На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мебельный салон "Каштан" -- жлобский сервис
2729
14
Салон "Каштан", ул. Ватутина, 31. ИП Мызникова О.И.
Начало обычное -- заказ, оплата, договор о доставке. В назначенный день (рабочий!) сижу полдня дома, к вечеру звонят, сообщают -- не могут доставить. На вопрос, почему не предупредили -- жалкие попытки вранья ("звонили, не брали трубку..."), мгновенно затухающие при упоминании о распечатке звонков. Это притом, что у них были и домашний, и мобильный номера телефонов. Постепенно выясняется, что мебель, на самом деле, еще и не сделана, то есть проблема возникла явно не внезапно...
Цель данного поста -- помочь всем производителям товаров / услуг измениться к лучшему.
Начало обычное -- заказ, оплата, договор о доставке. В назначенный день (рабочий!) сижу полдня дома, к вечеру звонят, сообщают -- не могут доставить. На вопрос, почему не предупредили -- жалкие попытки вранья ("звонили, не брали трубку..."), мгновенно затухающие при упоминании о распечатке звонков. Это притом, что у них были и домашний, и мобильный номера телефонов. Постепенно выясняется, что мебель, на самом деле, еще и не сделана, то есть проблема возникла явно не внезапно...
Цель данного поста -- помочь всем производителям товаров / услуг измениться к лучшему.
И мебель у них ... дрова. смотреть не на что (ИМХО)
Дрова, то что серийно делается всё дрова, и не только у них..
зато дёшево :)))
зато дёшево :)))
Это была покупка.
Кстати, совсем не дрова -- на свои деньги стеллаж выглядит более чем.
Кстати, совсем не дрова -- на свои деньги стеллаж выглядит более чем.
НПП
И сборщики их косячники, шкаф-купе собрали криво. Еще и деньги какие-то еще взяли за это безобразие, хотя при покупке все обсудил с менеджером - выходило бесплатно. Очень не понравилось как менеджер на телефонные жалобы клиентов о сборке реагирует - в одно ухо клиент жалуется, в другое сборщик отмазы суфлирует - противно слушать, хоть бы трубку прикрывала что-ли.
Пришлось второй раз вызывать огрехи исправлять, все равно криво и косячно сделали. Третий раз не стал вызывать - достало, сам сделал.
Хотя к слову, этот шкаф у меня далеко не первая покупка в Каштане - до этого все нормально было. Испортились они что-ли....?
Ну а дрова-не дрова, это уже другая тема: кому жемчуг мелок, а у кого и суп жидок..... Нормальная у них мебель за эти деньги.
И сборщики их косячники, шкаф-купе собрали криво. Еще и деньги какие-то еще взяли за это безобразие, хотя при покупке все обсудил с менеджером - выходило бесплатно. Очень не понравилось как менеджер на телефонные жалобы клиентов о сборке реагирует - в одно ухо клиент жалуется, в другое сборщик отмазы суфлирует - противно слушать, хоть бы трубку прикрывала что-ли.
Пришлось второй раз вызывать огрехи исправлять, все равно криво и косячно сделали. Третий раз не стал вызывать - достало, сам сделал.
Хотя к слову, этот шкаф у меня далеко не первая покупка в Каштане - до этого все нормально было. Испортились они что-ли....?
Ну а дрова-не дрова, это уже другая тема: кому жемчуг мелок, а у кого и суп жидок..... Нормальная у них мебель за эти деньги.
Полностью поддерживаю!
Сервис отвратительный
Заказывали диван. За то, что попросили поменять местами расцветку взяли дополнительны 500 р. и требовали расписку о том, что мы его точно возьмем после изготовления. До оформления заказы менеджер, которая нам его обсчитала, ушла - видимо, посчитала что рабочий день ее окончен. Другой менеджер начала отбивать нам чек и начало выясняться, что когда первая нам считала (минут 15 назад), то она не учла кучу деталей и диван получился на пару тысяч дороже, но и это ничего - не моги посчитать, сколько же надо этих самых деталей.При этом менеджер постоянно отвелкалась на какие-то свои разговоры, а мы просто сидели перед не и ждали. В итоге провели два часа в магазине, удивлены ужасным безразличным отношением к клиенту. Но и на этом не закончилась история.
За два (!!!) дня до срока изготовления позвонили и сказали, что ткани такой нет. Пришлось приезжать еще раз в салон, выбирали ткань очень долго, ничего не было потому что.
Но к слову сказать, диван привезли в срок. Правда, до конца не собрали
Показали на первом элементе, как это делается, и смылись. В общем, хорошо, что все заканчивается, и наше общение с этим салоном тоже.
Сервис отвратительный
Заказывали диван. За то, что попросили поменять местами расцветку взяли дополнительны 500 р. и требовали расписку о том, что мы его точно возьмем после изготовления. До оформления заказы менеджер, которая нам его обсчитала, ушла - видимо, посчитала что рабочий день ее окончен. Другой менеджер начала отбивать нам чек и начало выясняться, что когда первая нам считала (минут 15 назад), то она не учла кучу деталей и диван получился на пару тысяч дороже, но и это ничего - не моги посчитать, сколько же надо этих самых деталей.При этом менеджер постоянно отвелкалась на какие-то свои разговоры, а мы просто сидели перед не и ждали. В итоге провели два часа в магазине, удивлены ужасным безразличным отношением к клиенту. Но и на этом не закончилась история.
За два (!!!) дня до срока изготовления позвонили и сказали, что ткани такой нет. Пришлось приезжать еще раз в салон, выбирали ткань очень долго, ничего не было потому что.
Но к слову сказать, диван привезли в срок. Правда, до конца не собрали

Сейчас читают
Обо всем понемногу. (часть 3)
377792
1000
Для дневных бесед.
200824
999
Стоит ли брать Москвич 412
18533
54
Нет больше КАШТАНов, все закрыли сеть.
В оправдание ко всему выше написанному (знаю, что старый топик)
1. ткани - вина поставщика тканей, очень часто ошибались или говорили, что ткань есть тщательно не проверив + цена дивана может повыситься или уменьшиться в зависимости от стоимости ткани (если взяли расписку, значит вы выбрали редкий цвет не пользующийся спросом)
2. шкаф собрали криво - может быть это вина сборщика или изготовителя, но на себе проверила, моя прихожая (шкаф) наклонилась и покосилась, а когда проверили, оказалось у нас просто не ровный пол в прихожей комнате.
3. мебель дрова – так для информации, почти во всех магазинах нашего города одни и те же поставщики мебели, особенно мебель среднего класса.
В оправдание ко всему выше написанному (знаю, что старый топик)
1. ткани - вина поставщика тканей, очень часто ошибались или говорили, что ткань есть тщательно не проверив + цена дивана может повыситься или уменьшиться в зависимости от стоимости ткани (если взяли расписку, значит вы выбрали редкий цвет не пользующийся спросом)
2. шкаф собрали криво - может быть это вина сборщика или изготовителя, но на себе проверила, моя прихожая (шкаф) наклонилась и покосилась, а когда проверили, оказалось у нас просто не ровный пол в прихожей комнате.
3. мебель дрова – так для информации, почти во всех магазинах нашего города одни и те же поставщики мебели, особенно мебель среднего класса.
Брали 4 дивана в каштане на Ватутина. Никаких нареканий.
Для информации:
Нет больше КАШТАНов, все закрыли сеть.
первым закрыли Каштан на м. Березовая Роща
Нет больше КАШТАНов, все закрыли сеть.
первым закрыли Каштан на м. Березовая Роща
Они переквалифицировались на элитную мебель! так что надежда, что теперь поменяют сборщиков!
Что сделали, откуда такая информация, может они бренд продали?
Но точно знаю сеть - закрыли, персонал - распустили.
Но точно знаю сеть - закрыли, персонал - распустили.
Да какой там бренд! Сейчас работают под новым названием этно дизайн если не ощибаюсь! В медведице!
ТОП 5
1
2
3
4