Наверное никому не открою Америку, сказав, что у нас в городе есть некая контора, которая занимается компьютерами и прочей цифровой техникой, которая называется "СибМак", но вот просто хочется выговориться и рассказать, насколько странный директорй этой странной компании г-н Циулин...
В марте 2005 года мне довелось приобрести в данном магазине цифровой фотоаппарат Pentax Optio SV, ооочень неплохая машинка (для моих потребностей) полностью она меня устраивала и служила верой и правдой вплоть до августа сего года, когда в один прекрасный момент она "потеряла фокус" причем в полном смысле этого слова, фотоаппарат не мог сделать ни один снимок, так как автофокус там не срабатывал, а ручная фокусировка ни к чему хорошему не приводила, и даже когда фотоаппарат включен, но не фотографирует. заглянув в объектив (кстати Zeis-овский) можно было увидеть матрицу...), но не об этом речь... в общем в августе сие чудо корейского фотопрома решило перестать работать, что меня конечно огорчило... но ... как говориться "Cessante causa, cessat effectus" (лат - с прекращением причины прекращается действие), а так как в это время я находился в солнечной Анапе, где о цифровых сервисных центрах маало кто слышал я решил оставить визит в сервис-центр до приезда в Новосибирск. Вернувшись в Сиб я только 30 октября нашел время для визита в вышеобозначенную контору, дабы отдать в гарантийный ремонт (срок гарантии 2 года) свой фотоаппаратик. Сдал и тут же написал заявление, что мол на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта прошу предоставить взамен фотоаппарат, аналогичный моему. Сегодня мне позвонили и сказали, что приезжайте и мы Вам выдадим фотоаппарат во временное пользование, что ж - приехал... мне пытались всучить Sony Cyber-Shot W1, в принципе машинка не плохая, но есть одно БААААЛЬШОЕ НО - там карта памяти - Memory Stiс, а мой Pentax работал на SD, соответственно, пытаюсь объяснить, что ребята, мне нужна машинка с SD, либо дайте мне нормальную Memory Stic, хотябы на 128, а не 32(которая шла в комплекте), так как мне в пн нужен фотоаппарат только потому, что у меня День Рождения и ограничиваться 12ю фотографиями, которые можно впихать на 32 мб я не собираюсь, в ответ мне деликатно предложили купить карточку для ВРЕМЕННОГО аппарата, все мои объяснения мол, что мне нужен фотоаппарат в принципе только на один день, что бы отснять мероприятие и 14ого я готов вернуть и сам аппарат и карту памяти к нему ни к чему хорошему меня не привели... в итоге во всей конторе(почему-то) вырубился свет (для тех, кто не в курсе, то контора распологается в подвале, соответственно об окнах речи идти не может)... но это так, к слову. В итоге я просто не стал брать сий агрегат, так как нафига оно мне надо... с 32мя Мегами на борту...
В общем День Рождения обещает быть серым и незапоминающимся... без фотографий...
При этом г-н Циулин, неудосужился даже выйти из-за своего стола (который расположен за углом, от стола инженера СЦ,за которым происходил разговор с этим самым инженером) при этом он прекрасно слышал, все мои доводы, и лишь весело ухмыляясь передавал через своих подчиненных, что мол никаких компромиссов и что либо "Он берет то что дают, либо пусть катиться отсюда на все четыре стороны"... вот такие вот у нас люди в конторах работаю....
в общем Сибмаку большой АНТИреспект!!!!
В марте 2005 года мне довелось приобрести в данном магазине цифровой фотоаппарат Pentax Optio SV, ооочень неплохая машинка (для моих потребностей) полностью она меня устраивала и служила верой и правдой вплоть до августа сего года, когда в один прекрасный момент она "потеряла фокус" причем в полном смысле этого слова, фотоаппарат не мог сделать ни один снимок, так как автофокус там не срабатывал, а ручная фокусировка ни к чему хорошему не приводила, и даже когда фотоаппарат включен, но не фотографирует. заглянув в объектив (кстати Zeis-овский) можно было увидеть матрицу...), но не об этом речь... в общем в августе сие чудо корейского фотопрома решило перестать работать, что меня конечно огорчило... но ... как говориться "Cessante causa, cessat effectus" (лат - с прекращением причины прекращается действие), а так как в это время я находился в солнечной Анапе, где о цифровых сервисных центрах маало кто слышал я решил оставить визит в сервис-центр до приезда в Новосибирск. Вернувшись в Сиб я только 30 октября нашел время для визита в вышеобозначенную контору, дабы отдать в гарантийный ремонт (срок гарантии 2 года) свой фотоаппаратик. Сдал и тут же написал заявление, что мол на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта прошу предоставить взамен фотоаппарат, аналогичный моему. Сегодня мне позвонили и сказали, что приезжайте и мы Вам выдадим фотоаппарат во временное пользование, что ж - приехал... мне пытались всучить Sony Cyber-Shot W1, в принципе машинка не плохая, но есть одно БААААЛЬШОЕ НО - там карта памяти - Memory Stiс, а мой Pentax работал на SD, соответственно, пытаюсь объяснить, что ребята, мне нужна машинка с SD, либо дайте мне нормальную Memory Stic, хотябы на 128, а не 32(которая шла в комплекте), так как мне в пн нужен фотоаппарат только потому, что у меня День Рождения и ограничиваться 12ю фотографиями, которые можно впихать на 32 мб я не собираюсь, в ответ мне деликатно предложили купить карточку для ВРЕМЕННОГО аппарата, все мои объяснения мол, что мне нужен фотоаппарат в принципе только на один день, что бы отснять мероприятие и 14ого я готов вернуть и сам аппарат и карту памяти к нему ни к чему хорошему меня не привели... в итоге во всей конторе(почему-то) вырубился свет (для тех, кто не в курсе, то контора распологается в подвале, соответственно об окнах речи идти не может)... но это так, к слову. В итоге я просто не стал брать сий агрегат, так как нафига оно мне надо... с 32мя Мегами на борту...
В общем День Рождения обещает быть серым и незапоминающимся... без фотографий...
При этом г-н Циулин, неудосужился даже выйти из-за своего стола (который расположен за углом, от стола инженера СЦ,за которым происходил разговор с этим самым инженером) при этом он прекрасно слышал, все мои доводы, и лишь весело ухмыляясь передавал через своих подчиненных, что мол никаких компромиссов и что либо "Он берет то что дают, либо пусть катиться отсюда на все четыре стороны"... вот такие вот у нас люди в конторах работаю....
в общем Сибмаку большой АНТИреспект!!!!
вам очень повезло! ибо на форуме перегородок нет
СДАЛ :)
СДАЛ :)
Ну вот и замечательно! Ибо я не боюсь сказать что-то в лицо, пусть даже и виртуальное! Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!
Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!А он то здесь при чём ??
А он то здесь при чём ??Сорри, в попыхах не тот ник указал, естественно спасибо пользователю Soms за испорченный ДР!
demien, респект за внимательность!
Vitaly, сорри за ошибку!
Ну так мож они на то и рассчитывали...
А вообще с ремонтом Пентаксов - дело видимо не простое....
Тоже хочу купить, но физический их ремонт делают только в Питере и Москве. И то только гарантийный.
После истечения гарантии, например Техносити и Фотоленд, сказали что принимать у меня его не будут.
А Пентак (или как их там - официальных дистрибуторов в Россиии) уклонились от ответа на послегарантийный ремонт, сказав что мол беспокоиться не о чем, в теч. гарантийного срока, через 3 года, в Н-ске может фирменный СЦ откроется.
Может и откроется... А может мы будем вот с такими СибМаками и дальше тр...я
Так что по любому - пока Ваш Пентакс съездит в Москву... Проше было требование написать на возврат денег (по ЗПП срок 10 дней, включая "проверку").
А вообще с ремонтом Пентаксов - дело видимо не простое....
Тоже хочу купить, но физический их ремонт делают только в Питере и Москве. И то только гарантийный.
После истечения гарантии, например Техносити и Фотоленд, сказали что принимать у меня его не будут.
А Пентак (или как их там - официальных дистрибуторов в Россиии) уклонились от ответа на послегарантийный ремонт, сказав что мол беспокоиться не о чем, в теч. гарантийного срока, через 3 года, в Н-ске может фирменный СЦ откроется.
Может и откроется... А может мы будем вот с такими СибМаками и дальше тр...я
Так что по любому - пока Ваш Пентакс съездит в Москву... Проше было требование написать на возврат денег (по ЗПП срок 10 дней, включая "проверку").
На сколько мне известно, то ни одного сервисного центра в Новосибе нет. И с ЛЮБЫМ фотиком такие вот дела. Пентаксы, кстати, не плохие фотики делают.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114380
944
КиноБЗал (NF) (часть 4)
409409
1000
Дозор бобровый
61124
994
Alexander_
veteran
Nikon - Фотолэнд
Canon - НЭТА
Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
Panasonic - Аналогично Sony
Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.
Canon - НЭТА
Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
Panasonic - Аналогично Sony
Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.
Нужно было просто сдать аппарат обратно, и вернуть деньги, так же потерялось бы время, но осадка не было .
александр99
guru
Да можно и на компромисс заставить пойти.
Или выполните что прошу (карту памяти на прокат) или расторгаем договор купли продажи, думаю при таком раскладе и овцы целы и волки сыты. Карту памяти то можно было найти, не обязательно же новую давать?
Или выполните что прошу (карту памяти на прокат) или расторгаем договор купли продажи, думаю при таком раскладе и овцы целы и волки сыты. Карту памяти то можно было найти, не обязательно же новую давать?
Legend
veteran
Nikon - ФотолэндОткуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано???
Canon - НЭТА
Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
Panasonic - Аналогично Sony
Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.
Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
Кстати, с каких пор Нэта стала сервис-центром для Кэнона??? Нэта вообще в принципе не занимается фото-видео - это попутный товар для них. А Советская, 52 - это Нэта
Alexander_
veteran
Во-первых информация у меня как раз, в отличии от вас достоверная:
Фотолэнд является авторизированым сервис-центром Nikon
НЭТА является авторизированым сервис-центром Canon
Olympus весь только в москву.
Panasonic и Sony смотреть лень
По поводу касио, ошибся, их центр находится на Писарева, 60.
Во-вторых НЭТА - Советская, 30, а не 52
В-третих все это легко проверить, позвонив в любую из этих фирм
Фотолэнд является авторизированым сервис-центром Nikon
НЭТА является авторизированым сервис-центром Canon
Olympus весь только в москву.
Panasonic и Sony смотреть лень
По поводу касио, ошибся, их центр находится на Писарева, 60.
Во-вторых НЭТА - Советская, 30, а не 52
В-третих все это легко проверить, позвонив в любую из этих фирм
Legend
veteran
Ладно, спорить не собираюсь
Я вот про Олимпус нашел http://olympus.com.ru/consumer/208_1562.htm
Это всего лишь Авторизованные приемные пункты Olympus
т.е. в Москву , кстати Фотолэнд...
Нэта действительно порадовала (у самого кэнон), хотя и ЗЧ из Москвы (хрен редьки не слаще)
Я вот про Олимпус нашел http://olympus.com.ru/consumer/208_1562.htm
Это всего лишь Авторизованные приемные пункты Olympus
т.е. в Москву , кстати Фотолэнд...
Нэта действительно порадовала (у самого кэнон), хотя и ЗЧ из Москвы (хрен редьки не слаще)
Пока ничем конкретным, жду ответа от них
Если честно, то мне очень хотелось бы оставить тот фотик, который есть (пусть пока и в ремонте) просто такие агрегаты уже сняты с продажи в России (по непонятным для меня причинам), а этот аппарат меня всем устраивает...
Если честно, то мне очень хотелось бы оставить тот фотик, который есть (пусть пока и в ремонте) просто такие агрегаты уже сняты с продажи в России (по непонятным для меня причинам), а этот аппарат меня всем устраивает...
Странно....
"Canon - НЭТА"
В то время, как Кэнонов принтеров Нэта не торгует. Это точно???? Да и с картриджами у них никак...
"Canon - НЭТА"
В то время, как Кэнонов принтеров Нэта не торгует. Это точно???? Да и с картриджами у них никак...
Точно-точноНа сайте Кэнона висит Нэта - значит все официально.
пысы сам в небольшом шоке
пысы сам в небольшом шоке
Хреново, однако... Для своей 4200 пиксмы ничего не нашел в НЭТЕ. Не там искалллл?
Всю информацию о сервис-центрах Canon можете найти на http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
А что вы для своего струйника искали??? Насколько мне известно, Нэта не любит принтеры Кэнон, как раз из-за того, что на них расходки очень мало - у них ее практически нет. Ищите дубликаты, например Wellprint http://www.wellprint.ru/
На них народ вроде не жаловался
А что вы для своего струйника искали??? Насколько мне известно, Нэта не любит принтеры Кэнон, как раз из-за того, что на них расходки очень мало - у них ее практически нет. Ищите дубликаты, например Wellprint http://www.wellprint.ru/
На них народ вроде не жаловался
Я не хочу сказать что Пентаксы отстойные фотоаппараты, а вот марка Х значительно лучше и сервис у них круче.
Совсем даже наоборот. Если то что говорите Вы верно, то всё гораздо хуже. Как я уже говорил Фотоленд и Техносити сказали что не гарантийным обслуживанием они не занимаются.
Соответсвенно чьими они авторизованными центрами являются, то они не гарантийно не обслуживают.
К стати SONY в Н-ске мой знакомый так же не смог починить не гарантийно. Т.е. роняете вы нечяйно фотоаппарат и всё...
Как с другими марками - не знаю. Тут наверное от продавца зависит. Может Нета,к примеру, за счёт покупателя хотябы переправляет аппараты в СЦ.
Поэтому получается что даже в гарантийном случае, коль в Н-ске ничего не ремонтируют, проще затребовать вернуть деньги обратно (написать заявление). По крайней мере по закону это быстрее. Реалии есстественно другие. Я уже столкнулся на примере магазина МИР... даже когда СЦ был в Н-ске.
Совсем даже наоборот. Если то что говорите Вы верно, то всё гораздо хуже. Как я уже говорил Фотоленд и Техносити сказали что не гарантийным обслуживанием они не занимаются.
Соответсвенно чьими они авторизованными центрами являются, то они не гарантийно не обслуживают.
К стати SONY в Н-ске мой знакомый так же не смог починить не гарантийно. Т.е. роняете вы нечяйно фотоаппарат и всё...
Как с другими марками - не знаю. Тут наверное от продавца зависит. Может Нета,к примеру, за счёт покупателя хотябы переправляет аппараты в СЦ.
Поэтому получается что даже в гарантийном случае, коль в Н-ске ничего не ремонтируют, проще затребовать вернуть деньги обратно (написать заявление). По крайней мере по закону это быстрее. Реалии есстественно другие. Я уже столкнулся на примере магазина МИР... даже когда СЦ был в Н-ске.
На самом деле это лучший вариант, т.е. писать заявление, при чем надо еще заранее сходить в отдел защиты прав потребителей, помниться там тетечки были очень хорошими и вежливыми. Если конечно хватит времени и нервов .
Но вероятно другого выхода нет, г-н Сомс оооочень упрямый чел и не хочет бороться за имидж компании. Хотя мог бы дать карточку и не раздувать очередной скандал. Ведь от пользования этой картой она все равно не теряет своего товарного вида и так же продастся .
поводу соньки, разве фирменный магазин не может помочь с решением данной проблемы. А вообще немного странно, мы таких отправляли в фотолэнд и они не возращались
Но вероятно другого выхода нет, г-н Сомс оооочень упрямый чел и не хочет бороться за имидж компании. Хотя мог бы дать карточку и не раздувать очередной скандал. Ведь от пользования этой картой она все равно не теряет своего товарного вида и так же продастся .
поводу соньки, разве фирменный магазин не может помочь с решением данной проблемы. А вообще немного странно, мы таких отправляли в фотолэнд и они не возращались
Все-таки, вопреки спорам выше наши сервис-центры это всего лишь "Авторизованные приемные пункты". и то не всегда даже таковыми являются
Конечно, спасибо.... Расходники искал. А до этого искал где пиксму 4200 купить..... Купил в Арси, позабавило....
Matrix_Agent
guru
ННП
А по-мойму сибмак прав оказался. По ЗЗПП он обязан обеспечить клиента устройством, выполняющим те же функции. Если бы совсем без карты дал - тогда другое дело, без нее выполнение функций не у всех моделей возможно.
А то что у автора ДР - то тут чисто личные мотивы. Была бы у сервисника во временном загашнике карта побольше - думаю не отказал бы, особенно если попросить вежливо:)
А по-мойму сибмак прав оказался. По ЗЗПП он обязан обеспечить клиента устройством, выполняющим те же функции. Если бы совсем без карты дал - тогда другое дело, без нее выполнение функций не у всех моделей возможно.
А то что у автора ДР - то тут чисто личные мотивы. Была бы у сервисника во временном загашнике карта побольше - думаю не отказал бы, особенно если попросить вежливо:)
Ну по поводу вежливости... здесь Вы не правы, просьба была сформулирован предельно корректно и вежливо, а что касается функционала, то.. если придираться... мой Pentax имеет 5ти кратное оптическое приближение, предоставленнаая же модель Sony лишь 3х кратное... ну это так, к слову
Matrix_Agent
guru
Ну про вежливо - это я пошутил так, возможно неудачно:)
Что касается функционала - тут надо у Франкенштейна спросить, я не особо силен, но насколько помню, что есть основные функции и есть дополнительные или типа того. То бишь телефон должен звонить, фотоаппарат фотографировать и т.п. Соответственно ориентируются прежде всего на основной функционал. Карточка - из той же оперы.
Что касается функционала - тут надо у Франкенштейна спросить, я не особо силен, но насколько помню, что есть основные функции и есть дополнительные или типа того. То бишь телефон должен звонить, фотоаппарат фотографировать и т.п. Соответственно ориентируются прежде всего на основной функционал. Карточка - из той же оперы.
ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе...
ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе...платят проценты Ребята стараются за эти проценты, а когда приходит время платить ЗП г-н Сомс решает немножко поднять план и они опять получают один оклад. Поэтому смысла им особого нет гнаться за этими процентами и отношение к клиентам отсюда Вообще рыба гниет с головы Сами видете, какое отношение у начальства к клиентам
Да уж. Теперь понятно откуда такое отношению к клиенту
Хмс, сегодня выяснилось, что СервисЦентр вышеобозначенной конторы работает с 11 до 17, с перерывом с часу до двух... блин... во халявный рабочий день... 5 часов... да уж...
Мож там еще заранеее записываться на приём нужно, рекомендую узнать, на всякий случай
, мало ли
, мало ли
не, ну я понимаю, что отношение у _начальства_ такое, но при чем тут отношение _продавца_?
если тебе не нравится там работать, ну иди и работай туда, где хорошо платят!
какого №;%:?*( _на меня_ вываливается вот такое отношение? я ж тебе деньги несу!
при первом посещении магазина хотела стать там постоянным клиентом - есть у меня такая фишка, прикипать к какому-то одному заведению. народу мало, бегать по всему помещению не надо, можно спокойно без всяких там %22Вам что-нибудь подсказать?%22 поглазеть на витрины...
ни за что. теперь. не пойду. больше.
хотя в один из первых разов покупала там флэшку - так какой-то другой продавец на нее клипов (на мой выбор!) даже закинул - ну типа проверить работоспособность, мелочь - а жутко приятно было!
если тебе не нравится там работать, ну иди и работай туда, где хорошо платят!
какого №;%:?*( _на меня_ вываливается вот такое отношение? я ж тебе деньги несу!
при первом посещении магазина хотела стать там постоянным клиентом - есть у меня такая фишка, прикипать к какому-то одному заведению. народу мало, бегать по всему помещению не надо, можно спокойно без всяких там %22Вам что-нибудь подсказать?%22 поглазеть на витрины...
ни за что. теперь. не пойду. больше.
хотя в один из первых разов покупала там флэшку - так какой-то другой продавец на нее клипов (на мой выбор!) даже закинул - ну типа проверить работоспособность, мелочь - а жутко приятно было!
Откуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано???Хм - ремонтировал в сервис-центре Панасоник на Советской - в одноименном магазине - фотоаппарат по гарантии, купленный в Фотолэнде - запчасть заказывали из Москвы, т.к. редкая - все нормально - за неделю все сделали...
Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
Итак, сегодня история с фотоаппаратом получила продолжение. Сегодня пришел в сервис-центр с твердым намерением получить свой фотоаппарат обратно, и занятная ситуация там получилось... просто офигел...
история: 30 октября сдал фотоаппарат, который ремонтировали, до недавнего времени...
Итак, хочу забрать фотоаппарат- пожалуйста, только, оказывается он снят с гарантии - логичный вопрос почему, наткнулся на ответ в виде технического заключения сервис-центра, от 27 НОЯБРЯ 2006 года (где был фотоаппарат почти месяц - история умалчивает...) что мол внешние физическое воздействие в следствии небрежной эксплуатации... ладно, думаю, чего-нить будем думать... хочу забрать все добро, взамен моего акта приема оборудования (который выписали мне, когда забирали фотоаппарат в ремонт) мне отказались предоставить какие-либо документы, о том, что фотоаппарат 2,5 месяца находился в сервисе. Однако они согласны были выписать мне такую бумагу, если я подробно объясню для чего она мне... бред...
Ладно, говорю, а как же правила бытового обслуживания населения, которые регламентируют правила приема и выдачи товаров в/из мастерских, где четка сказано, что должен быть составлен акт выполненных работ, который передается потребителю вместе с его товаром...
В ответ, мне сказали, что раз я решил занятся "буквоедством", то вообще, акт, который я принес - не настоящий и я должен заплатить им деньги, на которые они проведут экспертизу подлинности документа... бред...
Вот такой вот г-н Циулин предприниматель...
Придется решать вопрос в судебном порядке... так как они отказываются возвращать мою собственность...
ЗЫ: Новосибирцы, если у вас есть выбор сервисного центра, то НЕ выбирайте СибМак, уж больно много головняков с ним возникает...
история: 30 октября сдал фотоаппарат, который ремонтировали, до недавнего времени...
Итак, хочу забрать фотоаппарат- пожалуйста, только, оказывается он снят с гарантии - логичный вопрос почему, наткнулся на ответ в виде технического заключения сервис-центра, от 27 НОЯБРЯ 2006 года (где был фотоаппарат почти месяц - история умалчивает...) что мол внешние физическое воздействие в следствии небрежной эксплуатации... ладно, думаю, чего-нить будем думать... хочу забрать все добро, взамен моего акта приема оборудования (который выписали мне, когда забирали фотоаппарат в ремонт) мне отказались предоставить какие-либо документы, о том, что фотоаппарат 2,5 месяца находился в сервисе. Однако они согласны были выписать мне такую бумагу, если я подробно объясню для чего она мне... бред...
Ладно, говорю, а как же правила бытового обслуживания населения, которые регламентируют правила приема и выдачи товаров в/из мастерских, где четка сказано, что должен быть составлен акт выполненных работ, который передается потребителю вместе с его товаром...
В ответ, мне сказали, что раз я решил занятся "буквоедством", то вообще, акт, который я принес - не настоящий и я должен заплатить им деньги, на которые они проведут экспертизу подлинности документа... бред...
Вот такой вот г-н Циулин предприниматель...
Придется решать вопрос в судебном порядке... так как они отказываются возвращать мою собственность...
ЗЫ: Новосибирцы, если у вас есть выбор сервисного центра, то НЕ выбирайте СибМак, уж больно много головняков с ним возникает...
жесть. творить такое, даже заведомо зная, что все это выплеснется на форум.
александр99
guru
В Роспотребнадзор прямая дорога.
Мне их сервисник плату на ноутбуке сломал когда от пыли чистил, потом этот ноут почти год якобы ремонтировался, в конце концов, еле-еле забрал его сломанным - хотя тоже начинали что-то там выёживаться, не хотели отдавать.
Так что, Виталя, Сибмак это не только карты автофорума, но и полтора десятка тысяч рублей, которые я потерял в виде ноутбука.
Мудацкая контора.
Так что, Виталя, Сибмак это не только карты автофорума, но и полтора десятка тысяч рублей, которые я потерял в виде ноутбука.
Мудацкая контора.
Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.
Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.Роспотребнадзор занимается надзором (ну из названия понятно) в сфере обслуживания и потребительского рынка, они по жалобе обязаны будут провести проверку...
Почитал почитал, просто жесткач конечно!
Причём сколько к ним не обращался постоянно какое-то чувство подсказывало что дел не стоит иметь...
Причём сколько к ним не обращался постоянно какое-то чувство подсказывало что дел не стоит иметь...
Итак, история продолжается...
24 января написал жалобу в Роспотребнадзор, как и советовали здесь... сегодня мне позвонили из магазина и начали задавать кучу вопросов, по тексту и не по тексту, из серии, вы уверены в том, что написали, и как вы посмели такое написать...
Очень насторожило, что Роспотребнадзор передал копию жалобы в компанию, кроме самой жалобы там есть все мои паспортные данные, адрес места жительства и пр, а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе... Роспотребнадзор, как мне сказали в канцелярии сегодня работает после 13:00 буду звонить и узнавать что да как... история все больше напоминает кинофильм какой-то...
24 января написал жалобу в Роспотребнадзор, как и советовали здесь... сегодня мне позвонили из магазина и начали задавать кучу вопросов, по тексту и не по тексту, из серии, вы уверены в том, что написали, и как вы посмели такое написать...
Очень насторожило, что Роспотребнадзор передал копию жалобы в компанию, кроме самой жалобы там есть все мои паспортные данные, адрес места жительства и пр, а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе... Роспотребнадзор, как мне сказали в канцелярии сегодня работает после 13:00 буду звонить и узнавать что да как... история все больше напоминает кинофильм какой-то...
Ну ты не теряйся - сообщай о том как твои дела.
Правда на твоей стороне.
Правда на твоей стороне.
а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе...Это как? От кого и при каких обстоятельствах?
Уже 15-30, новости появились?Наверное, те - кто угрожали - не шутили
, да не, без переговоров вряд ли...
Тем более они знают что мы знаем что они знают, типа подстраховки вобщем...
Будем немного подождать а потом обращаться куда следует
Тем более они знают что мы знаем что они знают, типа подстраховки вобщем...
Будем немного подождать а потом обращаться куда следует
Matrix_Agent
guru
Мдя, радужно... Доктор так и не появился, не пора ли? Пусть разбирательство проведут компетентные органы...
Кстати, Сибмаку не мешало бы сменить название. Не так давно была нужда приобрести ноут Apple - цена в рублях весьма сильно отличалась от той же, приведенной на сайте Apple и помноженной на курс + проценты. Естественно, хоть какое-то знание техники этого производителя у продавцов отсутствует. Техносити кстати туда же. Оказалось намного дешевле купить тачку в Москве и привезти сюда СПСРом. И кроме того, все рассказали, поставили софт, просто так, за спасибо. Решпект МакЦентру.
Кстати, Сибмаку не мешало бы сменить название. Не так давно была нужда приобрести ноут Apple - цена в рублях весьма сильно отличалась от той же, приведенной на сайте Apple и помноженной на курс + проценты. Естественно, хоть какое-то знание техники этого производителя у продавцов отсутствует. Техносити кстати туда же. Оказалось намного дешевле купить тачку в Москве и привезти сюда СПСРом. И кроме того, все рассказали, поставили софт, просто так, за спасибо. Решпект МакЦентру.
serega
руки-ножницы
дык в глазах общественности они наверное еще не упали окончательно, эт мы на форуме тут знаем...
а дохтура жалко..
а дохтура жалко..
Доктор, то есть я, сейчас лежу в больнице с инсультом... вот на день выпустили домой, так как в Горбольнице нет горячей воды... Из Роспотребнадзора мне домой звонили, просили прийти в СибМак, где мне якобы должны были отдать мое несчастную технику со всеми документами, но по состоянию здоровья я пока не могу этого сделать... вот так... А про угрозу жизни - это абсолютно реально, так как Роспотребнадзор, по доброте душевной, откопировал мою жалобу, с адресом прописки, данными паспорта и телефонами и передал для разбирательства в СибМак, из этой конторы мне звонили 31 января... в этот же день я попал в реанимацию... так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
Круто!
Это кто ж там может угрожать-то??? г-н Сомс, что ли??? На сколько мне известно, то там и угрожать-то не кому, да и то, что они Вам отдают - прямое подтверждение того. Если есть желание, то можно и в суд подать - подсудное дело однако
Им уже портили репутацию, на этом форуме, вероятно мало.
Это кто ж там может угрожать-то??? г-н Сомс, что ли??? На сколько мне известно, то там и угрожать-то не кому, да и то, что они Вам отдают - прямое подтверждение того. Если есть желание, то можно и в суд подать - подсудное дело однако
Им уже портили репутацию, на этом форуме, вероятно мало.
ТОП 5
1
4