DoctorEg
:eek: Нихера себе...
Хорошо что хоть жив...
Чем угрожали то? И это изза какого то фотика?? :шок:
Ё-маё..к чему мир катится :dnknow:
Так они деньги возвращать будут или обратно товар, тот же самый? :а\?:
DoctorEg
Куда мир катится :хммм:
P.s. скорейшего тебе выздоровления!
DoctorEg
Неужели так угрожали, что Вы в реанимацию попали? :а\?: :dnknow:
DoctorEg
Угрожать?
За "железку" за 200 баксов?
По телефону?!
Сдается мне, что тут что-то сиииильно не чисто... :ухмылка:
Лис
Угу, у меня тоже такое ощущение..
То ли сам DoctorEg в больнице, то ли его отец..
Кто тогда ходил в Сибмак с фотиком и к нам в магазин.. С этим эпизодом, тоже нет полной ясности..
DoctorEg
Ну эта....
Всякое бывает, но чего вам бояться то? Вы и вправду их боитесь? Я бы наоборот рогом упёрся, сказал в ответ на угрозы, чтоб ждали на месте, никуда не уходили, я щас приеду ... и приехал бы. А там будь, что будет, либо со щитом , либо на щите (так кажется в поговорке), но если я верю в свою правоту и правду, пусть они бояться.
DoctorEg
так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
Биту по телефону показали? :ухмылка:
DoctorEg
Доктор, то есть я, сейчас лежу в больнице с инсультом... вот на день выпустили домой, так как в Горбольнице нет горячей воды... Из Роспотребнадзора мне домой звонили, просили прийти в СибМак, где мне якобы должны были отдать мое несчастную технику со всеми документами, но по состоянию здоровья я пока не могу этого сделать... вот так... А про угрозу жизни - это абсолютно реально, так как Роспотребнадзор, по доброте душевной, откопировал мою жалобу, с адресом прописки, данными паспорта и телефонами и передал для разбирательства в СибМак, из этой конторы мне звонили 31 января... в этот же день я попал в реанимацию... так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
Дааааааа....жуть и мрак...прямо "Бригада" какая-то в комплекте с сопливым мексиканским сериалом. :ухмылка:
Доктор, вы не пробовали к юристам обратиться? Вам не объясняли, что продавец должен предоставить вам отнюдь не ту же самую модель аппарата, и не с теми же характеристиками? А про карту вообще юмор - вы сами потом юзаную купите-то? У которой контакты потерты - это сразу заметно.
Теперь ежику ясно, что пытаетесь денег выцыганить с фирмы - инсульт у вас (а скока лет вам, если не секрет?). Вы свой пост одним пальцем набирали, паралич не совсем разбил? От ужаса, который вы услышали по телефону? У вас запись есть? С санкции суда? На месте г-на Циулина накатал бы на такого урода заявление о вымогательстве, очернении деловой репутации и лжесвидетельстве. Не пожалел бы и оплатил врачебную экспертизу "инсульта"...
Короче, плавайте поверху и далее... :death:
Стармех
[цитата
Доктор, вы не пробовали к юристам обратиться? Вам не объясняли, что продавец должен предоставить вам отнюдь не ту же самую модель аппарата, и не с теми же характеристиками? Ошибаетесь, именно с теми же характеристиками
Стармех
Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.
Ryol
Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.
А чего это его защищать-то - сволочь он порядочная, это знают многие. Вряд ли он угражал конечно, но раздуть из-за такой мелочевки он может - это точно! Это у него типа развлекуха такая :tease:
speedygonsalez
С теми же? Предложенный аппарат что, вместо снимков птичку из объектива выпускал? У многих московских автофирм есть такаяуслуга на время ремонта вашего автомобиля предоставляется другой, но отнюдь не обязательно вашей модели - вам ведь надо несколько дней передвигаться, так почему бы не сделать это на, к примеру, Фольксвагене-Поло, хотя сдали в ремонт Туарег? и люди так и делают, никто еще не умер и инсульт не заработал.
СибМак не защищаю - нейтрален, в Автофоруме встречался с Олегом Циулиным несколько раз, но говорить о дружбе просто смешно, знакомы и не более. Просто гнилость топикстартера видна невооруженным взглядом, не люблю таких... :death:
Ryol
а, простите, нормально так же "не разобравшись", плевать в его сторону? Или по инстинкту топлы "если кого-то пинают - тоже присоединиться"? :death:

ЗЫ К "Сибмаку" отношения ну никакого не имею :ухмылка:
Стармех
Просто гнилость топикстартера видна невооруженным взглядом, не люблю таких... :death:
Гнилость в чём? В том, что требовал соблюдения закона что-ли? В законе чётко сказано, что на время ремонта аппарат долен выдаваться такой же. Но покупатель даже этого не требовал, а хотел либо карточку нормального размера, либо фотик, поддерживающий ту карточку, которая у покупателя уже была. Вообще-то формат поддерживаемой карточки в цифровом фотоаппарате - достаточно весомая характеристика.

Вот мне мобилу ремонтировали, так выдали старый хлам взамен, батарея у него держала 2 часа от силы - мне что, батарейку для него покупать? Я пошёл и потребовал хотя бы 1 день держащий заряд аппарат и получил его и свои функции он выполнял, я по нему разговаривал.

Я не знаю, как именно обстояло дело и сужу только по тому, что написал автор, но с моей ситуацией аналогия полная - взамен фотик, который фотает мало(32 мб - 12 фоток, а дальше что?) или покупать временную карточку.
PhoeniX
Не столько это, сколько "инсульт", ..., ведь явно даже не моего возраста человек писал, судя по слогу. От такого расстройства не бывает у мужиков инсульта или инфаркта - просто знаком он с медициной, похоже, что профессионально (на ник посмотри), сделал диагноз - и теперь что, Циулину еще и его "моральный ущерб" оплачивать, если дело до суда дойдет? ИМХО, ущерб тут аморальный. У ущербного человека. Понимаю, и может, поддержал бы негодование в случае, если б он здесь обматерил, к примеру, СибМак; или в суд подал на них, но без "инсульта" (тоже мне, Ленин в Горках :ухмылка:) - это уже не по мужски. Только не говори мне, что это по закону - поддельная болячка все впечатление портит... воняет слишком.
Стармех
Ну инсульт может и не из-за этого. К тому же угроза может стать катализатором, так сказать, процесса.

Так что я думаю, не стоит так сразу клеить ярлыки на людей, мало ли какие у кого проблемы в голове и т.п.
PhoeniX
> Так что я думаю, не стоит так сразу клеить ярлыки на
> людей, мало ли какие у кого проблемы в голове и т.п.

Золотые слова, Петь! Только к кому они больше относятся-то? :ухмылка:
Legend
ничего не хочу сказать, просто моё ИМХО.За это или в "бубен" дают, или в суд, чтоб за языком следили потом:хехе:
Legend
Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.
А чего это его защищать-то - сволочь он порядочная, это знают многие. Вряд ли он угражал конечно, но раздуть из-за такой мелочевки он может - это точно! Это у него типа развлекуха такая :tease:
Человек, позволяющий себе так выскаываться о незнакомых ему людях - есть отражение своих собственных слов. Вы - не сволочь? И здесь не развлекаетесь, спрятавшись за анонимностью ника? :death:
Полностью поддерживаю Лиса.
Лис
Ну ну, еще не известно тогда кого будут судить... и за что :tease:
А вообще я хотел сказать единственное, что данная ситуация для Мака - не нонсис, скорее наоборот, а вот угрозы от г-на Циулина - я лично не верю, ему просто не зачем такими глупостями заниматься. Он взрослый человек, я считаю, что достаточно грамотный и этим он точно не будет заниматься. Да и за чего??? из-за бюджетного фотика??? Он на ужин может себе позволить потратить гораздо больше!
Стармех
Не знал бы не говорил, сам этого терпеть не могу.
Только вот Вы его знаете с одной стороны, а я еще и сдругой. И в определенных вопросах он ведет себя именно так, и выглядит это как раз, как развлекуха. Он прекрасно знает законы, свои права и обязанности, потому и ведет себя так.
Конечно есть и другая его сторона. Я даже не думаю, а знаю, что хорошего в нем так же не мало и есть вещи, за которые ему огромный :respect:
Лис
(так, отвлеченно, мысли вслух)
О как интересно получается... Выходит, что Олег уже и не такая сволочь, а так, просто лично кому-то не нравится...
А там и глядишь - вообще славный парень...
Не удивлюсь, что в итоге этой ситуации окажется, что СибМак повел себя правильно, да вот чье-то воображение и (опять же не удивлюсь) поведение в стиле "потребительского экстремизма" вылилось в очередной "плач Ярославны"...
Вот только.. Осадочек-то остался, репутацию искупали в помоях...
Что-то не то в консерватории, аднака...
Лис
В данной ситуации Олег не прав, но зная законы он просто издевается над человеком.
Репутацию ему не тут подпортили, такое отношение к клиентам уже очень давно и об этом знают много народа, кто сталкивался с гарантией в данном магазине. Думаю Вы точно помните хорошо развернутый топик года полтора назад, когда топик начал обиженный бывший манагер (хотя это не доказано :ухмылка:). Магазин катится по наклонной, хотя и очень обидно. Там был хороший потенциал и многие его поддерживали. В данный момент там все идет по принципу *работаю, пока работается*. Когда он окончательно развалится многие и не вспомнят его. Хотя у этого магазина было будущее:хммм:
Legend
Можно узнать?
В данной ситуации есть все точки зрения и факты сторон?
Ибо однобоко как-то выходит, не так ли?
И вообще, что лучше - ждать "смерти" или же попытаться все-таки помочь КОНСТРУКТИВОМ?
Лис
Я не ставлю цель перед собой очернить этот магазин, или Олега Михайловича - это, уже сделали до меня. И от части, при чем огромной, он сам. Рыба гниет с головы!!!
Legend
т.е., резюмируя.
Лично для некоторых в одном ряду стоят:
- Иосип Броз Тито
- Цзянь Цзе Минь
- Колчак
- Билл Гейтс
- Загайнов
- Soms

В итоге фигня, что лично никто из МАЛЕНЬКОГО перечисленного списка лично для некоторых личностей ничего плохого не сделал, но вот плюнуть лишний раз в ту сторону - это да! Завсегда пЖалста! :ухмылка:

Станьте "головой" для начала, прежде чем хотя бы понять, что такое "гнить" с оной...
И уж потом распространяйте _увесистые_ аргументы _своего_ мнения.
Лис
Лично мне плевать, уже давно, на этот разваливающийся магазин. Я вообще-то говорю о том, что данная ситуация, описанная автором данного топика, для Сибмака реальность. И в этом виноват явно не сервис-мэн.
Надеюсь ситуация разрешилась в пользу клиента.
DoctorEg
Чем всё закончилось? И закончилось ли?
Ryol
похоже, топикстартер выздоровел и про инсульт забыл...или запугали бедолагу до невозможности... :cray-1:
Стармех
или (тьфу-тьфу-тьфу) унесли уже... :а\?:
Legend
Все же кто-нибудь знает, кто делает по гарантии Pentax-ы? Сам занимаюсь гарантией и прочими связанными с нею вопросами. Насчет Canon-ов в НЭТе могу сказать совершенно точно: НЭТа их чинит, но только пока свои, пара человек по цифровикам там есть. Фотоленд делает Nikon-ы и Olimpus-ы, по гарантии и платно, хотя и не без проволочек. Sony - Сонико-Н (и все !). А вот насчет Panas-ов, Пентаксов, Касио и прочей диковинной техники - одно белое пятно. Посоветуйте, что делать в случае, если что-либо подобное принесет человек со слабым здоровьем?
crow
Где-то на Писарева была контора, Кэноны и Касио делали точно... не знаю, чья.
crow
Панасы делают с фирменном СЦ на Советской - мне по гарантии делали "замену клавиатуры" на цифровике - вполне нормально вроде - уже год держится....:улыб:
crow
Насчет Canon-ов в НЭТе могу сказать совершенно точно: НЭТа их чинит, но только пока свои, пара человек по цифровикам там есть.
Это как тока свои? вообще если мне не изменяет память, НЭТА получила авторизацию по кэнону как бы не прошлым летом, а авторизация эта не только позволяет им делать "свои" фотики, но и обязывает делать так же и чужие, ибо человек которому они отказали при наличии фирм. гар. талона, запросто может пожаловатся

Про панасы тоже верно, есть фирм. гар талон, на советскую
А вот пентах и casio - скорее всего только нести по месту приобретения...
Трог
Это как тока свои? вообще если мне не изменяет память, НЭТА получила авторизацию по кэнону как бы не прошлым летом, а авторизация эта не только позволяет им делать "свои" фотики, но и обязывает делать так же и чужие, ибо человек которому они отказали при наличии фирм. гар. талона, запросто может пожаловатся
Подтверждаю - лично звонил и мне сказали, при наличии фирменного гарантийного талона отремонтируем
Legend
В соответствии с решением суда сообщаю, что сведения, размещённые ранее в данном разделе обсуждения являются недостоверными и противоречат действительности.
DoctorEg
Какие именно сведения недостоверные? Чё-та не понял ничего...
AA
Поясняю:
Автор топика разместил в средствах массовой информации, к которым относится и Интернет, сведения порочащие честь и деловую репутацию нашей компании, которые, по нашему мнению, противоречили действительности, а именно, в сообщении говорилось о фактах угрозы здоровью и жизни, а также о незаконном вымогании денег. Так же, автор топика, написал претензию в контролирующий орган, Роспотребнадзор.
Юристами нашей организации был подан иск о защите чести и достоинства. Сейчас наш иск удовлетворен, решением суда, сведения распространенные им признаны несоответствующими действительности. Суд обязал ответчика опровергнуть распространенные им сведения, а также обязал выплатить истцу компенсацию в размере 100 руб.

Вот, в связи с решением суда и появилось это сообщение автора топика. Так же, им должно быть направлено опровержение в адрес Роспотребнадзора.

Это факты

От себя добавлю, мы преследовали цель не получить денежное вознаграждение, а показать сообществу, в частности на форумах НГС, что любые слова и действия накладывают на членов общества некоторую ответственность. Поэтому, надеюсь, хоть кого-то данная ситуация заставит задуматься прежде чем поливать грязью компании и отдельных лиц, особенно, если Вы не уверены в правильности оценки ситуации.

В частности в этом же топике, некоторые лица позволяли себе откровенно хамские и противоречащие действительности высказывания.

В заключение хочу сообщить, что наша компания придерживается принципов соблюдения законов, в особенности Закона о защите прав потребителей. Как у любого продавца, у нас бывают разногласия с клиентами, однако, единицы доходят до суда. Это происходит, по моему глубокому убеждению, только в случае откровенной неправоты потребителя.

По примеру некоторых уважаемых компаний Новосибирска, готов в данном топике отвечать на все вопросы,связанные с работой нашей компании,так же обещаю посильную помощь в решении возникающих проблем.

Меня зовут Циулин Олег, я занимаю должность исполнительного директора компании СибМак

P.S. Данный топик я отслеживаю с самого момента его возникновения, но посчитал разумным не ввязываться в бесперспективную полемику до решения суда. Сейчас же надеюсь на конструктивный диалог.
Soms
Олег, хорошо, что все закончилось. :respect:
Вообще-то по первому посту топикстартера было видно, что человек что-то неадекватно воспринял - когда так сумбурно излагают с надрывающими душу "подробностями"...
Soms
сведения порочащие честь .... противоречили действительности
А, вона как. А я-то думал случилось чего.
Soms
Ха-ха-ха, ну ладно, честь и достоинство СибМак защитил, а когда уважение к покупателям думаете внедрять?
У человека проблемы с покупкой были, а Вы до чего его довели:улыб:Несмотря на то, что доктор может, в чем то и неправ был, мне ВООБЩЕ расхотелось что то у Вас покупать...Нафиг нужны такие заморочки.
Диман_Хороший
У человека проблемы были, возможно, с повышенной самооценкой и незнанием законов, почитай весь топик с начала, потом делай выводы. А не по последним постам.
Стармех
Да весь я топик читал....обидели мужика, вот он и решил отомстить по своему!
Диман_Хороший
По данному конкретному случаю.
Человек сдал фотоаппарат, мы, в установленные законом сроки провели проверку качества и выяснили причину возникновения неисправности.
Согласно заключению уполномоченного сервис-центра производителя дефект возник вследствии неправильной эксплуатации, а именно, механическое повреждение объектива.
О результатах экспертизы мы сообщили покупателю и предложили забрать неисправный фотоаппарат. Клиент пришел к нам, в сервис-центр, но забирать фотоаппарат отказался. Какие слова были сказаны в сервис-центре, и чем был мотивирован отказ, я приводить не хочу, это может быть неприятно самому клиенту.
Я не усматриваю в наших действиях чего то, что бы обидело клиента.
Soms
Молодцы, ребята, это уже похоже на цивилизованный бизнес (в первом приближении). На черный пиар - отсудиться... Еще раз респект.
:agree:
Диман_Хороший
Да весь я топик читал....обидели мужика, вот он и решил отомстить по своему!
В чем его ОБИДЕЛИ?

Заплевал соплями и слюнями монитор, и что? Упал в осадок.....

За базар отвечать надо. И это правильно.
:dnknow:
aleks_p
Почему-то мне кажется, что в этой ветке недостаточно фактов, чтобы принять чью-либо сторону. Возможно и покупатель хам, возможно и компания в спорной ситуации решила поступить по закону, а не по-человечески.
Soms
Мои поздравления, Олег!
Желаю удачи в нашем нелегком деле!:улыб:
mac88
"Кажется" - это допустимо, и наверное, нормально, но что следует из решения суда? Вы, конечно, можете предполагать, что фирма фсех купила, НО цена вопроса?..... 5 копеек.

Поэтому склонен верить, что топикстартер попытался оказать воздействие на фирму через форум, не имея весомых оснований для обоснования своих претензий. Или заврался по ходу акции, что также говорит о его неполной адекватности....

Не совсем понял Ваш посыл "по-закону, но не по-человечески". Всегда нужно помнить о законе, и не ожидать подарков судьбы, сиречь - халявы.... Мое ИМХО.
:смущ:
aleks_p
Не совсем понял Ваш посыл "по-закону, но не по-человечески". Всегда нужно помнить о законе, и не ожидать подарков судьбы, сиречь - халявы.... Мое ИМХО.:смущ:
Я говорю не о том, кто виноват. Компания не виновата, это факт. Я говорю об отношении к произошедшему. Просто приведу пример. Хотел купить на днях карту памяти, но не был уверен, подойдет ли она к устройству. В одной фирме сказали, что карты запакованы и распаковывать они не будут. А в другой менеджер сказал, что он аккуратненько распакует, раз уж надо сначала проверить. Независимо от того, буду я ее покупать или нет. Обе конторы поступили по закону, но ко второй отношение изменилось в лучшую сторону.