Белый список фирм продавцов
3355
20
По анологии с другими форумами, где составляются чёрные списки работников-работодателей, возникла мысль - хорошо бы завести такую темку где бы перечислялись фирмы продавцы, которые соблюдают закон "О защите прав потребителей" добровольно. Что бы при возникновении потребности в какой-либо покупке у человека был ещё один критерий выбора магазина. Не всё же чернуху читать
Мои пять копеек - "Золотая середина" размагниченную карту поменяла

Мои пять копеек - "Золотая середина" размагниченную карту поменяла

У моей жены был неудачный опыт покупки обуви в Россите... вернули деньги.
НЕ ФАКТ
veteran
И я в прошлом июне в Росситу обувь возвращала, проблем не было.
В "Сибвезе" на Первомайской, вернули деньги за в\камеру, правда претензию пришлось серЪёзную накатать, но волокиты небыло.
не поверите, но чистая правда.
Поменяли товар (электробритва Braun - не работал триммер) в Эльдорадо на Кирова. Не пришлось даже никаких претензий писать - просто позвал администратора и продемонстрировал.
Поменяли товар (электробритва Braun - не работал триммер) в Эльдорадо на Кирова. Не пришлось даже никаких претензий писать - просто позвал администратора и продемонстрировал.
У меня в Эльдорадо с первого раза так не прокатило, пришлось в суд подавать. хотя тоже неоднократно подзывал администратора и почти хотел продемонстрировать, правда я просил деньги а не обмен..
Yulya_eloile
veteran
Без проблем меняла одежду в Mango.
Сейчас читают
открыть продуктовый магазин в НСК
11868
65
Помогите выбрать объектив
209635
560
Пойти учеником к программисту
81934
37
Oxygen05
activist
В Монро вернули деньги за обувь. Просто не подошел размер. Проблем не было никаких.
Поменяли товар (электробритва Braun - не работал триммер) в Эльдорадо на Кирова. Не пришлось даже никаких претензий писать - просто позвал администратора и продемонстрировалУ меня с Эльдорадо(только на Мичурина) еще удивительней получилось: поменяли неисправный чайник на другой подороже(с моей доплатой разумеется) даже не открывая коробки! И это после почти месяца со дня покупки

И заполнять, соответсвенно, ничего не пришлось.
Не глядя так, махнулись

у меня с эльдорадо была интересная история, правда это было уже давно лет 5 назад. Покупали мы с подруго плеер два по цене одного. мне он не покатил совсем, пошла возвращать, правда пришлосьсходить в сервис центр, накатали там бумажку, в итоге денежку вернули как за два, т.е. я еще и заработала 

россита - вернули деньги, кожа рубцами пошла...
экко - спустя пол года поменяли на новые ботинки, на старых подошва отошла немного...
экко - спустя пол года поменяли на новые ботинки, на старых подошва отошла немного...
вопрос. я весной купила сапоги в россите дорогущие...походила чуть и подошва немного отошла...пошла в сервис-центр на нарымской 17/1 кажется такой адрес. мне сказали что сначала ремонт сделают бесплатный, если ещё повторится "поломка", то выплатят деньги. я что-то спорить не стала, а теперь думаю наверное сделала ошибку...деньги надо было требовать! сапоги ещё в сервис-центре лежат, как думаете можно спросить у них денег? 

Правильно, надо делиться информацией о добросовестных фирмах.
Вот я хочу похвалить фирму Каникулы С. Началось наше общение с форс-мажора, поездка срывалась, потому что группа, формировавшаяся на базе класса распалась, учительница сломала ногу. А мой ребенок был не из их класса, поездка срывалась. Вроде бы форс-мажор, но они отнеслись ко мне со вниманием, предложили другой тур (более дорогой, но со скидкой). Когда дочка вернулась, была в восторге. Я даже рада, что так получилось, что она поехала в этот тур, он более интересен, проехалась по всем странам Европы с отдыхом в Испании. Вот так фирма недовольного покупателя превратила в восторженного клиента. Я теперь всем их рекомендую.
Вот я хочу похвалить фирму Каникулы С. Началось наше общение с форс-мажора, поездка срывалась, потому что группа, формировавшаяся на базе класса распалась, учительница сломала ногу. А мой ребенок был не из их класса, поездка срывалась. Вроде бы форс-мажор, но они отнеслись ко мне со вниманием, предложили другой тур (более дорогой, но со скидкой). Когда дочка вернулась, была в восторге. Я даже рада, что так получилось, что она поехала в этот тур, он более интересен, проехалась по всем странам Европы с отдыхом в Испании. Вот так фирма недовольного покупателя превратила в восторженного клиента. Я теперь всем их рекомендую.
Респкетус интернет-магазину Вип-електроникс. Купил електробритву по правильной цене, с доставкой и косультацией. Чек/гар талон в комплекте. На бритве "MADE IN jAPAN". Радуюсь

Хочу отметить две фирмы:
"Мироград" металлические двери фирмы Ретвизан. Все в срок поставили, через месяц поскрипывать начали, пришел бесплатный мастер, смазал, заодно резиновый уплотнитель поменял.
Камеа. Заказывали кухню, безупречно на всех этапах, цены чуть дороже правда.
"Мироград" металлические двери фирмы Ретвизан. Все в срок поставили, через месяц поскрипывать начали, пришел бесплатный мастер, смазал, заодно резиновый уплотнитель поменял.
Камеа. Заказывали кухню, безупречно на всех этапах, цены чуть дороже правда.
Консам из Дискодрома на М Сибирская : 
Ничего сам не ищу......с порога говорю что нужно......и все рады))))
Время на покупку минимально!

Ничего сам не ищу......с порога говорю что нужно......и все рады))))
Время на покупку минимально!
Салон связи "Dixis".
Купил мобилу SonyEricsson за 9 000, которая благополучно накрылась через 3 месяца.
Отнес в сервис-центр, после 2 недель теста сказали, что что-то там серьезное накрылось и нужно отправлять в Москву, т.к таких запчастей у них нет.
От отправки в Мск я отказался, и взяв в СЦ бумажку (что поломка не по моей вине), пришел в Dixis и отдал письменную претензию о возврате денег (к тому времени моя модель мобилы стоила уже на 1500 дешевле
).
Девочка сказала стандартное, мол "рассмотрим в течение 10 дней", но уже через 3 дня позвонил управляющий магазином и предложил приехать за деньгами.
Так что Dixis в плане работы с потребителями показался очень корректным.
Купил мобилу SonyEricsson за 9 000, которая благополучно накрылась через 3 месяца.
Отнес в сервис-центр, после 2 недель теста сказали, что что-то там серьезное накрылось и нужно отправлять в Москву, т.к таких запчастей у них нет.
От отправки в Мск я отказался, и взяв в СЦ бумажку (что поломка не по моей вине), пришел в Dixis и отдал письменную претензию о возврате денег (к тому времени моя модель мобилы стоила уже на 1500 дешевле

Девочка сказала стандартное, мол "рассмотрим в течение 10 дней", но уже через 3 дня позвонил управляющий магазином и предложил приехать за деньгами.
Так что Dixis в плане работы с потребителями показался очень корректным.
Фирма "Полынь". Вернули деньги за блузочку (разошелся шов на спине), которую носила всего неделю, несмотря на то, что продавщица меня уверяла, что я за это время поправилась с 44 до 50 размера.
Менял паленую водку в Столичном, Заведующая отнеслась с пониманием.РЖУНЕМАГУПАДСТАЛОМ



Это какая-то неправильная белая новость - типа мона купить в Столичном паленку - если выживете, вам без вопросов поменяют.


Готти на Ленина. Полтора года назад брали ноутбук Асер.
На винте образовались ББ. С заключением СЦ через 7 дней вернули деньги.
На винте образовались ББ. С заключением СЦ через 7 дней вернули деньги.
ТОП 5
1
2
3
4