Про обувь от "Росситы"
4414
45
Купил туфли в "Россите". В процессе носки (ближайшие два часа после покупки) выявился дефект - задник правого ботинка отчаянно натирает ногу. (никогда мне ботинки ногу не терли - ни одну, ни другую :dnknow:). Помимо этого подошва потеряла кое-где черный цвет.
Обратился с претензией в сервис-центр и естественно они признали, что обувь дефекта не имеет.
Есть вариант побороться или выбросить туфли сразу?
Nskyy
Если есть желание, то вы можете провести собственную экспертизу, обратиться в Общество защиты потребителей
В случае если экспертиза укажет на брак, то вам должны будут вернуть деньги и оплатить экспертизу
Nskyy
вообще, как мне помнится, в течение 14 дней после покупки вещь можно вернуть даже без дефектов, и они должны ее принять...
то есть типа не подошли, и все...
почитайте закон..
Цветок
Только при этом вещь должна быть качественной и, главное, не быть в эксплуатации, т.е. новой.
irena_vb
Только при этом вещь должна быть качественной и, главное, не быть в эксплуатации, т.е. новой.
Нет, все гораздо мягче, вещь просто должна иметь товарный вид
Но как я понимаю в данной ситуации товарного вида уже нет, значит надо доказать, что вещь потеряла товарный вид в результате того, что изначально была несоотвествующего качества
Suflete
Нет, все гораздо мягче, вещь просто должна иметь товарный вид

Насколько я помню, требование трактуется шире, типа если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Алексий
Насколько я помню, требование трактуется шире, типа если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Так оно и есть, но самое главное, что бы был тованый вид и сохранена коробочка, те что бы обувь можно было вновь продать, тогда в течении 14 дней можно ее обменять
Suflete
Повторюсь. Коробка сохранена. Но я проходил в них 1 вечер... И красочка облезла с каблука. Но экспертиза за косяк это не считает - носи, Nskyy, дальше..
Nskyy
1) товар б/у, если бы походили при примерке в магазине или дома, товарный вид сохранился бы, можно было бы поменять
2) облезшая краска с каблука на самом деле может быть следствием плохих дорог
Алексий
Хм. самое что странное - я пару недель назад купила там туфли замшевые - не прошло и 10 дней, как они расползлись, конечно же..... пошла в сервис-центр Росситы с полной уверенностью, что с порога же буду послана - каково же было мое удивление, когда меня приняли, долго извинялись, что я была вынуждлена ждать в очереди из 2 человек и потом сразу же, один раз мельком на дефект взлянув, признали производственный брак. Я была удивлена. Очень. Но мое удивление только возросло, когда я пришла за деньгами и мне их выдали буквально за 20 секунд - я там и минуты не провела. Вот так - напоролась на хороший сервис. Повезло же. По собственному опыту знаю, что такое нечато случается, однако, случается же. Может быть в Россите все не так уж и плохо? :not_i:
Prutya
А, может, просто вы были не первая с такой же обувью?
У меня была такая ситуация в Монро (в первый и последний раз, когда я там что-то покупала). Те босоножки, который я принесла уже стояли со скидкой (хотя я покупала их по большей цене). Грят, сезонная распродажа, так я им и поверила. Деньги, кста, выдали сразу. :tease:
Nskyy
у меня тоже есть проблема с Росситой. Купила сапоги ещё весной. принесла в серв.центр, сказали мне что будут делать ремонт, и не предупредили что есть ещё выбор поменять на такую же новую пару, либо просто заплатить деньги. теперь звоню, говорят что они не юридическая консультация и ни очем оповещать не должны были. мне что то не приятно теперь в ремонтированных сапогах ходить, купленных при этом за 4500!!! может вместе пойдем наезжать на этот серв.центр? глядишь чего-то да и добьёмся :миг:
Ежевичка
Правильно, оказывать юридическую консультацию они на самом деле не должны. Вы согласились на ремонт, Ваше право на устранение недостатков в товаре ненадлежащего качества соблюдено.
Ежевичка
В таких случах можно обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации вашего района -они могут по телефону проконсультировать.
Tanny
А я теперь вообще в Росситу ходить, видимо, не буду. На выходных пришли туда с намерением купить четыре пары обуви. Детские выбрали сразу, поэтому я решила за них сразу и заплатить, тем более девочка, которая нас обслуживала, сама предложила мне все оформить. Все прекрасно, только кассир меня почему-то в упор не наблюдала, обслужила в общем полочереди, в которой я стояла первая. На мой простой вопрос, а не хотят ли у меня взять денег, мне сказали, чтобы я не устраивала скандал (хотя на тот момент я даже голос не повысила), обозвали хамкой и т.д. Видимо, это был мой последний поход в данный магазин. О чем, честно, говоря, я не очень жалею.
Prutya
Я в прошлом году тоже возвращала босоножки в росситовский сервис-центр. Без проблем, хотя дефект был спорный, и мне сначала предложили ремонт, но я сказала, что хочу вернуть деньги, приемщица посоветовалась еще с кем-то и выписала возврат денег.
Lessya
из-за тебя и я без обуви осталась
что поделаешь - солидарность
а вообще - да, по-хамски персонал к Лессе на Горького отнесся
наорали ни за что
да и сам факт - орать на покупателя...
хм :ухмылка:
sonica
уж не белокурая ли барышня в интерсном положении?
нас тоже пыталась обхамить-не вышло.
а вот девочки с Советской и Маркса-просто очень-очень милые, сегодня в кот. раз убедилась, за что им и говорю спасибо)))
сыну искала сандалии 28 размер ( как сквозь землю они провалились в таком размере) , так вот, барышня с Советской прозвонила все магазины из их сети, нашла таки нужный размер, нам отложили и мы приехали и забрали-оооочень понравилось, а вот завтра поеду себе туфли забирать, кот. таким же макаром отыскались , но уже на Вокзальную магистраль)
OkSunny
Ага, дама в интересном положении (видимо, именно потому что оно у нее такое) как раз меня просто в упор игнорировала, правда молча, а орала другая. Хотя какая разница кто, просто сам факт меня потряс до грубины души :tease:
Nskyy
Купил недавно на "вокзальной" ботинки Ralf почти за 3 т.р. Когда мерил - были как раз, но купил. т.к. большего не было, а ботинки понравились. Потом надел и попробовал дойти до работы... понял, что ходить и переминаться - не одно и тоже... В общем, попытался поменять ботинки на другого размера или другую модель большего размера - отказали, сказав что обувь была один раз ношена...
В штатах качественная обувь стоит 50-80 долларов (на 20% дешевле нашего ральфа!), при этом хоть через месяц могу прийти и магазин что бы заслужить себе хорошую славу без проблем поменяет или вернёт деньги. У нас же сервис совковый, а цены впереди планеты всей...
Карточку Росситы выкинул в помойку, т.к. никто из членов семьи туда больше не заглянет...
statievsky
ну да, Вы бы еще месяц поносили обувь, а потом поменять решили :ухмылка:
statievsky
Покупайте в Штатах :спок: А в России свои законы, согласно которым обмену подлежит только товар, не бывший в употреблении.
Darya
:respect: Совершенно верно, можно вспоминать про международное право и опыт других стран, но Закон есть Закон, и если Федеральным Законом права потребителей чётко регламентированы, остальное - суета. Либо суперисключительный уровень обслуживания и добрая воля продавца.
Алексий
Да, конечно, "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" - это так. И то, что я в них походил 15-20 минут - это уже б/у, это так (хотя, по сути мне их уже б/у продали - в магазине же их неизвестно сколько народу перемерило и ходило в них по магазину :-)). Но товарный вид сохранён и в принципе, продавец мог пойти на встречу и поменять обувь (я же не возврата денег требовал), но опять же у нас пока о клиентах так не заботятся как на западе... нашим магазинам пока плевать на то, что в случае моей удовлетворенности я бы куче народа рассказал какая хорошая фирма Россита, где такой хороший сервис и порекомендовал бы покупать там... а сейчас хожу и брюзжу всякие пакости про эту фирму.. на форуме опять же пишу...
statievsky
и все-таки Вы не правы:
1. если эту обувь уже меряли до Вас, могли и не покупать, если вас это не устроило..
2. когда вы меняете обувь из-за дефектов - это одно.. ее могут списать и все.. Вы же хотели поменять из-за размера!! то есть эту пару обуви они потом должны будут продать.. Вы бы купили обувь в которой кто-то ходил - хоть 15 минут? я лично - нет...размер - дома надо определять, тем более что сомневались...
statievsky
надел и попробовал дойти до работы

А слабо было или мерять тщательнее, или дома полчаса походить? Что, напольное покрытие от контакта с подощвой испортилось бы? :улыб:Магазину эта пара после похода на работу - на списание. Понятно, что это не надо ни им, ни мне, потому что я не хочу, чтобы плату за то, что кто-то не в состоянии проявить уважение к магазину и нормально померить обувь :ухмылка:, взымали опять же с меня. Не хочу и не буду оплачивать Ваши дурные хотелки менять товар в любой ситуации. :миг:
Алексий
А слабо общаться без излишней эмоциональности?
И читайте внимательнее что я уже писал..
statievsky
Нет эмоциональности. В Штатах за год крадут на 37 млрд. баксов. (с) телеканал Россия Вести24 час назад. Мне дерьмовые (sic!) американерские модели поведения и работы не нужны. Я в России живу.
Мне морально-этические нормы позволяют наказать продавца, отказывающегося признавать Действующее Законодательство Российской Федерации, но категорически запрещают требовать замены одежды или обуви, с которой уже срезаны все ярлыки, и которая пусть 20 минут, но уже была в использовании. Вам позволяют. Не только Вам, в прнинципе. Хорошо, значит, мы разные.:улыб:Удачи Вам. Но подальше от меня. :ухмылка:
Алексий
Уважаемый, прочтите что я писал уже, а потом выражайте своё мнение. Я писал про то что требую?
P.S. И приближаться к Вам, конечно, не собираюсь - опасно это, видимо.. а то ещё косо взгляну или не в тему вздохну... что тогда будет! ужас...
statievsky
прочтите что я писал уже, а потом выражайте своё мнение. Я писал про то что требую?

прочитал

попытался поменять ботинки на другого размера или другую модель большего размера - отказали, сказав что обувь была один раз ношена...

и Ваше восхитительное резюме по ситуации:

У нас же сервис совковый, а цены впереди планеты всей...
Карточку Росситы выкинул в помойку, т.к. никто из членов семьи туда больше не заглянет...


приближаться к Вам, конечно, не собираюсь

Спасибо. Езжайте в Штаты. :ухмылка:
Алексий
хм... и что такого-то? да, я выразил своё недовольство тем, что у нас цены выше чем на Западе, а сервиса нет... и что дальше? и да, я не хочу (в отличии от Вас) мириться с отношением к себе, как к быдлу... и единственный законный способ для меня влиять на магазин - это просто больше там ничего не покупать... Вы-то чего так усердствуете тут?
statievsky
Вы-то чего так усердствуете тут?

Потому что противно читать инсинуации в сторону магазина чудаков, списанная обувь которых из-за их неумения её примерять, потом ляжет на себестоимость купленной другими вменяемыми покупателями ботинок. :ухмылка:
Спасибо Россите, что не пошли на поводу! :respect:
statievsky
в Россите цены выше чем на Западе?? :ха-ха!:
ну-ну... про какой запад говорим? :ухмылка:
Цветок
Cvetok, не надо умничать, посмотрите хотя бы тут.
Стоимость нормальной обуви у нас (не только в Россите) - от 2500 р., т.е. от 90$.
А Вы, Dr Frankenstein, по моему вообще кроме себя никого не слышите. Я в сообщении лишь высказал сожаление о недоразвитости магазинов у нас и конкретно Росситы. Я где-то там написал, что чего-то требовал, скандалил?
В любом случае, с Вами продолжать диалог не намерен ввиду его безполезности... :ухмылка:
statievsky
В то время, когда по штатам (где качественная обувь стоит 50-80 долларов) только индейцы бегали, на Земле Русской купеческое сословие уже торговлю поднимало. Поэтому не рассказывайте мне о недоразвитости наших магазинов. Дуйте в любимые Вами западные. :ухмылка:
А недоразвитость рекомендую поискать в другом, если Ваши родители, воспитатели и учителя не научили Вас в юном возрасте мерить обувь, ещё не поздно научиться и завершить тем самым своё интеллектуальное развитие. Пока же Вы для меня некто, который не дошёл до того, что чего-то требовал, скандалил. А просто пошкондыбал по асфальту часок в ботинках, и попёр в магазин, предлагать ему вложить стоимость пары в обучение Вас мерить и носить обувь. :ухмылка: Абсолютно мирно, предлагать магазину списать эту пару, или вводить в заблуждение других, что она новая, и продавать заново. Потому как пара ношенных ботинок, на которую прилепят ценник "В этих ботинках ходил Великий statievsky" дополнительную ценность заведомо не приобретает. :ха-ха!:
Алексий
Dr Frankenstein, Вы чего такой жизнью неудовлетворенный-то? Или просто острословие потренировать не на ком? Если ума хватает только на ответ "не нравится - иди отсюда", то Вы сударь - идиот. Видимо, Вас родители даже и читать-то не научили толком, раз гнёте тут свою "левую" линию не по теме. Прочтите ешё раз что я писал и замолчите уже, надоело Ваш неконструктивный бред читать.
statievsky
Уважаемый неудовлетворённый обувью Джек Восьмёркин с*атиевский!!! Настоящим рекомендую либо придерживаться Вашей точки зрения касательно приближаться к Вам, конечно, не собираюсь - опасно это, видимо.. а то ещё косо взгляну или не в тему вздохну... что тогда будет! ужас... - либо валить из Любимых Вами Штатов в Антарктиду. Пусть пингвины любуются. :спок:
statievsky
з.ы. всё вышеизложенное не является очередным посылом "не нравится - иди отсюда". :ха-ха!: Имхо, правильно обученные пингвины умеют примерять обувь лучше некоторых людей, стоит поучиться! :спок:
Алексий
По моему, Вы менее вменяемы, чем те же пингвины... Не собираюсь я с Вами далее дискутировть - ищите другую жертву... а то чего доброго точно за неимением слов броситесь угрожать... покусаете ещё.. нет уж, не надо - мне жить охота... ещё в Штаты за ботинками съездить хочется успеть... :ха-ха!:
Алексий
Вообще просто хочу высказаться. Россита - со своим ребрендингом стала полным г*вном!!! Мало того, что цены стали раза в 3-4 раза дороже, так и обувь стала стремная и не красивая. Раньше заходишьв магазин- народу много, все что-то мереют, на кассе человека 3-4 всегда!!! А теперь зашли мы как-то с мужем, в магазине никого, цены огромные для такой стремной обуви. Если меняете имидж, то завозите нормальную обувь, которая бы стоила таких денег. :зло:
nuska
Имхо, обувь там всегда была... сопоставимая с монром, такое же г...:улыб:
Алексий
не, у них же щас поменялась ассортиментная политика - решили продавать обувь повыше уровнем.. и ценами соотв-но..
Цветок
По-моему уровень обуви не изменился, а вот цены да.
Jania
не знаю...
я как в нее не ходила никогда, так и не хожу :спок:
nuska
Не покупайте обувь Франческо Донни, они продают бракованные туфли
Nskyy
Я раньше покупала обувь в Россите, но потом надоело обращаться в сервис. Они деньги возвращали без проблем, но я ни одной пары не выкинула- все возвращала в течение гарантийного срока. Конечно это интересно, периодически менять обувь, при этом не неся затрат, но с другой стороны я подумала, что меня скоро не пустят в этот магазин:улыб:Недавно сколько заходило- удивляюсь- обувь- г...., а цены, как на настоящую прям :безум: Покупаю в других местах...
Nskyy , дефект на каблуке на самом деле могли вы нанести, если уверены в своей правоте- идите на экспертизу.
Lessya , не думаю, что на вашу пару скидка была именно из-за брака, т.к. скидка никак не влияет на сокращение гарантии. У них на самом деле очень часто скидки на обувь (хотя далеко не все там можно назвать обувью...)
Про крики продавцов- ужасно, никогда не понимаю таких людей, как будто их силой на работу загоняют :death:
Ежевичка , правильно, им же дешевле ремонт сделать:улыб:Вообще вы должны законы знать, ведь кроме сапог по 4500 в жизни есть и более дорогие покупки...может пригодиться.
statievsky , вы не правы. Живя в России будете жить по нашему законодательству. Обувь вы обязаны выбирать в соответствии с размером. Вам даже 14 дней дается для того, чтобы походить дома, я уж молчу о том, что по магазину те же 15-30 минут можете походить и проверить комфортность. Ошиблись с размером- продайте пару сами или подарите. Это Ваша ошибка, а не магазина.
И вообще какой смысл опускаться до споров, вам же объяснили, что вы не на Западе, здесь другие правила и законы, вы можете принять их, либо ехать на Запад, зачем оскорблять других участников форума?
:улыб: