Фирма НЭТА
3157
24
Вот Смотрю я и читаю про эту фирму , смотрю пишут только плохое , а как же про хорошее , ведь много и плюсов вот у меня допустим только хорошее об этой фирме покупал там по крайней мере 5 компьтеров все работает до сих пор не единых нареканий после себя продавал свои компьютеры знакомым не кто не жалуется , один раз згорел звук интергированный на плате так сделали за неделю и все без проблем , да можно сказать некоторые менеджеры молодые и не опытные но есть и квалифицированные специалисты которые подскажут что действительно нужно , и практически можно заказать любую вещь которую нет в др магазинах
MalishLev
Зачем топ заводить, можно было в поиске пошуршать, там куча всего о НЭТА...
ф1уч
Всмысле Засланец ? ты хотел оскорбить или что я непонял , или в том я только что зарегестрировался , я давно читаю этот форум просто не писал ,а сейчас написал и уже засланец ? , или ты хочешь сказать что я работаю от туда , нет ты ошибаешся сразу говорю просто , работа с любым сервисом заставляет неудобсва изначально , если сравнивать на пример с каким нибудь другим сервисом не будем называть имена не хочу портить чистое имя неокоторых фирм , пусть будет ремонт и народу меньше на приемке, но ходишь ты туда гараздо чаще , просто я частенько собираю и покупаю комплектующие для знакомых чайников кто в них не понимает , то можно сказать с Нетой Работать приятней потому что обращатся в сервис приходилось один раз , а вот на пример фирма под название допустим "Л" приходилось обращатся с 5 покупок раз стабильно .
MalishLev
Всмысле Засланец ? ты хотел оскорбить или что я непонял , или в том я только что зарегестрировался , я давно читаю этот форум просто не писал ,а сейчас написал и уже засланец ? ,
Ребята, он действительно давно зарегистрирован:улыб:Зарегистрирован(а) 30.05.06 12:14

Столько воды утекло :))))))) Старичок!
Sergunchik
Зарегистрирован(а) 30.05.06 12:14
Ага..а своё первое сообщение написал 30.05.2006 в 10:37..это как? :eek:
serega
Зарегистрирован(а) 30.05.06 12:14
Ага..а своё первое сообщение написал 30.05.2006 в 10:37..это как? :eek:
Да он ШПИОН!!!:улыб:
Sergunchik
Это serega разведчик, часы на два часа назад передвинул - с 12.37 на 10.37 :ха-ха!:
Алексий
Работал с НЭТой 5,5 лет, и все без нареканий, но вот теперь мой менеджер перешел в другую контору, теперь будем работать с другой конторой... но... на другом уровне :))
MalishLev
Работаем с НЭТОЙ... не могу не высказаться... Якобы ВИП-клиенты... :dnknow: Менеджер НЭТЫ в деловых разговорах позволяется себе ТЫкание, ведет себя как на деревенской дискотеке подросток, лузгающий семечки. Нарочито ВЕЖЛИВЫЙ тон общения - не воспринимает... :dnknow: Наверно в ВИП и корпоративный отделы ТАКИХ набирают согласно корпоративной политики? :eek:
Да и восприятие манагеров НЭТЫ - остается воспринимать как должное... :dnknow: При заказе 3-х комплектов крепежа для полок в стойку - привезли 3 (!!!) винтика.... :dnknow: :ха-ха!::миг:
asma de jour
Я, конечно, не оправдываю Вашего менеджера, но, мне кажется, если Вас не устраиввает обращение, надо просто сказать прямым текстом, что Вы предпочитаете общаться на Вы (а то намеки не все пнимают), в крайнем случае - сменить менеджера, если Вас все остальное устраивает (иначе зачем вы с этой компанией работаете?).
НЕ ФАКТ
БЕЗПОЛЕЗНО... :dnknow: От перемены манагера НИЧЕГО не меняется... :eek:
И кто еще в Н-ске является официальным представителем киски?
А кстати - сегодня еще отличились - НЭТА ремонтирует матричник с 28 марта:улыб:согласно квитанции сдачи в ремонт по гарантии....
asma de jour
В зале НЭТЫ есть пара хороших и профессиональных продавцов, даже завидно. Я б таких на работу с радостью взял. А вот корпоративный отдел и инженера там редкостные м... с раздутым самомнением, которое они отрабатывают на клиентах. Добиться от них внятной реакции, помимо описания их крутости и тех обид, которые им наносят самим фактом своего существования клиентура, невозможно. Вот и получается, покупать у НЭТЫ имеет смысл только в том случае, если вас устраивает розничный ассортимент и цены, при этом гарантийное обслуживание будет проводить кто угодно, кроме самой НЭТЫ. У меня исходя из этих критериев список покупок в НЭТЕ сократился до нуля:улыб:
brawny
В зале НЭТЫ есть пара хороших и профессиональных продавцов, даже завидно. Я б таких на работу с радостью взял. А вот корпоративный отдел и инженера там редкостные м... с раздутым самомнением, которое они отрабатывают на клиентах. Добиться от них внятной реакции, помимо описания их крутости и тех обид, которые им наносят самим фактом своего существования клиентура, невозможно. Вот и получается, покупать у НЭТЫ имеет смысл только в том случае, если вас устраивает розничный ассортимент и цены, при этом гарантийное обслуживание будет проводить кто угодно, кроме самой НЭТЫ. У меня исходя из этих критериев список покупок в НЭТЕ сократился до нуля:улыб:
Напишите фамилии или имена, которым вы завидуете.
У меня там однокласник работает, класный чел.
asma de jour
Вот что-то не вериться, что Вы действительно пытались сменить ответственного менеджера и об этом знает руководитель корпоративного отдела. На моей памяти не было случая, чтобы на подобные инциденты смотрели бы сквозь пальцы. Имидж фирмы формируют люди, которые в ней работают, и руководство подразделений как никто другой это понимает. Потеря лица и вследствие Клиента - слишком большая цена за подобные действия. Я надеюсь, что при обращении непосредственно к руководителю отдела, Вам представят достойную Вас замену.
Head
ИМХО коряво везде, в любой ИТ-конторе г.Новосибирска. Коряво в плане больше всего сервисного обслуживания. Продавать ,слава богу, все научились (хотя в НЭТе есть ТЫкающие продавцы). Так вот хотел сказать что в НЭТе тоже не все гладко, но сервис-центр вполне удобный - увез,сделали, приехал, забрал. Удобно с ними работать, поэтому другим мы и отказываем, хоть у них цены и ниже.
ЗЫ А в сервисные центры других компаний я ваще не верю. Половина возит в ту же НЭТУ. Вот так.
Head
Да он у нас не первый... :dnknow: Просто каждый послеующий - очередной виток эволюции манагера :ухмылка: И зачем я их буду вопитывать? Я им не мама :dnknow: А стучать РАНЬШЕ времени - не надо... этот хоть вменяем. :dnknow:
asma de jour
Понятно :), просто я бы назвал этот процесс не СТУКОМ, а обратной связью с Клиентом. А ноги растут как раз из факта, что процессом воспитания должна заниматься сама компания, в которой работает сотрудник. Есть конечно совсем невнятные компании (чаще не компьютерного направления), в которых все обстоит совсем плохо - невменяемые сотрудники при невменяемых начальниках, но в копьютерном бизнесе конкуренция обязывает всех быть белыми и пушистыми :p.
brawny
А вот корпоративный отдел и инженера там редкостные м... с раздутым самомнением,
Если вокруг Вас все - м.... - не значит ли это, что Вам стоит пересмотреть отношение к миру? :ха-ха!:
asma de jour
Согласен, что и манагеры себя считают очень крутыми и сервисники!
Общаться приходиться как с нынешним отделом работы с корпоративниками, так и с бывшими - впечатления в обоих случаях только отрицательные.
Подумываю поставщиков сменить! (а вот по кискам не получится :зло:)
centaur
ИМХО коряво везде, в любой ИТ-конторе г.Новосибирска. Коряво в плане больше всего сервисного обслуживания. Продавать ,слава богу, все научились (хотя в НЭТе есть ТЫкающие продавцы). Так вот хотел сказать что в НЭТе тоже не все гладко, но сервис-центр вполне удобный - увез,сделали, приехал, забрал. Удобно с ними работать, поэтому другим мы и отказываем, хоть у них цены и ниже.
ЗЫ А в сервисные центры других компаний я ваще не верю. Половина возит в ту же НЭТУ. Вот так.
Но в некоторых компаниях приятнее общаться чем с НЭТОЙ...
Max_13
ИМХО (повторяюсь - ИМХО) есть в НЭТЕ действительно КРУТЫЕ сервисники, технари-инженеры... :dnknow: сталкивался :agree: реали - вери гуд!
Но манагеры... :dnknow: девочки на телефонах и т.д.... стороннему человеку может как-то так :dnknow: и показаться, что потребление мескалина - это политика фирмы... :dnknow: :eek:
Такое загоняют... что деталь могла около 2 месяцев идти... а с цисками - воообще песня...:улыб:
А несколько офисов... мило так прошвырнуться по кольцу:улыб:, в итоге найдя ТОТ картридж в исходной точке.. типа RPG рулит:улыб:
НО на фоне некоторых других контор - НЭТА рулит :dnknow:
Head
Давай я САМ буду решать, что да как :dnknow:
Человек форум читает, понимает ОТКУДА ветер дует и что из этого МОЖЕТ получиться... :dnknow:
И всегда ЛИШНИЙ невысказанный аргумент не помешает. :ухмылка:
asma de jour
Если Вы - ВИП клиент, то мне несколько непонятно - зачем ездить искать по всем точкам тот же картридж, зачем общаться с девочками на телефоне и производить подобную суету?
У Вас должен быть персональный манагер - и он вроде как есть:)
В случае его некомпетентности или подобных заморочек имхо лучший выход - обсудить это для начала с ним, если не поможет - с его руководством....
Касательно сервиса - интересно, на каком основании делаются выводы относительно самомнения инженеров тех же?
Они по-хорошему вообще с клиентом не должны общаться :ха-ха!:
Matrix_Agent
забавно получилось....
сдал по гарантии акустику Sven 611 (на работал правый динамик). Сказали, что неисправность обнаружена... Исправили. Прихожу домой подключаю, такое чувство, что даже не трогали... Так же не работает.