Евросеть - сервис просто ....
3494
26
Муж купил ребенку на д/р телефон в вышеупомянутом магазине, том, что на Мичурина.
Принесли, стали ковыряться (вместе с ребенком соответственно), там в "файлах" фотографии (самые разные причем, не для ребенка совсем), с датой июль 2005, а еще и глючить стал телефон - отключаться, через 5 дней пошли мы к ним ругаться, хотели деньги свои вернуть (хотя бы) и столкнулись (как и во многих наших заведениях, к сожалению) с обычным хамством, совершенным незнанием законодательства и т.д., написали претензию, кое-как вручмли им, через неделю они отзвонились - но мужу надоела вся эта тягомотина и он пошел на их условия - поменял просто телефон на другой....
вот так-то: Евросеть б/ушные телефоны выдает за новые и обманывает народ!
Граждане, будьте бдительны :спок:
queeny
Вы первый раз, тут, на форуме?
По поиску наберите Евросеть-узнаете много нового :миг:
queeny
А вот про б/ушные телефоны тут вроде бы еще не говорили, а это факт, Евросеть их продает:миг:
Suflete
Тут может и не говорили, а в других топиках непомешало бы поискать :)))
Suflete
Телефон мог быть отремонтированным в предпродажном состоянии. Тогда же наделаны эти фотографии. Евросеть сдает аппараты в предпродажный ремонт, а входного контроля потом этих аппаратов у них похоже нет. Такой аппарат не считается б/у, хотя и должен быть приведен в надлежащий вид.
crow
Нет, как просвятил меня сотрудник Евросети, эти телефоны после гарнтийного ремонта.
Человек покупает телефон, телефон ломается и его возвращают, после чего он проходит через севрвисный центр и после его продают как уцененный.
При этом говориться, что телефон новый, но просто поцарапался при транспортировки или помялась коробочка
Т.е. впаривают б/у телефоны под видом новых, разумеется не ставя покупателя в известность о том, что телефон б/у, что он уже прошел сервисный ремонт, что он был возвращен предыдущим покупателем из-за ненадлежащего качества :death:
crow
Телефон мог быть отремонтированным в предпродажном состоянии. Тогда же наделаны эти фотографии.
Ага, фотографии голых мужиков и теток в бане на какой то частной дачной гулянке (именно такие и были обнаруженны одной покупателницей на так называемых уцененных телефонах) :ха-ха!:
Suflete
вот-вот :зло:, а еще менеджер (или кто-там у них), которая 2 слова связать не может, только что твердила нам пол часа: "Ничего я подписывать не буду"
в жизни туда не пойду и никому не посоветую :death:
queeny
евросеть - барахолка еще та.....
alextnt
А ты тока узнал чОль? :eek: :not_i:
alextnt
евросеть - барахолка еще та.....
Не зря её зовут "Говносеть"... :ухмылка:
Doktor
ННП

Вчера бесцельно зашел в "Связной" на Калинина - стою, телефоны разглядываю. Секунд через 10 подлетает продавец и с таким апломбом:
- Ну давайте рассказывайте, что вас заинтересовало (с). Я в а...е, ничего говорю. Типа вот как раз рассказывать я ему и пришел, что же меня заинтересовало.

Еще секунд через 20 - второй с таким же вопросом, но в более мягкой форме...
Писец, навязчивый, блин, сервис.
Matrix_Agent
Да везде так без мыла норовят залезть в интимное место... :зло:
Я всегда таким предлагаю вернуться на исходную позицию и ждать, пока не позову. Иначе "достанут"...
Matrix_Agent
А мы как-то с мужем зашли в Ультру. Хотели купить Нокию. Выбрали. Когда речь дошла до денег, то нам сказали, Чтобы купить этот телефон, вы должны приобрести два любых акссесуара. Т.е. если не купим, то телефон не продадут. Это при том, что мы с самого начала сказали, что нас интересуют именно Нокии. Ну мы просто ушли, купили в другом магазине. :beee:
Виктория
Где-то я эту историю уже слышал:)
Matrix_Agent
Ага, про Ультру на Маркса.. :ухмылка: Дежа Вю однако.. :dnknow:
Виктория
А мы как-то с мужем зашли в Ультру. Хотели купить Нокию. Выбрали. Когда речь дошла до денег, то нам сказали, Чтобы купить этот телефон, вы должны приобрести два любых акссесуара. Т.е. если не купим, то телефон не продадут. Это при том, что мы с самого начала сказали, что нас интересуют именно Нокии. Ну мы просто ушли, купили в другом магазине. :beee:
Скорее всего, вы неправильно поняли, вам предложили дополнительно купить 2 аксессуара, но не в обязательном порядке. Если же было предложено в обязательном, то скорее всего консультант был неправ. В каком салоне происходило сие представление?
Kent
В том-то и дело, что купить их надо было обязательно. Первоначально мы подошли к витрине. Подошел продавец, мы сказади, что нас интересуют именно Нокии. Потом он рассказал про характеристики телефона. Проверили. Кгда мы уже деньги достали, он сказал, что у них сейчас акция. Если кто-то хочет купить Нокию, то в обязательном порядке нужно купить 2 акссесуара, любых. Мы сказали, А если нам они не нужны, на что получили ответ, что он понимает, но ничего поделать не может. непонятно, почему с самого начала нельзя было сказать про этот дурдом, мы бы и время не тратили. Вообще непонятно, кто это придумал. А было это на пр. Дзержинского, остановка гостиница Северная.
Виктория
Мне про два аксессуара говорили в дворце связи евросети - но "нагрузку" аргументировали тем что телефон берется в кредит...
Виктория
В том-то и дело, что купить их надо было обязательно. Первоначально мы подошли к витрине. Подошел продавец, мы сказади, что нас интересуют именно Нокии. Потом он рассказал про характеристики телефона. Проверили. Кгда мы уже деньги достали, он сказал, что у них сейчас акция. Если кто-то хочет купить Нокию, то в обязательном порядке нужно купить 2 акссесуара, любых. Мы сказали, А если нам они не нужны, на что получили ответ, что он понимает, но ничего поделать не может. непонятно, почему с самого начала нельзя было сказать про этот дурдом, мы бы и время не тратили. Вообще непонятно, кто это придумал. А было это на пр. Дзержинского, остановка гостиница Северная.
Консультант был не прав, это не акция... Сочувствую... Дело в том, что желательно (подчеркиваю) желательно продать вместе с Нокией 2 аксесса, но чтобы отказать в продаже телефона... чтож, это будет на совести консультанта...
Kent
Во и мы не поняли. И долго гадали, что за рекламная акция такая по обязательной продаже аксессуаров. :dnknow:
Kent
Консультант, вообще получается без % остаётся в таком случае? :eek: :ха-ха!: :umnik:
serega
Не знаю, как насчёт без процентов от продаж, сёдня в Ультре на К.Маркса, 5, без всяких попыток продажи аксессуаров ранним утром взял телефон, сотрудникам :respect: Почему Ультра - прикол в режиме работы, все в окрестности работают 10-20, они 9-21. :ха-ха!:
Алексий
ну так продавать надо же как то..так хоть от конкурентов чем то отличаются...
А вообще они молодцы-севис лучше построен чем в ЕвСе.. :спок:),хотя и контора теперь одна..:хммм:
serega
Да у меня в этом плане напрягов нет, приспосабливаешься к местным условиям, лично я и в Евросеть за покупкой готов заглянуть, что делать, если в Нске число компаний, прочно занявших место на рынке ограничено...
А бренд Ультра - правильно сохранили, прибыль в общий карман, а негатив от основного бренда убран.
Понравилось всё же, что ребята честно пытались продать подключение вместе с неким "диском в подарок", но чётко отслеживая реакцию предпочли сделать рано поутру нормальную продажу, не пытаясь впаривать какие-нибудь мифические два аксессуара - остались бы и без продажи, и с записью в жалобной книге. :ха-ха!: А так - Ультра на Маркса, 5 - :respect:
queeny
Покупал симку в магазине у часовни. Заняло минут наверное не меньше пятнадцати. Девушка металась искала симки, даже в подсобку ходила. Потом раза три данные вводила. Причём там слоняются ещё немало сотрудников, никто не помог. Видимо они новичков на кассу садят, а сами стоят себе отдыхают. Есть такая практика в салонах связи? Это было бы логично, дедовщина и все такое.