Ренессанс - обувь для Вас? Или вы для обуви
1671
3
Всем привет!
Соббственно рассказ о том, как мы (я и жена) покупали там обувь. Близилось лето и в предвкушении жары:улыб:моей жене срочно понадобились босоножки. Т.к. на руках маленький ребенок требовалось, что бы они были с задником. Искали мы в Бердске. Найти требуемые номальные босоножки оказалось проблемой. Но тем не менее, то что понравилось нашли в салоне обуви "Ренессанс", в Меркурии (есть такой в Бердске, недалеко от площади).
Счастливые и довольные покупкой пошли домой. Спустя некоторое время оказалось, что ремешки жмут нещадно. Но мы решили, что как обычно бывает с новой обувью они растянутся. Тем не менее ноги начинали болеть. Дали поносить сестренке с размером ноги меньше на два пункта. После получаса носки она со словами благодарности отказалась от такого подарка. Отмечу, что от начала покупки прошло две недели.
В общем решив, что что-то надо делать пришли в салон. Поинтересовавшись у продавца, что же делать, получили в ответ рекомендацию сходить в ремонтную мастерскую где поправят этот дефект (!).
Пошли.
Мастер спросив про срок гарантии и услышав что, она не истекла порекомендовал вернуть обувь.
Кстати там, я впервые подумал, что, "почему мы ходим с новой практически обувью и пытаемся её отремонтировать?". Т.к. в случае неудачного ремонта претензии предъявлять уже будет некому. (Ну а мастеру что скажешь?:улыб:) Т.к. продавец вполне логично может возразить, что мол "Вы уже ремонтировали, а раньше было все просто супер".

Таким образом, мы вернулись в салон с предложением обменять обувь.
Продавец поинтересовался, почему мы решили не ремонтировать, и мы передали ей слова мастера. На что она сказала, что мол не нужно было идти к одному мастер, а пробежать по другим мастерским(это меня возмутило!!!)

В конце концов, продавец сказал, подойти на след. день (это было в субботу), т.е. в воскресенье, а пока она переговорит с хозяйкой.
На след. день мы придя в салон с чеком, коробкой и обувью услышали уже от другого продавца что обувь у нас не возмут.

Мы не стали препираться, а уже во вторник пошли в общество защиты прав потребителей.
Там нам сказали, что мы в своем праве, и дали заявление которое мы должны заполнить и отнести продавцу. Если после этого продавец откажется принять обувь, то за дело уже примутся они (ОЗПП).
Во такие дела.
Завтра сходим в магазин, посмотрим, что они скажут.

Вот несмотря на свое название Ренессанс такое внимательное отношение к клиенту.
В понедельник напишу результаты.
Djesen
Уже среда, где результаты?:миг:
Jania
Ага...собраться никак не мог..Да и ответа положительного нет:хммм:
Сходили с заявлением в субботу. Продавец переговорив с шефом, таки на заявлении написала отказ принять обувь.

Вчера жена сходила в ОЗПП. Там уже сидела друга тетка. Как жена говорила, эта тетка, в отличие от первой была какая-то утомленная жизнью и посетителями (первая ушла в отпуск:хммм:). В общем, она сказала, что мол ничего не знает и не разбирается и отправила куда то на Вегу на экспертизу.
Там оказалась, тетка тоже чуть ли не близнец тетки из ОЗПП.
Сказала, что она на взгляд видит, что эти босоножки просто малы. На резонный ответ жены, что по при ношении ногой меньшего размера (сетренка) они все равно жмут, сказал, что ничего не может сказать про это, т.к. не видить как сидят на ногах сестренки.

Да...и в конце она еще раз сказала, что эти резинки и должны так сильно жать, мол это задумка дизайнера.


В общем, жена очень сильно устает по жаре с маленьким ребенком мотаться по городу.
Отнесли их в мастерскую и сказали, что бы сделали посвободнее.

Что можно вынести из этой истории?
А то, что при покупке надо очень и очень (!) внимательно выбирать обувь. И при малейшем подозрении не брать её, как бы не нравилась вам эта модель на внешний вид:улыб:
Вот такие дела.
Djesen
Ну надо же, у меня почти аналогичная ситуация. Написала о ней в форуме "Черный список" фирм города Новосибирск.

Предлагаю новое название для фирмы
Ренессанс совковой торговли :tease:

Правды не добьешься.

А они мне еще книгу показывали - смотрите, сколько продали, и никаких претензий. А оказывается, просто претензии не принимают!!!
Удобная позиция.