АВТОЛЭНД
4005
20
У меня друг там брал новый Форд под заказ. Так представьте, машина пришла с поцарапанным колпаком, а его менять отказались.
Там ещё тема такая ходит, что если проблемы создашь Автоленду, то тебя заносят в какой-то чёрный список и потом ты имеешь огромные проблемы с сервисом. Типа тачку берут и делают её несколько месяцев.
Поэтому подумайте, прежде чем связываться с этими проходимцами.
Жаль, что Форд не знает, кто у них дилеры...
Я в июле ездил в Германию, после неё меня от российского бизнеса просто тошнит.
Почему у нас всё через зад делается, а не по человечески?
Technopunk
Жаль, что Форд не знает, кто у них дилеры...
можна подумать , что сам ФОРД бел и пушист . А машины они какого качества делают ?
Ротшильд
Был нгедавно на свадьбе. Знакомый приехал на новом фокусе.

Начали украшать машинки, я уж хотел эти ленточки прикрепить на скотч, так владелец как заорёт "Ты что делаешь!? Я потом этот скотч только вместе с краской отдеру". Я был в шоке, чтобы у новой машины была покраска такого качества...

Родственник покупал в Автоленде Мазду - съездил только на одно ТО - ему заменили всё что только можно - ТО обошлось в 10 т.р. вместо 3,5.
Technopunk
Может быть АВТОЛЭНД и г...о, но машины марки форд это ВООБЩЕ ПОЛНОЕ Г...О!!!
russist
Дык наши Форды собирают в России.
В Китае, поди, лучше качество было бы.
Наверное, у нас это культурное - если делаем машину, то по колхозному...
russist
послеаварийные машины с "качественным" восстановлением за границей имхо!
ничего,скоро Российский-форд на конвеер пустит массовку!
Technopunk
Поэтому подумайте, прежде чем связываться с этими проходимцами.
думай - не думай, но пока конкурентов нету приходится соглашаться на их подобие сервиса.

Почему у нас всё через зад делается, а не по человечески?
потому что подавляющее большинство считает, что кто-то что-то должен сделать, придерживаясь позиции "моя хата с краю".
полагаю, вы ровно такой-же.
rolex
Хм, странное предположение...
А я думаю, что я не такой и считаю, что должно быть качество и уважение к клиенту. Как и вообще к человеку.
sandro
но машины марки форд это ВООБЩЕ ПОЛНОЕ Г...О!!!
серьезно? вы имели машину такой марки? купленную новой?
Technopunk
Хм, странное предположение...
ну большинство такое ведь...
это как уверенно выдвинуть гипотезу что первый встречный на улице в урюписке будет белокожий, а не негр, приехавший по обмену.

А я думаю, что я не такой
это здорово.
без шуток.
Technopunk
ну уж не знаю г..но - не г..но, но у моего бати новый фокус с-мах, купленный в автоленде, и всем доволен и сервисом, и машиной, и жизнью.
возможно у тех кому кажется, что все делается через задницу, просто не в порядке с третим пунктом в списке? (с жизнью то есть :ухмылка: )
а у самого у меня ваз, так что к автоленду не имею никакого прямого отношения.
PS\ ничего личного
rolex
Поддержу,пожалуй тему!
Сдал автомобиль на мелкий кузовной ремонт...
По Каско поменять крыло и покрасить... Сдал в пт,обещали во вторник . Сегодня уже пятница-имею только невнятные объяснения -типа ремонт в малярке и т.д
Задаю вопрос " Сколько будет стоит эта задержка?
Ответ " У вас же Каско... нам все оплатят страховщики!"
Ихние манагеры даже не понимают,что если ты привык к поездкам на автомобиле.... то для тебя езда на общ.транспорте -полный "абзац"
Автоленд и их сервис --ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ :death:
Technopunk
Претензии пишите, не принимайте с дефектом машину, требуйте неустойки, сейчаса масса способов защиты своих прав.
Я думаю, сервис во всех автосалонах не на высоте. Записывалась на тест драйв в Тойота центре, три месяца назад, 2 раза позвонила узнать о дате, меня так и продинамили, ну и ладно, это как говорится не судьба:улыб:О косяках сервиса именно Тойота центр слышала от каждого знакомого, кто у них машину приобрёл.
Technopunk
Ходила когда-то туда на собеседование, пронесло меня, что не там работаю. Не внушает компания с таким сервисом доверия, как работодатель.
Technopunk
И еще. Расскажу случай, произошедший с моей знакомой, которая купила машину в Автоленде, и обслуживается по гарантии там же... Простая замена масла в двигателе стоит 5 тыс. рублей. Вскоре после замены масла стала загораться на холостых оборотах лампочка аварийного давления масла. Понятно, что на новой машине это в следствие не качественного фильтра или поломки датчика давления масла (вернее всего). Причина была - выход из строя датчика давления масла. Так вот, "сервисмены" заявили, что это "не гарантийный случай"... Вот так. :death:
DoubleStrike
Чувак недавно рассказывал: была тачка с косяком, её не хотели забирать. Им говорят "не вы, так другие заберут".. Типа у них там

очередь большая. Спрос явно превышает предложение.
Настоящая РУССКАЯ фирма. С русским подходом к делу. Какая экономика? В
от к чему приводит отсутствие конкуренции. А отсутствие конкуренции в большой степени государством созданно - ну нет у нас

культуры рыночных отношений. Зато есть коррупционная культура - кто ж создаёт барьеры для входа на рынок?

Надо к производителям обращаться с жалобами - на дилеров. Чем больше обращений, тем лучше.
Technopunk
А я заезжаю на обслуживание в АВТОЛЕНД по "зелени" и за копейки, а если у Вас не получается наладить контакт и относиться без " я клиент и я прав!" , то у Вас все будет ок и машина будет делаться без проблем и сервис будет соответствовать Вашим ожиданиям, все мы люди. :tease:
lb054
Ну, конечно, "по зелени" (это как, кстати? :-) и "за копейки", если это "ваш" автосервис...
solo
У моего друга там брат работает, так он мне рассказывает что там постоянно людей ная....ют на их СТО, я бы ни за что не стал с ними связываться после того что о них слышал.
Lambert
у меня авто прошло всего 16000 и сгорел датчик так я его жду уже 1.5 месяца и стоит он под 30 рубликов или иди нах.... они говорят вот так черти однако - никогда в автоленд больше :death: