галерея подарков D`AR и ООО "Высокий уровень"
828
0
изоЛьда
activist
Поделюсь печальным опытом общения с магазинами галереи подарков D`AR и их офисом ООО «Высокий уровень».
В понедельник выбрала на их сайтеwww.d-ar.ru подарок мужу – планшет фирмы Rockfeld. Вообще-то мне не свойственно делать это в Интернете, но т.к. болею и лежу дома с температурой этот вариант показался привлекательным. Весь понедельник пыталась прозвониться в офис, чтоб узнать в каком из магазинов он (планшет) есть в наличие. Прозвонилась только во вторник утром. Девушка, принявшая мой звонок, усмехнулась и отказалась мне помочь, сказав, что вся информация у них на сайте. Она (инфа) актуальна, и именно по этой причине она не будет сообщать мне ничего по телефону. О, думаю, фигассе, доросли до цивилизации, хоть и с усмешкой!!!!!
Уточнила на сайте наличие товара в магазинах и выдвинулась в ближайший. Ни в нём, ни в остальных планшета не оказалось. И только в ТК «Москва» продавщицы отдела D`AR вошли в моё положение и позвонили в офис (в остальных отделах отказывались – мол, в наличием нет, звоните в офис). После «перепираний» с «телефонными» девушками продавщицы выяснили, что планшета нет даже на складе, и уже давно.
Я О-ФИ-ГЕ-ЛА.
Честно. От «высокого уровня». Сегодня звоню в офис. А со мной просто не хотят говорить! То переключают друг на друга, то трубку вешают. Я в замешательстве. Проверила сайт – планшет есть в наличие. Инфа, видимо, обновилась!!!!
Итог: неприятный осадок и потраченное впустую время. И ещё. Я в эту самую галерею больше ни ногой! Если они так относятся к своим клиентам (я неоднократно покупала у них подарки, а они весьма недёшевы), их «Высокий уровень» и «D`AR» не для меня.
Оч хотелось бы увидеть их комментарии. Уж не до извинений (мне их, кстати, ни по телефону, ни в отделах) не принесли.
В понедельник выбрала на их сайтеwww.d-ar.ru подарок мужу – планшет фирмы Rockfeld. Вообще-то мне не свойственно делать это в Интернете, но т.к. болею и лежу дома с температурой этот вариант показался привлекательным. Весь понедельник пыталась прозвониться в офис, чтоб узнать в каком из магазинов он (планшет) есть в наличие. Прозвонилась только во вторник утром. Девушка, принявшая мой звонок, усмехнулась и отказалась мне помочь, сказав, что вся информация у них на сайте. Она (инфа) актуальна, и именно по этой причине она не будет сообщать мне ничего по телефону. О, думаю, фигассе, доросли до цивилизации, хоть и с усмешкой!!!!!
Уточнила на сайте наличие товара в магазинах и выдвинулась в ближайший. Ни в нём, ни в остальных планшета не оказалось. И только в ТК «Москва» продавщицы отдела D`AR вошли в моё положение и позвонили в офис (в остальных отделах отказывались – мол, в наличием нет, звоните в офис). После «перепираний» с «телефонными» девушками продавщицы выяснили, что планшета нет даже на складе, и уже давно.
Я О-ФИ-ГЕ-ЛА.
Честно. От «высокого уровня». Сегодня звоню в офис. А со мной просто не хотят говорить! То переключают друг на друга, то трубку вешают. Я в замешательстве. Проверила сайт – планшет есть в наличие. Инфа, видимо, обновилась!!!!
Итог: неприятный осадок и потраченное впустую время. И ещё. Я в эту самую галерею больше ни ногой! Если они так относятся к своим клиентам (я неоднократно покупала у них подарки, а они весьма недёшевы), их «Высокий уровень» и «D`AR» не для меня.
Оч хотелось бы увидеть их комментарии. Уж не до извинений (мне их, кстати, ни по телефону, ни в отделах) не принесли.
ТОП 5
1
2
4