Сибиряк
ИМХО, у Вас исключение, только лишь подтверждающее правило.:миг:Моя эпопея с Шатурой растянулась на 5 месяцев, частично описана в этом топике и включала в себя обращение в защиту прав потребителя, на завод, чуть ли не к Президенту РФ.:улыб:С тех пор зарекся что-нибудь у них покупать. Хотя к качеству мебели претензий нет.
ri_alex
Al-coupe (Аль купе) - в черный список!!!
Сибиряк
Обоснуйте :спок:
Срывают сроки поставки, при этом даже не звонят и не предупреждают, что задерживают. Когда наконец дозваниваешься им, обещают привезти в определенное число и в итоге ничего не привозят, так было несколько раз. Мое терпение лопнуло, завтра буду обращаться в отдел по защите прав потребителей.
Swety
Al-coupe (Аль купе) - в черный список!!!
фирма молодая... мож кризис навалился...

Напишите для начала претензию на имя руководства
DrS
НСС-450, SkyLink
1) На городских номерах "отфонарные" тарифы
2) Качество услуги для юр. лица обратно пропорционально оплачиваемым деньгам. С перепродажей бизнеса и сменой формата связи только ухудшение.
3) Обе проблемы длящиеся, реально организация ничего не предпринимает для исправления. Менеджеры достойно работают, решали проблемы, которые создала ИХ организация даже в нерабочее время...Но люди уходят, а проблемы остаются. В праздники довели до кипения...

Денис
У человека в конторе были все скайлинки. Название контора сменила, а раз оплачивали все телефоны с конторы, нужно было поменять реквизиты и договор. Оператор связи решил, что оставить на тех же тарифах не могут. Предложили новые-неинтересные. Переговоры зашли в тупик, вся контора ушла на МТС.
Sergunchik
Да, такое также есть.
В свое время договор со СКАЙем перезаключали больше месяца.
Пользуемся практически всеми операторами, существующими в Новосибе.

С уважением,

Денис
Akos
нарушение п. 9 Правил Форума (оверквотинг)

У НЭТЫ сервис совсем плох, это еще лет 10 назад всем известно было.
Трог
В ноябре 2008 показали сюжет в программе "Прецедент" про мебельную фирму ООО "ТД Мебель от производителя".Эта конторка находится в Октябрьском районе. Продают мебель в основном по каталогам,по интернету. Так как салончик маленький и много мебели не выставишь! Так вот,на директора этой фирмы в органы защиты прав потребителей поданы заявления от нескольких человек за срыв сроков поставки,плохое обслуживание клиентов,за некачественную сборку и брак. Некоторые люди ждали свою мебель 2-3 месяца! Некоторые уже собирались написать иск в суд и потребовать возмещение морального ущерба. Пишу про это потому,что сама 3 года назад там полгода проработала,когда фирма только открылась. Тогда было с поставками мебели более-менее нормально,мы с менеджером вели каждый заказ,чтобы клиент остался довольным. Но тогда там было другое но-молодой директор не особо торопился нам выплачивать каждый месяц зарплату,хотя мы продавали мебель хорошо.(6 тысяч рублей,проценты он нам вообще не платил!),норовил придраться по любому поводу,ему нравилось задерживать арендную плату арендодателю за офис, экономил на сборщиках и грузчиках.Он хотел чтобы люди выкладывались по полной за копейки! А менеджеры в этой компании работают до 20-00 без нормального обеда,с плавающими выходными. В итоге после унижений,выпрашиваний зарплаты,уволилась моя коллега,а потом и я следом. Ушла я со скандалом,к сожалению. Хотела уйти тихо и скромно по собственному желанию,подала заявление,но директор взбесился и отказался мне выплачивать зарплату,отпускные,задержал мне выдачу трудовой книжки,решил мне потрепать нервы в отместку за мой уход. Я подала в трудовую инспекцию на него. После их письма,он мне выплатил все до копейки,отдал трудовую! Потом директор набрал еще девушек-менеджеров,они стали от него в последствии уходить-кидал их. А менеджеры этой фирмы стали работть "спустя рукава",халатно относиться к заказам. Вот от этого и люди на них обозлились! Одна менеджер даже написала напоследок директору на его рекламном плакате :" Вбейте себе гвоздь в голову!" Эту запись мне показал один знакомый,работающий в соседнем офисе с этой фирмой:улыб:Скажу честно,я порадовалась тому,что наконец-то справедливость восторжествовала и этот непорядочный человек ответит за свои поступки. Ведь нельзя же так плохо относиться к своим сотрудникам и клиентам!
kleopatra
Магазин "Планета обоев"
Летом делал ремонт очень мне нравился этот магазин (ул. Петухова), все есть что надо для ремонта. Ездил туда постоянно.
В очередной раз заехал и спросил помощи у продавца консультанта, обычно так делал. Продавец консультант не смог мне помоч и порол чушь. На вопрос какие лучше саморезы подходят отвечала: "Ну вот видите же они все тут, выбирайте".
После чего мы сказали что в ее помощи не нуждаемся... Видимо дамочку это задело за живое, она начала хамить и оскорблять нас.
В этот магазин принципиально больше не хожу, хотя впринципе было учень удобно.
Единственное о чем жалею, так это что в жалобной книге автограв не оставил....

Специально для руководителя, если вдруг он это читает: Продавец консультант женщина не молодая, высокая.
DrS
"Эльдорадо", что в Мегасе на автовокзале: консультанта дождаться нереально! Даже при том, что спрашивали и просили позвать кого-нибудь у ВСЕХ проходящих мимо сотрудников магазина, + подходили к ресепшн - ноль эмоций! в течение 25! минут так никто и не появился. Но это скорее не совсем по теме "черный список", хотя, согласитесь, не стоит ходить в магазины, где на тебя не обращают внимание.
Nestasy
Магазин DNS - аналогично. Пришел купить флешку в магазин на Кирова -продавцы выразили сомнение в платежеспособности!
Мне нужна была флешка в пределах 1000-1500р., объемом не менее 4Ггб, а главное - хорошую скорость чтения/записи. Вобщемто у них на сайте такие были.
Пришел в магазин - 10 минут с охранником упрашивали помочь продавцов выбрать флешку. Один из них согласился, а когда я сказал свои требования (см. выше) - спросил, а деньги то у меня есть? Если бы это было не в магазине, я бы наверное решил что это гопник и врезал бы первым. Но раз вопрос задан - нао отвечать, ну я и показал, было около 20000. После этого продавец отвел меня к витрине и сказал Выбирайте.
Ды как выбрать, если описания нет, внешний вид не посмотреть?
А это мои проблемы оказывается, покупаете товар, оплачиваете на кассе, вскрываете упаковку и если товар неисправен - замена по гарантии. А вот претензии к внешнему виду и т.п. - не принимаются.

Вобщем флешку я у них не купил, пошел в ДОМО который рядом, там всего три флешки было - купил одну из них. После того как продавец сознался что характеристик флешки не знает, а описание в инструкции чисто поверхностное - мы с его компа вышли в интернет и нашли описание. Вот собственно и вся история. Кстати, в ДОМО эта флешка досталась мне на 200р. дороже чем еслибы я ее купил в DNS. Но в ДНС я бы ее не купил, потомучто я ее не видел сквозь коробку:улыб:
Dogus
ДНС себя позиционирует как оптово-розничный, соответственно без консультаций.
Tt002
ДНС себя позиционирует как оптово-розничный, соответственно без консультаций.
Как не очень понятна логика... С каких щей в оптово-розничном магазине не должно быть консультирования по свойствам и характеристикам товара? Глупость сказали.
kamin
А зачем? Покупатель в таких магазинах должен знать что ему надо, за что получает меньшую цену товара.
В пример можно привести Открытые технологии, там никто консультировать не будет.
Tt002
ДНС себя позиционирует как оптово-розничный, соответственно без консультаций.
Во-первых: Зачем тогда в оптово-розничном магазине ДНС на Кирова 5 (пять) человек в одинаковых майках с бейджиком "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
Во вторых - это таки магазин, где информацию о товаре должны дать, а не склад. Это же не магазин самообслуживания, типа супермаркета.
В третьих, в магазине могли сказать что консультации не предоставляются, это позволяет поддерживать им низкие цены. Вместо этого начали спрашивать есть ли у меня деньги.
В четвертых - ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ в равной мере оптовый, где может и нет возможности консультировать, но в той же степени и розничный, где главная цель - удовлетворить клиента путем продажи.
Dogus
на самом деле все просто: хочется чтобы были грамотные консультанты, идите в специализированые магазины типа техносити, фотолэнда, или мвидео, где есть консультанты, определенные стандарты качества и где тратятся средства на обучение продавцов, а если хочется товар дешевле, то идите в те же открытые технологии, ашан, ленту, где нет консультантов, где не тратятся средства на обучения сотрудников знанию всех технических характеристик на каждую SKU, но аналогичный товар можно купить дешевле до 1,5-2 раз, чем в специализированных магазинах.
Alexander_
В техносити хорошие ребята, теперь там и беру что надо для компа. А что касается цен - приятно удивился, дороже может на 5% от ДНС максимум.
DrS
Добавлю к списку: ООО Инфосвязь связь, интернет. Правды не найдешь, байты только так улетают. а знакомые работают с ними как юрлица - так всегда остаются один на один со своими проблемами. :death:
Dogus
Заезжай в ДНС что на Горской - сколько не заходил - мне всегда были рады помочь. И когда что-то спрашивал - все очень доходчиво объясняли. Единственный небольшой косячок у них на выдаче, почему-то там сотрудники думают, что курение в рабочее время всей толпой освобождает их от прямых обязанностей. Разок пришлось сделать втык - больше инцидентов не было.
Ругивлад
ооо, это была жесть )))) покупала роутер 4 января - вся выдача курила на улице, а толпа народу стояла ждала когда они соизволят вернуться. капец. когда они вернулись, очередь была уже человек из 8.
Molks
Зато консультанты нормальные. А выдачу - пинать надо - ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. :ха-ха!:
Ругивлад
слава богу, мне помощь этих консультантов не потребовалась =)))
В роял-парке с мужем зашли в сефору.Практически сразу подходит консультант-"Вам помочь?"-"Нет, спасибо"-" Тогда выйдите из зала" - "????" - "Мы частное предприятие, можем и не объяснять причину.ОХРАААНА,выведите людей из зала" Когда мы пообещали написать жалобу, нам хором дали ответ, что "тогда мы скажем, что вы пытались что-то украсть, что это ,якобы,не первый случай и все работники ,если надо, подтвердят"...Не хочется тратить свое время на тяжбы, но такой беспридел должен быть наказан...Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации! :help.gif:
Шарапова Елена
ИМХО, такого быть не может. Много раз там покупала - проблем не было. А если такое действительно было - пишите в книгу жалоб или позвоните в Л`Этуаль и пожалуйтесь (это их магазин.)
А со мной, думаете, каждый день?! Для меня это шок просто...((
П.с. В жалобную книгу написали.Только думаю это слишком мало для того унижения и несправедливости, которому меня подвергли((
Шарапова Елена
Возьмите в свидетели пару друзей, накатайте бумагу и на администрацию и на охрану, укажите на грубость и т.д. с их стороны и... вперед. Сейчас время изменилось и народ за свои места держаться должен, а если нет - в очередь за работой. Простенько и со вкусом.
Шарапова Елена
"попытку украсть" доказать оооочень сложно. надо было в книгу жалоб и предложений им написать все что думаете
Шарапова Елена
И вообще в таких случаях надо не отступать, а наступать.
Огромное спасибо за советы..Так и сделаю...
Шарапова Елена
В роял-парке с мужем зашли в сефору.Практически сразу подходит консультант-"Вам помочь?"-"Нет, спасибо"-" Тогда выйдите из зала" - "????" - "Мы частное предприятие, можем и не объяснять причину.ОХРАААНА,выведите людей из зала" Когда мы пообещали написать жалобу, нам хором дали ответ, что "тогда мы скажем, что вы пытались что-то украсть, что это ,якобы,не первый случай и все работники ,если надо, подтвердят"...Не хочется тратить свое время на тяжбы, но такой беспридел должен быть наказан...Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации! :help.gif:
Это магазин для определенного сорта людей, чтобы их не смущать - выгоняют тех кто не пришел покупать или не относится к определенному сорту людей
Dogus
Это что за сегрегация и по какому признаку? Тему разверните поширше. Опосля подумаем как бороться.... :спок:
Хренаси, формат магазина....:смущ:Выгонять покупателя, только потому что он не приглянулся какой-то дефективной продафщице

:death:
Dogus
Это ж по какому принципу деление-то. Там что, психи работают, у которых мания? Лечить будем. Надобно толпой в это сельпо и по сопатке!
Ostrog
магазины у нас такие, какие и народные массы:улыб:- это своеобразное социальное зеркало - оно вас отражает господа и дамы уважаемые и ваш уровень люмпенизации



Это ж по какому принципу деление-то. Там что, психи работают, у которых мания? Лечить будем. Надобно толпой в это сельпо и по сопатке!
karlson
Запятые-то где ставить, товарищ другого сорта? Али нам, сирым, и так сойдет? Снизошли, да и ладно. Прослезило :cray-1:
Шарапова Елена
"Мы частное предприятие, можем и не объяснять причину.ОХРАААНА,выведите людей из зала"
....
.Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации! :help.gif:
Да послать их нах и далее продолжать гулять по залу...
в рояле охрана безпонтовая, это даже не охрана, а прочто чуваки и чувихи ходят с рациями, руками они всяко вас трогать не будут... и если что, вызывайте наряд милиции и составляйте протокол, что вы никого не трогали, смотри товар, а вас начали оскорблять и т.д. и т.д. ... типа того..
Кстати говоря, охрана вела себя куда более интеллигентно, чем хабалистые продавщицы. Судя по видуохранника, ему одному было неловко за весь этот цирк... :dnknow:
Шарапова Елена
Можно устроить что-то типа флеш-моба в знак протеста этому магазину либо лично данному консультанту, например устроить экскурсию " самый хамский консультант" вручить ему от всей делегации открытку и шарики вот я бы на его лицо посмотрел.
DrS
Раз уж зашла речь о "черном списке фирм Новосибирска",прошу внести в него "АртСайнсСинемаДистрибьюшн", которым владеют господа Саиновы. При всем моем уважении к выпускникам мехмата НГУ (господин Саинов в прошлом математик), не могу не заметить, что в погоне за экспанцией киноиндустрии региона, сии господа не только не рассчитали свои возможности, но и попутно "кидали" своих партнеров и работников. Когда приходило время платить по счетам, доходило даже до абсурда - заставляли работников подписывать зарплатные ведомости, не выдавая денег. Последние 5 месяцев, все сотрудники кинотеатров получают менее третьей части своей зарплаты (официальную ее часть), а все что ранее шло черным налом так и осталось невыплаченной, и теперь вряд ли будет выплачено, ибо 2 мультиплексных кинотеатра в "Континентах" уже проданы Санткт-Петербургскому бизнесу. Новый владелец не отвечает за долги предыдущего... Но некоторые кинотеатры города все еще остаются во владении господ Саиновых, а поэтому будьте бдительны. Не трудоустраивайтесь к ним, если не желаете работать бесплатно... Кто предупрежден, да охранит себя...
DrS
CИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРАВОВЫХ УСЛУГ - юридическая контора на пр.Маркса 57. Оформление банальных документов, срок оформления которых 3 месяца, затягивается на года. Вымогательство, не корректно оформленные договора, не гнушаются шантажом. Боже упаси туда обращаться.
lightminded
АртСайнс +1. Партнеров (подрядчиков) кидают реально. Мадам, зело, не уравновешена. :спок:
DrS
ООО МО "РОСТ"
г.Бердск, ул.Химзаводская 11/41
тел. 212-59-64

производит комплекты каркасов для сборки кухонных шкафов, поставляет (на январь-февраль 2009) в Леруа-Мерлен, надеюсь что последние разорвут с ними контракт на поставку...

Проблемы - если хотите проблемы в процессе сборки - купите каркасы от этого производителя, подумаешь, что отверстия будут криво просверлены, схема сборки а так-же список крепежа, который составлен согласно этой схемы сборки НЕ совпадает с реальными, т.е. заранее готовьте дополнительный крепеж, а также рубанок для правки задних стенок шкафов, иначе стенки не станут в пазы, ножки для напольных каркасов могут быть разных цветов - черные, серые, белые.. то что при сборке каркасов видны щели до миллиметра - это в порядке вещей... еще момент - по каким то причинам производитель перестал использовать шпунты вместе с мебельными шурупами, для тех кто не в курсе - шпунты обеспечивают дополнительную прочность каркаса...
благо, что косяки этих каркасов не будут видны под фасадами и столешницей...
В общем этого производителя в черный список - почему то в икеевских комплектах, сделанных в россии, таких проблем нет... другой производитель - другие требования к качеству...
aleks_p
Артсайнс разорился практически и продался.
Чайник
Артсайнс разорился практически и продался.
Ну, это Вы г-же Саиновой расскажите. :спок: Поржёт.
Они еще, как феникс из пепла... :безум:
aleks_p
да а чего мне ей рассказывать то?
на - читай...
http://sib.adme.ru/news/2009/02/16/13502
Чайник
То что они продают два кинотеатра, не говорит о том, что они разорились
katerina_s
не говорит о том, что они разорились
А как называется состояние фактически полной неспособности рассчитаться по долгам? :dnknow: