Идеалпласт - хамство в моде!
1092
2
Опыт общения с Идеалпластом начался с марта 2006 года. В их офисе на Вокзальной магистрали я заказала 2 окна и 2 балконных двери. Когда их начали монтировать вот тогда и началась «песня». То монтажники забывали вставить стартовый профиль для откосов, то забывали пропенить откосы, то пропенивали подоконник так, что он вставал горбом, то наоборот в подоконную доску у балконных дверей заливали так мало пены, что она просто прогибалась. Снаружи на откосах щели и свои недоработки (опанелку дверей отрезали короче в нескольких местах на 1-2 см) залили герметиком, герметик через месяц впитал уличную пыль и теперь все в этих местах черное. Потом прошло несколько месяцев после монтажа, который под пристальным наблюдением все таки был закончен, начало заклинивать ручки (необходима была регулировка). После пяти звонков в офис, где мне объясняли, что у них очень много работы и что я должна их понять, они все таки через 2 месяца явились и отрегулировали ручки.
С пришествием морозов я обнаружила, что в квартире то у меня совсем даже и не тепло, а прохладненько, начала искать причину. А причина в том, что тот рабочий, который делал мне балконные двери сделал их так, что местами остались щели, а потом чтобы не мудрствовать долго их залил жидким пластиком, который просто лопнул и из этих щелей теперь так «хорошо» дует, а еще местами все таки сэкономили пену и с откосов тоже дует! Хоть бери как в старые добрые времена и затыкай дыры ватой. Я позвонила в прошлую пятницу в офис, объяснила в чем моя проблема, девушка, которая принимала мой звонок, сказала что позвонит мне в понедельник и скажет когда ко мне смогут подъехать чтобы устранить недоделки. Ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду мне так никто и не позвонил. Я решила что наверное хватит уже за людьми бегать, опыт общения с ними уже есть по предыдущим недостаткам, и написала претензию. Придя сегодня с претензией к ним в офис я поняла, что попала в какую-то дикую контору, их менеджер, которая как она позже сказала – будущий юрист законы знает, отказалась писать на моем экземпляре дату принятия и свою фамилию, разговаривала в таком хамском тоне, что я если честно первый раз вообще слышу чтобы так разговаривали с клиентами, сказала что она не уполномочена ничего подписывать, что в этой фирме (торговая марка «Идеалпласт», фирма ООО «Пласткомплект») она не работает и если мне надо то (дословно): «Сидите и ждите!» На вопрос что она здесь тогда делает она ответила, что все таки работает, но подписывать мне ничего не будет. Конечно я не смогу передать то, как она сидела кривлялась и меня передразнивала, как повышала голос и что говорила, но вывод я сделала, что такого никогда не видела, что попала в какую-то контору «Рога и копыта», где видать ничего не боятся и у них столько клиентов, что можно просто их теперь посылать на три советских буквы, тем более что деньги уже все равно заплачены.
katerina_s
о да!!! Идеалпалст - это очень пронырливые ребята. Печальный опыт общения (хамское отношение и кидалово с заказыми) заказывали пиломатериалы, мало того, что пилили 3 месяца, потом привезли непонятно что, так потом, когда мы привезли обратно, через 2 дня нам сказали, что вы ничего обратно не привозили, идите лесом... Как они до сих пор работают - непонятно.
katerina_s
Проконсультируйтесь в отделе защиты прав потребителей - и к ответу их.