Совковый сервис в магазине "Хлоя"
6195
11
Есть у нас в городе небезызвестная сеть салонов одежды «Хлоя», славящаяся своими куртками, дубленками и шубами. С очень приличными (как правило) вещами, неплохим, особенно в начале сезона, ассортиментом, но и неслабыми ценами. Зато и обслуживаться в этих магазинах – одно удовольствие, поэтому туда нередко заглядывала моя сестра. Купила себе на зиму дубленку в кредит, нахвалила при встрече знакомой, да так красочно, что та решила и себе что-нибудь там взять в кредит, хотя уже был январь месяц, весна недалеко. Но вот незадача, знакомой повезло меньше – через месяца полтора у дубленки начали отваливаться бусинки (был на одежде такой элемент). Еще через некоторое время – стали отвисать карманы. Это покупательницу добило - 40тысячная вещь стала выглядеть как старое тряпье, и она решила вернуть ее. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Когда в марте дубленку привезли в магазин, в котором ее купили (Красный проспект, бывший Дом технической книги) и потребовали вернуть деньги – ей отказали. Предложили восстановить самим товарный вид, пришить-распрямить все как надо. Естественно, девушка отказалась – столь дорогая вещь в кустарных условиях сделана быть не может, починена соответственно тоже. Дальше было обращение в общество защиты прав потребителей, проведение экспертизы за свой счет (она выявила скрытые заводские дефекты, которые и привели к столь печальному для вещи итогу), общение общества с магазином. В итоге вчера, 18 апреля, знакомая с моей сестрой снова вернулись в магазин, уже подкрепленные поддержкой общества по защите прав потребителей и результатами экспертизы.
Вышла встречать прибывших Ипатьева Маргарита Владимировна, «управляющая делами», как она представилась. Удивительное перевоплощение любезности в грубость продемонстрировала этот представитель «Хлои». С порога начала буквально кричать в духе «Что пришли? Деньги мы вам не отдадим!». На попытки разобраться в причинах таких заявлений из слов (если это можно так назвать) Маргариты Владимировны выяснилось следующее: дубленку надо было приносить зимой, а не в конце сезона, потому что это означает одно – вещь купили чтобы поносить до конца сезона и вернуть деньги («У нас недавно семинар по таким как вы проходил! Это проблема любого дорогого магазина! Как вам не стыдно?!» (с) М.В. Ипатьева); тот факт что вещь стала разваливаться не отслужив и двух месяцев – нисколько не смущает представителя «Хлои»; заключение экспертизы, сделанное по адресу, данному в обществе защиты прав потребителей – не аргумент, т.к. раз там нашли скрытые дефекты – значит заключение сделал некомпетентный эксперт, у нас дефектных вещей не бывает; и общий вывод – вот если бы вы сразу вернули вещь как она стала разваливаться, мы бы вам деньги вернули!
Если честно, последний вывод заставляет задуматься – уж не вернули бы, вместе с деньгами, и эту вещь назад в торговые залы, после починки силами магазина?... Но это так, отвлеченное..
Но самое печальное, что окончательно добило представление «Хлои» как о высокоуровневом магазине – это его отношение к покупателям и собственной репутации. Когда моя сестра, послушав-послушав речь Маргариты Владимировны к знакомой, попыталась вмешаться со своими аргументами – то, не успев открыть рот, была перебита – «А вы что тут встали??? Идите товар смотрите!!!». Тот факт, что сестра стояла в плаще, купленном в этом же самом магазине, на Маргариту Владимировну не произвел никакого впечатления, так же как и сообщение что она тут постоянная покупательница, с этого момента уже бывшая.
Вот такое вот совковое отношение к клиентам скрывается в столь приличном, с виду, месте. А жаль, других магазинов такого уровня в городе мало.
Деньги в итоге пообещали вернуть, точнее только первоначальный взнос, остальное – разбирайтесь с банком. Но и взнос отказались выдать сразу, а «дня через три». Продолжение истории будет через пару дней.
Когда в марте дубленку привезли в магазин, в котором ее купили (Красный проспект, бывший Дом технической книги) и потребовали вернуть деньги – ей отказали. Предложили восстановить самим товарный вид, пришить-распрямить все как надо. Естественно, девушка отказалась – столь дорогая вещь в кустарных условиях сделана быть не может, починена соответственно тоже. Дальше было обращение в общество защиты прав потребителей, проведение экспертизы за свой счет (она выявила скрытые заводские дефекты, которые и привели к столь печальному для вещи итогу), общение общества с магазином. В итоге вчера, 18 апреля, знакомая с моей сестрой снова вернулись в магазин, уже подкрепленные поддержкой общества по защите прав потребителей и результатами экспертизы.
Вышла встречать прибывших Ипатьева Маргарита Владимировна, «управляющая делами», как она представилась. Удивительное перевоплощение любезности в грубость продемонстрировала этот представитель «Хлои». С порога начала буквально кричать в духе «Что пришли? Деньги мы вам не отдадим!». На попытки разобраться в причинах таких заявлений из слов (если это можно так назвать) Маргариты Владимировны выяснилось следующее: дубленку надо было приносить зимой, а не в конце сезона, потому что это означает одно – вещь купили чтобы поносить до конца сезона и вернуть деньги («У нас недавно семинар по таким как вы проходил! Это проблема любого дорогого магазина! Как вам не стыдно?!» (с) М.В. Ипатьева); тот факт что вещь стала разваливаться не отслужив и двух месяцев – нисколько не смущает представителя «Хлои»; заключение экспертизы, сделанное по адресу, данному в обществе защиты прав потребителей – не аргумент, т.к. раз там нашли скрытые дефекты – значит заключение сделал некомпетентный эксперт, у нас дефектных вещей не бывает; и общий вывод – вот если бы вы сразу вернули вещь как она стала разваливаться, мы бы вам деньги вернули!
Если честно, последний вывод заставляет задуматься – уж не вернули бы, вместе с деньгами, и эту вещь назад в торговые залы, после починки силами магазина?... Но это так, отвлеченное..
Но самое печальное, что окончательно добило представление «Хлои» как о высокоуровневом магазине – это его отношение к покупателям и собственной репутации. Когда моя сестра, послушав-послушав речь Маргариты Владимировны к знакомой, попыталась вмешаться со своими аргументами – то, не успев открыть рот, была перебита – «А вы что тут встали??? Идите товар смотрите!!!». Тот факт, что сестра стояла в плаще, купленном в этом же самом магазине, на Маргариту Владимировну не произвел никакого впечатления, так же как и сообщение что она тут постоянная покупательница, с этого момента уже бывшая.
Вот такое вот совковое отношение к клиентам скрывается в столь приличном, с виду, месте. А жаль, других магазинов такого уровня в городе мало.
Деньги в итоге пообещали вернуть, точнее только первоначальный взнос, остальное – разбирайтесь с банком. Но и взнос отказались выдать сразу, а «дня через три». Продолжение истории будет через пару дней.
C таким "нецивилизованным" сервисом надо в Фирмы нашего города.
Обманули дурака на четыре кулака..... Ну что тянет в такие магазины-то??????? Абсолютно похожая ситуация: купили там очень светлую дубленку за 2 баксов. После химчистки дубленка села на три размера. Независимая экспертиза выдала однозначный ответ: заводской брак, выделка не соответствует ни каким гостам и стандартам. Кто-то вернул деньги? ага теперь.
Через дорогу есть магазин "Фламинго", теже дубленки но почему-то на порядок дешевле. На вопрос в Хлое почему через дорогу дешевле - ответ: у нас итальянские, а у них Турция. Ага, теперь.
Когда проблема случилась с пальто меховым купленным во Фламинго, предложили на выбор либо реставрация за счет магазина с извинениями и отступными, либо обмен, либо деньги. Я выбрала деньги. Уж больно место было опасным. Могла малюсенькая дырочка дальше поползти.
Через дорогу есть магазин "Фламинго", теже дубленки но почему-то на порядок дешевле. На вопрос в Хлое почему через дорогу дешевле - ответ: у нас итальянские, а у них Турция. Ага, теперь.
Когда проблема случилась с пальто меховым купленным во Фламинго, предложили на выбор либо реставрация за счет магазина с извинениями и отступными, либо обмен, либо деньги. Я выбрала деньги. Уж больно место было опасным. Могла малюсенькая дырочка дальше поползти.
александр99
guru
Я так думаю.
Ваша подруга так раскрутила ситуацию (сделав экспертизу и т.п.), что у магазина остался один единственный шанс отмазаться от возврата денег за товар, это УБИТЬ ЕЁ МОРАЛЬНО вот этим самым бешенным общением, что у вас произошло, в момент обращения за возвратом, что бы сломать человека, и договориться о том, что им выгодно, то есть пришить бусики.
Что они и сделали.
Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах, потому как словесный скандал к делу не пришьёшь, нервы сэкономите, быстрее деньги назад получите, да и вообще создите о себе мнение (у представителя магазина), что вас так просто нах... не пошлёшь, быстрее смирятся с возвратом.
Ваша подруга так раскрутила ситуацию (сделав экспертизу и т.п.), что у магазина остался один единственный шанс отмазаться от возврата денег за товар, это УБИТЬ ЕЁ МОРАЛЬНО вот этим самым бешенным общением, что у вас произошло, в момент обращения за возвратом, что бы сломать человека, и договориться о том, что им выгодно, то есть пришить бусики.
Что они и сделали.
Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах, потому как словесный скандал к делу не пришьёшь, нервы сэкономите, быстрее деньги назад получите, да и вообще создите о себе мнение (у представителя магазина), что вас так просто нах... не пошлёшь, быстрее смирятся с возвратом.
va
activist
Через дорогу есть магазин "Фламинго"
Да вот, проблема в том что про этот магазин не знали... Как то мимо него проходить не доводилось, реклама тоже если и была - не запомнилась. Теперь будем знать куда идти...
Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах
Был во время "общения" с Маргаритой Владимировной такой момент - ее попросили написать отказную (уж не помню на что именно - о том что отказывается принять претензию, или о том что деньги не выдаст сегодня, не суть важно). Это ее еще больше взбесило: "Никаких бумаг я вам не дам и подписывать не буду!". На конфликт тоже шла исключительно она, никто ее на повышеные тона не заставлял переходить. Так что же, чтобы избежать конфликта-общения - нужно было уйти?...
Да вот, проблема в том что про этот магазин не знали... Как то мимо него проходить не доводилось, реклама тоже если и была - не запомнилась. Теперь будем знать куда идти...
Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах
Был во время "общения" с Маргаритой Владимировной такой момент - ее попросили написать отказную (уж не помню на что именно - о том что отказывается принять претензию, или о том что деньги не выдаст сегодня, не суть важно). Это ее еще больше взбесило: "Никаких бумаг я вам не дам и подписывать не буду!". На конфликт тоже шла исключительно она, никто ее на повышеные тона не заставлял переходить. Так что же, чтобы избежать конфликта-общения - нужно было уйти?...
va
activist
да и вообще создите о себе мнение (у представителя магазина), что вас так просто нах... не пошлёшь
А насчет этого вообще не понятно... Это каким ай-кю надо обладать чтобы догадаться послать своего собственного покупателя нах... (или "смотреть товар" в терминологии М.В. Ипатьевой) в торговом заведении такого ранга... Стойкое ощущение, что некоторые сотрудники Хлои раньше работали в какой-то булочной - там такой сервис обычное явление...
А насчет этого вообще не понятно... Это каким ай-кю надо обладать чтобы догадаться послать своего собственного покупателя нах... (или "смотреть товар" в терминологии М.В. Ипатьевой) в торговом заведении такого ранга... Стойкое ощущение, что некоторые сотрудники Хлои раньше работали в какой-то булочной - там такой сервис обычное явление...
александр99
guru
- ее попросили написать отказную (уж не помню на что именно - о том что отказывается принять претензию, или о том что деньги не выдаст сегодня, не суть важно). Это ее еще больше взбесило: "Никаких бумаг я вам не дам и подписывать не буду!". На конфликт тоже шла исключительно она, никто ее на повышеные тона не заставлял переходить. Так что же, чтобы избежать конфликта-общения - нужно было уйти?...Ессно в процессе "схватки" она ничего не подпишет, да и многие не подпишут.
Письмом надо выслать претензию, не ответят в положенный срок, сразу в суд.
Не явятся на пару-тройку заседаний, примут решение без них.
Сразу попросить наложить арест на счёт, и к приставам.
Может так сложится, что вы её даже в лицо не увидите.
Хотя понятно, что хотели по простому, кто же знал.
Сейчас читают
Где жить хорошо????
82402
442
Староновогодний дозор
54275
994
Детский невропотолог желательно на левым берегу
28107
34
Фламинго деньги за брак не возвращает, это из области сказок!!!
Когда товар продают покупателя "облизывают", а бракованый товар, который продают не принимают и ремонта не предлагают, ведут семя крайне хамски при этом.
Когда товар продают покупателя "облизывают", а бракованый товар, который продают не принимают и ремонта не предлагают, ведут семя крайне хамски при этом.
согласен с предыдущими постами - в суд, однозначно. обязательно к иску присовокупите издержки на адвоката, компенсацию морального вреда (до 20 т.р. просите, тогда не откажут), компенсацию любых других расходов (вдруг вам пришлось купить новую вещь, да еще в кредит - тогда с них проценты), обязательно взыщите 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (после 10 дней лимита на ответ официальный).
ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо им отправьте с уведомлением.
ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо им отправьте с уведомлением.
Недавно спросил чем кончилась та история.
Деньги до сих пор не вернули. Подробности напишу позже.
Вот тут Фламинго кто-то похвалил, а кто-то сказал что там тоже не возвращают деньги. Так что, получается в нашей деревне купить дорогую верхнюю одежду и не рисковать - нигде нелзья?....
Деньги до сих пор не вернули. Подробности напишу позже.
Вот тут Фламинго кто-то похвалил, а кто-то сказал что там тоже не возвращают деньги. Так что, получается в нашей деревне купить дорогую верхнюю одежду и не рисковать - нигде нелзья?....
>На вопрос в Хлое почему через дорогу дешевле - ответ: у нас итальянские, а у них Турция.
Точно знаю что в Хлое одна только Турция...и пусть они не ля-ля про Италию...владелец этого магазина раньше на барахолке торговал... так что "не ходите дети в Африку гулять"
Точно знаю что в Хлое одна только Турция...и пусть они не ля-ля про Италию...владелец этого магазина раньше на барахолке торговал... так что "не ходите дети в Африку гулять"
А мне наверно повезло. Я купила шубу в июне 2005г. в кредит. Проходила весь сезон, все было отлично, вот только этим летом решила ее посмотреть (вдруг моль или еще чего), обнаружила дефект: на месте швов мех стал отходить. Пришла в магазин, ее посмотрели, поняли без всякой экспертизы, что это заводской дефект. Т.к. кредит еще был не погашен предложили рестоврацию, я согласилась. Потом в процесе примерки выяснилось, что они шубу сильно ушили, она мне стала маловата. Спросили что меня устроит обмен или возврат денег? Я походила по магазинам, выяснилось что выбора нет, пришла к ним и увидела шубу, в которую влюбилась с первого взгляда. Соответственно я ее забрала, но с доплатой (она дороже стоила). При всем при этом я не разу не слышала повышенного тона, а совсем наоборот мне все это время улыбались, а когда я у них выбирала новую шубу со мной работали как с любимым покупателем.
ТОП 5
2
3