проблема с НЭТой...
2295
16
Возможно даже не с НЭТой,а с доказательством своей правоты...
Купил у них флешку на 1 гб Kingston Data Traveler 2.0. Через пару дней обнаружил, что у меня на компьютере (и еще на нескольких) работает не стабильно. Копируешь на нее или счтитываешь что-либо, и флешка исчезает как устройство. "Устройство не обнаружено". Таким образом для копирования информации обьемом 300 мб, может потребоваться 20-30 мин. работы. Почитал в интернете, пишут, что такое встречается... Скачал утилиту flashnul, для тестирования флэш-памяти. Тест чтения/записи флешка не проходит. Проблема в том, что этот сбой проявляется не на всех компах. Я отнес ее в сервис НЭТы, они разумеется сказали, что все нормально. Поговорил с инженером, попросил его провести тестирование на разных конфигурациях.. Перезвонил на след. день... результат не изменился. Собственно что делать? Возможно ли доказать правоту, и 1000 руб. не выбрасывать не ветер...
Купил у них флешку на 1 гб Kingston Data Traveler 2.0. Через пару дней обнаружил, что у меня на компьютере (и еще на нескольких) работает не стабильно. Копируешь на нее или счтитываешь что-либо, и флешка исчезает как устройство. "Устройство не обнаружено". Таким образом для копирования информации обьемом 300 мб, может потребоваться 20-30 мин. работы. Почитал в интернете, пишут, что такое встречается... Скачал утилиту flashnul, для тестирования флэш-памяти. Тест чтения/записи флешка не проходит. Проблема в том, что этот сбой проявляется не на всех компах. Я отнес ее в сервис НЭТы, они разумеется сказали, что все нормально. Поговорил с инженером, попросил его провести тестирование на разных конфигурациях.. Перезвонил на след. день... результат не изменился. Собственно что делать? Возможно ли доказать правоту, и 1000 руб. не выбрасывать не ветер...
Alexander_
veteran
Напиши заявление на возврат денег на имя директора, если еще не прошло 14 дней.
gaiver
member
проблема то в том, что 14 дней прошло.... было не до флешки ,когда была легкая возможность вернуть деньги... а теперь...
Alexander_
veteran
ну проведите независимую экспертизу
gaiver
member
устройство работает "ненормально" на некоторых компьютерах... на некоторых проблем нет. так что это пальцем в небо...
Так а может на тех компьютерах, где работает ненормально, разъёмы USB пропылесосить?
Так, а может если по делу сказать нечего, то ничего говорить и не стоит?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 20)
249014
1000
Детский невропотолог желательно на левым берегу
28107
34
Аэрогриль
9178
26
А по делу пока другую аналогичную флэшку на тех же компах не проверил, чего вопросы задавать? Откуда уверенность, что проблема в ней, а не в железе/софте там где не работает?
Тут могут быть и чипсеты виноваты... Во всяком случае журнал Chip проводил тестирование usb drive (не флэшки) на материнках с разными чипсетами, так вот близкие к заявленным результаты по скорости были только у семейств чипсетов Intel и nVidia, остальные отставали, порой очень значительно.
Так о чём и речь, что причин может быть много, не сделав ничего для дополнительной проверки начинаем хаять продавца. Пример: я флэшкой пользуюсь, которая в телефоне (TransFlash/MiniSD), в офисе BlueTooth, дома стандартный шнурок болтается постоянно воткнутым в USB порт. Пардон, когда флэшка дома при проводном соединении начинает "теряться", я просто протираю контакты спиртом, т.к. хоть и позолоченные, но всё равно подвержены загрязнению. Всё работает, проблем нет. А вообще я должен был наверное терроризировать продавца и писать письма на сайт производителя с требованием вытряхнуть окурки из моей пепельницы.
Флешек много было проверено. и аналогичных и других. Все работают нормально, проблемы только с конкретно этим кингстоном. Вот такая проблема у человека:
http://community.livejournal.com/flash_pc/30941.html
http://community.livejournal.com/flash_pc/30941.html
Сама покупала там аналогичную флешку... с ней начались проблемы, при 6% копирования с нее на нее ей было по барабану, она выдавала ошибку, причем все равно какой объем инфы копировался... после обращения в сервис центр, я через сутки заменили ее. теперь уже 4 месяца как пользуюсь ей... и слава богу, тьфу-тьфу-тьфу, работает
С кем разговаривал в НЭТе? Кто инженер?
В живую разговаривал с двумя парнями, работающими на приеме товара. С инженером разговаривал по телефону. Звали его Дима или Паша. Могу ошибаться. Я думаю по номеру квитанции можно узнать, кто проводил диагностику.
Можно еще раз принести и сдать по гарантии. Половина инженеров как правило теперь в отпуске, и как правило остаются работать самые ответственные. Если флешка гарантийная, ее примут еще раз, и есть вероятность, что на этот раз ее забракуют. Дыма без огня не бывает, клиент просто так не жалуется. А если забракуют - значит и поменяют. Приходите почаще и стойте у них над душой весь гарантийный срок, в конце концов им надоест и они согласятся на ваши условия.
спасибо за совет...
дело в том, что флешка нужна и по работе и по учебе.... постоянно сдавать ее в гарантию сдавать нет возможности. ладно все равно спасибо... видимо буду так юзать..
дело в том, что флешка нужна и по работе и по учебе.... постоянно сдавать ее в гарантию сдавать нет возможности. ладно все равно спасибо... видимо буду так юзать..
ТОП 5
2
3