PhoeniX
Сотовый телефон не попадает в раздел сложных электронных устройст. (считается типо портативной рацией - если не ошибаюсь). Так то менять его из-за цвета можно легко и не принужденно
gde_mon
Если быть точным - трансивер, приёмо-передающее устройство. Может, это и уводит мобилы из категории "телефоны", но тут же добавляет их в категорию "бытовая радиоэлектронная аппаратура"...
phk
не на первый и не на последний:улыб:просто мысли вслух.
На самом деле, основные претензии должны вне зависимости от Закона предъявляться производителю. Оставаясь приверженцем марки Motorola, зная, какая у них остойная служба поддержки :death:, прекрасно понимаю, что покупателям каких-нибудь ЛыЖ, тем более, рассчитывать не на что. Вполне доволен v3i, в нём нашлось всё то, что было разрекламировано, но не реализовано в v635... Евросеть виновата? Нет. Motorola. Фрагмент переписки - ниже. :спок:

Здравствуйте.

По нашей официальной информации, новой прошивки на Вшу модель аппарата не
поступало.

Спасибо.
С Уважением, Моторола


-----Original Message-----
From: ****************
Sent: Friday, April 29, 2005 8:18 PM
To: info@motorola.ru
Subject: Re: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM

Доброго времени суток, уважаемые сотрудники компания Моторола!
Спасибо за ответ.
В дополнение к Вашей любезной рекомендации сделать Master Reset, а если не
поможет - обратиться в сервис-центр, есть ли возможность адресовать моё
письмо сотруднику, который может не только замечательно сгенерировать
шаблонный ответ, но и прочитав текст письма, предоставить КОНКРЕТНЫЕ ответы
на КОНКРЕТНЫЕ вопросы, заданные мной ранее (см. сообщение ниже), или хотя бы
на сформулированный несколько иначе вопрос:
если я обращусь в сервисный центр компании Motorola в г. Новосибирске,
имеется ли по состоянию на сегодняшний день в данном сервисном центре
возможность обновления прошивки телефона до версии, поддерживающей переход
по записям телефонной книги методом Перескочить к/Jump to на русском
языке???
Спасибо заранее.
С уважением,
**********

----- Original Message -----
From: <info@motorola.ru>
To: ***************
Sent: Friday, April 29, 2005 12:20 PM
Subject: RE: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM


>
>
> Здравствуйте.
>
> Попробуйте произвести общий сброс: меню- параметры - исходная настройка -
> общий сброс-000000. Если данная проблема не устраниться Вам следует
> обратиться в сервисный центр компании Motorola, их адреса:
> http://www.motorola.com/content/0,,1483-2669,00.html
> CPS ул.Шелепихинская наб, д. 18 тел:797-34-34 г. Москва
> Dr.Service ул. Бориса Галушкина, д. 17 тел:787 14 60 г. Москва
>
>
>
>
> Спасибо.
> С Уважением, Моторола
>
>
> -----Original Message-----
> From: **************
> Sent: Monday, April 25, 2005 7:50 PM
> To: info@motorola.ru; Afanasenko Anna
> Subject: Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM
>
> Web Comment/Question - Мобильные телефоны GSM
> --------------------------------------------------------------------------
>
> Contact Information -
>
> Name: *****************
> E-Mail: **************
> Company:
> Address:
> Phone:
> FAX:
>
> Possibly Regarding -
> Мобильные телефоны GSM
>
> Comment/Question Text -
> Добрый день!
> В приобретённой мной телефона модели v635 в процессе эксплуатации были
> выявлены следующие проблемы, которые, на мой взгляд, не являются поводом
для
> обращения в сервис-центр поставщика, но при этом не могут быть решены с
> использованием указаний Руководства по эксплуатации.
> Телефонный справочник при использовании записей, хранящихся в памяти
> телефона, на русском языке, при методе поиска "Перескочить к" идёт
> некорректно - при общей тенденции попадания примерно в район нахождения
> данной буквы алфавита, но всё равно не туда, - при нажатии 4 предлагается
> запись на букву З, при нажатии 6 вместо ожидаемой буквы Р отображается
> запись на букву Н и т.д. При методе поиска "Найти" также не всё работает
> корректно, а именно: при вводе имени без соблюдения верхнего регистра в
> первом символе, полный ввод уникальной фамилии, с автоподстановкой iTAP
или
> без неё, приводит к переходу совершенно к другой записи справочника.
> Изначально записи телефонного справочника создавались с использованием
> Mobile Phone Tools v3.0. При работе с Mobile Phone Tools проявилась ещё
одна
> особенность работы с телефонной книгой: независимо от установок размера
> столбца, имя на русском языке, передаваемое в телефон, обрезалось до 12
> символов.
> Является ли данный дефект в работе программного обеспечения телефона
> особенностью конкретного экземпляра, приобретённого мной, или проблема
> связана с неполной русификацией аппарата к моменту выхода на российский
> рынок? Каким образом может быть скорректирована эта проблема?
> Заранее благодарю,
> С уважением,
> ******************
phk
В качестве постскриптума, что скажу - вся продукция из Евросети, как правило, новая, не бывшая в эксплуатации, работает должным образом. Весь негатив, имхо, чаще всего связан с установкой, заложенной в мозги продавцам, любой ценой отправлять неисправный товар в сервис, вместо того, чтобы предоставлять всё многообразие выбора, гарантированное потребителю Федеральным Законодательством. :спок:
Алексий
В любом случае, это уже потом продавец должен разбираться с производителем, а не покупатель.
PhoeniX
Согласен. Просто Моторола, вкладывающая листовки с информацией о её заботе о потребителях, и предлагающая обращаться по любому вопросу, имеет самую отстойную службу поддержки в России, кроме приведённого примера, пытался с ними общаться уже по другому поводу - бесполезно.
solo
Вернуть просто потому что телефон не подошел по цвету- НЕЛЗЯ, обратитесь в отдел по защите прав потребителей или просто внимательнее почитайте 18 статью ЗоЗПП - там ясно указано на белье, чулочно-носочные изделия и тех. сложные товары, к которым относяться сотовые телефоны.
12345a
Девушка, вы поверите мне на слово, если я скажу, что одно время брошюрка с ЗоЗПП была моей настольной книгой?
В данном случае, руководствоваться нужно не ст.18 "Последствия продажи товара ненадлежащего качества", а статьей 25 - "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", бо как аппарат исправно выполняет свои функции.
Так вот, вышеупомянутая статья 25 гласит "..Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации... т.н. 55 постановлени:. "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату."
Если внимательно его прочитать, то там есть фраза, что возврату не подлежат "....телефонные аппараты".

Так вот, я ответственно заявляю, что мобильные телефоны не относятся к телефонным аппаратам.

С вышеупомянутыми документами и условиями сертификации мобильных телефонов, Вы можете ознакомиться у администратора салона связи, где вы работаете..
Вопрос о том, входят ли мобильные телефоны в понятие "бытовая радиоэлектронная аппаратура" будет, в случае настойчивости покупателя решать суд. Думаю, вы без труда предугадаете его решение в данном случае.

P.S В следующий раз, если вы хотите заявить что-то, что так-же не подлежит сомнению, выделяйте, пожалуйста, красным шрифтом. А то тут пользователи такие непонятливые...
solo
Сам менял телефон в евросети... когда меня тыкнули в закон про "телефонные аппараты", я их тыкнул в их сертификат, где написано было "носимая радиостанция" или что-то в этом роде.. Администратор салона не могла в себя прийти, т.к. увидела это слово в первый раз...:улыб:
solo
Все правильно. Закон о ЗПП писался в те времена, когда сотовых телефонов не было.
Обычная, даже я бы сказал рядовая, дырка в законодательстве.

ЗЫ Как суд решит - зависит только от настроения и личного опыта судьи. Может решить так, а может и эдак. Кто больше понравится.
Capone
Ну не скажи..
Первая редакция ЗоЗПП 17-12-99.
Учитывая, что в 99 г уже были и Билайн и Сотел и ССС у нас, а в Москве по-моему уже и Сонет, то законодатели не могли не учитывать реалии жизни. + потом еще было несколько редакций, последняя, по-моему года 2 назад.

> Как суд решит - зависит только от настроения и личного опыта судьи
Угу и от болтливости представителя.
Понятно, что если потребитель приходит в суд с требованием обязать продавца вернуть ему деньги за телефон в котором вылез (или и был) косяк, который уберется перепрошивкой, причем за неделю до окончания гарантийного срока, то суд скорее примет сторону продавца, а в данном случае - потребителя..
newmen
Вы знаете я купил у них тел Mot c 390,через несколько дней тело выключилось и молчало.Пошел в сервис взяли в ремонт.Через 21 день пришел забирать нажимаю меню и вижу 2 иконки интернета :eek:Спрашиваю манагера по имени Антон хде блютуз?ответ в этом теле его нет.А зачем тогда в комлекте гарнитура?Ответ типа акция была.Какая купи телефон без блютуза и получи блютуз в подарок? :eek:Вообщем выпросил заключение и поехал менять тело.Продавец сказала вы купили его за 2400 а теперь он стоит 3190 доплатите.За что? Ну цена же повысилась.Девушка так я его меняю тело то с браком было(основня плата навернулась не по моей вине).Они с админстратором и директором час совещались чё делать.В итоге подошла девушка и сказала радостно мы Вам поменяем без доплаты!!!Мне позарез нужен был тел с блютузом очень удобно за рулем.Такая вот история

ЗЫ.Пришлось попотеть и поорать,потыкать носом в ЗОПП.
max177
Купила у них фотоаппарат (кстати - 2 января), самсунг, через 6 месяцев сломалась вспышка, отнесла в сервис (рассмотрение 20 дней)
и для информации решила, прочитала весь старый топик про Евросеть, вы все меня очень огорчили, настроилась ругаться с ними, НО на мое удивление, вместо ранее озвученных 20 дней сервиса, вердикт был выдан за 5 дней, вполне положительный - для меня «возврат денег», мало того когда мы приехали в магазин где покупали (в Дзержинском районе), нас уже ждали, спокойно вернули деньги, причем нормальные девочки, с шутками, улыбками, даже не стали настаивать на обмен или приобретение другого, НО мы сами решили доплатить и купить покруче, не знаю, сколько он протянет, посмотрим…
а еще один + когда выбрали товар, он стоил на 1400 дороже нашего, а когда стали пробивать оказалось на 350 руб. т.к. в программе цены поменялись.
Lysihka25
Вы прям герои, опять купили там товар, не смотря на их косяки многократные.
Ofeelya
Ну я не знаю, но в данном случае у них только один косяк и в принципе это косят производителя (хотя сама марка самсунг мне нравится) может это просто мне так попадалось, все телефоны купленные у них, валяются дома в рабочем состоянии, один вообще покупала лет 5 назад и до сих пор, друзьям даю при необходимости, погонять, вот купила опять телефон, ну посмотрим, пока 8 мес. хожу.
Ofeelya
С другой стороны, налицо неуклонный рост качества предоставляемого сервиса и, как следствие, повышение лояльности потребителей. даже потенциально конфликтных..
solo
UP
Прочитал, предыдущее сообщение и разрыдался.
Действительно, "качество" повышается:улыб:
Обещали сегодня вернуть коммуникатор, (звонил в сервис-центр) но...но...и еще раз но...
Ждите говорят, мол еще курьер не привез. Мол ждали 45 дней, (сдавал 1 сентября еще)
И несмотря на то что в гарантийнике указано, что сегодня последний день ремонта, сижу я, ребята, без своего дорогого коммуникатора.

Отмечу, что взамен коммуникатора, дали какую-то убитую моторолу, которую и за 100 руб никто не купит, но конечно же в расписке указано, что этот чудо аппарат стоит
никак не меньше тысячи с лишним рублей:улыб:

Елы-палы, ведь знал, что нельзя брать в евросети Н-И-Ч-Е-Г-О.
Млин...решил сделать себе подарок в новому году, вот и расслабился.
В общем подтверждается истина о том, что нельзя расслабляться никогда:улыб:

Выводы делайте сами, а я в очередной раз убедился в том, что для евросети покупатели не важны...(не буду выражаться)
Djesen
Читать надо не только последнее сообщение. но и весь топик выше, особенно пост Лисички..

Моторола-то поди в Москве ремонтировалась?

>Отмечу, что взамен коммуникатора, дали какую-то убитую моторолу,
И ведь все по закону :-)

Идете, пишите претензию, мол аппарат уже 45 дней в ремонте. меняйте или верните деньги. Потом выкладываете здесь результат...

P.S. На четвертой строчке снизу у меня просто сердце отлегло...
solo
Хэн :миг:Не..у меня HTC 3400 в ремонте была, а не моторолка.:улыб:Ага, по закону все:улыб:Кстати, что там написано в ЗЗПП? Насчет равноценности, уж этот мотор никак мне не заменил мой аппарат:улыб:
Претензию написал...ждем результатов.

(но осадок то имеется:улыб:)
Djesen
вот это все, что осталось от моего айфона ... ЕВРОСЕТЬ вы ...!!! .... но еще не вечер !!! отдали мой фон левому человеку,предположив. что он со мной...без чека!!! пользуетесь ,что айфон с заграницы,док-ов нет!!!! чек в таком состоянии благодаря вашему ппродавцу,еле забрал у нее !!! решайте по-хорошему !!! лучше без ментов,косяк ваш на лицо!!!я не успокоюсь!это беспредел!!! надеюсь на адекватный скорый ответ!!! скан чека и чек у меня
PS Игнорация это не выход !!! С ув Яр
Solowey
а без эмоций объяснить толком можете?
scanner
Круглосуточный салон евросети на красном проспекте 17 предлагает услугу зарядка телефона ( в течении часа 49 р) . Отдаешь телефон получаешь чек(скан и чек у меня).Я отдал свой айфон на зарядку. И ушел из салона ждать в кафе когда зарядиться телефон. Когда я пришел за своим телефоном, мне пояснили следующее : минут десять назад пришел ваш друг и забрал свои айфон и ваш !!!! как так могло произойти ,не понимаю !!!! без чека взяли и отдали левому человеку мой телефон!! Посчитав что он мой друг...
Solowey
Уважаемый, а где в чеке написано, что заряжали айфон? где вообще написано, что именно ваше "мобильное устройство"? Еще бумажки были? Не коим образом не снимаю вины с магазина, но ваша вина на лицо, сами отдали телефон, под сомнительный чек...
Solowey
а был ли мальчик?
т.е. у человека "увели айфон", а он типа на форум написал, ну-ну ...
полицию то вызывали? у них камеры в магазине 100% везде стоят, могут легко проверить кто и что взял.

думаю если бы человек действительно потерял аппарат за 30000 рублей, то просто так бы не ушел, без заявления в полицию
EvgenED
они не отрицают,того что был именно айфон...они настаивают на то,что типа видно было ,что вы знакомы ...
Solowey
И? С них то какой спрос? Каким образом они идентифицируют владельца устройства? По этому чеку? Повторяю вопрос: где написано, что заряжался именно ВАШ/ЕГО/ЕЁ/ВОН ТОГО ПАЦАНА телефон?
Про камеры уже говорили.....тут то зачем писАть?
EvgenED
Заявление в полицию ? Смысл ?На кого ?На типа друга?На Евросеть ,ведь я не видел куда делся айфон ! Смысл писать представителям власти ? Власть и закон не дружат друг с другом!!!
Solowey
Добрый день! Предварительные данные служебного расследования и видеозапись не подтверждают Ваши слова. Мы готовы совместно с Вами обратиться в правоохранительные органы для выяснения обстоятельств. Для продолжения расследования и передачи информации в правоохранительные органы, напишите, пожалуйста, IMEI вашего аппарата на адрес pr@nsk.euroset.ru

Пресс-служба компании "Евросеть".
Solowey
В подтверждение наших слов, предлагаем ознакомиться с видеозаписью с камер наблюдения. Дополнительных запросов от клиента по данному инциденту не поступало.




Пресс-служба компании "Евросеть".
Solowey
:dnknow: в каком смысле "спс:) " ??? :dnknow:
Алексий
Наверное за то, что заявление не подали на него за попытку мошенничества
Aleks0101
вы гоните ??*! я украл свой чек ????? Будем разбираться ! Евросеть вы наглецы !!!
Solowey
Да это Вы гоните.
Кто и где сказал, что вы украли свой чек? Кого вообще волнует Ваш чек?
Речь о другом идёт.
Вы бросили обвинение
Они показали доказательство, и по видео можно понять, что с тем человеком вы явно знакомы - по салону не один раз гуськом ходили вместе, разговаривали меж собой, что то передавали из рук в руки
Напрашивается мысль, что увидев как легко Вам (Вашему товарищу) евросетевцы отдали не его телефон - Вы решили под дурачка стрясти с них третий айфон.

Вопрос- за что спс:))) сказали в ответ на видео?
Aleks0101
Косяк сотрудников Евросети, безусловно, есть: у кого телефон взяли, тому и надо отдавать. Попробуйте в банке вместе с кем-нибудь деньги в сейф положить (причём хозяин денег не Вы), а потом прийти один и сказать, чтоб отдали на том основании, что с тем, с кем Вы клали их в ячейку, Вы о чём-то разговаривали. Отдадут?
Aleks0101
спс за то что видео "случайно" не стерлось и не потерялось:улыб:этого человека я знал минут пятнадцать до того как отдавать телефон на зарядку ! он заплатил за меня в киоске , я ему за заряду телефона ! вот и все наше знакомство !!! ФАКТ: зачем отдавать телефон левому человеку ?
Solowey
Хотите совет?
Поменьше знакомьтесь с молодыми людьми которые за Вас платят.
С какой стати за меня бы платил мужик которого я 15 минут вижу?
Что за обмен любезностями?
ФАКТ: зачем отдавать телефон левому человеку ?
Это точно... с этим согласен... зачем Вы отдали телефон чужому человеку (работнику евросети) без какого либо подтверждающего (Ваше право на него) документа. О чём думали отдавая имущество (заплатив за какую то услугу) неизвестно кому?

Заявление то подали куда надо или нет?
Aleks0101
раньше у нас работа была в ресторане за Етой еврасетию,поэтому заряжал телефон, норм было, не заморачивался как-то !!!!! ... а тут кидалово конкретное !!!т.е. я зашел в салон с левым человеком ( можт должником,кто знает?) , ему без чека отдают мой телефон и это нормально ???!!!!!!! извините : я не <п.5> , молчать не буду !!!!!
Solowey
извините : я не <п.5> , молчать не буду !!!!!
Ну так заявление то подали?

ПС и ещё раз спрошу - за Вас часто посторонние не знакомые мужики платят?
Solowey
А вообще интересная схема...
Человек отдает телефон, его заряжают (где? в присутствии заказчика? дают ли квитанцию, что оставили смартфон, а не сименс с монофонией и чб дисплеем?)
Есть ли возможность клиенту сидеть возле зарядки и глаз не спускать с телефона?
Если тел. уносят в подсобку и предлагают клиенту вернуться через полчаса-час, а за это время другой продавец придет - как продавец узнает, что именно вот этот человек действительно оставлял на зарядку данный телефон?
По аналогии с химчисткой - без квитанции шубу не отдадут ни маме, ни подруге.
Имхо, разумеется.
ЗЫ. Ни к одному участнику истории отношения не имею.
Nastia438
Вы видео смотрели?
Факт попытки мошеничества со стороны 2х "друзей" на лицо, и то что они не стали вызывать полицию это явно доказывает. Хотя обычный адекватный человек обязательно бы их вызвал в такой ситуации.
IiON
Я про ситуацию в целом говорила. Что многое в схеме строится на доверии, что дает волю для мошенников с обеих сторон.
В моем разумении отдавать вещь не владельцу (без квитанции) - это нонсенс.
Про полицию согласна - вызывать надо было.
Nastia438
В моем разумении отдавать вещь не владельцу (без квитанции) - это нонсенс.
Так вообще ситуация нонсенс.
Евросетевцы из за полтинника подставляются.
По сути - где доказательства у обоих сторон какой именно телефон отдавался на подзарядку, и его ли вернут/вернули?
С большим успехом можно отдать и сломанный изначально телефон, потом требовать на ремонт компенсацию (типа сожгли), или принести раритет, а требовать с них айфон.
Nastia438
вот-вот... и я про то же !!! Я давно в отказе от обмана и насилия ! Но повторюсь(почему не пишу заявление"куда надо") телефон из-за бугра , документов нету!!! Какое заявление?!!!Кому , куда???????? Этим и воспользовалась Евросеть !!!! ДЛя других : не попадитесь в эту ЕВРОСЕТЬ !!! Хотя раньше работали норм ,счас обманывают!!! Ну или пытаюДЦа прикрыть своих некомпитентных работников !!!! Иначе это объяснить не могу никак !!!
Nastia438
скоро ИЩЩо ролик сниму на эту тему ... Е-сеть мы теперь кровные враги видимо(Ваше желание) .... !!! дело принципа !!! сам в сервисе работаю...
Solowey
Но повторюсь(почему не пишу заявление"куда надо") телефон из-за бугра , документов нету!!! Какое заявление?!!!Кому , куда????????
У Вас если вдруг кошелёк из кармана украли бы (вора Вы знаете - он перед Вами стоял бы), а чека на сам кошелёк зарплатной ведомости которая подтвердила, что деньги что в кошельке лежат Ваши у Вас отсутствовали бы - Вы так же не стали бы вызывать милицию?
Типа "как я докажу, что этот кошелёк мой без чека на него"... деньги (баксы) вообще из за границы....

Короче картина вырисовывается ясная - хотели вы со своим дружком отмутить у Евросети телефон (или денег) - да не получилось - подготовка слабая.... по камерам запалились...

В начале своего спитча (там где про игнорацию :rofl: было) Вы вроде бы как угрожали им полицией, а сейчас что ... спесь сошла?

По хорошему Евросетевцы теперь на вас должны подать заявление за попытку мошенничества. Доказательства (видео) на лицо.

Бегите шура ... бегите... а то действительно как бы вся эта история не окончилась шампанским.
Aleks0101
"со своим" дружком ???!!!! этот друвжок походу ВАШ евросетевский ... я хотел вапше у таксистов каких-нить зарядить ....Й!!!! а он мня туда отвел... в эту дырявую еросеть !!!!
Solowey
и кстати !!!! у него был 4с айфон .... а мой самый простой 2ка!!! хотели бы обмануть , то мутили бы с четверкой !!!!! вы чо гоните то ????? ДУРОСТЬ !!!!!!! зря вы во мне дурака видите !!!!
Aleks0101
кто есть милиция ????? ответьте пож-ста !!!!