Волосы в тарелке или как решают конфликты
15962
30
katerina_s
veteran
Блинная Блисс, что на Ленина, обед. Мой спутник наполовину съев горячее вдруг замечает у себя в тарелке длинный черный волос. Зовем администратора. Она делает круглые глаза, тычет пальцем в нашу тарелку и говорит: «А это что было прямо тут?» Мы утвердительно киваем. В ответ: «Наверное я Вам должна предложить чашечку кофе. Не хотите? Ну, ладно…» Уходит. Вообще к слову сказать этой блинной очень не хватает нормального обслуживания, то они сок свежевыжатый не доливают, то наливают морса полстакана, а остальное забрасывают льдом, а на вопрос кто Вас просил лед класть и почему не долили, отвечают что видите ли морс был теплый. В общем таких случаев в этой блинной куча.
Теперь другой вариант
People’s, что на Вокзальной магистрали, обед. Моя сестрица доедая горячее обнаруживает в рисе тот же пресловутый волос. Зовем официантку. Официантка спрашивает хотим ли мы обменять или отказаться от заказа? Мы говорим что отказываемся. Через пять минут официантка возвращается, жутко извиняется, дарит нам конфеты и просит не таить на них зла и что нас будут рады видеть вновь.
Теперь другой вариант
People’s, что на Вокзальной магистрали, обед. Моя сестрица доедая горячее обнаруживает в рисе тот же пресловутый волос. Зовем официантку. Официантка спрашивает хотим ли мы обменять или отказаться от заказа? Мы говорим что отказываемся. Через пять минут официантка возвращается, жутко извиняется, дарит нам конфеты и просит не таить на них зла и что нас будут рады видеть вновь.
Альфа
veteran
Я в одном кафе тоже как-то ела салат, обнаружила целый набор из волос. Подозвала администратора, так та пошла и лично для меня :) сделала новый салат. Честно говоря даже приятно.
YESka
guru
Мне в Кузине попадались 1 раз веревка-шпагат, а 2-ой раз проволоки кусок... Даже выяснять ничего не хотелось...Просто вычеркнула заведение из возможнопосещаемых...
Я как-то раз в магазине на ул.Советской купила пельмени на поддоне. Пришла домой,сварила. Чувствую,что на зубах что-то хрустит-смотрю-куски штукатурки! Пошла в магазин,сдала часть упаковки с пельменями,написала жалобу. Это были пельмени Сузунского мясокомбината. После этого случая ,я продукцию этого комбината не приобретаю...
ляляля
activist
здесь очень много способов решения конфликтов: http://relax.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=dosug&Number=1873272515&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
katerina_s
veteran
Мерси, но посмотрите на дату моего поста...
Zebrina
Местная Кошко
ого
Это и сейчас актуально.
Это и сейчас актуально.
Сейчас читают
Болтушка-21
233536
1003
Ночная Доза
126681
1045
Самур - просим фин. помощи на покупку лечебного корма!
49000
208
Ну тут почти все конфликты были решены правильно, точнее сказать, вежливо администрацией кафе. А я вспомнила случай: 2 года назад зашли с подругой в забегаловку Вилка-Ложка на пл. Калинина. Решили по кружечке пива взять. Наливает на раздаче нам девушка пиво, подает мне одну кружку. Смотрю - по краю кружки яркий след от помады. Говорю - кружку поменяйте, там помада. На что девушка мне отвечает, не моргнув: ну и что, помада же снаружи, а не внутри
Тогда я тоном повыше ей говорю: я сказала, кружку поменяй! она поменяла, видимо, мысленно проклянув меня. Мы тогда даже не стали звать администратора. А зря, надо было...
Тогда я тоном повыше ей говорю: я сказала, кружку поменяй! она поменяла, видимо, мысленно проклянув меня. Мы тогда даже не стали звать администратора. А зря, надо было...
Чем дальше тем грустней и грустней. Похоже что , извиняюсь за резкость, город наводнен быдлом с отсутствием каких либо норм допустимого (на работе у нас та же история с некоторыми сотрудниками и сотрудницами). Которые в лучшем случае понимают только повышенные тона или удар по башке от непосредственного начальника.
Комментировать особо нечего, приходится принимать это как неизбежное...с грустью.
Комментировать особо нечего, приходится принимать это как неизбежное...с грустью.
Мы тогда даже не стали звать администратора. А зря, надо было...
В следующий раз не стесняйтесь, зовите и требуйте скидку ;)Может хоть что-то тогда начнет доходить до персонала
В следующий раз не стесняйтесь, зовите и требуйте скидку ;)Может хоть что-то тогда начнет доходить до персонала
Волос, волос, ХА, вот у нас в студенческие годы случай был, обедали мы всегда в столовой ( Кафе) в здании гостиница Северная, конечно кафе так себе, но для студентов главное дешево и относительно вкусно + спиртное продавали, ну как всегда зашли туда с подружкой уже под вечер, кушаем, тут моя подружка отставляет чашечку с салатом, я - «что случилось», она так спокойно, раздвигает вилкой овощи, а там, в овощном салате мясо – ТАРАКАН, причем такой откормленный, она та скромная, а я - нет, бегу с этой чашкой к продавщице, та конечно, глаза закотила, как же так, это наверно с гостиницы, приезжие так сказать тараканы, а чашечку под шумок, под прилавок убрала, короче шуму подружка не стала поднимать, дали ей новый салат, конечно, есть мы не стали, платить тоже, просто ушли, хотя теперь думаю что зря, так их раскрутить можно было. А где-то через год его и так закрыли, наверно кто-то мышку в борще выловил.
А вы волосы, я с тех пор в кафе, пока все блюдо не переворошу, есть не буду.
А вы волосы, я с тех пор в кафе, пока все блюдо не переворошу, есть не буду.
волосы во всех заведениях случаются, работает у меня знакомая в оочень фешенебельном ресторане - и вот тоже рассказывала про такой же конфликт, на самом деле повара меняются, менеджер в тарелке копаться не будет, так что не всегда это вина администратора-официантов, но чаще всего сваливают именно на них...
мне кажется, если извинились, - коробка конфет ли это или новое блюдо, десерт, - нужно забыть. у всех случается
а если нет, схема обычная: разговор с администратором - звонок в службу качества (если таковая имеется) - подробнешее описание ситуации со временем происшествия и именами официантов-менеджеров в жалобной книге
мне кажется, если извинились, - коробка конфет ли это или новое блюдо, десерт, - нужно забыть. у всех случается
а если нет, схема обычная: разговор с администратором - звонок в службу качества (если таковая имеется) - подробнешее описание ситуации со временем происшествия и именами официантов-менеджеров в жалобной книге
волосы во всех заведениях случаются, работает у меня знакомая в оочень фешенебельном ресторане - и вот тоже рассказывала про такой же конфликт, на самом деле повара меняются, менеджер в тарелке копаться не будет, так что не всегда это вина администратора-официантов, но чаще всего сваливают именно на них...Ну простите, как это не вина администратора? А кто должен следить за порядком среди персонала? Повара обязаны головной убор надевать, и смысл этого предмета - именно исключить попадание волос в еду.
мне кажется, если извинились, - коробка конфет ли это или новое блюдо, десерт, - нужно забыть. у всех случается
а если нет, схема обычная: разговор с администратором - звонок в службу качества (если таковая имеется) - подробнешее описание ситуации со временем происшествия и именами официантов-менеджеров в жалобной книге
Повара - да, в головных уборах должны быть обязательно. А вот если официант, который нес вам это блюдо, линяет?
В Иль Патио в Меге вопрос решился просто и сразу.
Когда в зеленом чае было найдено насекомое, весь ужин нашей компании стал бесплатным. Хотя заказ был более чем на 2000. За что руководству Иль Патио
Когда в зеленом чае было найдено насекомое, весь ужин нашей компании стал бесплатным. Хотя заказ был более чем на 2000. За что руководству Иль Патио
Потому что штраф после проверки СЭС был бы намного больше, чем 2 тыщи. А вообще, правильно ли это: вот таким путем решать вопрос? Ну подарили они Вам ужин, а проблема наверняка так и не решилась. Как ползали насекомые по кухне, так и ползают по сей день.
В детстве, еще в советские времена, в столовой заказали плов, мне попался в рисе червячок, блюдо тоже обменяли, а недавно видела на Маркса в зеленом продуктовом павилионе как в мясном отделе по колбасам бегали такие откормленные рыжие тараканы, как то даже видела по тем же колбасам бегала мышь, причем витрины стеклянные, даже интересно, не в магазин пришел. а в зоопарк полюбоваться на братьев наших меньших
Я конечно видела тараканов, в хлебном отделе, в магазине возле Гл.Вокзала, но на мышей как то не доводилось наблюдать
Да. Я тоже как-то раз захожу в какой-то магазин, смотрю к хлебной полке по выступу на стене шагает мышь. Я продавцам киваю на нее, осторожно так, чтобы не завизжали - обычно женщины почему-то визжат. А они нехотя так оглянулись, а.. мы знаем...
Коль не завизжали и сказали, что ее знают, значит это их знакомая, прикормленная мышь....
Явно ручная.
Помниться в магазине на Красина (где сейчас Мария-Ра), жил кот (али кошка), в начале кошарик скромно себя вел, так под прилавками сидел, а потом освоился, зайдешь, а он на прилавке мясном сидит, где вам потом колбасу режут...
Помниться в магазине на Красина (где сейчас Мария-Ра), жил кот (али кошка), в начале кошарик скромно себя вел, так под прилавками сидел, а потом освоился, зайдешь, а он на прилавке мясном сидит, где вам потом колбасу режут...
наверно кто-то мышку в борще выловил.
Мама моя лет 7 назад в столовой натурально мышку выловила, не всю правда, а только хвостик и задниее лапки.
Тоже тарелку сразу спрятали, предложили поменять, она почему-то отказалась, забрала деньги.
Жесть, а представьте, если она хвостик и лапки выловила, то у кого-то головка плавала, бррр
Мама моя лет 7 назад в столовой натурально мышку выловила, не всю правда, а только хвостик и задниее лапки.Зря отказалась. Вдруг бы эти огрызки на целую мышку поменяли.
Тоже тарелку сразу спрятали, предложили поменять, она почему-то отказалась, забрала деньги.
katerina_s
veteran
Зря отказалась. Вдруг бы эти огрызки на целую мышку поменяли.жуть какая
Stasi
guru
Боже мой!!! Какая тут жуть написана!!!! Слава богу мне и мужу в кафе и ресторанах никогда ничего лишнего в тарелках не попадалось. Но теперь я что-то совсем расхотела даже изредка питаться в этих заведениях, лучше дома :D.
Вот еще один ужастик:
Родственница рассказала, купила сыну чипсы – Принглс, большую банку, ну ели – ели, доели, в конце «сюрприз» - окаменелая МУХА, видать, она до засыпания чипсов туда залетела (ну хотелось бы на это надеяться).
Родственница рассказала, купила сыну чипсы – Принглс, большую банку, ну ели – ели, доели, в конце «сюрприз» - окаменелая МУХА, видать, она до засыпания чипсов туда залетела (ну хотелось бы на это надеяться).
Вот еще один ужастик:да ладно, в этом-то особо ничего ужасного, ну муха и муха
Родственница рассказала, купила сыну чипсы – Принглс, большую банку, ну ели – ели, доели, в конце «сюрприз» - окаменелая МУХА, видать, она до засыпания чипсов туда залетела (ну хотелось бы на это надеяться).
alenka_80
veteran
Все.Заношу топ в избранное.
Почитаешь - есть не хочется. В кафе не хочется. Реальная выгода для фигуры и кошелька.
Почитаешь - есть не хочется. В кафе не хочется. Реальная выгода для фигуры и кошелька.
Ага, это хорошо, если она до засыпания чипсов залетела, а если она на них села проползла до по дна, предварительно гадкими лапками каждую чипсу пометила, а уж где она до этого летала….
Ну и как-то мало приятно, есть чипсы с игрушкой, а эти с букашкой, писали бы тогда – сюрприз внутри или подарок ищи на дне упаковки…
А у моего мужа например привычка, оставшиеся сломанные чипсы «залпом» с банки в рот пересыпать, блин сколько же он сюрпризов мог съесть…
Ну и как-то мало приятно, есть чипсы с игрушкой, а эти с букашкой, писали бы тогда – сюрприз внутри или подарок ищи на дне упаковки…
А у моего мужа например привычка, оставшиеся сломанные чипсы «залпом» с банки в рот пересыпать, блин сколько же он сюрпризов мог съесть…
ну понятно. что неприятно. но на фоне истории с мышью меркнет
ТОП 5
1
4