Евросеть - или не дай себе засохнуть!
1850
18
Не так давно (почти пол года назад) купил в Евросети (пл. К.Маркса, ГУМ) ЛыЖу P7200. Тело работает исправно и не страдает «глюками». В первое время я активно использовал тело, дабы убить свое любопытство к его возможностям, на что списывал факт быстрой разрядки батареи. К тому же большую часть времени телефон находился в зоне очень слабого сигнала, что тоже может объяснять быструю разрядку аккума. Короче, я решил проверить тело на предмет выдержки в режиме ожидания. Вытащил доп. память, отрубил Bluetooth гарнитуры, зарядил тело (5-6ч) и положил в место где сигнал = max. В таком состоянии тело пролежало 3,5 суток и вырубилось. Получается, ситуация м/у активным использованием и режимом ожидания отличается на ~1.5 суток.

Усомнившись в ТТХ тела опубликованных на commercial-сайтах, зашел на сайт производителя (рус версия ru.lge.com) и в архиве нашел обзор данной модели, где говорится следующее:
LG P7200 работает от аккумулятора ёмкостью 800 мАч, что позволяет телефону функционировать примерно двое суток при интенсивном использовании (15-20 минут разговоров, 5-10 снимков камерой, 5-10 минут GPRS-WAP, 15-20 минут игр, 10-15 SMS, 2-3 MMS в день).
Далее с этого сайта зарулил на Ferra.ru
С подробным анализом и комментариями можно ознакомиться на ресурсе Ferra.ru _http://www.ferra.ru/online/phones/26248/
Где приводится характеристика:
Питание Li-Ion, 800 мАч
Время работы в режиме разговора, мин.: 200
Время работы в режиме ожидания, час.: 240
На commercial-сайтах эти харак-ки 120 и 200 соответственно.

Реально же мое тело не подходит ни под одну из этих характеристик :зло:
Если начать играть, то за 30 мин сдохнет «полный» аккум.

Идея: воспользоваться гарантией.
В гарантийнике указано: гарантия на аккумы 6 месяцев. Гарантия на мой телефон заканчивается через пол месяца, т.е. если совершать телодвижения, то нужно это делать быстро. Обчитавшись инфы на тему «Евросеть vs Потребитель» понял, что без системного подхода мне не обойтись. :улыб:
Други, может кто поделится опытом «борьбы за правое дело»??? На форуме часто упоминается о некотором документе – претензия, но я не понимаю как мне корректно составить этот документ. И вообще, уместен ли этот док. в моем случае? Совсем не хочется в первом своем разговоре с сотрудниками сервис центра употреблять ненормативную лексику...

заранее спасибо. Mexac
Mexac
Тебе заняться нечем? Цифры в спецификациях производителя даны для нового аккумулятора при работе в лабораторных условиях. В реале все зависит от настроек и расстояния до базовой станции, частотного диапазона, срока службы акка и манеры эксплуатации (например, если ты часто разряжал литиевый акк до упора, то на пользу ему это не пошло, или например, носил зимой в мороз во внешних боковых карманах куртки или в сумке).
И вообще... Два экрана, два канала усиления звука. Ни о чем не говорит?
Mexac
борьбы за правое дело

Неправое Ваше дело.:улыб:Срок работы на самом деле зависит сильно от большого количества факторов и официально не регламентируется.
BackLan
манеры эксплуатации (например, если ты часто разряжал литиевый акк до упора, то на пользу ему это не пошло, или например, носил зимой в мороз во внешних боковых карманах куртки или в сумке).
И вообще... Два экрана, два канала усиления звука. Ни о чем не говорит?
о каких манерах? о каком морозе Вы говорите? я купил его в мае, после мая начинается лето, если что. за этот период я использовал его всего примерно 3 месяца.
Я привел пример данных не лабораторыех тестов, а из эксплуатации в обычной жизне.

2 -3 дня в минимальных настройках, без вызово и ответов вместо 7-8 ни о чем не говорит ???
Алексий
Неправое Ваше дело.:улыб:Срок работы на самом деле зависит сильно от большого количества факторов и официально не регламентируется.
А что тогда по-Вашему есть "правое дело"? Если аккума с момента покупки не выдает даже половины заявленных характеристик - это значит все хорошо и необходим случай когда аккума вообще не рабтает?? Если Вы купите тело с прокисшим аккумом я не думаю, что Вы будете объяснять себе сей факт словами про регламентированный срок работы...
Если по поводу аккумов не с кого спросить, зачем тогда в гарантийнике указывать отдельным пунктом гарантию на аккумы ?
Mexac
У Вас аккумулятор работает??? Работает. Всё. Скорее можно было бы претензию предъявлять если вместо заявленных 800 мА-ч он даёт 400.:миг:Но он даёт 800, просто в наших сетях жрёт он больше чем в идеальных условиях.
По Вашей логике, я свой телефон тоже должен сдавать, потому что на сайте моторолы написано
Батарея - Время работы в режиме разговора: примерно до 200–400 минут
Время работы в режиме ожидания: примерно до 200–310 часов
Я ни у одного производителя не видел реально заявленного времени. :ухмылка:
Алексий
У Вас аккумулятор работает??? Работает. Всё. Скорее можно было бы претензию предъявлять если вместо заявленных 800 мА-ч он даёт 400.:миг:Но он даёт 800, просто в наших сетях жрёт он больше чем в идеальных условиях.
По Вашей логике, я свой телефон тоже должен сдавать, потому что на сайте моторолы написано
Батарея - Время работы в режиме разговора: примерно до 200–400 минут
Время работы в режиме ожидания: примерно до 200–310 часов
Я ни у одного производителя не видел реально заявленного времени. :ухмылка:
во-первых, только написано 800, а сколько на самом деле я не знаю... у меня нет возможности проверить...
во-вторых, сдавать аккум не потомпу что на сайте написано (это я для инфы привел), а потому что, например, вы проснулись утром, отключили его от питалова, а вечером на работе он у вас сдох... и так каждый день... хотя вы даже не звоните с тела...
в третьих, почему сразу идеальные условия, я не говорил об идеальных условиях, как и не говорил о режиме мегаэксплуатации тела!
я говорю о 2-3 днях безобидного лежания на полке вместо 7 или хотя бы 5-6, и уже на надеясь на 8-10..
Про работает-не работает: а как на счет того случая ,когда у девушке подсветка переодически вырубалась ??? горит- горит, что ещё? ах, не так горит - так это не наша трабла!??
Mexac
Ну он же у Вас вечером не сдыхает после утренней зарядки?:миг:
Алексий
Ну он же у Вас вечером не сдыхает после утренней зарядки?:миг:
примерно так и есть, если я в течении этого времени звоню и отвечаю на звонки...(без всяких фото и игр) :шок:
Перед тем как я достал гарантийник я облазил инет и не нашел в продаже аккумы для моего тела! :хммм:Поэтому я решил достать новый аккум через гарантию.. она ведь ещё действует... Но поскольку сервис центр Евросети - это "особое место", я хотел узнать с какими доками мне лучше идти в сервис, чтобы потом не искать свой телеф в разделе "никролог"...
Mexac
С гарантийником. С письменным заявлением. Указать точно - что хотим, типа требую заменить аккумулятор, потому что... На заявлении поставить отметку с датой. Получить документ подтверждающий передачу, с датой.
Алексий
С гарантийником. С письменным заявлением. Указать точно - что хотим, типа требую заменить аккумулятор, потому что... На заявлении поставить отметку с датой. Получить документ подтверждающий передачу, с датой.
конструктивно, гуут! :улыб:А как быть с нюансами, типо заявление / претензия или "на диагноз" / "на ремонт"? А что если мне будут подсовывать бумажки в плане, согласен на полугодовую диагностику/ремонт? если я не подпишу они вправе отказать в услуге ?
Mexac
Отказать не вправе. Откажут - фиксируете запись в книге жалоб, что отказались принимать заявление и товар в ремонт, если отказывать начнут. Не дадут книгу - в районную администрацию, отдел защиты прав потребителей. Вы требуете замены, а диагностика или что ещё - их право, можете им срок указать - что требуете замены согласно ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" в течение семи дней с момента подачи настоящего заявления согласно ст 21 Федерального Закона "О защите прав потребителей". Они могут растянуть этот срок до 20 дней, аргументируя необходимость дополнительной проверки. Но при этом, вы от них можете требовать товар на замену, согласной той же 21 статье: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.
Mexac
з.ы. с этой точки зрения удобнее требовать замены телефона, ибо аккумулятор они не отнесут к товарам длительного пользования.:улыб:
Алексий
Спасибо! :live:
Алексий
Главное проследить, чтобы в новый телефон аккумулятор от старого не засунули ;).
Vitt
Главное проследить, чтобы в новый телефон аккумулятор от старого не засунули

Главное, в будущем не покупать ЛыЖи. :спок: Хоть в Евросети, хоть где. :ха-ха!:
Алексий
Ага. Самый дельный совет в этом топике! :ха-ха!: :live:
Mexac
Может запоздало, но всё же..
Лучше вообще написать заявление на возврат денег...
К стати, а вы не пользуетесь такой штукой как SIM адаптер (на 2 симки) и какой у Вас оператор? Не Мегафон ли?
GoodLeo
А еще такой вопрос к аффтару (спасибо, повеселил кстати) - а гарантия на аккумулятор-то живая? Насколько помню, сейчас почти везде 6 месяцев дают.

Кстати, могу примерно озвучить результат экспертизы по Вашему аккуму:
"Емкость аккумулятора ~87% номинальной. Гарантийному обслуживанию не подлежит в силу нарушений пользователем требований инструкции по эксплуатации".