про косяки компьютерных фирм...
4251
58
Я смотрю Вы в каждом топике амальгаму форевите.Работаете там чтоль? "нежнее надо, нежнее..."
И чо, говорят в амальгаме, когда заходите туда?
И чо, говорят в амальгаме, когда заходите туда?
serega
руки-ножницы
В Эр-Стайле купили принтер, привезли, подключили, а он..неработает, ПОтом разглядели на упаковке наклейку-г,Нижневартовск, улица такаято ,дом такойто, чел.Ф.И.О....т.е. он уже был того, пользованный чтоли, хотя заводские наклейки и упаковка в норме, правда он стоял на ветрине..
Сейчас пишу претензию, к вечеру понесу..
А вы говорите Амальгама...
Сейчас пишу претензию, к вечеру понесу..
А вы говорите Амальгама...
asma de jour
ужос просто ужос...
Амальгама - это отдельная песня...
как и все с ними аФФилированое, ИМХО... тебе могут по ушам ездить классно.. НО свой кабель для сети ты получишь...
"небыстро"
И не удивляйтесь... ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Но есть у них "плюс" - выписка счета через инет...
Интересно -сохранилась ли? ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Но есть у них "плюс" - выписка счета через инет...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
asma de jour
ужос просто ужос...
Спорное утверждение. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
В дискуссию не вдаюсь.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
В дискуссию не вдаюсь.
serega
руки-ножницы
хорошо, относительно не дорого... ;))
ЭрСтайл отдал таки деньги за провоз их товара в сервис на такси-280 рупий.
Ответ по основной сумме претензии ждем.
ЭрСтайл отдал таки деньги за провоз их товара в сервис на такси-280 рупий.
Ответ по основной сумме претензии ждем.
Сейчас читают
Ищу человека с острым, точным, логическим интеллектом.
105553
644
Теплый дозор
127967
1000
Кулинарная болтушка
142820
376
В Эр-Стайле купили принтер, привезли, подключили, а он..неработает, ПОтом разглядели на упаковке наклейку-г,Нижневартовск, улица такаято ,дом такойто, чел.Ф.И.О....т.е. он уже был того, пользованный чтоли, хотя заводские наклейки и упаковка в норме, правда он стоял на ветрине..Добрый день. Я являюсь старшим инженером гарантийного отдела компании Компьютерная техника R-Style. Отвечаю на ваши вопросы по порядку.
Сейчас пишу претензию, к вечеру понесу..
А вы говорите Амальгама...
1. Неисправным оказался не принтер, как вы утверждаете, а сочетание принтера и данного типа USB шнуров. То есть принтер рабочий, как вам и сказали в сервис центре, дело в том что существуют некоторые USB шнуры которые не работают с принтерами HP. Конечно, это нас не оправдывает, но согласитесь невозможно проверить каждый USB шнур на работоспособность с каждым типом принтеров.
2. Наклейка на упаковке с указанием адреса и контактного лица в Нижневартовске говорит о том, что данный принтер подготавливался для отправки в наш розничный магазин в Нижневартовске. Но в силу некоторых причин, либо не был туда отправлен и поступил в продажу в один из наших магазинов Новосибирске либо получен нами из Нижневартовска и опять же отправлен на прилавок магазина. Как вы сами заметили заводские наклейки не сорваны, значит принтер не БУ.
3. По поводу вашей претензии вам уже ответили, насколько я знаю.
P.S. От себя хочется добавить. Иногда, просто стоит с пониманием относиться к возникшей проблеме, и быть более сдержанным.
1.Почему тогда на выяснение причины неисправности ушло 5 дней (сколько вообще времени нужно на установление неисправности)??Также на сайте компании в разделе сервиса по заявке высвечивалась строка-заказана деталь?
2.Логично ,согласен что это не фактор для определения, но наводит на мысли )))
3.Ответили, буквально ч\з 10 минут выезжаю за деньгами.Плохо что не удалось договориться сразу.
Я ждал.Сначало доставки, потом когда сервис даст ответ.Теперь вот по претензии.
Если бы мне сразу сказали что дело в кабеле и требуется заменя, то просто бы доплатил и забрал.
Согласитесь что принтер покупают печатать а не как подставку для печенья.За неделю я понёс довольно немалые убытки, почему я не мог иметь право на замену, а если её не предлогают, то опять же почему я не мог купить новый у другова поставщика.
В Итоге, компания ЭрСтайл пока находиться в списке моих (наших) поставщиков.
2.Логично ,согласен что это не фактор для определения, но наводит на мысли )))
3.Ответили, буквально ч\з 10 минут выезжаю за деньгами.Плохо что не удалось договориться сразу.
Я ждал.Сначало доставки, потом когда сервис даст ответ.Теперь вот по претензии.
Если бы мне сразу сказали что дело в кабеле и требуется заменя, то просто бы доплатил и забрал.
Согласитесь что принтер покупают печатать а не как подставку для печенья.За неделю я понёс довольно немалые убытки, почему я не мог иметь право на замену, а если её не предлогают, то опять же почему я не мог купить новый у другова поставщика.
В Итоге, компания ЭрСтайл пока находиться в списке моих (наших) поставщиков.
ТОП 5
1
2
3
4