Сервис Сота
1430
5
2 недели назад сдал Siemens c75 по гарантии. Телефон не включался. До этого я с ним прогулялся под проливным дождем. Через 5 дней после сдачи в ремонт его только передали мастеру. Еще через 2 сообщили что в нутри телефона вода и что под гарантию он не попадает. Платный ремонт обошелся в 1200 рублей. Делали еще 2 дня. Забрал из сервиса, проверил, вроде работает. На следующее утро телефон опять не включился, симптомы были те же. Отнес им назад, делали еще 2 дня. Забрал опять, сказали что починили. Сегодня с утра та же ерунда. После обеда поеду ругатся. Если вам дороги ваши нервы, отдавайте телефоны в другие авторизированые СЦ. Засомневался я уж больно в компетентности товарисчей из данной конторы.
Cluster[JetNet]
Ну если бы сразу сказали, что гуляли под дождем и сдали телефон на платный ремонт, думаю пяти дней ожидания передачи в ремонт не было бы )
Kaifat
Дело не в сроке выполнения, а в качестве, второй раз забираю его из ремонта и второй раз неисправность не устранена
Cluster[JetNet]
А они дают гарантию на аппараты отремонтированные после попадания влаги?
Просто сколько в сервисы не обращался, после воды никто гарантию на ремонт не дает...
Kaifat
О каком ремонте может быть речь? если телефон так и не заработал. А 1200 рябчиков они заработали. Они его видимо разобрали, пыль продули, контактики почистили - он и заработал. За 1200 рублей опять же я это бы и сам мог сделать. Руки вроде откуда надо растут. Сейчас опять к ним мотался, предложили третий раз взять его на ремонт, я отказался. Написал претензию, теперь буду ждать 3 дня их заключения.
Сам ответил на свой вопрос - знал же, что он залитый водой и это негарантийный случай... взял бы отвёртку, да ватой со спиртом прочистил его..:миг: