Относительно транспорта.
1614
14
Доброго времени суток!
Уже в течение недели каждое утро езжу на "замечательном" корейском автобусе 1204 с неработающей средней дверью и хамящими кондукторами. В конце концов меня такое положение вещей устраивать перестало и хочется спросить: КУДА ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ НЕРАБОТАЮЩИХ ДВЕРЕЙ, ХАМЯЩИХ КОНДУКТОРОВ, КУРЯЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ДЕБИЛЬНОЙ И ГРОМКОЙ МУЗЫКИ В САЛОНЕ???
Всем спасибо!
Уже в течение недели каждое утро езжу на "замечательном" корейском автобусе 1204 с неработающей средней дверью и хамящими кондукторами. В конце концов меня такое положение вещей устраивать перестало и хочется спросить: КУДА ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ НЕРАБОТАЮЩИХ ДВЕРЕЙ, ХАМЯЩИХ КОНДУКТОРОВ, КУРЯЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ДЕБИЛЬНОЙ И ГРОМКОЙ МУЗЫКИ В САЛОНЕ???
Всем спасибо!
..и еще вопрос ,куда стукануть по поводу:
-Водилы маршруток на которых написано "димитровский рынок" как одна из конечных, почему то туда не едут, а разворачиваются на "автовокзале" и кучкуются возле банка "Сибирское согласие"?
Вечером, чуть позже 18-00, уже не дождаться транспорта "рынок Димитровский"-->>"Речной метро"...а утром, опять же, с просьбой довести до "фабрички", отвечают -"мы туда не ехаем..".Хотя утром вроде ситуёвина стабилизировалась. но вечером ж..а.
-Водилы маршруток на которых написано "димитровский рынок" как одна из конечных, почему то туда не едут, а разворачиваются на "автовокзале" и кучкуются возле банка "Сибирское согласие"?
Вечером, чуть позже 18-00, уже не дождаться транспорта "рынок Димитровский"-->>"Речной метро"...а утром, опять же, с просьбой довести до "фабрички", отвечают -"мы туда не ехаем..".Хотя утром вроде ситуёвина стабилизировалась. но вечером ж..а.
Роспотребнадзор, Челюскинцев 7а, у них там масса отделов, касающихся разных сторон жизни потребителя, если не к ним то точно подскажут куда.
Телефончика там случаем нет...шоп из маршрутки можно было сразу набрать?
Телефончик может и есть, но не тот, не их зона ответственности...Тут и на Форуме, и в новостях много инфы было, в т.ч. с телефонами - только поискать осталось.
Если газельки, то там обычно висит бумажка "чп такойто", номера лицензий, телефоны.
Телефон, куда жаловаться у меня есть, напишу днём. Жалобы реально помогают. Тот же 1204 почти не ходит после 22 часов, хотя насколько я знаю, должен ходить до 23. Позвонил, сказал, что вообще домой не уехать, тогда как на Снегири/Родники автобусы через 3 минуты ходят. Неделю 1204 ходил до 23, а потом снова с перебоями. Но какое-то шевеление было заметно.
Телефон, куда жаловаться у меня есть, напишу днём. Жалобы реально помогают. Тот же 1204 почти не ходит после 22 часов, хотя насколько я знаю, должен ходить до 23. Позвонил, сказал, что вообще домой не уехать, тогда как на Снегири/Родники автобусы через 3 минуты ходят. Неделю 1204 ходил до 23, а потом снова с перебоями. Но какое-то шевеление было заметно.
Шевеление-пока стоят "счётчики" (проверяющие которыми пугают) на дорогах. а потом естественно..
Относительно ЧН Такойто-не все даже успевают запустить в сало, когда говорят "..мы туда (куда нибудь) не едем, пашёл нафик..".Только номер транспорта можно срисовать
Относительно ЧН Такойто-не все даже успевают запустить в сало, когда говорят "..мы туда (куда нибудь) не едем, пашёл нафик..".Только номер транспорта можно срисовать
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
64883
323
Аренда квартир (часть 20)
177006
1000
Аренда квартир (часть 22)
250539
1001
Мне остается только поблагодарить всех осведомленных и неосведомленных форумчан, читавших и писавших в топик.
"Будем принимать меры - а что делать?" (с) Бриллиантовая рука
"Будем принимать меры - а что делать?" (с) Бриллиантовая рука
Мама сказала, что сей телефон работал примерно с месяц и сейчас такой службы нет. Тогда остаётся только жалоба самому начальнику. Надо искать телефоны в салоне.
ННП
Часть I.
Еду сегодня утречком на работу в автобусе маршрут №1141 (КЕ341 54rus). Ну, тесно, ну уже привык. Фигня, как говориться. Трогаемся мы с остановки, автобус набирает скорость 5-10 км/час и по тормозам. Нет, не плавно тормозит, а именно педаль тормоза в пол. Думаю, водитель не заметил машину или ещё чего-то. Тоже бывает. Тётеньки повалились, у многих не хватило сил удержаться за поручень. Даже я, физически не хрупкий молодой человек потерял равновесие и выполнил непонятный финт руками и ногами. Поматерился про себя. Жду когда поедем и тут этот манёвр повторяется. (эмоции не буду описывать). Снова повалившиеся пассажиры. И, чтобы, видимо, добить, водитель повторяет это в третий раз и по громкой связи "заднюю дверь освобождаем". МЛЯ!!! это нас так оказывается утрамбовывали. Знаете, когда мусорная машина сверху закидывает мусор, а потом там есть пресс, который сжимает мусор. Так вот, ощущения были, что в подобной машине находимся. Очень неприятно. А ведь кто-то мог травму получить.
Часть II.
Надо с этим разобраться. Звоню в Управление Пассажирских Перевозок. Там говорят что «это не нам надо жаловаться, это им..» дают телефон. Звоню по новому номеру, там оказывается, что тоже не туда, дают ещё один телефон. На 4 или 5 телефоне мне открывают страшную правду, по крайней мере, после этого я понял, почему у нас твориться беспредел с общественными перевозками. Оказывается, по телефону ни каких жалоб подавать нельзя!!! Это запрещено федеральным законодательством! Единственный способ инициировать хоть какие-то действия, это написать письменную жалобу с указанием контактной информации. Ну а теперь прикиньте, какое количество людей побежали оформлять жалобы? Правильно, процент близок к нулю.
Эпилог-обращение к нашим федеральным властям.
Уважаемые! Пожалуйста, отмените закон, запрещающий сбор жалоб по телефону! Ибо это очень сильно сдерживает процесс регулирование и наведения порядка. Мне, гражданину РФ, проще сообщить о нарушениях по телефону, а не в письменном виде, т.к. по телефону это займёт гораздо меньше времени. А в сэкономленное время я заработаю денег и отдам часть их в качестве налогов. Да, тех налогов, из которых вам платят зарплату. Вы уже ощущаете собственный интерес?
Тем, кто попал в подобную ситуацию.
Пишите жалобу по адресу 630099 Красный проспект 34. Начальнику департамента ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-БЛАГОУСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Андрею Евгеньевичу Ксензову. Можно как лично принести, так и отправить заказным письмом. В последнем случае, в течении месяца со дня получения вашего письма обязаны дать ответ. По крайне мере, так мне любезно сообщили по тел. 341-12-43.
Часть I.
Еду сегодня утречком на работу в автобусе маршрут №1141 (КЕ341 54rus). Ну, тесно, ну уже привык. Фигня, как говориться. Трогаемся мы с остановки, автобус набирает скорость 5-10 км/час и по тормозам. Нет, не плавно тормозит, а именно педаль тормоза в пол. Думаю, водитель не заметил машину или ещё чего-то. Тоже бывает. Тётеньки повалились, у многих не хватило сил удержаться за поручень. Даже я, физически не хрупкий молодой человек потерял равновесие и выполнил непонятный финт руками и ногами. Поматерился про себя. Жду когда поедем и тут этот манёвр повторяется. (эмоции не буду описывать). Снова повалившиеся пассажиры. И, чтобы, видимо, добить, водитель повторяет это в третий раз и по громкой связи "заднюю дверь освобождаем". МЛЯ!!! это нас так оказывается утрамбовывали. Знаете, когда мусорная машина сверху закидывает мусор, а потом там есть пресс, который сжимает мусор. Так вот, ощущения были, что в подобной машине находимся. Очень неприятно. А ведь кто-то мог травму получить.
Часть II.
Надо с этим разобраться. Звоню в Управление Пассажирских Перевозок. Там говорят что «это не нам надо жаловаться, это им..» дают телефон. Звоню по новому номеру, там оказывается, что тоже не туда, дают ещё один телефон. На 4 или 5 телефоне мне открывают страшную правду, по крайней мере, после этого я понял, почему у нас твориться беспредел с общественными перевозками. Оказывается, по телефону ни каких жалоб подавать нельзя!!! Это запрещено федеральным законодательством! Единственный способ инициировать хоть какие-то действия, это написать письменную жалобу с указанием контактной информации. Ну а теперь прикиньте, какое количество людей побежали оформлять жалобы? Правильно, процент близок к нулю.
Эпилог-обращение к нашим федеральным властям.
Уважаемые! Пожалуйста, отмените закон, запрещающий сбор жалоб по телефону! Ибо это очень сильно сдерживает процесс регулирование и наведения порядка. Мне, гражданину РФ, проще сообщить о нарушениях по телефону, а не в письменном виде, т.к. по телефону это займёт гораздо меньше времени. А в сэкономленное время я заработаю денег и отдам часть их в качестве налогов. Да, тех налогов, из которых вам платят зарплату. Вы уже ощущаете собственный интерес?
Тем, кто попал в подобную ситуацию.
Пишите жалобу по адресу 630099 Красный проспект 34. Начальнику департамента ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-БЛАГОУСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Андрею Евгеньевичу Ксензову. Можно как лично принести, так и отправить заказным письмом. В последнем случае, в течении месяца со дня получения вашего письма обязаны дать ответ. По крайне мере, так мне любезно сообщили по тел. 341-12-43.
С маршрутом 1031 (Газель) тоже инетресные вещи происходят.
По идеии у нее конечные остановки Троллейный жилмасив - ТЭЦ 5, но ездят они от Общежития до Речного дальше отказываются ездить.
Возникает законный вопрос зачем тогда продляли их маршрут если они все равно ездят по старому.
Если в ближайшее время обзаведусь стволом начну отстрел этих маршруток за ненадобностью
По идеии у нее конечные остановки Троллейный жилмасив - ТЭЦ 5, но ездят они от Общежития до Речного дальше отказываются ездить.
Возникает законный вопрос зачем тогда продляли их маршрут если они все равно ездят по старому.
Если в ближайшее время обзаведусь стволом начну отстрел этих маршруток за ненадобностью
Все равно бесполезно все это. Надо что-то другое придумывать. У меня подруга некоторое время работала в троллейбусном депо. Знаете, как там наказывают тех, на кого пришла жалоба. -Ты так ехал, что полсалона на пол упало? -Ну я. -Так вот, больше так не делай. -Ага. Все, на этом процесс "наказания" заканчивается. Работать-то больше некому.
блин. В такие моменты начинаю задумываться о миграции из "страны непуганых идиотов". Ну почему наш ВВП своей жёсткой рукой не может навести порядок? надо всего-то усилить контроль и ужесточить наказания.
это нас так оказывается утрамбовывалиЛет пять или семь назад в 36-м троллейбусе со мной произошло то же самое. Утрамбовали.
Я стоял на задней площадке, народу было очень много, после третьего торможения и объявления "Освободите заднюю дверь" я просто заорал - "Мужики, кто возле водилы стоит - дайте ему в рыло, я дойти не могу!". Стадо молча стояло, видимо, мужиков рядом с водилой не оказалось. Водила произвел маневр еще раз...
Доехали до Дома Офицеров. Народ разошелся. Камрад, который стоял рядом со мной (при галстуке и портфеле) стал записывать номер троллейбуса и сказал, что сделает водиле увольнение с отбиранием всяческих прав и выдачей "волчьего билета".
А я прошел на переднюю площадку, спросил, почему он меня так провез? Не уважает совсем? Я даже с ним незнаком, тем более ему ничего плохого не делал. Ладно, я парень крупный, перенес утрамбовывание без последствий, а вот каково было старикам и старушкам, женщинам, которые рядом со мной стояли, и я цеплялся за поручни, чтобы мои сто с лишним килограмм на них не бросило?
Водила, оказывается, настолько меня не уважал, что ничего не ответил. Поскольку я слышал, что заднюю дверь он освободить требовал, то немым он явно не был. Поэтому я понял, что это очень плохой человек, никого вокруг не уважает, поэтому он даже не человек, а животное. После того, как я это понял, я молча насовал животному в грызло и ушел. А животное продолжало молчать...
Надеюсь, что камрад при портфеле и галстуке свои обещания сдержал. Потому что животные людей возить не должны.
ТОП 5
2
3