На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BearNeferedgiO
experienced
Есть такой чудный способ: заходят пару человек в магазин (неважно, какой, главное чтобы ''камера хранения'' была). Один из них кладет внутрь сумку и незаметно отдает ключ второму (они ''не вместе''). За 5-7 минут с ключа снимается копия. С помощью 5-6 друзей можно за пару недель тихо и незаметно сделать довольно обширную коллекцию ключиков (весьма примитивных). Ну а дальше дело техники - подметить заманчивую сумку, отвлечь хозяина в торговом зале и ''охрана ответственности не несет''
Вот когда влетишь так разочек - тогда и отпишись на форуме. Удачи! 


адреналин получают ругаючись со всеми подрят.....например с охранниками да с манагерами...Да лузеры оне по жизни вот и фсё! Надо топик переимновать в Лузеры и их фобии!
Везде у нас так, как будто в правовом государстве живём...... как дети малые, чё ни разу мусора не щипали чтоли? Что там всё по закону??? Недавно статью в New York Times читал про нашу милицию....так прикольно, просто прелесть а не статья. А отрываться на нормальных бизнсенах не надо, они и так сервис более менее держат.
Ага, ***, работают дринкенсы
и якобы "нормальные люди", которым на Закон (действующее законодательство Российской Федерации) нас***ь! Ну и кто они после этого? 


EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Надо топик переимновать в Лузеры и их фобии!Да, хорошее название для таких магазинов!
Даааааа господа, очень, очень красиво поступаете !!!
Это что, обсуждение какой-то проблемы или пацанский стёб !!! Да, да, да именно пацанский, на что-то более взрослое это (уже) не походит... БУ-ГА-ГА
По сути говоря это уже банальный флуд, когда завсегдатаи, давят своим пузом (авторитетом) на джуниоров нежели понять точку зрения другого, а не упираться типа "Я прав и фсё тута !!!"
Это что, обсуждение какой-то проблемы или пацанский стёб !!! Да, да, да именно пацанский, на что-то более взрослое это (уже) не походит... БУ-ГА-ГА
По сути говоря это уже банальный флуд, когда завсегдатаи, давят своим пузом (авторитетом) на джуниоров нежели понять точку зрения другого, а не упираться типа "Я прав и фсё тута !!!"
....там работают нормальные людиДа? А после чтения ваших постов - впечатление, что там не очень умные люди работают.
Уж не знаю, почему такое впечатление сложилось, видимо, по совокупности ваших ответов.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
При чем здесь статус жуниор или гуру с ветеранами? Никто здесь пузом не давит! Но! Первые же подобные посты наводят так сказать на смутные подозрения
!


Сейчас читают
Снова про аэрографию (возращение ПОП-АРТА)
122173
662
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
37910
231
Отпускной дозор
82109
1000
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Да какие подозрения? Просто набежали лемминги-компьютерщики из обсуждаемой конторы и, думая, что защищают "честь конторы", подтвердили первоначальное мнение о ней.
Однозначно! В ИСТ я теперь ни ногой. Там такие КРУТЫЕ сервистники.... Шараебятся в рабочее время в сети, вместо того чтобы свое мастерство подымать..... Скучно, то сумкин, то дринкерс (пьянь - по русски)... Скучно. И жаждут моих денех.... Сильно скучно.

Я подозреваю, что их начальство тоже иногда в сеть заглядывает. Надеюсь, что и сюда. Жаль пацанов......


Я подозреваю, что их начальство тоже иногда в сеть заглядывает. Надеюсь, что и сюда. Жаль пацанов......

В ответ на: Я подозреваю, что их начальство тоже иногда в сеть заглядывает.
Начальство АрсиСитек, действительно, иногда в сеть заглядывает. Вот и в этот топик я заглянул (правда, по подсказке). Узнал среди участников по Никам и содержанию сообщений сотрудников нашей фирмы. Из всего обсуждения выделил для себя две вещи: собственно проблему (камеры хранения) и тон обсуждения, особенно в конце.
По тону. Считаю, что наши сотрудники внесли свою лепту в то, что даже вполне корректные в начале участники скатились чуть ли не до площадной брани. С одной стороны, меня радует неравнодушие сотрудников к фирме, с другой – огорчает, скажем так, несдержанность. Я постараюсь убедить их в недопустимости подобного стиля общения и попрошу не участвовать в дальнейшем обсуждении.
Теперь, по сути - камере хранения. Проблемой необходимость оставлять сумки в камере не считал, и сам это делаю, когда требуется. 99% (или больше?) людей также не считают это проблемой. При этом хочу сказать, что сейчас в магазине АрсиСитек отлаживается антикражное оборудование (затянулся, к сожалению, процесс), которое позволит нам отказаться от обязательного использования камеры хранения.
Для тех же, кому важно уже сейчас не расставаться с сумкой, наверное, рассмотрим возможность делать это. Однако, в этом случае, нужно понимать, что люди с сумками будут объектом повышенного внимания персонала, в том числе и посредством камер слежения. Эти камеры есть (в топике говорилось, что их отсутствие заставляет использовать камеру хранения), но 100% гарантии предотвращения кражи не дают.
Не скажу, что мне приятно было читать это обсуждение, но полезно было узнать об одной из проблем. С благодарностью воспримем и другие «особенности» работы АрсиСитек, подмеченные вами. Наш PR-менеджер сможет сообщать позицию фирмы и информацию о принимаемых мерах, особенно если посты будут дублироваться на info@arsi.ru. Хочу также сказать, что скоро будет запущен наш новый сайт, на нем будет «Книга жалоб и предложений». Будет желание или необходимость – пишите, будем реагировать.
Не представляюсь, ведь в данном случае, наверное, важна не персона, а должность (один из руководителей компании). Тем более что сам я часто общаться не смогу, времени не хватает (см. предыдущий абзац).
Начальство АрсиСитек, действительно, иногда в сеть заглядывает. Вот и в этот топик я заглянул (правда, по подсказке). Узнал среди участников по Никам и содержанию сообщений сотрудников нашей фирмы. Из всего обсуждения выделил для себя две вещи: собственно проблему (камеры хранения) и тон обсуждения, особенно в конце.
По тону. Считаю, что наши сотрудники внесли свою лепту в то, что даже вполне корректные в начале участники скатились чуть ли не до площадной брани. С одной стороны, меня радует неравнодушие сотрудников к фирме, с другой – огорчает, скажем так, несдержанность. Я постараюсь убедить их в недопустимости подобного стиля общения и попрошу не участвовать в дальнейшем обсуждении.
Теперь, по сути - камере хранения. Проблемой необходимость оставлять сумки в камере не считал, и сам это делаю, когда требуется. 99% (или больше?) людей также не считают это проблемой. При этом хочу сказать, что сейчас в магазине АрсиСитек отлаживается антикражное оборудование (затянулся, к сожалению, процесс), которое позволит нам отказаться от обязательного использования камеры хранения.
Для тех же, кому важно уже сейчас не расставаться с сумкой, наверное, рассмотрим возможность делать это. Однако, в этом случае, нужно понимать, что люди с сумками будут объектом повышенного внимания персонала, в том числе и посредством камер слежения. Эти камеры есть (в топике говорилось, что их отсутствие заставляет использовать камеру хранения), но 100% гарантии предотвращения кражи не дают.
Не скажу, что мне приятно было читать это обсуждение, но полезно было узнать об одной из проблем. С благодарностью воспримем и другие «особенности» работы АрсиСитек, подмеченные вами. Наш PR-менеджер сможет сообщать позицию фирмы и информацию о принимаемых мерах, особенно если посты будут дублироваться на info@arsi.ru. Хочу также сказать, что скоро будет запущен наш новый сайт, на нем будет «Книга жалоб и предложений». Будет желание или необходимость – пишите, будем реагировать.
Не представляюсь, ведь в данном случае, наверное, важна не персона, а должность (один из руководителей компании). Тем более что сам я часто общаться не смогу, времени не хватает (см. предыдущий абзац).
Спасибо за адекватный, достойный руководителя, ответ.
Фотоаппарат я купил. и купил я его для себя в интернете.. причем задолго до походов по магазинам.
А забрал и отдал деньги за него - в другом салоне (не Арси.. уж к счастью или сожалению - не знаю), но также на площади Калинина.
и процессом отдачи денег и взятия покупки - остался доволен
пусть на меня там хоть 100 видекоамер смотрело - зато настроения никто не попортил
aleks_p, DoctorEg, Dr Frankenstein
благодарю за потребительскую солидарность
Фотоаппарат я купил. и купил я его для себя в интернете.. причем задолго до походов по магазинам.
А забрал и отдал деньги за него - в другом салоне (не Арси.. уж к счастью или сожалению - не знаю), но также на площади Калинина.
и процессом отдачи денег и взятия покупки - остался доволен

пусть на меня там хоть 100 видекоамер смотрело - зато настроения никто не попортил

aleks_p, DoctorEg, Dr Frankenstein


Ну что я должен сказать. К Вашей фирме у меня достаточно хорошее и теплое отношение (и по ценам, да и менеджеры у Вас попадаются очень не плохие, хотя и тормозов достаточно). Ругался я не по-поводу Вашей фирмы... да Вы и сами это наверное поняли. Успехов Вам и цены (нам)

пониже. Еще раз удачи.

Видеонаблюдение не напрягает.


пониже. Еще раз удачи.

Видеонаблюдение не напрягает.

matovas
member
короче , часто захожу в супермаркеты с сумками , т спортивная ( вери биг) , то портфель под доки. БЕда в том что спортивная сумка не в одну ячейку не в одном магазине не помешяется, а портфель с документами ясное дело дурак тока оставит. Вот я и решаю данный вопрос следующим образом:
-на входе говорю охраннику что на выходе сумку покажу, - ВСЁ! ни один не бычил!
ето я так раньше делал, а теперь и вовсе просто захожу и чё ни кому не говорю...
прикол, в том что
еЩЁ НИ РАЗУ СУМКУ НА ВЫХОДЕ Я НЕ ПОКАЗЫВАЛ!!!
-на входе говорю охраннику что на выходе сумку покажу, - ВСЁ! ни один не бычил!
ето я так раньше делал, а теперь и вовсе просто захожу и чё ни кому не говорю...
прикол, в том что
еЩЁ НИ РАЗУ СУМКУ НА ВЫХОДЕ Я НЕ ПОКАЗЫВАЛ!!!
Змей Зелёный
old viper
Так договориться то всегда можно, было бы желание. А если изначально идти на конфликт, то его человек и получит.
Я в Таллине недавно был. Думаю, не надо объяснять, что не все и не всегда там адекватно к русскоговорящим относятся.
Ничего, прошли в магазин с кучей сумок и на выходе нас тоже никто не проверял. Охранник всего лишь попросил (!) перед тем, как мы зашли в торговую зону, свернуть (прикрыть в смысле) сумки и все.
Я в Таллине недавно был. Думаю, не надо объяснять, что не все и не всегда там адекватно к русскоговорящим относятся.
Ничего, прошли в магазин с кучей сумок и на выходе нас тоже никто не проверял. Охранник всего лишь попросил (!) перед тем, как мы зашли в торговую зону, свернуть (прикрыть в смысле) сумки и все.
александр99
guru
Оп....
ПС поднимаю топик в ответ на действия джуниора 4518 (бывший bit, он же неадекватный работник АРСИ), искуственно забившего данный топик вниз, способом бессодержательных ответов, типа "Знаю эту компанию" , "Согласен" и т.п. на другие темы.
ПС поднимаю топик в ответ на действия джуниора 4518 (бывший bit, он же неадекватный работник АРСИ), искуственно забившего данный топик вниз, способом бессодержательных ответов, типа "Знаю эту компанию" , "Согласен" и т.п. на другие темы.
александр99
guru
Matrix_Agent
guru
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!
Посмеялсо изрядно, спасибо. Очередная тупая и неоригинальная реклама т.н. "Цифровых порталов". Схема банальна - сначала вылезает недовольный товарисч, с ним типа "спорят", потом - меганачальнег (почему-то большинство - в юниорах), тока он может объяснить про то, что сисиартек - лучшая контора в городе, и именно там надо покупать железо, стоящее несколько дешевле в других местах.
Господа из Арси! Ориентируйтесь уже на Барнаул, не надо выставлять того же Франкенштейна идиотом. Если вы хотите прорекламироваться - вкладывайте в это деньги, и еще маленько задумывайтесь о качестве обслуживания, в компетентность продавцов ту же самую бабло тоже не помешает вложить, да и рекламщегов тоже.
Кстати, маленькое умозаключение - люди, которые в железе хоть немножко соображают, в розничных конторах не тарятся, и цены знают. Те, кто тока собираются приобрести комп - сюда не ходят. Какая же интересно целевая аудитория у участнегов?
Мне тема компутерной розницы близка, ибо лет 5 наверно отработал на этом рынке - это на вопрос что я в этой ветке делаю:)
Посмеялсо изрядно, спасибо. Очередная тупая и неоригинальная реклама т.н. "Цифровых порталов". Схема банальна - сначала вылезает недовольный товарисч, с ним типа "спорят", потом - меганачальнег (почему-то большинство - в юниорах), тока он может объяснить про то, что сисиартек - лучшая контора в городе, и именно там надо покупать железо, стоящее несколько дешевле в других местах.
Господа из Арси! Ориентируйтесь уже на Барнаул, не надо выставлять того же Франкенштейна идиотом. Если вы хотите прорекламироваться - вкладывайте в это деньги, и еще маленько задумывайтесь о качестве обслуживания, в компетентность продавцов ту же самую бабло тоже не помешает вложить, да и рекламщегов тоже.
Кстати, маленькое умозаключение - люди, которые в железе хоть немножко соображают, в розничных конторах не тарятся, и цены знают. Те, кто тока собираются приобрести комп - сюда не ходят. Какая же интересно целевая аудитория у участнегов?
Мне тема компутерной розницы близка, ибо лет 5 наверно отработал на этом рынке - это на вопрос что я в этой ветке делаю:)
ТОП 5
1
2
4