Совковый сервис в магазине "Хлоя"
6196
11
Есть у нас в городе небезызвестная сеть салонов одежды «Хлоя», славящаяся своими куртками, дубленками и шубами. С очень приличными (как правило) вещами, неплохим, особенно в начале сезона, ассортиментом, но и неслабыми ценами. Зато и обслуживаться в этих магазинах – одно удовольствие, поэтому туда нередко заглядывала моя сестра. Купила себе на зиму дубленку в кредит, нахвалила при встрече знакомой, да так красочно, что та решила и себе что-нибудь там взять в кредит, хотя уже был январь месяц, весна недалеко. Но вот незадача, знакомой повезло меньше – через месяца полтора у дубленки начали отваливаться бусинки (был на одежде такой элемент). Еще через некоторое время – стали отвисать карманы. Это покупательницу добило - 40тысячная вещь стала выглядеть как старое тряпье, и она решила вернуть ее. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Когда в марте дубленку привезли в магазин, в котором ее купили (Красный проспект, бывший Дом технической книги) и потребовали вернуть деньги – ей отказали. Предложили восстановить самим товарный вид, пришить-распрямить все как надо. Естественно, девушка отказалась – столь дорогая вещь в кустарных условиях сделана быть не может, починена соответственно тоже. Дальше было обращение в общество защиты прав потребителей, проведение экспертизы за свой счет (она выявила скрытые заводские дефекты, которые и привели к столь печальному для вещи итогу), общение общества с магазином. В итоге вчера, 18 апреля, знакомая с моей сестрой снова вернулись в магазин, уже подкрепленные поддержкой общества по защите прав потребителей и результатами экспертизы.

Вышла встречать прибывших Ипатьева Маргарита Владимировна, «управляющая делами», как она представилась. Удивительное перевоплощение любезности в грубость продемонстрировала этот представитель «Хлои». С порога начала буквально кричать в духе «Что пришли? Деньги мы вам не отдадим!». На попытки разобраться в причинах таких заявлений из слов (если это можно так назвать) Маргариты Владимировны выяснилось следующее: дубленку надо было приносить зимой, а не в конце сезона, потому что это означает одно – вещь купили чтобы поносить до конца сезона и вернуть деньги («У нас недавно семинар по таким как вы проходил! Это проблема любого дорогого магазина! Как вам не стыдно?!» (с) М.В. Ипатьева); тот факт что вещь стала разваливаться не отслужив и двух месяцев – нисколько не смущает представителя «Хлои»; заключение экспертизы, сделанное по адресу, данному в обществе защиты прав потребителей – не аргумент, т.к. раз там нашли скрытые дефекты – значит заключение сделал некомпетентный эксперт, у нас дефектных вещей не бывает; и общий вывод – вот если бы вы сразу вернули вещь как она стала разваливаться, мы бы вам деньги вернули!

Если честно, последний вывод заставляет задуматься – уж не вернули бы, вместе с деньгами, и эту вещь назад в торговые залы, после починки силами магазина?... Но это так, отвлеченное..

Но самое печальное, что окончательно добило представление «Хлои» как о высокоуровневом магазине – это его отношение к покупателям и собственной репутации. Когда моя сестра, послушав-послушав речь Маргариты Владимировны к знакомой, попыталась вмешаться со своими аргументами – то, не успев открыть рот, была перебита – «А вы что тут встали??? Идите товар смотрите!!!». Тот факт, что сестра стояла в плаще, купленном в этом же самом магазине, на Маргариту Владимировну не произвел никакого впечатления, так же как и сообщение что она тут постоянная покупательница, с этого момента уже бывшая.

Вот такое вот совковое отношение к клиентам скрывается в столь приличном, с виду, месте. А жаль, других магазинов такого уровня в городе мало.

Деньги в итоге пообещали вернуть, точнее только первоначальный взнос, остальное – разбирайтесь с банком. Но и взнос отказались выдать сразу, а «дня через три». Продолжение истории будет через пару дней.
va
C таким "нецивилизованным" сервисом надо в Фирмы нашего города.
va
Обманули дурака на четыре кулака..... Ну что тянет в такие магазины-то??????? Абсолютно похожая ситуация: купили там очень светлую дубленку за 2 баксов. После химчистки дубленка села на три размера. Независимая экспертиза выдала однозначный ответ: заводской брак, выделка не соответствует ни каким гостам и стандартам. Кто-то вернул деньги? ага теперь.
Через дорогу есть магазин "Фламинго", теже дубленки но почему-то на порядок дешевле. На вопрос в Хлое почему через дорогу дешевле - ответ: у нас итальянские, а у них Турция. Ага, теперь.
Когда проблема случилась с пальто меховым купленным во Фламинго, предложили на выбор либо реставрация за счет магазина с извинениями и отступными, либо обмен, либо деньги. Я выбрала деньги. Уж больно место было опасным. Могла малюсенькая дырочка дальше поползти.
va
Я так думаю.
Ваша подруга так раскрутила ситуацию (сделав экспертизу и т.п.), что у магазина остался один единственный шанс отмазаться от возврата денег за товар, это УБИТЬ ЕЁ МОРАЛЬНО вот этим самым бешенным общением, что у вас произошло, в момент обращения за возвратом, что бы сломать человека, и договориться о том, что им выгодно, то есть пришить бусики.
Что они и сделали.
Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах, потому как словесный скандал к делу не пришьёшь, нервы сэкономите, быстрее деньги назад получите, да и вообще создите о себе мнение (у представителя магазина), что вас так просто нах... не пошлёшь, быстрее смирятся с возвратом.
александр99
Через дорогу есть магазин "Фламинго"

Да вот, проблема в том что про этот магазин не знали... Как то мимо него проходить не доводилось, реклама тоже если и была - не запомнилась. Теперь будем знать куда идти...


Будьте умнее, избегайте прямого конфликта-общения, всё делайте на бумагах

Был во время "общения" с Маргаритой Владимировной такой момент - ее попросили написать отказную (уж не помню на что именно - о том что отказывается принять претензию, или о том что деньги не выдаст сегодня, не суть важно). Это ее еще больше взбесило: "Никаких бумаг я вам не дам и подписывать не буду!". На конфликт тоже шла исключительно она, никто ее на повышеные тона не заставлял переходить. Так что же, чтобы избежать конфликта-общения - нужно было уйти?...
александр99
да и вообще создите о себе мнение (у представителя магазина), что вас так просто нах... не пошлёшь

А насчет этого вообще не понятно... Это каким ай-кю надо обладать чтобы догадаться послать своего собственного покупателя нах... (или "смотреть товар" в терминологии М.В. Ипатьевой) в торговом заведении такого ранга... Стойкое ощущение, что некоторые сотрудники Хлои раньше работали в какой-то булочной - там такой сервис обычное явление...
va
- ее попросили написать отказную (уж не помню на что именно - о том что отказывается принять претензию, или о том что деньги не выдаст сегодня, не суть важно). Это ее еще больше взбесило: "Никаких бумаг я вам не дам и подписывать не буду!". На конфликт тоже шла исключительно она, никто ее на повышеные тона не заставлял переходить. Так что же, чтобы избежать конфликта-общения - нужно было уйти?...
Ессно в процессе "схватки" она ничего не подпишет, да и многие не подпишут.
Письмом надо выслать претензию, не ответят в положенный срок, сразу в суд.
Не явятся на пару-тройку заседаний, примут решение без них.
Сразу попросить наложить арест на счёт, и к приставам.
Может так сложится, что вы её даже в лицо не увидите.
Хотя понятно, что хотели по простому, кто же знал.
GuimpLena
Фламинго деньги за брак не возвращает, это из области сказок!!!
Когда товар продают покупателя "облизывают", а бракованый товар, который продают не принимают и ремонта не предлагают, ведут семя крайне хамски при этом.
va
согласен с предыдущими постами - в суд, однозначно. обязательно к иску присовокупите издержки на адвоката, компенсацию морального вреда (до 20 т.р. просите, тогда не откажут), компенсацию любых других расходов (вдруг вам пришлось купить новую вещь, да еще в кредит - тогда с них проценты), обязательно взыщите 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (после 10 дней лимита на ответ официальный).
ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо им отправьте с уведомлением.
Чайник
Недавно спросил чем кончилась та история.

Деньги до сих пор не вернули. Подробности напишу позже.

Вот тут Фламинго кто-то похвалил, а кто-то сказал что там тоже не возвращают деньги. Так что, получается в нашей деревне купить дорогую верхнюю одежду и не рисковать - нигде нелзья?....
GuimpLena
>На вопрос в Хлое почему через дорогу дешевле - ответ: у нас итальянские, а у них Турция.


Точно знаю что в Хлое одна только Турция...и пусть они не ля-ля про Италию...владелец этого магазина раньше на барахолке торговал... :secret: так что "не ходите дети в Африку гулять" :ха-ха!:
va
А мне наверно повезло. Я купила шубу в июне 2005г. в кредит. Проходила весь сезон, все было отлично, вот только этим летом решила ее посмотреть (вдруг моль или еще чего), обнаружила дефект: на месте швов мех стал отходить. Пришла в магазин, ее посмотрели, поняли без всякой экспертизы, что это заводской дефект. Т.к. кредит еще был не погашен предложили рестоврацию, я согласилась. Потом в процесе примерки выяснилось, что они шубу сильно ушили, она мне стала маловата. Спросили что меня устроит обмен или возврат денег? Я походила по магазинам, выяснилось что выбора нет, пришла к ним и увидела шубу, в которую влюбилась с первого взгляда. Соответственно я ее забрала, но с доплатой (она дороже стоила). При всем при этом я не разу не слышала повышенного тона, а совсем наоборот мне все это время улыбались, а когда я у них выбирала новую шубу со мной работали как с любимым покупателем.