Салон Nokia на Красном пр.13
1340
15
Очень недовольна салоном Nokia на Красном проспекте 13. На купленном мной смартфоне в первый же день обнаружился дефект (отходит дисплей). В магазине продавец по непонятным причинам долгое время отказывался принимать у меня письменную претензию, потом мне сообщили, что "деньги они мне не вернут", а могут только заменить этот смартфон. Сначала мне пообещали привезти такой же из другого магазина, в другой день сказали, что придется везти его уже из другого города, а еще через несколько дней и вовсе заявили, что другой телефон они мне нигде не смогут достать. Вобщем, с меня хватило недели постоянной ругани и хамства со стороны продавцов вышеуказанного магазина (чего от "фирменного салона Nоkia", как они себя именуют, я никак не ожидала), и больше я к ним не обращалась. Проще (и, думаю, надежнее) будет починить этот телефон в какой-нибудь независимой мастерской, чем снова связываться с этими придурками.
Кстати, когда я была у них в последний раз, туда пришла еще одна покупательница - оказалось, с такой же проблемой: тоже уже несколько дней пытается вернуть им бракованный телефон, а продавцы каждый раз находят всё новые отговорки и только время тянут.
Я понимаю, что от бракованного товара не застрахован ни один магазин, но найти ответственных людей, умеющих не только с улыбкой продавать товар, но и с участием решать проблемы покупателей, магазин, дорожащий своей репутацией, по-моему все-таки должен. К сожалению, этот салон оказался явно не из таких...
Кстати, когда я была у них в последний раз, туда пришла еще одна покупательница - оказалось, с такой же проблемой: тоже уже несколько дней пытается вернуть им бракованный телефон, а продавцы каждый раз находят всё новые отговорки и только время тянут.
Я понимаю, что от бракованного товара не застрахован ни один магазин, но найти ответственных людей, умеющих не только с улыбкой продавать товар, но и с участием решать проблемы покупателей, магазин, дорожащий своей репутацией, по-моему все-таки должен. К сожалению, этот салон оказался явно не из таких...
Стармех
старый пень
попробуйте в Общество защиты прав потребителей - раз, и поискать через Интернет представительство компании Нокия в России - черкните им по электронке. Думаю, подействует быстро.
Гром
guru
Зря вы от них отстали так сказать. По закону - на выбор, или деньги вернуть или заменить на ваше т.е. усмотрение,ну и извиниться конечно. Такие дела решаются не так сложно- у них в салоне среди прочего должен быть и номер телефон комитета по защите прав потребителя.Надо туда позвонить-обычно они соглашаются перезвонить в магазин и мирно помочь все решить.Если нет-к ним с жалобой.
serega
руки-ножницы
Если претензию отказываются принять в магазине,необходимо её отправить по почте, с уведомлением о вручении! Потом можно приспокойно насчитать неустойку и ущерб, они будут Вам звонить ... а Вы думать - что с ними делать
ннп....
Вообще-то непонятно, почему автор топика кормилась обещаниями продавцов - что, телефон директора магазина сложно было уточнить?
Вообще-то непонятно, почему автор топика кормилась обещаниями продавцов - что, телефон директора магазина сложно было уточнить?
Конечно, нужен либо сразу администратор, либо директор, или по телефону, ну не так же, ходить за завтраками ежедневно и ещё после это не пропало желание пользоваться телефоном из этой лавки , даже на ремонт согласна
На сайт Нокии я заходила, там, как ни странно, ни одного e-mail’а для обратной связи нет. Только три почтовых адреса. Скорее всего и правда напишу туда свою историю, пусть узнают, как ведется торговля в их фирменном салоне Новосибирска.
Сейчас читают
Нужна компания на НГ
31367
421
БЗбабки на лавке дозорят.........
60376
404
Отзывы об отелях Турции
983785
837
Ну может и зря конечно я от них отстала, но у меня после перебранок с продавцами и офис-менеджером уже нервы сдавали, да еще это всё происходило накануне моего дня рождения... Тем более было обидно. Не хотелось из-за этой Нокии еще больше портить себе настроение перед праздником.
Стармех
старый пень
И добрым-добрым голосом сообщите о письме директору магазина - он обрадуется! уверяю вас... Особенно когда их лишат дилерства или что там за договор у них с Нокией...
Телефон директора я пыталась выяснить, конечно. Продавцы стали объяснять, что эта фирма как выяснилось не совсем Нокиа, а Цифроград, а тот еще и принадлежит ООО "Техноком". Дали только один общий номер Цифрограда (многоканальный), сказали – отдельного телефона у директора нету. Мы туда звонили с той другой покупательницей, а там или вообще не брали, или все время с какими-то другими салонами соединяли.
Стармех
старый пень
Если надумаете писать - опишите, что вам испортили день рождения, что вы не одна такая, и вообще все ваши "хождения по нокиям"
Во испортился Цифроград - когда у них было только два салона - сам директор искал мне телефон, который я сыну оплатил, а они продать успели, пока оформлял кредит Если найду дома телефон директора - завтра напишу.
Стармех
старый пень
Не нашел, визитки старые повыбрасывал... Помню только, что они тогда еще официально были ЧП, а не ООО. Видимо, разрослись и обнаглели. Все равно, ваш путь - звонить в общество по защите прав потребителей и написать в Нокию. Вот будет интересно, если они не официальные дилеры, а просто присвоили название компании магазину - финны могут их и в суд потащить...
Нет, с правами у них, как ни странно, всё в порядке, и на сайте Нокии этот магазин входит в список авторизованных точек продаж
Ага. Цифироград испортилсо, моя претензия уже третий месяц к ним идёт...наверное упорно не хотят забирать корреспонденцию на почте..
Ну а при том раскладе что описан в топике, так это писать в Маскуву, НокиЕ, жаловаться и просить потдержки - обязательно помогут, надо только упор делать на Вывеску у магазина..
Ну а при том раскладе что описан в топике, так это писать в Маскуву, НокиЕ, жаловаться и просить потдержки - обязательно помогут, надо только упор делать на Вывеску у магазина..
ТОП 5
1
2
3
4