slipknot
Я смотрю Вы в каждом топике амальгаму форевите.Работаете там чтоль? "нежнее надо, нежнее..."

И чо, говорят в амальгаме, когда заходите туда?
В Эр-Стайле купили принтер, привезли, подключили, а он..неработает, ПОтом разглядели на упаковке наклейку-г,Нижневартовск, улица такаято ,дом такойто, чел.Ф.И.О....т.е. он уже был того, пользованный чтоли, хотя заводские наклейки и упаковка в норме, правда он стоял на ветрине..
Сейчас пишу претензию, к вечеру понесу..
А вы говорите Амальгама...
Амальгама - это отдельная песня... :dnknow: :спок: как и все с ними аФФилированое, ИМХО... тебе могут по ушам ездить классно.. НО свой кабель для сети ты получишь... :dnknow: "небыстро" :спок: И не удивляйтесь... :dnknow:
Но есть у них "плюс" - выписка счета через инет... :dnknow: Интересно -сохранилась ли? :eek:
serega
Спорное утверждение. :dnknow:
В дискуссию не вдаюсь.
asma de jour
хорошо, относительно не дорого... ;))

ЭрСтайл отдал таки деньги за провоз их товара в сервис на такси-280 рупий.
Ответ по основной сумме претензии ждем.
serega
В Эр-Стайле купили принтер, привезли, подключили, а он..неработает, ПОтом разглядели на упаковке наклейку-г,Нижневартовск, улица такаято ,дом такойто, чел.Ф.И.О....т.е. он уже был того, пользованный чтоли, хотя заводские наклейки и упаковка в норме, правда он стоял на ветрине..
Сейчас пишу претензию, к вечеру понесу..
А вы говорите Амальгама...
Добрый день. Я являюсь старшим инженером гарантийного отдела компании Компьютерная техника R-Style. Отвечаю на ваши вопросы по порядку.
1. Неисправным оказался не принтер, как вы утверждаете, а сочетание принтера и данного типа USB шнуров. То есть принтер рабочий, как вам и сказали в сервис центре, дело в том что существуют некоторые USB шнуры которые не работают с принтерами HP. Конечно, это нас не оправдывает, но согласитесь невозможно проверить каждый USB шнур на работоспособность с каждым типом принтеров.
2. Наклейка на упаковке с указанием адреса и контактного лица в Нижневартовске говорит о том, что данный принтер подготавливался для отправки в наш розничный магазин в Нижневартовске. Но в силу некоторых причин, либо не был туда отправлен и поступил в продажу в один из наших магазинов Новосибирске либо получен нами из Нижневартовска и опять же отправлен на прилавок магазина. Как вы сами заметили заводские наклейки не сорваны, значит принтер не БУ.
3. По поводу вашей претензии вам уже ответили, насколько я знаю.

P.S. От себя хочется добавить. Иногда, просто стоит с пониманием относиться к возникшей проблеме, и быть более сдержанным.
Ustas21
1.Почему тогда на выяснение причины неисправности ушло 5 дней (сколько вообще времени нужно на установление неисправности)??Также на сайте компании в разделе сервиса по заявке высвечивалась строка-заказана деталь?
2.Логично ,согласен что это не фактор для определения, но наводит на мысли )))
3.Ответили, буквально ч\з 10 минут выезжаю за деньгами.Плохо что не удалось договориться сразу.

Я ждал.Сначало доставки, потом когда сервис даст ответ.Теперь вот по претензии.
Если бы мне сразу сказали что дело в кабеле и требуется заменя, то просто бы доплатил и забрал.
Согласитесь что принтер покупают печатать а не как подставку для печенья.За неделю я понёс довольно немалые убытки, почему я не мог иметь право на замену, а если её не предлогают, то опять же почему я не мог купить новый у другова поставщика.
В Итоге, компания ЭрСтайл пока находиться в списке моих (наших) поставщиков.