GST-Novosibirsk (амальгама)
1576
11
приобрел (заключил договор розничной купли продажи) у ООО «АМ-Сервис» 05.08.05 видеокарту agp 256 Leadtek 6800gt далее изделие стоимостью 8200-00, что подтверждается счетом. 26.09.06 данная видеокарта вышла из строя, появились скрытые дефекты в виде полос на экране (артефакты).
На момент заключения договора розничной купли-продажи на данное изделие гарантийный срок мне не дали, т.е. с условиями и сроком гарантийного обслуживания на данный товар меня ни кто не ознакомил.
В соответствии с законом о «Защите прав потребителей» ст. 10 мне такая информация должна была быть предоставлена.
Руководствуясь законом о «Защите прав потребителей» ст. 12 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Не устных и не письменных указаний при заключение договора розничной купли продажи о правильной эксплуатации данного товара я не получал.
Также мне не была предоставлена информация об импортере данного изделия, хотя такая информация должна быть мне предоставлена в обязательном порядке. При покупки изделия мне ни кто не говорил, как правильно эксплуатировать видеокарту, так же я в комплекте не обнаружил инструкцию на русском языке, согласно закону о защите прав потребителей ст. 10, ст. 12 и Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997г. N1037" О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке" мне такая информация о товаре должна была быть предоставлена.
Руководствуясь ст. 19 Закона О защите прав потребителей мой гарантийный срок составляет два года: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, я вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, т.е если исходить из данной нормы то будет произведена экспертиза изделия, где обнаружатся явные или скрытые дефекты изделия по вине продавца или производителя.
В случае не выполнения моих законных требований я буду вынужден обратится за судебной защитой.
Руководствуясь законом о защите прав потребителей статьями 8,10,12,13,14,15,18,19,22,23, Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1037"О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке" и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7"О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей."

На основании закона о защите прав потребителей и ГКРФ я требую:
1. Расторгнуть данный договор розничной купли продажи заключенный с ООО «АМ-Сервис» и вернуть мне уплаченную сумму в размере 8200-00 рублей в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.
В случай отказа о расторжение договора розничной купли продажи с вас в судебном порядке будет взыскано:
1. Денежная сумма по договору розничной купли продажи.
2. Неустойка в размере 1 процента за каждый день просрочки на основании ст. 23 закона о защите прав потребителей.
3. Штраф в размере 50 процентов в пользу государства от цены искового заявления на основании ст. 13 закона о защите прав потребителей.
4. Убытки.
5. Моральный вред на основании ст.15 закона о защите прав потребителей.

ВОПРОСЫ куда делась амальгама (ам-сервис) как юридическое лицо.

Был у Криштопы С. мирно решать не хотят. т.к ам-сервиса уже нет. Был в налоговой написал заявление на место нахождения ам-сервиса.
вывод: все кто покупал в амальгаме с гарантией 3-6 лет тех всех кинули.
Подаю исковое заявление в суд если не найдется отвечик думаю на ст.159 приминить.

У кого есть хоть какая информация и соображения.
vtv19
у знакомого в том году горела видиха,поменяли без роблем,другой делал абгрейт видюхи,тоже все без проблем
vtv19
Да интересно получается, а Вы когда покупали не поинтерисовались на счет гарантийного обслуживания?
vtv19
Ну, тут можно предположить, что ввиду ликвидации продавца Ваши претензии удовлетворены не будут.
vtv19
Как обычно случается у любого конфликта есть 2 стороны и соответсвенно 2 мнения... Пообщавшись с Криштопой С. я в очередной раз убедился в этом:улыб::):улыб:

Криштопу С. (коммерческий директор) я знаю очень давно и не верю что он бы отказался мирно решить вопрос если бы всё так и происходило, как написал автор. :спок:
vtv19
Ой как все интересно и позновательно!!! Столько много всяких циферок. Разных законов и статей привели. Но ладно, шутки в сторону. Что я вообще хочу сказать по этому вопросу.
Насколько я знаю гарантия на данное изделие составляет не больше 12 месяцев. Если судить по предоставленным датам, то изделие уже не гарантийное. А сказать что не дали гарантийник и ссылаться на закон это конечно........
От себя могу добавить: неоднократно был клиентом этой конторы. И покупка и апгрейд и ремонт. Всегда все было на высоте. Всегда все устраивало.
Всегда найдется такой человек который будет чем то недоволен. Вообще без таких людей жить было бы скучно. От себя вам непосредственно товариш "vtv19" желаю успехов в вашем нелегком занятии (морочить голову людям и создавать проблемы)
SDenis
и не верю что он бы отказался мирно решить вопрос
--------------
Совершенно солидарен с Вами.
Capone
вопрос то на 8200.возместили и забыли.Как в заседании одна судья сказала - "Что за сумма 500 000 рублей для ПБОЮЛ? За полгода отобъет!"))))))
Евгений М
судья то может и отобъет :tease:
ЗЫ Фраза, кстати, более органично звучала бы из уст бандита, а не судьи
Capone
круг общения видимо накладывает отпечаток.Профессиональные деформации так сказать
SDenis
А похожая тема уже была на НГСе пару лет назад. Почти один в один - чел купил навороченную видюху и за неделю до истечения гарантийки её "подпортил" и пытался вернуть не такую же видюху (за год прошлогодние навороты потеряли ценность), а деньги, чтобы уже на них купить навороченную на сегодняшний момент видюху.
Чем-то напоминает потребительскую схему, когда на свадьбу приобретают дорогой костюм, а после свадьбы сдают в магазин, "потому что цвет не подошёл".
vtv19
BTW, именно в Амальгаме имел аналогичный опыт.
Точно за неделю до конца гарантийного срока (6 мес.) обнаруживаю, что у видеокарты расплавился вентилятор. Сломался он, конечно, раньше, но обнаружил я это поздновато. Отнес на экспертизу, там брак подтвердили.
Намек на возврат денег вызвал не слишком адекватную реакцию, мне даже смешно стало. Да и у меня не было желания ничего из них выбивать, поэтому не стал долго качать права и взял на обмен точно такую же карту.
Кстати столкнулся с определенным ламеризмом - чуть было не выдали AGP-карту вместо PCIExpress. Обнаружил я это когда достал карту из коробки для осмотра на складе. А так бы еще кучу времени потерял.