Поискал по форуму - нашел отзывы, но они за прошлый год. Хотелось бы знать свежие отзывы - как обслуживание, сервис? Цены по прайс.ру все также наиболее низкие по большинтсву позиций. Интересует выбор компьютера.
Если вы не специалист по компьютерам, то рекомендую выбрать фирму, которая себя зарекомендовала, таких фирм в городе достаточно, и я думаю в районе Вашего дома найдется парочка таких...
более чем специалист, поэтому не хочу брать в той же НЭТЕ или Техноситях по их заоблачным ценам, предназначенным исключительно для корпоративных клиентов!
Нормальная контора. Покупаю последние два года только там от мышек до ноутбуков. Даже автомагнитолу и то там же заказывал.
Нормальные ребята, не первый год на рынке. Рекомендую.
Нормальные ребята, не первый год на рынке. Рекомендую.
У них стабильна работа. Так же оперативно. Но это по прежнему скорее склад, чем магазин, поэтому выбирать на месте, там не получится. Лучше порыться в прайсе и тырнете, а потом связаться с ними по аське. (см на сайте). Так и проще и оперативнее.
Никогда не возникало проблем. В последнее время апгрейд и докупка комплектующихся преимущественно у них. Правда с гарантийным случаем не сталкивался, тоже важный показатель.
Бизнес-Аптека
veteran
Купили ПК в этой организации. Притензий особых нет! Однако сервисмен Григорий не очень приветливый. Я бы даже сказал немного высокомерный по отношению к ламерам. Наверное возрастное!
Сейчас читают
Очередной дозор
17256
505
Аренда квартир (часть 3)
345461
1000
Приветы теплого сезона 2011
172930
1000
Правда с гарантийным случаем не сталкивался, тоже важный показатель.гарантийные случаи у меня были 3 раза. меняли без проблем. но сроки возврата из московской гарантии великоваты.
тоже пользовался услугами данной фирмы. всем доволен! рекомендую! цен ниже не нашел на тот момент!
CrayFish
guru
да, культура общения с клиентами у них хромает
сегодня имел дело
но все же в итоге нашли общий язык
сегодня имел дело
но все же в итоге нашли общий язык
Matrix_Agent
guru
Да пох на культуру общения!
Покупал у них на днях карту TransFlash 2 Gb - в Москве ценник 4470 р., у них - 2915 р.
Почувствуйте разницу! Да и к человеку, с которым там общаюсь - претензий никаких.
Покупал у них на днях карту TransFlash 2 Gb - в Москве ценник 4470 р., у них - 2915 р.
Почувствуйте разницу! Да и к человеку, с которым там общаюсь - претензий никаких.
CrayFish
guru
что то мне подсказыавет - такой ценник не без под№@#&%а
где то собака порылась.....
где то собака порылась.....
Matrix_Agent
guru
Вполне возможно. Название производителя лично мне мало что говорит. Посмотрим, как оно поведет себя в процессе.
Может "Москва" это магазин такой? Тогда запросто. Сравнивал цены на видеокамеры. В Мире - 26,5 тыр, в ОТ - 19,5 тыр . Другие аналогично.
Matrix_Agent
guru
Не, это город такой:)
Причем с карточками этими - что здесь их практически ни у кого нет, что там
Причем с карточками этими - что здесь их практически ни у кого нет, что там
Mihailob
guru
О культуре.
Недавно наткнулся у них на менеджера - Вячеслав.
Культура общения у него вообще отсутствует.
Спрашиваю есть ли коврики с гелевой подкладкой под запястье. Ответ убил. "Может есть".
Чуть позже (в этот же день) звонит и говорит что той USB Flash нет и МНЕ придется ее перезаказывать еще раз. На мой вопрос "Почему это мне придется?" он ответил "Это не наша работа следить за заказами".
В общем будте осторожней!
Недавно наткнулся у них на менеджера - Вячеслав.
Культура общения у него вообще отсутствует.
Спрашиваю есть ли коврики с гелевой подкладкой под запястье. Ответ убил. "Может есть".
Чуть позже (в этот же день) звонит и говорит что той USB Flash нет и МНЕ придется ее перезаказывать еще раз. На мой вопрос "Почему это мне придется?" он ответил "Это не наша работа следить за заказами".
В общем будте осторожней!
У меня не получилось. Т.к. Этот Вячеслав отказался принимать заказ.
Отставлю ему на память запись в книжечке отзывов
Отставлю ему на память запись в книжечке отзывов
Mihailob
guru
Всегда с Анной общался, а тут на ЭТО попал.
Может ему люлей для профилактики навешать
Может ему люлей для профилактики навешать
А может вам лучше по скромнее быть? Поговорите с Анной о том что у вас не допонимание (по делу) с чевеком из их конторы. Книга жалоб и предложений есть наконец.
Зачем же бить себя пяткой в грудь - люлей тому, люлей этому.
Зачем же бить себя пяткой в грудь - люлей тому, люлей этому.
Mihailob
guru
Под "люлями" как раз и подразумивалось разговор с начальством и книга отзывов и предложений. А уж собственно мордобитие - это крайняя мера.
слухай ты михаилоб прежде чем ругать кого нить ты подумай а естьли за тобой косяки??????? АААА????
много товара беру у них и фирма отличная и люди там хорошие
много товара беру у них и фирма отличная и люди там хорошие
А вы бы, lamer1981, следили за собой!
Косяки есть за всеми и за мной тоже. Но это не сколько не относится к этому делу!
Косяки есть за всеми и за мной тоже. Но это не сколько не относится к этому делу!
Сумбурно пока ...ибо нервы... но с фактами ...
Заказал у них 2 кулера и винчестер на 120 гигабайт. Винчестер был сразу, а кулеры пришлось сутки ждать. Решил все забрать сразу.
Приезжаю. Выдают кулеры по 600 рулей и винт. Очень тороплюсь... Начинаю себя винить, что дурак на там сделал заказ и заказал не те кулеры ... потому как хотел за 200 рублей. Думаю пофигу уже ... Сам виноват. Беру все... заплатил ... сажусь в машину. Смотрю винчестер не тот. Хотел 7200.7, а дали 7200.9. Точно помню, что цена у них разная. Иду разбираться. Опаздываю на встречу. Прихожу. Так и так.
Они
- Да вы что, они одинаковые.
- Да где же одинаковые, если цены на них разные.
- Вот смотрите(показывает внутреннюю БД). Тут у нас явно показано, что они через черточку и цены одинаковые. Вы хотите деньги?
-Нет, пока денег я не хочу.
Приезжаю домой. Открываю сайт и смотрю, что там все по прежнему. И цены уже упали на винты. А продали по старой цене. Ну это пусть. Счет то выписан еще по той цене.
НО. Винта то два. По разным ценам. Причем тот, который мне дали, явно дешевле.
Смотрю кулеры. Того, который я хотел за 200 рублей уже вообще в прайсе нет. Странно.
Приезжаю на работу, смотрю кеш. И нахожу вентилятор тот, который я заказывал. Названия одинаковые... только подходит для разных сокетов-слотов.
Пойду разбираться сегодня. Ужас просто.
Внизу то, что я собрал с помощью кеша и нынешних прайсов.
+
Винты то разные
Этот я хотел
Этот получил
Сходил к ним. Не ругался. Я вообще спокойный по натуре человек. Показал распечатку. Ждал минут 20 человека из подвала. Вышел, сказал, что за винт деньги вернут, а кулеры - сами виноваты. На резонное возражение, что с сайта заказывал по 200 ... было решено посмотреть почту. Там оказалось, что действительно кулеры заказывал за 200 рублей.
Вернули все деньги. Предложил пересмотреть цену за винт, потому что все равно в Нске нет уже 7200.7. Но давольно грубо "Мы ничего пересматривать не будем".
Цены на сайте и цены во внутренней БД оказавается разные.
итого ... винт мог бы купить за 1800 ... а купил за 2100...
кулеры хотел за 250 ... а купил за 600 ... умноженное на 2....
300+350+350=1000
Вот куда выходит ваша дешевизна.
P.S. Пошел в эту конторы именно из-за пиара на форуме НГС. Теперь очень сожалею. Потратил 3 дня зря.
P.S.S. Прилагаю файл, с которым я пошел в магазин. Если кто-то сомневается, могу предоставить html файлы из кеша.
Заказал у них 2 кулера и винчестер на 120 гигабайт. Винчестер был сразу, а кулеры пришлось сутки ждать. Решил все забрать сразу.
Приезжаю. Выдают кулеры по 600 рулей и винт. Очень тороплюсь... Начинаю себя винить, что дурак на там сделал заказ и заказал не те кулеры ... потому как хотел за 200 рублей. Думаю пофигу уже ... Сам виноват. Беру все... заплатил ... сажусь в машину. Смотрю винчестер не тот. Хотел 7200.7, а дали 7200.9. Точно помню, что цена у них разная. Иду разбираться. Опаздываю на встречу. Прихожу. Так и так.
Они
- Да вы что, они одинаковые.
- Да где же одинаковые, если цены на них разные.
- Вот смотрите(показывает внутреннюю БД). Тут у нас явно показано, что они через черточку и цены одинаковые. Вы хотите деньги?
-Нет, пока денег я не хочу.
Приезжаю домой. Открываю сайт и смотрю, что там все по прежнему. И цены уже упали на винты. А продали по старой цене. Ну это пусть. Счет то выписан еще по той цене.
НО. Винта то два. По разным ценам. Причем тот, который мне дали, явно дешевле.
Смотрю кулеры. Того, который я хотел за 200 рублей уже вообще в прайсе нет. Странно.
Приезжаю на работу, смотрю кеш. И нахожу вентилятор тот, который я заказывал. Названия одинаковые... только подходит для разных сокетов-слотов.
Пойду разбираться сегодня. Ужас просто.
Внизу то, что я собрал с помощью кеша и нынешних прайсов.
+
Винты то разные
Этот я хотел
Этот получил
Сходил к ним. Не ругался. Я вообще спокойный по натуре человек. Показал распечатку. Ждал минут 20 человека из подвала. Вышел, сказал, что за винт деньги вернут, а кулеры - сами виноваты. На резонное возражение, что с сайта заказывал по 200 ... было решено посмотреть почту. Там оказалось, что действительно кулеры заказывал за 200 рублей.
Вернули все деньги. Предложил пересмотреть цену за винт, потому что все равно в Нске нет уже 7200.7. Но давольно грубо "Мы ничего пересматривать не будем".
Цены на сайте и цены во внутренней БД оказавается разные.
итого ... винт мог бы купить за 1800 ... а купил за 2100...
кулеры хотел за 250 ... а купил за 600 ... умноженное на 2....
300+350+350=1000
Вот куда выходит ваша дешевизна.
P.S. Пошел в эту конторы именно из-за пиара на форуме НГС. Теперь очень сожалею. Потратил 3 дня зря.
P.S.S. Прилагаю файл, с которым я пошел в магазин. Если кто-то сомневается, могу предоставить html файлы из кеша.
Не умеете покупать в таких магазинах, идите в НЭТУ или в какой-нибудь ТЕХНОСИТИ. Я все переспрошу по асе или телефону, и всегда проверю что мне дают. За 2 года не было ни одного прокола. Цены у них быстро меняются и это гуд. И если по одной заказали то по ней и заберете и это нормально. А вообще когда покупаете надо заказывать оговаривая все и на какой сокет вентиль, и какая модель винта.
А если вы свои требования не можете сформулировать, то я вам посоветовал магазины выше, там вас расспросят по 10 раз что не дай бог чего не того не продать, и приподнесут товар на блюдечке, за это товар и будет дороже.
А если вы свои требования не можете сформулировать, то я вам посоветовал магазины выше, там вас расспросят по 10 раз что не дай бог чего не того не продать, и приподнесут товар на блюдечке, за это товар и будет дороже.
Я умею покупать в любых магазинах. Веду себя всегда культурно.
По аське предварительно спрашивал по поводу харда. Ответов ждал по 20 минут. В результате все узнал сам.
По поводу кулера. Этот кулер подходит к моему сокету. Но цена...
Требования сформулированы нормально.
На сайте 3 клика на '+' там где надо и ввести контакты. Что может быть проще исполнения данного заказа?
---
Пример не из комп. магазина
Если я хочу купить булку бородинского и две шоколадки за 10 рублей каждая, то мне продавец ну никак не продаст батон и Delafee.
По аське предварительно спрашивал по поводу харда. Ответов ждал по 20 минут. В результате все узнал сам.
По поводу кулера. Этот кулер подходит к моему сокету. Но цена...
Требования сформулированы нормально.
На сайте 3 клика на '+' там где надо и ввести контакты. Что может быть проще исполнения данного заказа?
---
Пример не из комп. магазина
Если я хочу купить булку бородинского и две шоколадки за 10 рублей каждая, то мне продавец ну никак не продаст батон и Delafee.
Официальный ответ от Открытых технологий:
Мы со своей стороны внимательно изучили всю ситуацию и пришли к выводу, что основная ошибка заключается в том, что наш новенький менеджер, который еще учится работать, забыл ещё на этапе согласования заказа выслать Вам цены и общую сумму счёта. Иначе Вы бы, конечно, сразу увидели, что цены не соответствуют ожиданиям.
1. Про винчестер. Ошибка с винчестером заключалась в том, что у поставщика эти винчестеры продаются под одним названием. Просто цена разная. Прайсы поставщиков у нас автоматически загружаются в нашу базу, поэтому при обновлении прайса практически невозможно обнаружить, что под этим названием уже другой винт с совсем другой ценой. Менеджеру, конечно, следовало бы посмотреть, какие ещё есть цены на аналогичный товар и предложить дешевле.
2. Про кулеры. Цены на сайте мы обновляем вечером, а во внутренней базе они у нас обновляются в течение дня одновременно с загрузкой прайсов поставщиков. Поэтому, когда менеджер получил заказ, у него в базе были только кулеры за 600 р., а за 200 р. (как на сайте) уже не было.
Приносим свои извинения и благодарность за качественный отзыв, позволяющий нам разобраться с ошибками и стать лучше.
Дальнейшее обсуждение этой проблемы предлагаю перенести на форум компании "Открытые технологии": http://www.opentech.ru/forum
Мы со своей стороны внимательно изучили всю ситуацию и пришли к выводу, что основная ошибка заключается в том, что наш новенький менеджер, который еще учится работать, забыл ещё на этапе согласования заказа выслать Вам цены и общую сумму счёта. Иначе Вы бы, конечно, сразу увидели, что цены не соответствуют ожиданиям.
1. Про винчестер. Ошибка с винчестером заключалась в том, что у поставщика эти винчестеры продаются под одним названием. Просто цена разная. Прайсы поставщиков у нас автоматически загружаются в нашу базу, поэтому при обновлении прайса практически невозможно обнаружить, что под этим названием уже другой винт с совсем другой ценой. Менеджеру, конечно, следовало бы посмотреть, какие ещё есть цены на аналогичный товар и предложить дешевле.
2. Про кулеры. Цены на сайте мы обновляем вечером, а во внутренней базе они у нас обновляются в течение дня одновременно с загрузкой прайсов поставщиков. Поэтому, когда менеджер получил заказ, у него в базе были только кулеры за 600 р., а за 200 р. (как на сайте) уже не было.
Приносим свои извинения и благодарность за качественный отзыв, позволяющий нам разобраться с ошибками и стать лучше.
Дальнейшее обсуждение этой проблемы предлагаю перенести на форум компании "Открытые технологии": http://www.opentech.ru/forum
Контора не плохая, ассортимент и цены радуют. Последний год был их клиентом до тех пор,пока не решил приобрести кард-ридер. По телефону мне сразу дали понять,скачивай прайс и говори конкретно какая модель тебе нужна ( справок не даем). Ладно подумал я, желающих слишком много - поэтому самообслуживание. Выбрал модель сделал заказ, через день привезли, забрал, подключил... не работает. На следующий день везу обратно-проверили, не работает, сделали заказ, приезжайте через 2 дня. Приехал забрал- подключил дома - не работает . Звоню, говорят приезжайте проверим, забрали, сказали звоните через 2 дня, на вопрос о возврате денег удивленно ответили как же мы вернем без проверки. В четвертый раз приезжаю в ОТ выдают какую ту серую, страшную скрипящую хрень под названием Digitex. Ладно думаю бог с ней красотой , главное чтобы работала - о чудо...все нужные мне карты читаются. Задал вопрос сотруднику о разнице в цене, получил исчерпывающий ответ, чего мелочитесь то, бумажки дольше будем оформлять. Интересно если разница была не в их пользу, тоже такой же ответ был бы? Все подумал я, похождения закончились, но наверно под несчастной звездой родился, карта памяти загнулась которую я покупал у них вместе с цифровиком. Так что похождения продолжаются...
Карт ридер внутренний или внешний? внутренние встречал которые не любят контроллеры некоторых материнских плат, легко поправляется ситуация, могу подсказать как если внутренний.
balu07
activist
Спасибо за желание помочь, но он внешний
Заказывал как-то год назад у них фотоаппарат и карту памяти к ниму. Без проблем. При чем заказал по телефону без предоплаты, на следующий день приехал, оплатил и забрал.
Только одно но: на магазин они не очень похожи...
мелковаты...
Только одно но: на магазин они не очень похожи...
мелковаты...
zpv
veteran
Да нормальная контора, заказывал себе видюху - 7900GT , привезли прямо в офис...по ценнику-доставка даже не перебила рыночную стоимость-брал брендовую и retail;
Контора нормальная, практически все брал у них..
По манагерам..: Лучше сразу обращаться к Анне, не так давно,
за%..сь искать синезубый контроллер 2.0+EDR Class1,
и нарвавшись на какого-то ламера с ОТ, который утверждал,
что у них нет такого (когда в прайсе он был: WBD1-C2).
При личной явке и заказе ч/з Анну искомое получил!!
По манагерам..: Лучше сразу обращаться к Анне, не так давно,
за%..сь искать синезубый контроллер 2.0+EDR Class1,
и нарвавшись на какого-то ламера с ОТ, который утверждал,
что у них нет такого (когда в прайсе он был: WBD1-C2).
При личной явке и заказе ч/з Анну искомое получил!!
Анне респект! но щас она обслуживает преимущественно старых клиентов. и новым в её аську сложно попасть
Анне респект! но щас она обслуживает преимущественно старых клиентов....в каком смысле?
Ну и я напишу.... Имел дело с ОТ несколько раз. Последний раз набирал комплектуху для апгрейда компа... Остались только положительные впечатления. При личном визите в офис первоначальная сумма, рассчитанная по прайсу на сайте уменьшилась на две тысячи... Почти все позиции оказались дешевле на 200-400р. что приятно удивило...
Правда остался один неприятный осадочек. В коробке с материнкой лежал использованный диск с дровами в комплекте... я было подумал, что мамка пользованная уже, но признаков заюзанности не нашёл. На диске оказались абсолютно корявые драйвера... пришлось всё стягивать с инета, на что потратил 170 метров трафика...Видимо, кому то заменили диск на более свежий. т.к. этот был самой первой версии... а может просто не с той ревизии материнки...
Правда остался один неприятный осадочек. В коробке с материнкой лежал использованный диск с дровами в комплекте... я было подумал, что мамка пользованная уже, но признаков заюзанности не нашёл. На диске оказались абсолютно корявые драйвера... пришлось всё стягивать с инета, на что потратил 170 метров трафика...Видимо, кому то заменили диск на более свежий. т.к. этот был самой первой версии... а может просто не с той ревизии материнки...
Разницы нет где покупать, всеравно все фирмы с одного места таряца. Главное, чтобы цены были не драконовские и сервис был, с чем у ОТ проблемм нет.
выбрал у них на сайте ноутбук, заказал через инет.
на следующий день отзвонились - приезжай, оставляй предоплату.
приехал, оставил 50% цены, поехал.
звонок - а это с открытых технологий.
вы тут ноутбук оплатили - на сайте у нас лажа написана. в том что вы оплатили нет ни вайфая ни блутуза.
возвращаюсь.
та комплектация что я хотел, по новой цене, которая в магазине, а не на сайте, стоит уже ничуть не ниже чем по городу...
а на мой запрос о докупе памяти в аську так никто и не ответил....
раза 4 переспрашивал у девушки ихней... видно чем-то я ей не понравился
хотя с год назад через её аську заказывал катру пямяти для фотоаппарата
на следующий день отзвонились - приезжай, оставляй предоплату.
приехал, оставил 50% цены, поехал.
звонок - а это с открытых технологий.
вы тут ноутбук оплатили - на сайте у нас лажа написана. в том что вы оплатили нет ни вайфая ни блутуза.
возвращаюсь.
та комплектация что я хотел, по новой цене, которая в магазине, а не на сайте, стоит уже ничуть не ниже чем по городу...
а на мой запрос о докупе памяти в аську так никто и не ответил....
раза 4 переспрашивал у девушки ихней... видно чем-то я ей не понравился
хотя с год назад через её аську заказывал катру пямяти для фотоаппарата
> на сайте у нас лажа написана. в том что вы оплатили
> нет ни вайфая ни блутуза.
не совсем верно их обвинять. прайс на сайте компанутеся из прайсов поставщиков. значит поставщик неверно предоставил им информацию.
> а на мой запрос о докупе памяти в аську так никто и не
> ответил.... раза 4 переспрашивал у девушки ихней...
> видно чем-то я ей не понравился
Анна щас в аське не бывает. спрашивай у Анатолия например.
> нет ни вайфая ни блутуза.
не совсем верно их обвинять. прайс на сайте компанутеся из прайсов поставщиков. значит поставщик неверно предоставил им информацию.
> а на мой запрос о докупе памяти в аську так никто и не
> ответил.... раза 4 переспрашивал у девушки ихней...
> видно чем-то я ей не понравился
Анна щас в аське не бывает. спрашивай у Анатолия например.
на вопрос можно ли вечером приехать забрать ноутбук она в аську мне все же ответила.
правда с 3ей попытки с моей стороны достучаться.
а потом - в немилость окончательно впал
правда с 3ей попытки с моей стороны достучаться.
а потом - в немилость окончательно впал
Не знаю, кто как, но я, например, на аську смотрю в последную очередь. Может быть дело в этом?
на сайте Вашей фирмы Ваш номер icq записан как контактный для решения вопросов?
лично мне - удобнее решать так, чем звоня по телефону.
на этом считаю что по существу вопроса высказался полностью
лично мне - удобнее решать так, чем звоня по телефону.
на этом считаю что по существу вопроса высказался полностью
на сайте Вашей фирмыСпасибо, конечно, но я не имею к этой фирме никакого отношения
Покупал у них МФУ Xerox, оказалось "серым" не было ПО которое поставляет Xerox вместе со своими утройствами в России, также нет фирменного гар.талона., инструкция на непонятном языке.
ИМХО поэтому и цены такие, хотя мне по барабану белое - серое, работает да и ладно.
ИМХО поэтому и цены такие, хотя мне по барабану белое - серое, работает да и ладно.
Не советую связываться с этой фирмой, если только не намерены проверять каждый свой шаг, сверяясь с законом и знакомыми юристами. Аргументы, основанные на личном опыте, следующие.
Первое, что бросается в глаза: фирма снимает комнату с подвальным помещением, а также отдельную комнату-склад в одном здании с фирмами, не отличающимися особенно хорошей репутацией.
В спартанской комнатке-офисе едва помещаются четыре стола менеджеров и шкафчик-витрина, а в крохотном подвале - так называемый сервис-центр с двумя весьма невежливыми инженерами, основная задача которых, видимо, ограждать фирму от претензий
надоедливых клиентов.
Мальчики-менеджеры постоянно меняются, боятся сообщать свои имена, нести за что-либо ответственность. Они не в курсе, кто, что, когда и кому обещал клиенту по телефону, а без знания их имен выяснить это довольно затруднительно :-) Когда перезваниваешь по тому же телефону, как правило, попадаешь не на того менеджера, с которым договаривался, и начинается долгое выяснение всех обстоятельств, переключение, а время-то идет.
Скрывается номер телефона и все данные директора. Как говорят, общение с ним возможно только в письменной форме, и это наводит на размышления.
Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара, даже призывая посмотреть на товар "свежим взглядом" других покупателей. Предлагая написать письменную претензию, намекают, что она не будет удовлетворена, т.к. сервис-центр даст заключение, что "недостатков не обнаружено". Другой предложенный вариант - обращение в сервис-центр фирмы-производителя, мол, "разбирайтесь со своим товаром сами". Такое впечатление, что здесь не читан Закон о защите прав потребителей, и отделы по ЗПП никогда не интересовались деятельностью фирмы.
При заказе товара с низкой ценой требуется предоплата. Цена товара с доставкой в тот же день выше. Товар доставляется из Москвы или
со склада в Новосибирске. Собственный склад фирмы крошечный "перевалочный пункт". При этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет). Так что предлагается внести предоплату за "кота в мешке".
Просьба о замене товара надлежащего качества в двухнедельный срок в соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей не удовлетворяется: "Почитайте закон дальше, там говорится о технически сложных товарах". Хотя в законе написано о возможности обмена ВСЕХ непродовольственных товаров, не устроивших покупателя, в течение упомянутого срока.
Меня в этой фирме привлекли низкие цены и прямые поставки из Москвы, надеялся сотрудничать с ними и дальше, хотя были кое-какие сомнения, когда увидел офис и пообщался с менеджерами. Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.
Я сам точно больше не обращусь в фирму "Открытые технологии", в которой не уважают ни закон, ни потребителя, ни правила общения, такого мастодонта с манерами фирм-однодневок времен 90-х.
Первое, что бросается в глаза: фирма снимает комнату с подвальным помещением, а также отдельную комнату-склад в одном здании с фирмами, не отличающимися особенно хорошей репутацией.
В спартанской комнатке-офисе едва помещаются четыре стола менеджеров и шкафчик-витрина, а в крохотном подвале - так называемый сервис-центр с двумя весьма невежливыми инженерами, основная задача которых, видимо, ограждать фирму от претензий
надоедливых клиентов.
Мальчики-менеджеры постоянно меняются, боятся сообщать свои имена, нести за что-либо ответственность. Они не в курсе, кто, что, когда и кому обещал клиенту по телефону, а без знания их имен выяснить это довольно затруднительно :-) Когда перезваниваешь по тому же телефону, как правило, попадаешь не на того менеджера, с которым договаривался, и начинается долгое выяснение всех обстоятельств, переключение, а время-то идет.
Скрывается номер телефона и все данные директора. Как говорят, общение с ним возможно только в письменной форме, и это наводит на размышления.
Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара, даже призывая посмотреть на товар "свежим взглядом" других покупателей. Предлагая написать письменную претензию, намекают, что она не будет удовлетворена, т.к. сервис-центр даст заключение, что "недостатков не обнаружено". Другой предложенный вариант - обращение в сервис-центр фирмы-производителя, мол, "разбирайтесь со своим товаром сами". Такое впечатление, что здесь не читан Закон о защите прав потребителей, и отделы по ЗПП никогда не интересовались деятельностью фирмы.
При заказе товара с низкой ценой требуется предоплата. Цена товара с доставкой в тот же день выше. Товар доставляется из Москвы или
со склада в Новосибирске. Собственный склад фирмы крошечный "перевалочный пункт". При этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет). Так что предлагается внести предоплату за "кота в мешке".
Просьба о замене товара надлежащего качества в двухнедельный срок в соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей не удовлетворяется: "Почитайте закон дальше, там говорится о технически сложных товарах". Хотя в законе написано о возможности обмена ВСЕХ непродовольственных товаров, не устроивших покупателя, в течение упомянутого срока.
Меня в этой фирме привлекли низкие цены и прямые поставки из Москвы, надеялся сотрудничать с ними и дальше, хотя были кое-какие сомнения, когда увидел офис и пообщался с менеджерами. Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.
Я сам точно больше не обращусь в фирму "Открытые технологии", в которой не уважают ни закон, ни потребителя, ни правила общения, такого мастодонта с манерами фирм-однодневок времен 90-х.
Matrix_Agent
guru
>>>>Первое, что бросается в глаза: фирма снимает комнату с подвальным помещением, а также отдельную комнату-склад в одном здании с фирмами, не отличающимися особенно хорошей репутацией.<<<
Вы, извините, офисы крупных дистрибьюторов видели? Весьма и весьма уважаемых? Экономия на помещении - да, не всегда хорошо, но в данном случае имхо имеет целью отнюдь не оскорбить покупателя.
Кстати, а на каком основании Вы полагаете, что фирмы с Коммунистической 45 не отличаются хорошей репутацией?
>>>В спартанской комнатке-офисе едва помещаются четыре стола менеджеров и шкафчик-витрина<<<
Ходите в компьюимаркеты, кто мешает?
>>>>Мальчики-менеджеры постоянно меняются, боятся сообщать свои имена, нести за что-либо ответственность.<<<
Странно.
>>>>Скрывается номер телефона и все данные директора. Как говорят, общение с ним возможно только в письменной форме, и это наводит на размышления.<<<
Попробуйте в любой организации сходу получить номер телефона директора. А данные - они по-хорошему должны указываться на информационной доске или как она называется.
>>>Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара<<<
Например, каких?
>>>Другой предложенный вариант - обращение в сервис-центр фирмы-производителя, мол, "разбирайтесь со своим товаром сами".<<<
Мол-не мол, но это нормальная практика. Производители для того и создают региональные СЦ, чтобы покупатель в случае проблем с оборудованием общался с производителем без посредников.
>>>При заказе товара с низкой ценой требуется предоплата. Цена товара с доставкой в тот же день выше. Товар доставляется из Москвы или
со склада в Новосибирске. Собственный склад фирмы крошечный "перевалочный пункт". <<<
У меня нет слов.
>>>ри этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет)<<<
А они должны третьим глазом видеть, произведен ли лежащий в Москве товар в Малайзии или Китае? Или узреть его комплектацию?
>>>Просьба о замене товара надлежащего качества в двухнедельный срок в соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей не удовлетворяется: "Почитайте закон дальше, там говорится о технически сложных товарах". Хотя в законе написано о возможности обмена ВСЕХ непродовольственных товаров, не устроивших покупателя, в течение упомянутого срока.<<<
Я не юрист, однако, если Вы считаете претензии обоснованными - прямая дорога в КЗПП!
>>>Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.<<<
Ага, в Бердске на бывшей "Веге" налажено производство матерей и памяти специально для Открытых технологий.
>>>Я сам точно больше не обращусь в фирму "Открытые технологии", в которой не уважают ни закон, ни потребителя, ни правила общения, такого мастодонта с манерами фирм-однодневок времен 90-х.<<<
Это не может не радовать. К Вашим услугам - весь компьютерный рынок города.
Вы, извините, офисы крупных дистрибьюторов видели? Весьма и весьма уважаемых? Экономия на помещении - да, не всегда хорошо, но в данном случае имхо имеет целью отнюдь не оскорбить покупателя.
Кстати, а на каком основании Вы полагаете, что фирмы с Коммунистической 45 не отличаются хорошей репутацией?
>>>В спартанской комнатке-офисе едва помещаются четыре стола менеджеров и шкафчик-витрина<<<
Ходите в компьюимаркеты, кто мешает?
>>>>Мальчики-менеджеры постоянно меняются, боятся сообщать свои имена, нести за что-либо ответственность.<<<
Странно.
>>>>Скрывается номер телефона и все данные директора. Как говорят, общение с ним возможно только в письменной форме, и это наводит на размышления.<<<
Попробуйте в любой организации сходу получить номер телефона директора. А данные - они по-хорошему должны указываться на информационной доске или как она называется.
>>>Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара<<<
Например, каких?
>>>Другой предложенный вариант - обращение в сервис-центр фирмы-производителя, мол, "разбирайтесь со своим товаром сами".<<<
Мол-не мол, но это нормальная практика. Производители для того и создают региональные СЦ, чтобы покупатель в случае проблем с оборудованием общался с производителем без посредников.
>>>При заказе товара с низкой ценой требуется предоплата. Цена товара с доставкой в тот же день выше. Товар доставляется из Москвы или
со склада в Новосибирске. Собственный склад фирмы крошечный "перевалочный пункт". <<<
У меня нет слов.
>>>ри этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет)<<<
А они должны третьим глазом видеть, произведен ли лежащий в Москве товар в Малайзии или Китае? Или узреть его комплектацию?
>>>Просьба о замене товара надлежащего качества в двухнедельный срок в соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей не удовлетворяется: "Почитайте закон дальше, там говорится о технически сложных товарах". Хотя в законе написано о возможности обмена ВСЕХ непродовольственных товаров, не устроивших покупателя, в течение упомянутого срока.<<<
Я не юрист, однако, если Вы считаете претензии обоснованными - прямая дорога в КЗПП!
>>>Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.<<<
Ага, в Бердске на бывшей "Веге" налажено производство матерей и памяти специально для Открытых технологий.
>>>Я сам точно больше не обращусь в фирму "Открытые технологии", в которой не уважают ни закон, ни потребителя, ни правила общения, такого мастодонта с манерами фирм-однодневок времен 90-х.<<<
Это не может не радовать. К Вашим услугам - весь компьютерный рынок города.
Да... наворотил. Есть золотое правило: дорого но мило, дешево но гнило. Грубовато, но в принципе верно. Приходим на гусинку и хотим кожанный диван с какавом. Насколько я знаю дела у них идут неплохо. Оборот постоянно растет. Думаю если судя по вашему посту все было так плохо картина была бы прямо противоположной. Хотя есть у меня подозрения: либо они потихоньку процент увеличили, либо поставщик московский и местный потихоньку им цены поднимает: разница между средней ценой по городу и ихней уменьшаеться. Хотя возможен и общий кризиз жанра: фирмы большие потихоньку на самый ходовой товар:флешки память и т.д. ставят более адекватные цены. Просто я встречал в городе в фирмах позиции с сопоставимыми ценами.
Уважаемый Matrix_Agent, я думаю, Вы представляете в этом форуме фирму "Открытые технологии (ОТ)", т.к. некоторые подробности моих контактов с ОТ, содержащиеся в Вашем ответе, могли знать только работники этой фирмы или люди из их круга общения.
>>>Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара<<<
Например, каких?
Купил в ОТ мобильный телефон SonyEricsson Z 710i с предоплатой и поставкой в течение 10 дней из Москвы.
Особых проблем не возникало до момента обнаружения недостатка (разве что только с получением информации о товаре, см. ниже). Телефоном почти не пользовался, только включал для проверки. Так и обнаружилось, что одна цифровая клавиша наполовину отклеилась, поэтому один ее край приподнят. Через 10 дней после покупки звоню в ОТ, рассказываю о проблеме, и прошу привезти новый телефон на замену, чтобы не ездить издалека несколько раз. Звонил по междугородке, долго переключали то на менеджеров, то на инженеров. В конце концов, обещали привезти вечером, и на мой вечерний звонок ответили, что можно приезжать, новый телефон прибыл, проблем с обменом быть не должно т.к. у моего телефона - механический дефект. Правда, отвечавший мне менеджер отказался назвать свое имя, сказав, что мне это уже не понадобится.
Когда приехал вечером в фирму, менеджеры сказали, что об этой ситуации не знают, и в таких случаях обычно сначала все обсуждают с инженерами собственного сервис-центра ОТ. Неприветливый инженер сервис-центра сразу сказал, что это - "не дефект, обменивать не будем, ведь клавиша нажимается, а приподнята она только на 0,5 мм, ничего не вижу". Хотя я считаю, что для такой маленькой клавиатуры и 1 (а не 0,5) мм много, да она еще и начала отклеиваться, а что будет дальше? Насчет обещаний обмена сообщил, что это я случайно дозвонился до директора, и тот привез новый телефон, но, так как дефекта нет, пишите заявление или обращайтесь в сервис-центр SonyEricsson. Если уж телефон в порядке, я попросил его обменять в соответствии с 25 ст. Закона о ЗПП в течение 14 дней с момента покупки, т.к. аппарат меня не устроил, в чем тоже было отказано, т.к. к телефонам, якобы, эта статья неприменима: "читайте там дальше".
Однако потребитель имеет право даже вернуть деньги
в течение 2 недель. При этом был намек, что в и случае подачи заявления недостаток выявлен не будет. На просьбу дать телефон директора или поговорить с ним было отказано: "все общение с директором - в письменном виде". Когда обратился к менеджерам, они сначала ничего не хотели делать, потом один пошел поговорить с инженером, но вернулся с тем же предложением - СЦ SonyEricsson либо заявление. Похоже, инженеры - главные люди в фирме.
>>>ри этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет)<<<
А они должны третьим глазом видеть, произведен ли лежащий в Москве товар в Малайзии или Китае? Или узреть его комплектацию?
Статья 26.1, пункт 2 Закона о ЗПП (дистанционная продажа, а продажа под заказ таковой и является):
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
>>>Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.<<<
Ага, в Бердске на бывшей "Веге" налажено производство матерей и памяти специально для Открытых технологий.
Это не очень остроумно, есть множество других интересных способов, например, предложить товар, который не смогли продать московские или другие новосибирские фирмы (например, некомплектный, с дефектами, серый импорт и т.п.). Но это, конечно, мое личное мнение, и Вы, конечно же, вправе с ним не согласиться.
>>>Инженеры сервис-центра "в упор" не видят недостатков товара<<<
Например, каких?
Купил в ОТ мобильный телефон SonyEricsson Z 710i с предоплатой и поставкой в течение 10 дней из Москвы.
Особых проблем не возникало до момента обнаружения недостатка (разве что только с получением информации о товаре, см. ниже). Телефоном почти не пользовался, только включал для проверки. Так и обнаружилось, что одна цифровая клавиша наполовину отклеилась, поэтому один ее край приподнят. Через 10 дней после покупки звоню в ОТ, рассказываю о проблеме, и прошу привезти новый телефон на замену, чтобы не ездить издалека несколько раз. Звонил по междугородке, долго переключали то на менеджеров, то на инженеров. В конце концов, обещали привезти вечером, и на мой вечерний звонок ответили, что можно приезжать, новый телефон прибыл, проблем с обменом быть не должно т.к. у моего телефона - механический дефект. Правда, отвечавший мне менеджер отказался назвать свое имя, сказав, что мне это уже не понадобится.
Когда приехал вечером в фирму, менеджеры сказали, что об этой ситуации не знают, и в таких случаях обычно сначала все обсуждают с инженерами собственного сервис-центра ОТ. Неприветливый инженер сервис-центра сразу сказал, что это - "не дефект, обменивать не будем, ведь клавиша нажимается, а приподнята она только на 0,5 мм, ничего не вижу". Хотя я считаю, что для такой маленькой клавиатуры и 1 (а не 0,5) мм много, да она еще и начала отклеиваться, а что будет дальше? Насчет обещаний обмена сообщил, что это я случайно дозвонился до директора, и тот привез новый телефон, но, так как дефекта нет, пишите заявление или обращайтесь в сервис-центр SonyEricsson. Если уж телефон в порядке, я попросил его обменять в соответствии с 25 ст. Закона о ЗПП в течение 14 дней с момента покупки, т.к. аппарат меня не устроил, в чем тоже было отказано, т.к. к телефонам, якобы, эта статья неприменима: "читайте там дальше".
Однако потребитель имеет право даже вернуть деньги
в течение 2 недель. При этом был намек, что в и случае подачи заявления недостаток выявлен не будет. На просьбу дать телефон директора или поговорить с ним было отказано: "все общение с директором - в письменном виде". Когда обратился к менеджерам, они сначала ничего не хотели делать, потом один пошел поговорить с инженером, но вернулся с тем же предложением - СЦ SonyEricsson либо заявление. Похоже, инженеры - главные люди в фирме.
>>>ри этом менеджеры не могут назвать ни страну-производителя товара (ответ типа "производитель - Sony" :-) ), ни комплектацию, ни особенности товара, ссылаясь на
мифическую стандартную комплектацию с сайта производителя (которой на сайте и нет)<<<
А они должны третьим глазом видеть, произведен ли лежащий в Москве товар в Малайзии или Китае? Или узреть его комплектацию?
Статья 26.1, пункт 2 Закона о ЗПП (дистанционная продажа, а продажа под заказ таковой и является):
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
>>>Лично я сейчас я очень сомневаюсь в качестве и происхождении предлагаемого товара.<<<
Ага, в Бердске на бывшей "Веге" налажено производство матерей и памяти специально для Открытых технологий.
Это не очень остроумно, есть множество других интересных способов, например, предложить товар, который не смогли продать московские или другие новосибирские фирмы (например, некомплектный, с дефектами, серый импорт и т.п.). Но это, конечно, мое личное мнение, и Вы, конечно же, вправе с ним не согласиться.
ТОП 5
1
2
3
4