следующий телефон буду покупать либо Цифрограде, либо в Диксисе, либо в ОФИСЕ МТС!!!
Практичнее, и по бюджету, и по претензионной работе, покупать трубки в магазинах бытовой электроники, МИРе, ТехноСиле, М-Видео и т.д.:миг:
Karikatura
опаньки...значит и Диксис игнорирует потребителей? Возьму на заметку...
serega
Сергей, а откуда такая информация? Сталкивались с ними, или есть знакомые, которые хапнули горюшка?:улыб:
fotoski
сталкивался с Цифроградом, также отфутболивают как и в Беталинке и Евросети, часто меняют Юр.лицо :ухмылка:, да и цены в магазинах приятнее :бебе:
serega
Покупайте в белом Ветре Цыфровом! Диксис - товар качественный, но в случае поломки, тяжело с ними, Ультра - купленна евросетью, Цыфроград - можно брать. говорю как профессионал в продажах сотовых
Y.A.N.
Да без разницы где покупать... производитель один и тот же, сборка на одном и том же заводе. На Евросеть больше нареканий только потомучто у них объём продаж в разы больше чем все остальные вместе взятые.
grixa
Ультра - купленна евросетью
И что из этого следует???
Несколько телефонов было куплено и в ультре и в евре......Тока не нужно говорить о "Везенье" :спок:
grixa
Можно уточнить, под какими именно знаменами вы демонстрируете свой профессионализм?
Oxygen05
в сервисный центр - это в мобайл сервис?
они почему-то всеми силами доказывают что могут только чинить телефоны, а на экспертизы у них лицензии нет.
хотя и с ремонтом в МС тоже дела не хорошо обстоят :death:
solo
Под знаменами того что сам работал в нескольких перечисленных сетях, сам возвращал товар клиентам(не возвращал), общался с менеджерами по браку и т.д, проходил обучение как не вернуть деньги за товар клиенту или не обменять товар и т.д
grixa
говорю как профессионал в продажах сотовых
Если бы Вы были профессионал в продажах сотовых, то давно бы поднялись по карьерной леснице, вместо того чтобы скакать из одной компании в другую в поисках лучшей жизни. :eek:
Качество телефонов совершенно не зависит от салона, где он был куплен, т.к. все крупные сети работают с одними поставщиками.
А возвращать деньги или нет зависит исключительно от жадности самого продавца , т.к. политика руководства всех крупных сетей сводится к тому, чтобы идти на встречу покупателям, т.к. репутация стоит дороже телефона.
IiON
говорю как профессионал в продажах сотовых
Если бы Вы были профессионал в продажах сотовых, то давно бы поднялись по карьерной леснице, вместо того чтобы скакать из одной компании в другую в поисках лучшей жизни. :eek:
Качество телефонов совершенно не зависит от салона, где он был куплен, т.к. все крупные сети работают с одними поставщиками.
А возвращать деньги или нет зависит исключительно от жадности самого продавца , т.к. политика руководства всех крупных сетей сводится к тому, чтобы идти на встречу покупателям, т.к. репутация стоит дороже телефона.
Какой же вы простой:
1. Я не скакал из одной сети в другую, меня самого приглашали перейти в другую компанию.
2. С каждой сменой работы я получал Выше должность.
3. В фирмах сотовых телефонов я поднялся с продавца до директора суб.филиала
4. Сейчас исполнительный директор ( в другой фирме, не сота).
5. Качество телефонов зависит от фирмы 100% не во всех конечно, была фирма в которой кладовщики сами на телефоны клеили ССС и галограммы, приходили не русифицированные телефоны и т.д. А в другой фирме весь товар был не серый.
6. Продавцу вообще все равно менять вам телефон или нет(ему это технически только может не хотется). Ему самому не приятно когда клиенты орут, угражают и плачут у него в магазине он бы сам с радостью вам телефон поменял, Но у всех продавцов есть инструкция по которой он так просто, без согласования с менеджером по брак, товароведом, юристконсультом, кладовщиком и бухгалтерией и т.д вам деньги не возвращать.
РУководство компании само против обменов и возвратов.
А репутация им пох.(как бы евросеть Не обсир..ли они лидеры и у них много клиентов).

P.S Друзья, товарищи я всего лишь посоветовал вам где стоит брать телефоны а где нет. Можите не обращать внимание на мое сообщение - Покупайте телефоны где хотите, я всего лишь дал совет, а вы зацепились за слово профессионал. А профессионализм кстати подкреплен грамотами и дипломами, кто не верит пишите телефон встретимся пообщаемся и поймете что я прав!
grixa
РУководство компании само против обменов и возвратов.
А репутация им пох
Если вы работали в фирме, где есть такое отношение со стороны руководства, то зачем же советовать людям идти и покупать там?
А т.к. в бОльшей части фирм вы не работали, то и советы ваши далеко не объективны. :death:

PS сам несколько раз покупал телефон в фирме, где работает знакомый, т.к. на 100% уверен, что в случае чего он без проблем его поменяет.
IiON
Я посоветовал фирмы где стоит покупать телефоны и где не стоит их покупать вот и все! что дискуссию то разводить, а покупать телефоны в фирмеге где есть знакомые и если что можно обращатся кним - Здравое и Логичное решение, так и стоит делать!
IiON
Телефончик знакомого, пожалуйста... Проверить бы надо. :злорадство:
solo
...что народ бежит с телефонами...
Я даже был сведетелем данного случая.
Mihailob
2IiON
"Вы глупости говорите. А возмутительнее всего то, что говорите самоуверенно и безапеляционно!" М. Булгаков
А еще вы наивны как дитя. :ухмылка:
Да руководству пофиг на вас. На ваше мнение. А вот как раз продавцу нафиг не надо, что б вы ему мозг парили. Коли не втеме, нефига умниичать.
IiON
РУководство компании само против обменов и возвратов.
А репутация им пох
Если вы работали в фирме, где есть такое отношение со стороны руководства, то зачем же советовать людям идти и покупать там?
А т.к. в бОльшей части фирм вы не работали, то и советы ваши далеко не объективны. :death:

PS сам несколько раз покупал телефон в фирме, где работает знакомый, т.к. на 100% уверен, что в случае чего он без проблем его поменяет.
На самом деле, любой компании невыгодны возвраты денег за некачественный товар, как и обмены. И в каждой компании руководство ставит перед продавцами и манагером по работе с претензиями: снизить процент возвратов. Вот отсюда все эти гонения Вас по сервисным центрам и т.д. Куда деваться....
IiON
говорю как профессионал в продажах сотовых
Если бы Вы были профессионал в продажах сотовых, то давно бы поднялись по карьерной леснице, вместо того чтобы скакать из одной компании в другую в поисках лучшей жизни. :eek:
Качество телефонов совершенно не зависит от салона, где он был куплен, т.к. все крупные сети работают с одними поставщиками.
А возвращать деньги или нет зависит исключительно от жадности самого продавца , т.к. политика руководства всех крупных сетей сводится к тому, чтобы идти на встречу покупателям, т.к. репутация стоит дороже телефона.
Насчет жадности продавца - очень забавно :biggrin: При чем тут жадность - он не из своего кармана возвращает деньги. А вот что перед ним руководство ставит задачу по снижению процента возвратов, это факт. Вот они и упираются. Думаете, им приятно стоять и маты слушать в свой адрес? Они бы рады вернуть деньги. Но потом с него же и удержат эти деньги из зарплаты за необоснованный возврат. А многие клиенты себя совершенно по-хамски ведут, с самого начала, чуть ли не в лицо кидают этот телефон бедному продавцу, и орут: че за х@ню ты мне тут продал! А потом жалуются всем кому не лень, что их продавец оскорбил и послал. Все мы люди, это надо понимать, и продавец не обязан выслушивать оскорбления покупателя, и прочее хамство терпеть. Тем более что он не может отвечать за качество товара, который производят другие люди.