На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Банк Москвы - хамское отношение
1453
5
Пишу в надежде, что мое сообщение каким-нибудь образом дойдет до менеджмента этого ведущего банка нашей страны.
Сегодня хотела пополнить свою MasterCard и взять выписку со счета, позвонила в доп.офис на улице Учительская, сказали, что работают до 14.30. (это при том, что на банке написано, что они работают до 15.00). Захожу в банк в 14.00, сидят две девушки. Мне, говорю, нужно карту пополнить. Молчание. Повторяю вопрос. (В офисе кроме меня клиентов нет). Та же реакция, меня как-то начинает напрягать такое отношение. Еще раз повторяю вопрос уже в менее вежливой форме на что одна мне отвечает "Мы уже закрыты" таким тоном как будто я у нее денег прошу занять (Времени еще час до закрытия!). После этого я еще минут 5 просила, чтобы они позвали мне менеджера, эти мои просьбы так же были проигнорированы, в конце-концов взяла телефон основного офиса, позвонила туда, поговорила с менеджером, он взял мой номер, перезвонил минут через 5, очень извинялся, сказал, что девушки ему сказали, что у них сейчас нет связи, конечно, по какой еще причине можно закрыться на час раньше в субботу....Правда, с девушками воспитательную беседу обещал провести.
Подобный случай был и в доп.офисе на Русской, также в субботу, когда кассир, увидев, что в очереди стоят человек 5 (до закрытия еще часа 2 тогда оставалось), очень демонстративно сказала со вздохом "Ну конечно, как закрываться в субботу, так привалили тут!"...
Господа управляющие этим банком, обратите внимание вашего персонала на культуру обращения с клиентами. Ну и уж если написали, что банк закрывается в 15.00, как-то, пожалуйста, контролируйте, чтобы он не в 14.00 закрывался!
Сегодня хотела пополнить свою MasterCard и взять выписку со счета, позвонила в доп.офис на улице Учительская, сказали, что работают до 14.30. (это при том, что на банке написано, что они работают до 15.00). Захожу в банк в 14.00, сидят две девушки. Мне, говорю, нужно карту пополнить. Молчание. Повторяю вопрос. (В офисе кроме меня клиентов нет). Та же реакция, меня как-то начинает напрягать такое отношение. Еще раз повторяю вопрос уже в менее вежливой форме на что одна мне отвечает "Мы уже закрыты" таким тоном как будто я у нее денег прошу занять (Времени еще час до закрытия!). После этого я еще минут 5 просила, чтобы они позвали мне менеджера, эти мои просьбы так же были проигнорированы, в конце-концов взяла телефон основного офиса, позвонила туда, поговорила с менеджером, он взял мой номер, перезвонил минут через 5, очень извинялся, сказал, что девушки ему сказали, что у них сейчас нет связи, конечно, по какой еще причине можно закрыться на час раньше в субботу....Правда, с девушками воспитательную беседу обещал провести.
Подобный случай был и в доп.офисе на Русской, также в субботу, когда кассир, увидев, что в очереди стоят человек 5 (до закрытия еще часа 2 тогда оставалось), очень демонстративно сказала со вздохом "Ну конечно, как закрываться в субботу, так привалили тут!"...
Господа управляющие этим банком, обратите внимание вашего персонала на культуру обращения с клиентами. Ну и уж если написали, что банк закрывается в 15.00, как-то, пожалуйста, контролируйте, чтобы он не в 14.00 закрывался!
не в первый раз подобное про этот Банк слышу...
Да нормальный Банк, по доп. офисам у всех проблемы обычно.Попробуте просто сообщить о ситуации на Каменскую(Волосухиной Анжелике Викторовне), думаю перед Вами извиняться.
Да извиниться-то они извинились, но как говорится, осадок остался, плюс, я очень сомневаюсь, что они хоть как-то отчитали сотрудниц. В других банках тоже не фонтан, конечно, но такого хамства я нигде не встречала. Еще один неприятный момент: пришла взять выписку по пластику, а они меня отправили с Учительской на Каменскую, т.к. на Учительской они таких выписок не дают. Т.е. я, живя в Калининском районе и имея под боком доп.офис Банка Москвы (он, наверное, был открыт не просто так, а чтобы клиентам было удобнее), все равно за выпиской по карте должна ехать в центр....
ннп
Меня тоже удивляет почему я не могу получить выписку в офисе на Русской?
Кредитная карта VISA, "любезно" была высланна мне по почте и оформлена потом на Каменской.
Операторы на Русской не знают про существование моей карты, а банкомат стоящий от них в 4-х метрах всё знает и выдаёт выписку.
Меня тоже удивляет почему я не могу получить выписку в офисе на Русской?
Кредитная карта VISA, "любезно" была высланна мне по почте и оформлена потом на Каменской.
Операторы на Русской не знают про существование моей карты, а банкомат стоящий от них в 4-х метрах всё знает и выдаёт выписку.

ТОП 5
1
3