Евросеть Новосибирск кидает
20198
119
Знаю уже второй прецедент когда Евросеть Новосибирск впарила некачественный телефон, а их сервис-центр отказывается выдавать заключение о качестве телефона. В одном случае такая ситуация длится уже полгода – деньги не возвращают.
Ну какого Хэ. вы в ЕвроГовноСеть то за телефонами прётесь, а потом на проблемы жалуетесь ??
BearNeferedgiO
experienced
Дык а где брать-то? У кого рыльце не в пуху?
Capone
почетный тролль НГСа
Проблемы могут быть с любым телефоном и любым продавцом. Про Евросеть уже сотни раз говорилось. Попробуйте покупать у мелких независимых продавцов.
Хмс, а вот интересно, кто в новосибирске у нас МЕЛКИЙ, да к тому же и НЕЗАВИСИМЫЙ продавец мобильных телефонов. Адресом не поделитесь?
Телесота в предсмертных судорогах...только интересно, где потом их искать, когда они закроются...:(
Ну да, Телесоты в последнее время не видно и не слышно, хотя давеча на нгс-ных новостях г-н Доровский что-то про Новосибирский рынок говорил. Значит живы еще.
Мелких продавцов пока еще хватает. Независимость - понятие весьма относительное. Имелись ввиду разные ЧП-шки с парой-тройкой отдельчиков в средней руки магазинах.
Из более-менее крупных или известных остались Телесота, Ваш телефон, Эй Си Компани (бутик мобильной связи), Сибирские Звезды, Дефис, куча отделов на Централке , Милафон возможно,
Есть мнение, что всей этой мелочи где-то четверть рынка принадлежит.
Потеряться мелочь конечно-же может. Но вот, Евросеть никуда не делась, а Вам с этого легче?
Мелких продавцов пока еще хватает. Независимость - понятие весьма относительное. Имелись ввиду разные ЧП-шки с парой-тройкой отдельчиков в средней руки магазинах.
Из более-менее крупных или известных остались Телесота, Ваш телефон, Эй Си Компани (бутик мобильной связи), Сибирские Звезды, Дефис, куча отделов на Централке , Милафон возможно,
Есть мнение, что всей этой мелочи где-то четверть рынка принадлежит.
Потеряться мелочь конечно-же может. Но вот, Евросеть никуда не делась, а Вам с этого легче?
Сейчас читают
шляпа в городе?
46994
173
Учительская, 9 НовосибирскСтройМонтаж (часть 2)
477685
1000
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
311412
256
Capone
почетный тролль НГСа
с каких пор Диксис стал Новосибирской компанией?
Знаю уже второй прецедент когда Евросеть Новосибирск впарила некачественный телефон, а их сервис-центр отказывается выдавать заключение о качестве телефона. В одном случае такая ситуация длится уже полгода – деньги не возвращают.Да сколько можно обсасывать одно и тоже, ЕС обманывает, МТС ворует деньги и т.д. Что вы как маленькие это всего лишь коммерческие предприятия главная цель которых извлечение прибыли с "быдла" (в роли которого выступаем мы с вами).
Может в начале найти проблему в себе, что бы не быть "быдло".
Милафон - это Телесота.
Почему у Евросети больше косяков?
Я не уверен конечно в их честности, НО
в Евросети больше продаж. следовательно в абсолютном значении у них и должно быть больше косяков с телефонами.
А какой-то определенный процент сломаных телефонов есть у всех крупных продавцов (?)..
Почему у Евросети больше косяков?
Я не уверен конечно в их честности, НО
в Евросети больше продаж. следовательно в абсолютном значении у них и должно быть больше косяков с телефонами.
А какой-то определенный процент сломаных телефонов есть у всех крупных продавцов (?)..
Милафон - это Телесота.
----------------------
Да? И давно они стали Телесотой?
----------------------
Да? И давно они стали Телесотой?
Анна Каренина
guru
А разве речь шла о новосибирских? Евросеть разве новосибирская?
Спрашивали про магазины мобильных телефонов в городе
Спрашивали про магазины мобильных телефонов в городе
Capone
почетный тролль НГСа
речь зашла о небольших независимых продавцах.
с каких пор Диксис стал Новосибирской компанией?А чья это компания?
Я у них три дня назад тело приобрёл , потому как другие его конкуренты уже успели упасть в моих глазах..
http://www.dixis.ru/company.php
DIXIS - общенациональный лидер в области дистрибуции оборудования, аксессуаров для сотовой связи и цифровой техники (опт и розница), а также оказания сервисных услуг
............
Ответы на вопросы представители СМИ могут получить, обратившись в PR-Службу Группы компаний DIXIS:
в Москве:
- по телефону: +7 (495) 933-00-01 (доб.1171)
DIXIS - общенациональный лидер в области дистрибуции оборудования, аксессуаров для сотовой связи и цифровой техники (опт и розница), а также оказания сервисных услуг
............
Ответы на вопросы представители СМИ могут получить, обратившись в PR-Службу Группы компаний DIXIS:
в Москве:
- по телефону: +7 (495) 933-00-01 (доб.1171)
Capone
почетный тролль НГСа
от крупных игроков рынка, естественно.
удивляюсь Вам, это же обычное выражение
ЗЫ Разумеется, в текущих условиях эта независимость весьма условна.
удивляюсь Вам, это же обычное выражение
ЗЫ Разумеется, в текущих условиях эта независимость весьма условна.
Да? И давно они стали Телесотой?- да.
глянь на досуге дубльгис....
давно или нет - понятия не имею. тебе оно надо?
просто знаком с ними был.
продались значица...
продались значица...
В Евросети не буду брать телефоны
Хотя если так посудить, у всех федеральных игроков - Евросеть, Связной, Диксис, Цифроград, Беталинк - цены примерно одинаковые и брать надо там, где сервис лучше.
Именно поэтому я не пойду в Евросеть из-за выгоды в 100-300р. Недавно брали телефон в Связном, нашли в нём недостатки в ПО, которые нам ну никак не подходили. Вернули деньги без разговоров после 5 дней пользования.
З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.
Хотя если так посудить, у всех федеральных игроков - Евросеть, Связной, Диксис, Цифроград, Беталинк - цены примерно одинаковые и брать надо там, где сервис лучше.
Именно поэтому я не пойду в Евросеть из-за выгоды в 100-300р. Недавно брали телефон в Связном, нашли в нём недостатки в ПО, которые нам ну никак не подходили. Вернули деньги без разговоров после 5 дней пользования.
З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.
А можно уточнить, что именно за недостатки в ПО и было ли заключение СЦ?
>З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.
Кстати, последние новости с фронтов.
СЦ мобапйл-Сервис выдает такие заключения по направлению магазинов или Эксперт-центра. Стоит оно (направление) порядка 1 тыс. рублей.
Евросеть такие направления не дает, признает заключения только своего СЦ, а в М-С отправляет на ремонт.
>З.Ы. Не несите телефон в сервис-центр Евросети, отнесите в любой сертифицированный и получите заключение там.
Кстати, последние новости с фронтов.
СЦ мобапйл-Сервис выдает такие заключения по направлению магазинов или Эксперт-центра. Стоит оно (направление) порядка 1 тыс. рублей.
Евросеть такие направления не дает, признает заключения только своего СЦ, а в М-С отправляет на ремонт.
Не было заключения СЦ. Недостатки ПО? Невозможность поставить свою мелодию на смс, ограничение на загрузку явы в 230кб, почему то мп3 записи обрывались на 2-3 секунды раньше.
Просто пришли и поменяли на деньги в результате устной беседы.
Просто пришли и поменяли на деньги в результате устной беседы.
Евросеть .... признает заключения только своего СЦа как насчёт официального заключения из...точно не помню название, короче госэкспертизы или что-то там, стандартизации и сертификации...?
>Не было заключения СЦ
Связной просто не захотел связываться.
А скорее всего, тебе попалась девочка-администратор, которая всего боится и не знает, как поступать с клиентом в таких случаях. Я бы отказал. Но это лично мое мнение.
Счас аппарат перепрошьют и продадут следующему страждущему как совершенно нулевый.
А потом кто-то на форуме будет возмущаться, что в Связном б\у выдают за новье..
Как насчет заключения - спроси у них сам.
Я говорю то, что слышал от сервис-менов.
Да и Росстест не делает сейчас заклчюения сам, как мне сказали, в другие СЦ, например Мобал-Сервис.
Был там чудный дяденька Кашапов Марат Мансурович, который выдавал примерно такие заключения: Заявленная неисправность - не включается. При нажатии на кн. включения, аппарат не включается. На корпусе следов внешних воздействий не обнаружено. Поскольку эксплуатация осуществлялась в соотв-и с инструкцией, дефект носит производственный характер. Не дословно, конечно, но суть такая..
Ну и даже если будет у тебя заключение СЦ, дальше что?
Претензия, которую они успешно проигнорируют.
Дальше что? Суд. Который примет решение, ест-но в пользу потребителя (но не в данном конкретном случае). Дальше что? Пойдешь к судебным приставам, чтобы взыскать с лавки 5 тыс рублей?
Вообще, Евросетевский фюрер как-то сказал, что "Не быкуй, поменяй" и клиенты - это наше все. Видимо, местным деньги важнее перспективы.
Связной просто не захотел связываться.
А скорее всего, тебе попалась девочка-администратор, которая всего боится и не знает, как поступать с клиентом в таких случаях. Я бы отказал. Но это лично мое мнение.
Счас аппарат перепрошьют и продадут следующему страждущему как совершенно нулевый.
А потом кто-то на форуме будет возмущаться, что в Связном б\у выдают за новье..
Как насчет заключения - спроси у них сам.
Я говорю то, что слышал от сервис-менов.
Да и Росстест не делает сейчас заклчюения сам, как мне сказали, в другие СЦ, например Мобал-Сервис.
Был там чудный дяденька Кашапов Марат Мансурович, который выдавал примерно такие заключения: Заявленная неисправность - не включается. При нажатии на кн. включения, аппарат не включается. На корпусе следов внешних воздействий не обнаружено. Поскольку эксплуатация осуществлялась в соотв-и с инструкцией, дефект носит производственный характер. Не дословно, конечно, но суть такая..
Ну и даже если будет у тебя заключение СЦ, дальше что?
Претензия, которую они успешно проигнорируют.
Дальше что? Суд. Который примет решение, ест-но в пользу потребителя (но не в данном конкретном случае). Дальше что? Пойдешь к судебным приставам, чтобы взыскать с лавки 5 тыс рублей?
Вообще, Евросетевский фюрер как-то сказал, что "Не быкуй, поменяй" и клиенты - это наше все. Видимо, местным деньги важнее перспективы.
>Не было заключения СЦИ на каком основании отказ был бы?
Связной просто не захотел связываться.
А скорее всего, тебе попалась девочка-администратор, которая всего боится и не знает, как поступать с клиентом в таких случаях. Я бы отказал. Но это лично мое мнение.
В характеристиках телефона ничего не написано про ограничение размера ява-приложений, невозможность поставить свою мелодию на СМС(и это в наше время, когда эта функция есть даже в самых дешёвых телефонах), а главное - в том, что телефон обрезает мелодии. Этого что, мало?
Или по вашему это мелочи? Для меня нет. Я купил аппарат за нормальные деньги и хочу, чтобы в нём работало всё, что в нём указано.
Иначе я принёс бы им претензию(которую я кстати и принёс с собой, но она не понадобилась).
З.Ы. Соло, ты что, мобилы продаёшь?
На основании того, что НЕИСПРАВНОСТЬ отсутствует.
То, что ты написал, наверняка лечится перепрошивкой.
Исключая такие случаи, когда ява не льется из-за нехватки памяти и т.д., т.е. конструктивной недоработки.
А смена версии ПО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремонтом.
А если бы ты туда пытался залить какое-нибудь самопальное ява-приложение, размером под 2-3 мега, которое просто бы не умещалось в памяти - тоже производитель был бы виноват?
И вообще, какая ответственность производителя за то, что ты пытаешься закачать туда какие-то левые ява-приложения неизвестных авторов? Те, что идут в комплекте или доступны на сайте производителя работают?
В инструкции написано, что можно поставить на СМС свою мелодию? Несмотря на то, что "есть даже в самых дешёвых телефонах"..
Ты всегда дослушиваешь звонок до конца, даже если звонивший уже отчаялся тебя услышать?
Я расскажу свои действия если бы ты претензию принес мне.
Отправляем аппарат в СЦ, для подтверждения заявленных недостатков. Там его перепрошивают, как они это делают со всеми аппаратами, проходящими через их руки. Если производитель уже в курсе проблемы и в новой версии прошивки эти проблемы решены, т.е. дефект не подтвердился - возвращаем аппарат владельцу. При необходимости могу приложить официальное письмо из СЦ о том, что смена ПО не является ремонтом.
Если на этом конфликт не исчерпан и потребитель идет в суд, вызываем в суд эксперта, обычно это кто-то из начальства авторизованных производителем СЦ, который подтверждает (см. выше). Отказ в удовлетворении исковых требований.
Блин, ну не является недостатком/неисправностью то, что
можно вылечить перепрошивкой.. Это все равно, если бы из-за косяка винды, на который уже давно выпущена заплатка, пытаться вернуть продаву весь компьютер в сборе.
Я скорее пойму человека, который придет и скажет, "Вот купил, покрутил, и понял, что не мое это. Давайте я это верну, и куплю другое". Тем более, что в принципе, это требование абсолютно законно (при условии. что не были сорваны пленочки с экрана и т.д.). Некоторые продавцы так и заявляют - "купил, передумал? Поменяем!".
Мобилы я уже не продаю, хотя и такое было. И с потребителями по вопросам сервиса общался. Возможно, я мыслю категориями 2-3-летней давности и сейчас все совсем по-другому, но я бы действовал так. как описано.
1. Я не хочу поощрять потребительский экстремизм, когда покупатель берет самую дешевую модель, а потом заявляет "Я купил аппарат за нормальные деньги и хочу, чтобы в нём работало всё, что в нём указано."
2. я не хочу, чтобы следующий покупатель твоего телефона предъявлял мне претензии, что я продал ему б\у.
А как ты думаешь, куда денет Связной телефон, который принял от тебя?
P.S. В больших лавках, действительно могут пойти навстречу отдельному потребителю и удовлетворить все его требования, просто лишь бы не связываться и не морочить друг-другу голову. Там, обычно и так достаточно большой поток аппаратов по гарантии.
То, что ты написал, наверняка лечится перепрошивкой.
Исключая такие случаи, когда ява не льется из-за нехватки памяти и т.д., т.е. конструктивной недоработки.
А смена версии ПО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремонтом.
А если бы ты туда пытался залить какое-нибудь самопальное ява-приложение, размером под 2-3 мега, которое просто бы не умещалось в памяти - тоже производитель был бы виноват?
И вообще, какая ответственность производителя за то, что ты пытаешься закачать туда какие-то левые ява-приложения неизвестных авторов? Те, что идут в комплекте или доступны на сайте производителя работают?
В инструкции написано, что можно поставить на СМС свою мелодию? Несмотря на то, что "есть даже в самых дешёвых телефонах"..
Ты всегда дослушиваешь звонок до конца, даже если звонивший уже отчаялся тебя услышать?
Я расскажу свои действия если бы ты претензию принес мне.
Отправляем аппарат в СЦ, для подтверждения заявленных недостатков. Там его перепрошивают, как они это делают со всеми аппаратами, проходящими через их руки. Если производитель уже в курсе проблемы и в новой версии прошивки эти проблемы решены, т.е. дефект не подтвердился - возвращаем аппарат владельцу. При необходимости могу приложить официальное письмо из СЦ о том, что смена ПО не является ремонтом.
Если на этом конфликт не исчерпан и потребитель идет в суд, вызываем в суд эксперта, обычно это кто-то из начальства авторизованных производителем СЦ, который подтверждает (см. выше). Отказ в удовлетворении исковых требований.
Блин, ну не является недостатком/неисправностью то, что
можно вылечить перепрошивкой.. Это все равно, если бы из-за косяка винды, на который уже давно выпущена заплатка, пытаться вернуть продаву весь компьютер в сборе.
Я скорее пойму человека, который придет и скажет, "Вот купил, покрутил, и понял, что не мое это. Давайте я это верну, и куплю другое". Тем более, что в принципе, это требование абсолютно законно (при условии. что не были сорваны пленочки с экрана и т.д.). Некоторые продавцы так и заявляют - "купил, передумал? Поменяем!".
Мобилы я уже не продаю, хотя и такое было. И с потребителями по вопросам сервиса общался. Возможно, я мыслю категориями 2-3-летней давности и сейчас все совсем по-другому, но я бы действовал так. как описано.
1. Я не хочу поощрять потребительский экстремизм, когда покупатель берет самую дешевую модель, а потом заявляет "Я купил аппарат за нормальные деньги и хочу, чтобы в нём работало всё, что в нём указано."
2. я не хочу, чтобы следующий покупатель твоего телефона предъявлял мне претензии, что я продал ему б\у.
А как ты думаешь, куда денет Связной телефон, который принял от тебя?
P.S. В больших лавках, действительно могут пойти навстречу отдельному потребителю и удовлетворить все его требования, просто лишь бы не связываться и не морочить друг-другу голову. Там, обычно и так достаточно большой поток аппаратов по гарантии.
Ну давай по порядку.
Первое. С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился? Он же вообще-то входит в список технически сложных товаров, обмен которых не подлежит из-за того, что не понравился цвет и т.п.
Второе. Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились и это явно важнее, чем цвет.
Третье. Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера. Это что, нормально?
Четвертое. Я не брал самую дешёвую модель, этот телефон стоил тогда 8 тыс.р. и я считаю, что за эти деньги аппарат может нормально работать, а не портить настроение имениннику из-за того, что элементарно обрываются мелодии и даже смс-звонок нельзя настроить кроме стандартных 10 миди файлов.
Первое. С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился? Он же вообще-то входит в список технически сложных товаров, обмен которых не подлежит из-за того, что не понравился цвет и т.п.
Второе. Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились и это явно важнее, чем цвет.
Третье. Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера. Это что, нормально?
Четвертое. Я не брал самую дешёвую модель, этот телефон стоил тогда 8 тыс.р. и я считаю, что за эти деньги аппарат может нормально работать, а не портить настроение имениннику из-за того, что элементарно обрываются мелодии и даже смс-звонок нельзя настроить кроме стандартных 10 миди файлов.
Я считаю, что возврат телефона по причине "не понравился цвет, размеры и т.п." - это экстремизм.
А когда видны недоработки ПО - это уже как-то обоснованная причина. Не нравится? Пусть прошивают на новые прошивки перед продажей. У меня нет желания отдавать только купленный телефон с СЦ на перепрошивку на неделю!
А когда видны недоработки ПО - это уже как-то обоснованная причина. Не нравится? Пусть прошивают на новые прошивки перед продажей. У меня нет желания отдавать только купленный телефон с СЦ на перепрошивку на неделю!
александр99
guru
А на каком основании был бы отказ?
На основании того, что НЕИСПРАВНОСТЬ отсутствует.А если так.
То, что ты написал, наверняка лечится перепрошивкой.
А смена версии ПО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремонтом.
В инструкции написано, что можно поставить на СМС свою мелодию? Несмотря на то, что "есть даже в самых дешёвых телефонах"..
Ты всегда дослушиваешь звонок до конца, даже если звонивший уже отчаялся тебя услышать?
Я расскажу свои действия если бы ты претензию принес мне.
Отправляем аппарат в СЦ, ---------- дефект не подтвердился - возвращаем аппарат владельцу. Если на этом конфликт не исчерпан и потребитель идет в суд, вызываем в суд эксперта, обычно это кто-то из начальства авторизованных производителем СЦ, который подтверждает (см. выше). Отказ в удовлетворении исковых требований.
Клиент не будь дураком, изучив выложенное вами пособие и закон ЗПП. Обозлившись на такое заключение СЦ (что косяки прошивки не проблемы продавца) Пишет заявление в суд, не о неисправности телефона, а о неполном или неправильном информировании продавцом клиента (его) о свойствах товара. И приводит свидетеля который присутствовал при покупке, и заявляет, что он спрашивал у продавца, как мелодии играют, как звонки на СМСки настравиаются, а это для него было важно, а продавец умолчал о особенности модели телефона (что МП3 обрываются, что СМС мелодии не настраиваются и т.п.), или скромно забыл сообщить (а то вдруг не купят телефон) и скажи ему сразу, про недостатки ПО, то и некупил бы он этот телефон, потому пускай забирают его взад....???
александр99
guru
Блин, ну не является недостатком/неисправностью то, чтоИ тут то же что то не так.
можно вылечить перепрошивкой.. Это все равно, если бы из-за косяка винды, на который уже давно выпущена заплатка, пытаться вернуть продаву весь компьютер в сборе.
Комп = железо+ОС
Железо один производитель (он свои деньги получил), ОС другой производитель (он свои). Что не работает, с тем и выясняй.
А телефон не делим на железо и софт. Ведь создали его и продали как одно целое (в доказательство, попросите продать телефон без ОС (прошивки) скинув цену телефона на стоимость прошивки, мол вы сами потом прошивку зальёте другого произодителя ), и нет выбора у клиента поставить другую ОС (прошивку), про ломанные прошивки не говорим, и деньги за всё это ушли производителю телефона, и за прошивку клиент то же заплатил (она заложена в цену телефона), и получается заплатил за товар с недостатком?
Так что проблеммы (недостатки) прошивки то же неисправность, хотя как я понял СЦ "отработали" технологию отфутболивания описанную вами.
>С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился?
Можно. На основании ЗоЗПП. На сотовой связи уже перетирали неоднократно. Только я два или три раза писал.
>Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились
Петя, то, что ты описал - это не проблемы. Это - мелкие недостатки, которые исправляются перепрошивкой.
Телефон звонит? Основные функции выполняет?
>Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера.
Не совсем понял, как это - прослушиваешь mp3-плеер, идет входящий звонок, плеер встает на паузу, телефон играет мелодию звонка. и не доигрывает 2-3 секунды?
4. Я не именно тебя имел в виду, когда говорил про самую дешевую модель. Достаточно часто, народ сначала пытается сэкономить, а потом требует - "я же заплатил"..
Про мелодию на СМС уже писал - в меню написано, что можно поставить свою мелодию на СМС или просто "так хочется"?
P.S. На все остальные сообщения отвечу завтра, дискуссия интересная разворачивается.
Можно. На основании ЗоЗПП. На сотовой связи уже перетирали неоднократно. Только я два или три раза писал.
>Все эти проблемы мне естественно НЕ понравились
Петя, то, что ты описал - это не проблемы. Это - мелкие недостатки, которые исправляются перепрошивкой.
Телефон звонит? Основные функции выполняет?
>Мелодия обрывалась при прослушивании мп3 плеера.
Не совсем понял, как это - прослушиваешь mp3-плеер, идет входящий звонок, плеер встает на паузу, телефон играет мелодию звонка. и не доигрывает 2-3 секунды?
4. Я не именно тебя имел в виду, когда говорил про самую дешевую модель. Достаточно часто, народ сначала пытается сэкономить, а потом требует - "я же заплатил"..
Про мелодию на СМС уже писал - в меню написано, что можно поставить свою мелодию на СМС или просто "так хочется"?
P.S. На все остальные сообщения отвечу завтра, дискуссия интересная разворачивается.
solo
v.i.p.
Интересный ход..
Для начала, все-таки клиент пишет претензию " о неполном или неправильном информировании продавцом клиента (его) о свойствах товара" . На что продавец отвечает, что то, что изложил покупатель не является особенностью функционирования телефонов данной модели. В доказательство чего демонстрирует другой телефон той-же самой модели , в котором все работает замечательно.
Если клиента это не устраивает и он все-таки идет в суд. Тут все зависит от матерости администратора и от того, на окладе сидит у них юрист или привлекается "по факту". Если второе, т.е. сравнив издержки от оплаты услуг представителя с возможным решением суда, многие пойдут навстречу потребителю, удовлетворив его требования в досудебном порядке. Если же лавка пойдет на принцип и "нехай юрист отрабатывает з\п", то стороны идут в суд. Тут все зависит от опытности представителя и от личности мирового судьи ( и от того, возврашал ли он телефоны по гаранти или нет :-)
Как вариант, опять же, говорим, что указанные недостатки не являются особенностьбю телефонов данной модели, т.е. информировать потребителя не о чем было.
P.S В качестве лирического отступления.
Блин. вы телефоны покупаете для того, чтобы звонить или чтобы судиться? Вот в натуре, некоторым делать нефиг, только по судам ходить с надуманными проблемами. Все мое ИМХО.
Для начала, все-таки клиент пишет претензию " о неполном или неправильном информировании продавцом клиента (его) о свойствах товара" . На что продавец отвечает, что то, что изложил покупатель не является особенностью функционирования телефонов данной модели. В доказательство чего демонстрирует другой телефон той-же самой модели , в котором все работает замечательно.
Если клиента это не устраивает и он все-таки идет в суд. Тут все зависит от матерости администратора и от того, на окладе сидит у них юрист или привлекается "по факту". Если второе, т.е. сравнив издержки от оплаты услуг представителя с возможным решением суда, многие пойдут навстречу потребителю, удовлетворив его требования в досудебном порядке. Если же лавка пойдет на принцип и "нехай юрист отрабатывает з\п", то стороны идут в суд. Тут все зависит от опытности представителя и от личности мирового судьи ( и от того, возврашал ли он телефоны по гаранти или нет :-)
Как вариант, опять же, говорим, что указанные недостатки не являются особенностьбю телефонов данной модели, т.е. информировать потребителя не о чем было.
P.S В качестве лирического отступления.
Блин. вы телефоны покупаете для того, чтобы звонить или чтобы судиться? Вот в натуре, некоторым делать нефиг, только по судам ходить с надуманными проблемами. Все мое ИМХО.
solo
v.i.p.
>Комп = железо ОС
Железо один производитель (он свои деньги получил), ОС другой производитель (он свои). Что не работает, с тем и выясняй.
Контр аргумент. Покупаю я ноутбук. С предустановленной лицензионной виндой. И не работает у меня что-то, чисто софтовая проблема. Про которую производитель давно уже в курсе и давно уже выпустил патч. Но на диске с виндой с компом его нет. И не работает. И я тащу весь ноут обратно продавцу и требую деньги взад?
Тут тоже самое.
И на ноут никто не скинет 2900, продав его без винды..
Клиент может обратиться в СЦ, где ему бесплатно поменяют прошивку на более свежую, в которой пофиксе все баги, про которые он знает и не знает..
Кстати, про технологию отфутболивания, если уж на то пошло, где вообще фиксируется у потребителя, какая прошивка была до и какая стала после?
Кстати, выше Феникс писал, что пусть тащут и перепрошивают. И так делают. Мы возили в сервис порядка 50 аппаратов сименсов за раз из-за того, что у него была какая-то глобальная проблема с ПО, сейчас уже не помню подробностей. Но это при глобальной проблеме. То, что он выше описал - незначительные недостатки или особенности данного телефона с конкретной прошивкой.
Что-то мне подсказывает, что мобильный телефон настолько сложная штука, что в любои из них можно найти что-то, что будет как-то не так работать в этой прошивке. И что тогда - перебрать все телефоны и вообще отказаться от сотовой связи?
Когда-то очень давно, когда я торговал еще АОНами, позвонил как-то вечером клиент, сказал, что у телефона глюки - если заполнить все записную книжку, сделать что-то а потом еще что-то, то в определенной ячейке памти как-то изменлся номер. Опять-же, не помню подробностей. На вопрос, откуда он про все это узнал, он ответил, что они производят какие-то умные железки для военных и те гоняют их на всех возможных и невозможных режимах для выявления всевозможных глюков. А с тех пор техника шагнула ой как далеко вперед :-))
Железо один производитель (он свои деньги получил), ОС другой производитель (он свои). Что не работает, с тем и выясняй.
Контр аргумент. Покупаю я ноутбук. С предустановленной лицензионной виндой. И не работает у меня что-то, чисто софтовая проблема. Про которую производитель давно уже в курсе и давно уже выпустил патч. Но на диске с виндой с компом его нет. И не работает. И я тащу весь ноут обратно продавцу и требую деньги взад?
Тут тоже самое.
И на ноут никто не скинет 2900, продав его без винды..
Клиент может обратиться в СЦ, где ему бесплатно поменяют прошивку на более свежую, в которой пофиксе все баги, про которые он знает и не знает..
Кстати, про технологию отфутболивания, если уж на то пошло, где вообще фиксируется у потребителя, какая прошивка была до и какая стала после?
Кстати, выше Феникс писал, что пусть тащут и перепрошивают. И так делают. Мы возили в сервис порядка 50 аппаратов сименсов за раз из-за того, что у него была какая-то глобальная проблема с ПО, сейчас уже не помню подробностей. Но это при глобальной проблеме. То, что он выше описал - незначительные недостатки или особенности данного телефона с конкретной прошивкой.
Что-то мне подсказывает, что мобильный телефон настолько сложная штука, что в любои из них можно найти что-то, что будет как-то не так работать в этой прошивке. И что тогда - перебрать все телефоны и вообще отказаться от сотовой связи?
Когда-то очень давно, когда я торговал еще АОНами, позвонил как-то вечером клиент, сказал, что у телефона глюки - если заполнить все записную книжку, сделать что-то а потом еще что-то, то в определенной ячейке памти как-то изменлся номер. Опять-же, не помню подробностей. На вопрос, откуда он про все это узнал, он ответил, что они производят какие-то умные железки для военных и те гоняют их на всех возможных и невозможных режимах для выявления всевозможных глюков. А с тех пор техника шагнула ой как далеко вперед :-))
>Я считаю, что возврат телефона по причине "не понравился цвет, размеры и т.п." - это экстремизм.
Согласен, но только отчасти.
Я прекрасно пойму человека, который всю жизнь пользовался нокией и купил потом моторолу, в которой совсем другое меню, совершненно по-другому организованное. И он не может в нем разобраться. И если он приходит и нормально говорит, давайте поменяем (в идеале, еще и на более дорогое с доплатой :-), то я скорее ему пойду навстречу нежели тому, кто тычем мне претензию из-за того. что у него любимая мелодия (непонятно где и как скаченная) обрывается на 2-3 секунды ранее.
Когда только-только появились 6230, к нашим клиентам (магазину) обратился покупатель с претензией, чтол при проигрывании видеофайлов и поступлении звонка, плеер не встает на паузу, а делает СТОП. Т.е. потом нужно весь файл просматривать заново. СЦ подтвердил указанные дефект и сказал ему - вас во всем остальном аппарат устраивает? Ну мы дадим вам заключение, что дефект есть. Ну вернете вы аппарат. А дальше-то что? На всех остальных 6230 тоде самое, бо как прошивка у всех одна и та же еще, самая первая коммерческая версия..
Не помню вот только, за давностью лет, чем тогда дело закончилось..
Да, и еще, нет необходимости оставлять тушку в СЦ на неделю Перепрошивка занимает менее часа. Все остальное - ожидание. у 8800 вообще, любой ремонт в течении суток происходит, но за нее и деньги платятся другие.
Договариваетесь с СЦ, чтобы перепрошили более-оперативно или обращаетесь к продавцу за подменной трубой на время, пока ваша в сервисе. ЗоЗПП, счас вообще никак не регламентирует срок исправления дефектов. Незамедлительно и все. А трактовать это каждый может по всякому. СЦ , обычно пишут 20 дней, если з/ч есть в наличии, если нет, то 5 дней с момента поступления.
Согласен, но только отчасти.
Я прекрасно пойму человека, который всю жизнь пользовался нокией и купил потом моторолу, в которой совсем другое меню, совершненно по-другому организованное. И он не может в нем разобраться. И если он приходит и нормально говорит, давайте поменяем (в идеале, еще и на более дорогое с доплатой :-), то я скорее ему пойду навстречу нежели тому, кто тычем мне претензию из-за того. что у него любимая мелодия (непонятно где и как скаченная) обрывается на 2-3 секунды ранее.
Когда только-только появились 6230, к нашим клиентам (магазину) обратился покупатель с претензией, чтол при проигрывании видеофайлов и поступлении звонка, плеер не встает на паузу, а делает СТОП. Т.е. потом нужно весь файл просматривать заново. СЦ подтвердил указанные дефект и сказал ему - вас во всем остальном аппарат устраивает? Ну мы дадим вам заключение, что дефект есть. Ну вернете вы аппарат. А дальше-то что? На всех остальных 6230 тоде самое, бо как прошивка у всех одна и та же еще, самая первая коммерческая версия..
Не помню вот только, за давностью лет, чем тогда дело закончилось..
Да, и еще, нет необходимости оставлять тушку в СЦ на неделю Перепрошивка занимает менее часа. Все остальное - ожидание. у 8800 вообще, любой ремонт в течении суток происходит, но за нее и деньги платятся другие.
Договариваетесь с СЦ, чтобы перепрошили более-оперативно или обращаетесь к продавцу за подменной трубой на время, пока ваша в сервисе. ЗоЗПП, счас вообще никак не регламентирует срок исправления дефектов. Незамедлительно и все. А трактовать это каждый может по всякому. СЦ , обычно пишут 20 дней, если з/ч есть в наличии, если нет, то 5 дней с момента поступления.
Теперь по порядку
Всё таки насчёт мелодии: никто не звонит мне. я просто хочу послушать на телефоне музыку. включаю мп3 плеер для этого, слушаю песню, которая обрывается на 2-3 секунды раньше.
И ещё. я не тыкал претензиейя вообще её не доставал, т.к. не понадобилось. Просто обьяснил, какие тут недостатки и что они меня совершенно не устраивают.
С СЦ я тоже связывался, чтобы выдали аппарат на подмену, то там какое-то мин. время ремонта должно быть, тоесть 3 дня чтоли. В общем на 1 день не дают + дают беспонтовый аппарат убитый.
В итоге я купил в Связном(правда в другом, т.к. в прошлом модели нужной не было) другой, более дорогой аппарат и теперь пользователь аппарата доволен как слон.
З.Ы. Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.
Всё таки насчёт мелодии: никто не звонит мне. я просто хочу послушать на телефоне музыку. включаю мп3 плеер для этого, слушаю песню, которая обрывается на 2-3 секунды раньше.
И ещё. я не тыкал претензиейя вообще её не доставал, т.к. не понадобилось. Просто обьяснил, какие тут недостатки и что они меня совершенно не устраивают.
С СЦ я тоже связывался, чтобы выдали аппарат на подмену, то там какое-то мин. время ремонта должно быть, тоесть 3 дня чтоли. В общем на 1 день не дают + дают беспонтовый аппарат убитый.
В итоге я купил в Связном(правда в другом, т.к. в прошлом модели нужной не было) другой, более дорогой аппарат и теперь пользователь аппарата доволен как слон.
З.Ы. Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.
Да, и ещё: телефоны я не меняю как перчатки и беру надолго, потому что мне вломы часто искать подходящую модель.
Насчёт ограничения Явы в 230Кб - это не глюк телефона/прошивки. как я узнал позже, это сделано специально производителем. Поэтому об этом, я считаю, тоже нужно уточнять, т.к. 230кб - не так уж и много программ с такими небольшими размерами.
Насчёт ограничения Явы в 230Кб - это не глюк телефона/прошивки. как я узнал позже, это сделано специально производителем. Поэтому об этом, я считаю, тоже нужно уточнять, т.к. 230кб - не так уж и много программ с такими небольшими размерами.
Про мелодию таки разобрались.
Требование законное, но, завышенное, относительно общей массы пользователей этой модели телефонов.
С явой - еще меньший процент клиентов использует и эту возможность.
Про свою мелодию на СМС, я так понимаю. вообще никто ничего не обещал?
Резюме, администратор Связного подумал, что ему проще не связываться с таким требовательным клиентом, тем более, что трубу можно без проблем выставить на витрину и продать следующему, который с вероятностью 90% окажется менее разборчивым и будет только звонить.
Молодец. Честь и хвала ему. Думаю, о возможном пиаре на NGS он даже и не догадывался..
Про СЦ - ну так неделя без трубки или только один день?
>я не тыкал претензией
Петь, ну не воспринимай ты так близко к сердцы. Я же в общем говорю, на твоем примере..
>Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка
Что является мерилом наличия недостатка в товаре? Уполномоченный на то СЦ? См. выше.
У меня вот телефон работает в режиме ожидания 2 дня, а производитель обещал неделю - это недостаток?
Еще раз, моя позиция - если клиент ко мне по-хорошему, то и я к нему пойду навстречу, даже может быть вразрез с сиюминутными выгодами, ради сохранения лояльности.
Если клиент начинает "быковать", то и я упрусь всеми возможными юридическими способами.
Видимо, Связной посчитал так же, и не стал упираться.
Требование законное, но, завышенное, относительно общей массы пользователей этой модели телефонов.
С явой - еще меньший процент клиентов использует и эту возможность.
Про свою мелодию на СМС, я так понимаю. вообще никто ничего не обещал?
Резюме, администратор Связного подумал, что ему проще не связываться с таким требовательным клиентом, тем более, что трубу можно без проблем выставить на витрину и продать следующему, который с вероятностью 90% окажется менее разборчивым и будет только звонить.
Молодец. Честь и хвала ему. Думаю, о возможном пиаре на NGS он даже и не догадывался..
Про СЦ - ну так неделя без трубки или только один день?
>я не тыкал претензией
Петь, ну не воспринимай ты так близко к сердцы. Я же в общем говорю, на твоем примере..
>Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка
Что является мерилом наличия недостатка в товаре? Уполномоченный на то СЦ? См. выше.
У меня вот телефон работает в режиме ожидания 2 дня, а производитель обещал неделю - это недостаток?
Еще раз, моя позиция - если клиент ко мне по-хорошему, то и я к нему пойду навстречу, даже может быть вразрез с сиюминутными выгодами, ради сохранения лояльности.
Если клиент начинает "быковать", то и я упрусь всеми возможными юридическими способами.
Видимо, Связной посчитал так же, и не стал упираться.
александр99
guru
Блин. вы телефоны покупаете для того, чтобы звонить или чтобы судиться? Вот в натуре, некоторым делать нефиг, только по судам ходить с надуманными проблемами. Все мое ИМХО.Не надо нервничать , ни кто по судам не бегает, просто рассматриваем гипотетическую ситуацию.
Кстати Феникс прально написал, в ЗЗПП речь идёт не только о неисправностях, а и о недостатках товара, под что можно притянуть недостатки софта, в качестве компромиса, пусть будут неустранимые перепрошивкой недостатки.
Первое. С какой стати телефон можно поменять просто так, если он не понравился?Я отвечу сразу на все вопросы, одним ответом.
Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
Автор обратитесь в защиту прав потребителей.
Если ЕС не вернет деньги, состявьте еще письменный отказ. Через суд они выплатят в два раза больше.
Ну пиар не пиар, но меня порадовало такое отношение!
Ну я согласен, что из-за всякой мелочи не стоит "быковать", ведь можно прийти и спокойно обьяснить всё, что не нравится. как я и сделал
Я же не говорю, что типа приходите в магазин, кричите на продавца и требуйте возврата денег из-за того, что оттенок белого на вашем телефоне недостаточно сочный!
Ну я согласен, что из-за всякой мелочи не стоит "быковать", ведь можно прийти и спокойно обьяснить всё, что не нравится. как я и сделал
Я же не говорю, что типа приходите в магазин, кричите на продавца и требуйте возврата денег из-за того, что оттенок белого на вашем телефоне недостаточно сочный!
Кстати, насчёт подмены телефона в период ремонта - в течение 3х дней продавец(изготовитель) должен предоставить на период ремонта аналогичный товар.
И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?
Ведь согласно этому:
Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Здесь перечислены товары надлежащего качества, которые нельзя обменять, если они не подошли по расцветке, форме, комплектации и т.п. К товарам этого перечня относятся станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; телефонные и факсимильные аппараты; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?
Ведь согласно этому:
Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Здесь перечислены товары надлежащего качества, которые нельзя обменять, если они не подошли по расцветке, форме, комплектации и т.п. К товарам этого перечня относятся станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; телефонные и факсимильные аппараты; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.
Ведь согласно этому:
Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. Здесь перечислены товары надлежащего качества, которые нельзя обменять, если они не подошли по расцветке, форме, комплектации и т.п. К товарам этого перечня относятся станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; телефонные и факсимильные аппараты; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.Просто он не правильно выразился = Если обнаружены существенные недостатки и т.д....
Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
Не надо путать! Понятие существенного недостатко в отношении мобил нет!
В Постановлении правительства N 575 от 13.05.1997 г. перечислен перечень товаров ненадлежащего качества, которые можно обменять только в случае существенных недостатков. К ним относятся: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы и мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными переферийными устройствами, тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки и мотокультиваторы. Мобильные телефоны в нем отсутствуют.
Таким образом, мобильный телефон ненадлежащего качества можно обменять вне зависимости от существенности недостатка, в то же время телефон надлежащего качества нельзя поменять, потому что он разонравился или захотелось другой.
Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.
В Постановлении правительства N 575 от 13.05.1997 г. перечислен перечень товаров ненадлежащего качества, которые можно обменять только в случае существенных недостатков. К ним относятся: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы и мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными переферийными устройствами, тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки и мотокультиваторы. Мобильные телефоны в нем отсутствуют.
Таким образом, мобильный телефон ненадлежащего качества можно обменять вне зависимости от существенности недостатка, в то же время телефон надлежащего качества нельзя поменять, потому что он разонравился или захотелось другой.
Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка, т.к. согласно статье 503 ГК РФ покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи при обнаружении любого недостатка в товаре в течение гарантийного срока.
Действительно, очень интересно. Особенно вот такая фраза.Откуда вообще такая информация про возврат и тем более до 2х лет?
Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
Откуда вообще такая информация про возврат и тем более до 2х лет?
Похоже он курил ЗоПП, чего и вам советовал
Похоже он курил ЗоПП, чего и вам советовал
>Покупатель вправе потребовать возврат денег, и ту сумму за которой он покупал (до 2лет). работает он или не работает по барабану.
Не нужно дезинформировать людей.
Если прошло более 14 дней и аппарат исправен, потребитель идет лесом.
> состявьте еще письменный отказ.
Отказ от чего он должен составить?
Про суд - поддерживаю, но если бы это была не ЕС, а мелкая лавка ЧП - см. выше.
Не нужно дезинформировать людей.
Если прошло более 14 дней и аппарат исправен, потребитель идет лесом.
> состявьте еще письменный отказ.
Отказ от чего он должен составить?
Про суд - поддерживаю, но если бы это была не ЕС, а мелкая лавка ЧП - см. выше.
>И всё таки на каком основании покупатель может обменять мобилу из-за того, что ему не подошли размеры или не понравился цвет?
Кратко - мобилы не попадают под 55 постановление.
Раскрывать тут не буду, дабы не поощрять потребительский экстремизм. (Блин, я уже раз 3 или 4 это пишу за последние 3 года). В личку - аську, или в поиск.
Кратко - мобилы не попадают под 55 постановление.
Раскрывать тут не буду, дабы не поощрять потребительский экстремизм. (Блин, я уже раз 3 или 4 это пишу за последние 3 года). В личку - аську, или в поиск.
ТОП 5
1
4